Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Возможные пути решения основных проблем:



Сейчас возникают новые проблемы, из-за совершенных ошибок в прошлом, которые требуют совершенно иного подхода к решению. Наступает время перевернуть мнение о развитии города, нужно приготовиться решать проблемы будущего мира, а не прошлого.

Вынесем универсальные принципы к подходу решений, поставленных задач:

1. Привлекать население, которое испытывает трудности к восприятию нынешнего городского пространства.

2. Создание образовательных систем, заинтересовывающих людей бороться с проблемами

3. Формирование структурной системы решений с позиций: экономики, культуры, экологии, социологии и психологии.

Очень важно понимать, что каждый город по-своему уникален, а значит, отличается от других поселений, соответственно и урбанистический уровень. Высочайшая скорость развития отдельных городов привела к тому, что в каждом из них складываются совершенно различные потребности и ожидания населения. Теперь каждый город оценивается по принципу: симпатии каждого отдельного человека, города играют определенную роль в иерархии потребностей человека. Сейчас требуется настоящая изобретательность и креативность, поскольку города являются настоящими центрами по управлению мирового потока людей, которые исполняют функции распределения информации, товаров и услуг внутри населенного пункта. На создание такой структуры ушли века, но, к сожалению, человечество не учло создание новых проблем. На сегодня актуальны следующие факторы: креативность рабочей силы и ее стоимость, уровень потребления развитыми технологиями и их функциональность в принципе. Эти факторы могут стать основными источником роста креативного потенциала, но и конфликтов. В условиях современного пространства требуются новые интеллектуальные и креативные решения, нововведения становятся приоритетами для развития городов. Естественно, каждое новое открывшееся преимущество запрашивает неимоверное количество дополнительных изобретений: идеальное управление внутри идеи, способность к дальнейшему развитию. При этом очень важно, чтобы смежные структуры могли взаимодействовать с этой идеей, чтобы не было возможности к разрушению окружающей среды, хозяйства, отношений международных корпораций и, конечно же, культурной оценки, если только ее поднятие.

Соответственно, вынесем вердикт: проблемы городского пространства складываются на базе частных жизненных дилемм индивида. Поскольку жизнь каждого отдельного человека находится в зависимости от множества социальных структур, которые невозможно контролировать отдельному взятому человеку.

Необходимо повышать значимость муниципального менеджера: повышать оплату труда этой профессии, создать креативную пиар-структуру по обучению в этом направлении, завлекать молодые умы. Необходимо грамотно разделить задачи этой специальности и создать плановую структуру распределения обязанностей. Но сейчас эта профессия недостаточно востребована и она крайне несправедлива: специалиста вечно толкают в разные стороны решения проблем, которые всегда взаимосвязаны, и соответственно ему приходится совершать стратегический выбор, учиться связывать интересы каждой социальной группы населения. Основные проблемы каждого жителя и окружающих его людей:

1. Каждый хочет иметь средство передвижение в виде машины, но не каждый, к сожалению, задумывается о загрязнении окружающей среды, создании шума, пробок.

2. К сожалению, из-за нужд развития городского медиапространства велика вероятность необходимости строительства небоскребов, а они затеняют центр города, и портят его исторический образ.

3. Недостаток денежных средств и ресурсов и легкомыслие могут привести к деградации ландшафта.

4. Легкомыслие человеческого разума

5. Рост медиа и города уже невозможно остановить

6. В городской иерархии отделы, занимающиеся чувственным и эмоциональным самочувствием населения - социальные службы, культура и досуг - имеют более низкий статус.

Такие факторы окружения, совместно с бедностью кошелька и интеллекта могут поднять уровень безнадежности и скуки, это и ведет к образованию каменных джунглей для среднего рабочего класса. На вершине иерархии необходимо находиться людям, которые будут отвечать за положительное, с точки зрения визуальной экологии, медиафилософии, социологии и психологии, развитие инфраструктуры: инженеры, муниципальные менеджеры, специалисты урбанистки, социологи и псилохоги. Люди данных профессий должны разработать планы и программы по усовершенствованию визуального восприятия городского пространства.

И решения, которые будут приниматься в данной группе специалистов, являются самыми важными для современного обывателя планеты. Остальные же смежные направления должны прислушиваться к мнению этой группы и помогать реализовывать проекты. С этого моменты, человечество по-настоящему научится оценить значимость гуманитарных проблем, и так вопросы физической инфраструктуры отойдут на второй план, потому что первое место займет ментальное понятие окружающего. Таким образом, человечество пересмотрит восприятия и взгляды на материальное окружение и ценности в принципе, и примет решение, удостоверяющее все стороны мнений.

 

На чем должен основываться креативный, творческий подход к планировке города?

Каждый должен быть заинтересован в решении проблем, поставленных мной выше. Вера в возможность организации креативного пространства позволяет перенести угнетающий акцент обсуждения проблем городов на обсуждение позитивных аспектов окружающего. Поскольку города могу порождать новые возможности, например: устойчивость по отношению к взаимодействию медиапростраства и общественности, производство новых культурных ценностей и многое другое. Решающую значимость и ответственность в судьбе городского развития несут на себе люди из городской администрации. Переосмысление значимости, подходов к решению проблем, изменению окружающего пространства – все это лежит на их плечах. Но само наличие креативности и творческих наклонностей в отдельных людях еще не решает поставленные проблемы, но они постоянно пополняют банк идей для позитивной отстройки города, на этих идеях растут инновационные практики и реальности.

 

В поисках новых решений проблем главная задача остается – найти верный путь интерпретации, которые соотносили бы в себе совокупность интересов граждан, и  которые прояснили бы городскую динамику. Я хочу преподнести идею, которая должна быть полезна, она состоит из различных этапов, которые бы помогали креативному мышлению обществу в планировке позитивной визуализации пространства:

1. «Точное время». Необходимо подчеркивать уровень развития города, нельзя ко всем населенным пунктам применять однотипные концепции по изменению визуального пространства. Этот этап подчеркивает факторы: времени, способностей суждения и понимания.

2. «Внедрение». На этом этапе необходимо ввести пропаганду в массовое общественное пространство об идее творческого города, причем нужно учитывать чувства, идеи, интересы, замыслы и мечты людей, живущих на данной территории.

3. «Лайк». В будущий необходимо создать инструмент оценивания, который поможет оценивать уровень технологического, информационного, инновационного прогресса города.

4. «Креативный гражданин». Суть этого этапа в том, чтобы призвать людей к действиям планирования, необходимо подчеркнуть наличие креативности, как качество приоритета в развитии будущего общества. Поскольку именно креативная предрасположенность человеческого мышления приведет к позитивному планированию, так возрастет возможность возникновения новых идей для дальнейшего развития новых инициатив.

5. «Упрощение». Целиком и полностью является аналитическим инструментом. Этот этап будет разбивать сложные вопросы на простые этапы, то есть каждый вопрос необходимо рассматривать с совершенно разных позиций смежных дисциплин.

Эта идея может создать новое междисциплинарное направление, которое объединит в себе все эти этапы и возможно породит в себе иные идеи. Все будет базироваться на социологических науках. Моя задумка в том, чтобы дать сильный толчок теоретического ключа визуального облика окружающего городского пространства, а то есть создание группы специалистов, которые даже и в образовательных учреждениях вводили дисциплины по обсуждениям урбанистического влияния, городского восприятия, развития. В результате мы можем получить широкий набор интеллектуальной силы по обнаружению новых проблем и путей их решения. А то есть это может быть новая оригинальная и совершенная система или новая технология, какие-то новые механизмы и дисциплины.

Будущие специалисты смогут помочь в создании новых творческих группы по вопросам городского дизайна и визуального сопровождающего. Все группы должны уметь оценивать внутренние и внешние позиции города, а также наличие ресурсов для реализации проекта. Это делается для того, чтобы воссоздать идеальное представления лучшего будущего.

Инновация — это новая творческая идея, которая стала реальностью и прижилась в обществе. Именно поэтому сейчас стратегия творческого города должна быть направлена не только на внедрение интереса к изменению, но и смену на мнения скептические смотрящих на ситуацию людей, которые пытаются сохранить консервативные взгляды и не менять ничего вокруг себя, то есть необходимо подать им веру в новые идеи. 

Вывод главы:

1. Соответственно сейчас город становится центром креативный среды, где люди пытаются творить и создавать что-то новое каждый день, и оно либо идет во благо, либо же наоборот. Это и пугает – неустойчивость общественного строя. Понятное дело, что каждый человек не может думать, как все остальные, окружающее его люди. Все мы индивидуальны, но идея о совершенном мире должна быть у каждого человека. Причем наши идеи будут совершенно различны: тут играют роль огромное количество факторов от места рождения и культурной оценки общества до морального восприятия и личных интересов.

2. Мы живем в явно информационном обществе, сейчас идет глобальное увеличение обхвата и объема информации. Её распространение слишком быстрое, что много человек даже не может уловить, в силу физических и умственных способностей

3. Многообразие культурных форм. Можно даже выделить культурные пространства, которые являются отображением действительности прошлого времени: музеи, театры, выставочные галереи, в которых представляется то, к чему город относится с огромным уважением и почтением. Сейчас культура прониклась во все сферы жизнедеятельности и функционирования человечества: традиции и их смена, деятельность людей и их интересы. Она вносит свой вклад в фундамент для создания будущего планирования. Уверенность в настоящем даёт возможность постройки идеального будущего.

4. Отсутствие креативных умов повышает уровень скуки городского пространства. Умение широко мыслить, разрешая границы предрассудков, демонстрируя глубокие познания. Важно отметить, что креативность не является стадией одного единственного процесса решения проблемы, поскольку она является метальным составляющем человеческого сознания, то есть можно быть креативным и подходить ко всему с творческой стороны на любом этапе решения.

5. Важно делать опору на местную культуру, мною был проведен опрос 100 человек по их отношению к массовой рекламе и граффити, которые были проведены на районе Зюзино. Реклама, как информационный источник заполонил окружающее пространство. Граффити стали культурной стихией, которая смеет способность к разбавлению гомогенности визуальных полей. Настенные рисунки преобразили внешний облик улиц в начале 20 века: вместо голых стен мы можем наблюдать яркие и уникальные композиции.

Таблица 3

Таблица 4

Из моих опросов, можно вывести отдельный вывод: людям некомфортно находиться в нынешней визуальной среде, людей, в основном, раздражает, что их окружает столь огромное количество рекламных вывесок, а так же, население вдохновляет расписные стены зданий - граффити. Соответственно, сейчас необходимо снизить информационную нагрузку на население крупных городов, а то есть устранить нынешний уровень рекламных позиций на улицах и визуального мусора, а так же нужно повысить уровень позиций граффити и креативных точек, поскольку они симпатизируют человеческому восприятию внешнего образа города.  


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь