![]() |
Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Чтобы Бог Рашн, своими Совершенно-Мудрыми Праведными Учениями, чтобы Показал человечеству Праведный Путь к Праведному Совершенству.
Бог Рашн, – Бог нашей планеты Земли, Бог над всем человечеством. Живёт Бог Рашн – на Севере, в Стране над могучими Лесами, в своём Небесном Обителе. Бог Рашн, призвал меня год назад в свой Заповедный Край; Бога Рашна, услышал я своим разумом. Бог Рашн, Учил меня в своём Заповедном Краю, тому – чему я Должен нау- чить вас и детей ваших, для вашей жизни и пользы. И, для жизни и пользы всего нашего грядущего поколения. Тот же из вас, кто достигнет должного совершенства разума – тот, войдя в должное состояние своего разума, мыслимыми словами сможет и обратиться с правильно поставлен- ным вопросом к самому Богу Рашну; и Бог Рашн, совершенному человеку этому обязательно ответит – то, что услышит человек этот своим разумом. Бог Рашн, Учил меня тому – что я сейчас уже сказал вам, и это – Главное, имеющий разум да вразумит. А также, для вашей же пользы, и для пользы детей ваших, Бог Рашн Приказал мне передать вам – Перво-основные праведные законы племени: Во-первых, лишь только объединившись всеми нашими родами в единое организованное племя – мы сможем защитить наши семьи, наших жён и детей, от многочисленных банд чужестранцев-агрессоров. И, чтобы мы могли организовано противостоять напавшим на нас бандам чужестранцев-агрессоров, чтобы мы могли быть организованы в дан- ных военных действиях; а также для поддержания мира и между родами нашего племени и, для правосудия внутри нашего племени, – все наши сегодня собравшиеся здесь рода должны иметь общую для всех единую праведную власть, должны иметь единого вождя племени. Вождя племени, должны избирать из своего числа – все собравшиеся патриархи родов племени; вождя племени, можно переизбрать только в тех случаях – или если старый вождь племени сам назначил данные перевыборы по причине наступающей своей глубокой старости, или по причине тяжёлой болезни вождя – навсегда отнявшей у него возмо- жность быть вождём. Но, если вождь сам совершит преступление, или его властные действия постоянно направлены во вред племени, или он, так или иначе, против Арийской Религии – то религиозный глава-махатман племени, имеет право лишить данного неправедного вождя власти, и даже воины-дружинники по приказу религиозного главы-маха- тмана, обязаны арестовать данного вождя; после чего, глава-махатман должен назначить немедленные перевыборы вождя, и сразу же после перевыборов "совет патриархов пле- мени" должен решить: наказывать, или не наказывать бывшего вождя. Вождь племени, должен прислушиваться к наставлениям главы-махатмана племени – в совершенстве зна- ющего все данные праведные законы племени и в совершенстве знающий Арийскую Религию. И, при необходимости, сам вождь может обратиться за советом к религиозному главе-махатману племени. Но, религиозный махатман, по выше указанным причинам может лишь отстранить вождя от власти, и назначить перевыборы вождя; но в любом слу- чае, какое принимать решение и какой отдавать приказ – решать должен лишь только сам вождь племени. Вождь племени, прежде чем принимать решение и прежде чем отдавать приказ – должен достаточно подумать правильно-ли данное его решение, но в любом случае, окончательное решение должен принимать сам вождь племени. И вождь племени – является абсолютной властью для всего племени, и приказ вождя – должен быть исполнен в точности теми членами племени, которым, вождь приказ свой отдал. А чтобы вождь, имел действительную власть над племенем, а также и для охраны самого вождя, вождю должны быть беспрекословно подчинены воины-дружинники; в данное время трое, которых изберёт сам вождь. А в будущем, когда население нашего племени числено возрастёт – то должно быть и соответствующее число воинов-дружинников, ко- торое назначит "совет патриархов племени". Самих же воинов-дружинников, вождь должен выбирать и назначать по своему усмотрению, из числа всех членов нашего племени, из всех родов нашего племени. И жить, воины-дружинники должны рядом с вождём, в его поселении, имея право жениться и иметь своих детей. А чтобы вождь, мог содержать свою жену и своих детей, и чтобы вождь мог содержать и своих воинов-дружинников и, чтобы вождь был занят только вопросами власти, – каждый наш род, в очередной день должен приносить вождю – патриархами установленное количество лучшей добытой пищи, и каждому роду вождь имеет право поручить в разумных пределах добыть для него и для его семьи любого материала, разумеется лучшего. Один раз в месяц, вождь у себя дома должен собирать "совет патриархов племени", на котором должны присутствовать: только сам вождь племени, религиозный махатман пле- мени, и все патриархи родов племени; больше никого даже поблизости не должно присутствовать, окромя охраняющих воинов-дружинников; и лишь при необходимости, прии- мущественно в конце совещания, патриархи могут вызвать на своё собрание – к примеру для суда – тех или иных членов племени. На "совете патриархов племени", патриархи должны решать все появившиеся общие проблемы, должны обмениваться жизненно-важными достижениями и изобретениями, и намечать жизненный путь на грядущее время. При необходимости, вождь племени, а также и религиозный махатман племени, – имеют право немедленно созвать "совет патриархов племени". А если есть чрезвычайная не- обходимость – к примеру "в случае военной опасности", а также и по другой причине – вождь или махатман, через своих подчинённых и своих родственников, имеют право не- медленно собрать всех мужчин племени к назначенному месту. В свою очередь, чтобы в каждом роду был порядок, и разумно решались внутренние проблемы рода, каждый род должен возглавляться своим родоначальником – патриархом рода; а поскольку, на каждом нашем поселении живёт уже ни одна семья, а по нескольку семей одного рода, то патриарха рода – должны избирать из своего числа все мужчины данного рода. Мужчина, должен считаться мужчиной – с 18 лет, но после того как он докажет, что он владеет ремесленными навыками мужчины и, способен быть воином. И лишь ставший мужчиной – по своему предложению, имеет право жениться, на девушке НЕ являющейся родной сестрой. И лишь своей единственной женой, мужчина имеет право наслаждать- ся сексуально. А если кто-то один, или мужчина, или девушка, не желает вступать в супружество с данным человеком – никто не должен принуждать их к этому. Девушек, можно отдавать замуж – когда они созреют для этого, с 16 лет. А к этому времени, девушка должна овладеть всеми женскими навыками. И, в течение всей своей жиз- ни, жена должна сексуально принадлежать только своему единственному мужу. Главой семьи – должен быть муж, стремящийся праведно управлять своей семьёй и праведно воспитывать своих детей, в первую очередь своих сыновей; но муж и жена, оба – должны прислушиваться к желаниям друг друга и, стремясь удовлетворять желания друг друга. И каждый взрослый человек, обязан исполнить свой священный родительский долг; и, через законное супружество, каждый мужчина и каждая женщина должны стремиться родить как можно больше детей; а всех родившихся детей родители обязаны кормить, наилучшей добытой пищей, и должны заботиться о своих детях наилучшим образом во всех отношениях, и особенно о маленьких детях; и отец – сыновей, а мать – дочерей, должны воспитать полноценными мужчинами и женщинами, стремясь чтобы они были со- вершенными. И, каждый из вас должен помнить, что в соответствии с установленными Богами законами природы: после смерти своего тела, – через поколение вы вновь роди- тесь на своей Родине, и ваши правнуки, или пра-правнуки, – станут в будущем вашими родителями. Бить детей, только своих детей, за их злодеяния или за непослушание – могут только их родители, но не уродуя их, и лишь только по мягкому месту ладонью, или другим не- твёрдым предметом, но только по серьёзной причине и зная меру. Никто не имеет право оставлять в беде своего родственника и соплеменника, а также старца, – это преступно и, перед племенем и, перед Религией. НО, чрезмерно старые лю- ди, своей чрезмерно-старческой чрезмерной немощностью НЕ должны быть обузой для своих детей, внуков и правнуков, и для других своих родственников. И, чрезмерно-стар- чески немощные, имеют право произвести самоубийство, любым выбранным ими способом, но мужчине-старцу правильнее всего произвести самоубийство своим воинским оружием. Ибо немощный старец – только мученик, и всё равно его постигнет неизбежная смерть, смерть его тела; но, старец должен помнить, что в будущем он вновь родится – как уже было сказано. Но никто не имеет право убивать даже старца. И если другой человек, даже чужестранец, не собирается напасть на тебя, или на ваших родственников или соплеменников, и не совершает вам никакого вреда – ни кто НЕ имеет право убить его и, не имеет право причинять вред ему. И каждый, прежде чем действовать, и тем более прежде чем действовать по отношению к другим людям, и прежде чем принимать решение – должен успокоиться и подумать: а праведно ли он поступит, по отношению к тем людям..., по отношению к себе самому, и по отношению к Праведности. И, каждый должен знать, что у каждого человека существует – карма (запись на Душе всех его совершённых дел) – в соответствии с законами которой, за все свои со- вершённые дела, поступки и за все свои слова, а также за все праведные и за преступные без-действия и за молчания, каждому Соответствующе Воздастся; и со време- нем до абсолютно-полной заслуженной кармической исчерпаемости; и даже, карма родителей, в малой степени наследуется и детьми, и даже немного внуками и правнуками. А после смерти своего тела, Душа каждого человека предстанет перед Высшим Судьёй, назначенным самим Богом Рашном: И, когда Высший Судья, взглянет на душу приступного гадкого человека – он увидит его мерзкую душу грязно-бурой, и увидит его наиболее приступные гадости и, пошлёт гадкую вонючую душу ублюдка этого в Ад ужасающих бредней, вылезающих из его душонки гадкой; и, где его зачастую будут терзать ужасающие чудовища глубин земли, где ему придётся быть около пол-века. Души обычных простых людей, – Высший Судья направит в мир обыденных над кладбищем его захоронения, где Душа будет около пол-века вспоминать свою прежнюю жизнь. Взглянув на Душу обыкновенного добропорядочного человека – Высший Судья увидит его Душу сияющей чистым светом и, направит его в Святую Ганхарью к другим добропорядочным Душам, где он встретит все другие добропорядочные Души дорогих ему людей, и где ему будут даны Силы для воспоминаний его добрых дел и его радостных дней его жизни, где он будет около пол-века. А когда прибудет в тот мир Душа Праведного Воина, или Душа Великого Праведного Человека, – Вы- сший Судья, взглянув на его Душу – сразу же увидит Праведные Дела данного Человека и, сразу же пошлёт его к самому Богу Рашну; и, в Обителе Бога Рашна будут даны Душе Праведного Человека – высшие жизненные радости, которыми он будет наслаждаться около пол-века и, вспоминать свои Праведные Дела и дорогих ему людей прошлой жизни. Но в дальнейшем, спустя пол-века, Душа каждого человека – полностью угаснет своими силами; а в дальнейшем родится на своей бывшей Родине в человеке-младенце, у соот- ветствующих ему родителей; и ему, будет дана новая жизнь, среди живых людей его Родины; но карма его прежних жизней, будет с ним и в новой жизни. И каждый, своими гадкими делами будет ухудшать свою карму, за что ему потом и соответствующе воздастся; а всеми праведно-добрыми делами – каждый, будет улучшать свою карму, за что он потом соответствующе праведно будет и вознаграждён. Таковы "Перво-Основы Арийской Религии", имеющий разум – да вразумит! Всё, что я сейчас рассказал вам, вы должны рассказать своим детям и внукам, как можно полнее; и, по возможности, ЭТО – нужно пересказывать им, как можно чаще. Тот же юноша, или молодой мужчина, который желает во всей полноте и совершенно изучить Арийскую Религию и, на основе Арийской Религии желает жить и активно са- мосовершенствоваться – для себя самого, а так же для того чтобы лечить людей, так как я лечил наших соплеменников, а так же для того чтобы быть хранителем данных Закон- ов и, Арийской Религии в целом, для грядущих поколений, передавая Их во всей целостности по цепи ученической преемственности ведунов, – тот может стать моим учеником на основе строгой дисциплины и строгого послушания, на 5-летний срок. Но только, я должен сразу же предупредить всех желающих стать моими учениками: с первого же дня принятия в мои ученики – на ученика будет действовать повышенная степень кармической ответственности, усиливающаяся с каждым последующим годом обучения; а через пять лет, когда мой ученик станет – всесторонне жизненно совершенным и овладеет высшими магическими способностями и Священными Знаниями Арийской Религии во всей Полноте, и мною будет присвоено ему религиозное звание ведуна-арийца – ведуну-арийцу, будут даны и могущественные магические Силы, самим Богом Рашном; и, вместе с этим, ведун – за все свои действия и за все свои высказывания, а так же и за свою пассивность – в высшей мере будет ответственен перед Божественными Силами Земли и, пер- ед самим Богом Рашном. Пусть каждый молодой мужчина, пусть глубоко подумает над всем мною сейчас сказанным, и примет для себя правильное решение.»
Таким образом, аватар Атхарван впервые в истории, провозгласил человечеству "Общие Основы Арийской Религии", в составе которых, аватар Атхарван, впервые Заповедовал "перво-основные праведные законы племени". И уже на данном всеобщем собрании племени, с всеобщим одобрением всех собравшихся мужчин, было принято: 1) Арийская Религия (то есть Артовская Религия, Основыва- ющаяся на Вселенском Божественном Законе Арте), – с сего дня является всеобщей Религией нашего племени; 2) наше племя, с сего дня теперь именуется Арийским племенем, по названию своей Арийской Религии, а каждый член племени теперь соответственно именуется – арийцем, женщины соответственно – арийками. Но учениками Атхарвана, желающими изучать все Священные Знания Арийской Религии и, соответственно самосовершенствоваться в течение целых пяти лет, на основах строгой дисциплины, – первоначально захотело стать только шестеро собравшихся в данный день молодых мужчин 18-25-летнего возраста и, двое младших родных братьев Ат- харвана – 13 и 14-летний (старший родной брат Атхарвана не пошёл в ученики к Атхарвану потому, что у него уже была жена и дети, по этой же причине были ограничены и другие мужчины племени). Но, основная причина того, что учениками Атхарвана первоначально захотели стать только данные молодые мужчины – заключается в том, что стре- миться к знанию и к праведности и, желать самосовершенствоваться – могут только те, кто для этого уже достаточно эволюционно развит своим Атманом и, инстинктивно уже сам стремится к этому; и, в частности, "Общие Основы Арийской Религии", провозглашённые Атхарваном – возбудили их потенциальное стремление, и поэтому первоначально только они пожелали стать учениками Атхарвана. Но уже через несколько дней, после рассказов своих отцов "о Арийской Религии, и о Атхарване"; и, после беседы со своими родителями, и с их разрешения, в ученики к Атхарвану прибыло ещё четверо 13-16-летних юношей. А когда исполнилось 10 дней, со дня первой проповеди "Общих Основ Арийской Религии", Атхарван пришёл к вождю Пургасу и сказал: что он, со своими учениками уходит в "заповедное место" вглубь Воронежского Леса, для того чтобы там, на основе Арийской Религии – полноценно учить своих учеников. И, Атхарван попросил вождя Пургаса, чтобы он, через патриархов родов, запретил всем членам племени приходить им в данное "заповедное место"; чтобы он- Атхарван, мог учить своих учеников в соответствующе полноценных условиях. И сказав, чтобы родители ждали своих учащихся детей в течение всех пяти лет, без опроведываний. А если появятся другие желающие учиться – пусть приходят к его родителям – ровно через год и, он заберёт их для обучения. Атхарван: "Все же заболевшие, – пусть обращаются к моим родным сестрам, обученные мною науке лечения". Но если будет, та или иная большая необходимость в самом Ат- харване – то вождь, пусть передаст это через своих посыльных. А на 11-й день, хорошо позавтракав рано утром со своими учениками; Атхарван и община его 12 учеников, взяли свои колчаны со стрелами, с привязанными к ним своей зим- ней одежды, взяли свои кремневые топоры и ножи, и кожаные мешки с самой необходимой посудой (деревянную ложку, маленькую глиняную чашку и горшочек), взяли каж- дый свой охотничий лук; а затем, Атхарван и община его 12 учеников, ушли из своего бывшего поселения вглубь Воронежского Леса. И в глубине Воронежского Леса, в своём "заповедном месте", Атхарван основал исторически первую Таповану – Религиозное Учебное Заведение Древних Арийцев (создававшихся только в широколиственных Лесах). Первоначально, на месте Тапованы, Атхарван и его 12 учеников построили из брёвен одну большую полуземлянку, а вблизи построили и небольшую аналогичную баню (сде- лав котёл для горячей воды из глины, и из глины сделав очаг для отопления). И живя образом жизни, таким же каким сам Атхарван жил в отшельничестве год назад; во второй половине дня, Атхарван учил своих 12 учеников: Ведам Арийской Религии, теории учения Наты и физическим упражнениям Наты, и другим наукам (см. ниже).
А с начала весны следующего года, в связи с предстоящим увеличением численности учеников в сентябре и, в последующие годы, под руководством Атхарвана, его ученики приступили строить из брёвен дуба большую Вару Тапованы. Вара, – это единая большая строительная конструкция, с квадратной площадкой внутри, со стороны которой входы в комнаты, находящиеся в сторонах квадрата, и имея один общий вход на внутреннюю площадку Вары со стороны Леса; Вара, – это преимущественно строительный комплекс религиозных учебных центров Тапован, имеющий религиозно-символичное значение. (Но, в первом тысячелетии до н.э., иранцы Средней Азии, строили по принципу вары и свои жилые комплексы.) А в частности, "три семейные комнаты" Атхарвана – были построены на стороне квадрата-Вары, с входом со стороны Леса, а НЕ со стороны общей внутренней площадки Вары. И уже в конце июня, когда "три семейных комнаты" для Атхарвана уже были построены, но Вара Тапованы в целом ещё продолжала достраиваться, Атхарван взял с собой для охраны двух своих взрослых учеников, и направился к своим родителям. А придя к своим родителям, Атхарван попросил своего отца и свою мать, пойти с ним к родителям Аш- ты, – в которую влюбился Атхарван год назад, чтобы договориться о обряде свадьбы. Русо-волосому сероглазому Атхарвану, в данное время был 21 год. А сероглазая, светло-русая с толстой косой, 16-летняя Ашта, своей юной красотой – подобно бутону розы – уже раскрывалась своими женскими качествами совершенства и красоты. На обряде свадьбы Атхарвана и Ашты, присутствовали рода Атхарвана и Ашты, два ученика Атхарва- на, и вождь данного Арийского племени Пургас, со своими тремя воинами-дружинниками. А после обряда свадьбы, Атхарван и Ашта, попрощались со своими родителями; и, в сопровождении только своих двух учеников, Атхарван увёл свою жену-Ашту в свою Таповану. В Таповане, Атхарван утвердил закон: 1) Ашта, и его дочери (будущие), не должна общаться с учениками Тапованы, и не должны даже входить на внутреннюю площадку Вары (для чего "три семейные комнаты" Атхарвана строились следующим образом: левая комната будущих дочерей – имела выход только в комнату родителей; комната-спальня Ат- харвана и Ашты, имела только одну дверь (деревянный шит, закрывающийся на ночь изнутри на засовы) с внешней стороны Леса, а правая комната будущих сыновей – имела так- же вход, только со стороны родительской комнаты); 2) и ученикам, Атхарван запретил даже глазеть на свою жену Ашту и, на будущих своих дочерей, и запретил ученикам даже близко подходить к своей семейной внешней стороне Вары. В последующие годы, у Атхарвана и Ашты родилось: 16 сыновей, которых в их юные годы Атхарван также учил, как и своих учеников и, через пять лет их обучения, Атхарв- ан также присвоил им – звания ведунов; и, родилось 9 дочерей, которых воспитывала преимущественно мать-Ашта, но Атхарван отдельно учил Ведам Арийской Религии и сво- их юных дочерей и, также присвоил им звания ведуний (без права совершать религиозно-общественные обряды, и без права быть учителями Тапованы), и выдав замуж всех сво- их дочерей за своих учеников-ведунов. Ашта, готовила еду, шила одежду и занималась другими женско-бытовыми делами – только для своего мужа-Атхарвана и для своих детей.
В Таповане, Атхарван, установил распорядок дня – аналогичный тому, по которому сам Атхарван жил в отшельничестве (см. выше), и с первых же дней образования Тапова- ны, Атхарван утвердил в Таповане строгую дисциплину, с принципом строгого послушания учеников; наказывал Атхарван своих учеников за погрешности – только самыми не желаемыми грязными работами, но выгнать из Тапованы Атхарвану пришлось за всё время его жизни – только четыре раза. А учил Атхарван своих учеников следующим Ведам-Наукам Арийской Религии: Один раз в каждый месяц, в течение всех пяти лет обучения, Атхарван пересказывал и заста- влял помнить дословно "Общие Основы Арийской Религии" (см. выше); и периодически заставлял каждого ученика пересказать это, чтобы по выпуску из Тапованы его учени- ки-ведуны, могли дословно Их проповедовать. И Атхарван учил, что перед Высшими Богами, и перед Богом нашей планеты Богом Рашном, каждый должен приклоняться своим сердцем и своим разумом и, своим Служением. И, с первых же дней первого года обучения (с 1-ого курса), Атхарван обучал: Нате, как теории, так и физическим упражнениям; подробно учил Атхарван "о Атмане, тапасе, и о манасе", "о жизненном значении для Атмана – манаса, а для Атмана и манаса – жизненного значения био-тела", подробно учил "о пране и о Жизненном Значении Солнца и Леса, в том числе для самосовершенствования; уча, что широколиственный Лес и, тем более Солнце являются божественными Сти- хиями. Учил Атхарван о многозначимости для жизни человека огня и, о том, что огнём можно и уничтожить жизнь. Учил Атхарван о том, что нужно стремиться к праведному личному совершенству и, к высшему совершенству; и что жениться нужно только на достойной жене – чтобы последующее поколение арийской популяции, а затем и арийских народов, последовательно интенсивно эволюционно развивалось по всем праведным аспектам; и в частности, учил Атхарван о священном родительском долге каждого арийца и каждой арийки. На третьем (курсе) году обучения, Атхарван учил: техники дхьяны, учил о Святой Небесной Стране Ганхарьи, и учил дхьяно-телепатическому обращению к Бо- гу Рашну. На четвёртом (курсе) году обучения, Атхарван учил – тайной Науке Магов: тому как достичь высокого уровня совершенства мага, о пути постижения "священной фо- рмулы", праведному созданию и применению "магических формул" и применению Силы +маториша; и о том, что они могут быть актуальны – только если маг имеет право утве- рдить их "от имени Бога Рашна", и только для праведных целей; и о том, что каждый ведун, и тем более маг-махатман, Служа Богу Рашну и Арийской Религии, Обязан быть пра- ведным проповедником Арийской Религии, и НЕ имеет права быть пассивным. И каждый ведун, и тем более маг-махатман, несут великую кармическую ответственность перед Божественными Силами Земли, и лично ответят за все свои действия и бездействия, за всё сказанное и не сказанное и, ответственны перед самим Богом Рашном. (Данную "тай- ную Науку Магов", ведуны передавали только в своих Тапованах, по цепи ученической преемственности, от учителя-махатмана к ученику-ведуну, с запретом распространения данной Науки всем другим людям). На последнем (курсе) году обучения, на пятом, Атхарван учил своих учеников правильному проповедованию. А также, на пятом году обуче- ния, Атхарван учил своих учеников перво-основам своей медицинской науки: знанию о самых частых болезнях и о их причинах, установлению диагноза, приготовлению из ра- стений лекарств, терапевтическому лечению лекарствами и ведическими заклинаниями; и, правилам общественной санитарии. И, в течение всех пяти лет обучения, Атхарван учил каждого из своих учеников: учил метко стрелять из лука; учил обороняться (уклоняться и защищаться) от различного оружия, используя для зашиты основание лука, палку, и другие подручные предметы; а так же использования в бою ножа (в данное время кремневого). А также Атхарван учил своих учеников изготовлять луки, стрелы, кремневые ножи и орудия труда, учил плотничать, строить лодки, изготовлять лыжи и санки для зимней охоты, и другим мужским навыкам необходимых для мужчин того времени. И таким образом, Атхарван обучал каждого ученика 5-пять лет (пяти-летний курс обучения); а через пять лет, на торжественном построении всех учеников Тапованы, Атха- рван присваивал каждому из них – религиозное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии), и сакрально-магически утверждал его +маторишем. Первые же 12 учеников Атхарвана – ведуны, по выпуску из Тапованы, прежде чем начинать личную жизнь, погостив у своих родителей три дня – как приказал им Атхарван, затем вернулись в свою Таповану. И Атхарван приказал этим первым ведунам: с предварительным собеседованием обойти все этнически родственные поселения "днепро-доне- цкой археологической культуры" (и, вручив каждому ведуну, ранее начертанную на бересте простую карту с главными реками – указав каждому ведуну его область, где он дол- жен проповедовать); и, леча всех больных, затем чтобы каждый ведун организовал "в своей области" объединение родственно-ближайших родов в племя, с властью единого во- ждя, и чтобы каждый ведун "в своём племени" проповедовал "Общие Основы Арийской Религии"; а на обратном пути, чтобы каждый ведун привёл в Таповану всех молодых мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. Когда же данные первые ведуны, исполняя свой религиозный Долг – в точности исполнили данный приказ Атхарвана, они были навсегда отпущены Атхарваном строить лич- ную жизнь. Но, поскольку численность учеников в Таповане Атхарвана, с каждым годом умножалась, – уже через пять лет существования Тапованы, Атхарван предложил пер- воначально 3 лучшим своим ученикам-выпускникам, стать его помощниками-учителями Тапованы; и через год их преподавания, Атхарван присвоил каждому из них – религио- зное звание махатмана Тапованы. В последующие десятилетия, из-за необходимости численного увеличения учеников в Таповане, Лучшим из лучших выпускников Тапованы, также предлогалось стать учителем-махатманом в Таповане; с правом жениться и жить со своей семьёй при Таповане; и, если данный ведун соглашался, и пробыл учителем Та- пованы год, то через год ему присваивалось религиозное звание махатмана. И проучившись в Ведической Таповане пять лет, в данное время у самого Атхарвана; Атхарваном, каждому выпускнику Тапованы, на торжественом построении всех ученик- ов Тапованы, на площадке Вары, торжественно присваивалось религиозное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии). И, ведун, по выпуску из Тапованы, в соответствии с Принципами Арийской Религии был Обязан: идти в своё родное поселение, и в течении всей своей жизни ведун Обязан был быть как личность дос- тойным своего религиозного звания – ведуна, Обязан был жениться и воспитывать своих детей в соответствии с Принципами Арийской Религии, Обязан был мирно проповедо- вать "Общие Основы Арийской Религии" – всем окружающим людям, и отвечать на все религиозные и на обще-мировоззренческие вопросы всех людей; и в течение всей своей жизни ведун Обязан был пропагандировать всем людям правила санитарии и, лечить больных. Когда же наступала глубоко-старческая немощность ведуна (около 100-летнего возраста), старец-ведун, а также махатман, по своей воле производил самоубийство – ударом своего ножа в своё сердце; а родственники, затем хоронили его мёртвое тело в могиле. (Ибо, дряхло-немощный старец уже не жилец, мученик, а смерть – неизбежна, и нет смы- сла продлять, растягивать предсмертное мученичество. Но, каждый ведун был абсолютно уверен в том, что после смерти своего тела – он своим Атманом около пол-века будет прибывать в "Свято-Небесном Райском Обители Бога Рашна"; а затем, он – своим Атманом, вновь родится у достойных арийцев-родителей в человеке-ребёнке – имея накал соз- нания Атмана и чувств, карму, инстинкты и целеустремлённость прошлой жизни, и он снова будет жить арийцем-мужчиной).
АРХЕ-арийские племена "днепро-донецкой археологической культуры", в 4-ом тысячелетии до н.э. занимали территорию широколиственных Лесов и лесостепи следую- щих областей: западные и восточные области Среднего По-Днепровья (до Запорожья), Верховье Северского Донца, р.Сейм, Среднее и Верхнее По-Донье, и р.Воронеж. А один из первых ведунов, по имени Мещера, был послан Атхарваном жить на год на поселения "прото-финнов" Средней Оки – по причине территориальной близости к Оби- телю Бога Рашна, а также к Таповане Атхарвана; чтобы живя у "прото-финнов", и леча их больных, помогая им в развитии ремёсел, и предварительно беседуя с ними на религи- озные и на общественные темы, чтобы за год ведун Мещера в совершенстве изучил их язык (немного схожий из-за общего происхождения от языка архаичного населения "сви- дерской археологической культуры"); а через год, чтобы ведун Мещера организовал объединение всех родов Средней Оки в единое племя с властью единого вождя, и чтобы на чётко-понятном их языке проповедовал им "Общие Основы Арийской Религии" (после чего, данное племя – стало называться по имени данного ведуна – "мещерским племен- ем", а данная территория "Мещерской землёй"); и через год, на обратном пути, чтобы ведун Мещера привёл в Таповану всех молодых мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. И после того, как ведун Мещера, исполняя свой религиозный Долг, в точности исполнил приказ Атхарвана (приведя от мещерийцев и свою жену), по пред- ложению Атхарвана – Мещера, также стал учителем в Таповане, а через год Атхарван присвоил Мещере религиозное звание махатмана. В свою очередь, через пять лет, мещерские ведуны (средне-окские) по выпуску из Тапованы организовали (аналогично) объединение родственно-ближайших родов в племен- ные общины с властью единых вождей во всём Рахско-Окском междуречье (река Раха, со "средневековья" называется "Волгой"), и проповедуя всем рахско-окским племенам "Общие Основы Арийской Религии". И таким образом, ещё при жизни самого Атхарвана – к середине 4-ого тысячелетия до н.э., ученики Атхарвана – ведуны, во всех лесных и лесостепных областях Днепро-Рахс- кого междуречья организовали объединение родственно-ближайших родов в племенные общины с властью единых вождей, религиозно-политически основывающихся на "Общ- их Основах Арийской Религии"; и, образуя консолидацию между всеми этими племенами. И из всех данных областей, ведуны приводили в Таповану Атхарвана всех молодых мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. А Тапована Атхарвана, – стала Религиозно-Политическим Центром, для всех лесных и лесостепных племён Дне- про-Рахского междуречья. Прожил аватар Атхарван почти 120 лет, "по своему ведическому учению расставшись со своим старчески телом" (выше-указанным образом) приблизительно в середине 38-ого века до н.э.; после себя, оставив также и 16 сыновей-махатманов, и 9 дочерей-ведуний. Непосредственно сам аватар Атхарван, и его потомки, характеризовались совершен- |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы