Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кое влияние на мировоззрение и на культуру народов упырями-финикийцами, и другими евреями, – с середины 2-ого тысячелетия до н.э. и, в результате наступающей



"античной эпохи" царизма, князей, захватнических войн и поработительства, и постоянной глобальной военной опасности; а также, и 3-е, как уже сказано, у северных

арийских народов долго не было своей письменности; – то, к концу 2-ого тысячелетия до н.э. арийские народы в большинстве своём значительно ЗАБЫЛИ религиозное Уче-

ние аватара Атхарвана, а под деспотичным влиянием в данное время появившихся царей и воинской знати – произошла произвольная модернизация Учений Атхарвана. И, с ко-

нца 2-ого тысячелетия до н.э., у всех арийских народов появляется следующая трёх-сословная (НЕ кастовая) градация: 1-ое сословие – воинский царь (который передавал свою

власть по наследству своему старшему сыну) и знать-дружина прославившихся воинов союза данных арийских племён, которые преимущественно находились вместе со своим

царём, и зачастую пировали; 2-ое брахманы-жрецы – единственно кастово-наследственное сословие, потому что религиозно-мифологические знания, закреплённые! традиции, и

знания древней медицины, – передавались только устно внутри самих брахманско-жреческих семей; и 3-е сословие – периэки = вайшневы – возглавляемые своим патриархом все

члены данного племени, или пока ещё рода. Своих подвластных, царь, а также и патриархи, так или иначе наказывали, иногда и не справедливо, но никаких каст рабов – у Арийц-

ев НЕ было.

По данной же "античной", царско-реформированной арийской религии, с историческим изменением имён Богов: за место Бога Вселенной Бога ЮМАСА (= Юмиса,

Юмы, Ямы, Йимы, Имира, Хамыца...), главным Богом мифологизированного Мира в данную наступившую "античную эпоху" стал провозглашаться – Могущественный Бог Угра

(= Пургине-паз, Перун, Ахура-Мазда, Угра-Шива и т.п.); в частности, даже современные русские, когда идут в наступление и кричат "УРА" – тем самым традиционно призыва-

ют Помощи Бога Угры. И в частности, суть данной "произвольно-политической реформации" древне-арийской религии, достаточно чётко отражена в средневековой мифологии

сармат-осетин, в которой говорится: что "Бог Хамыц [=Бог Юмас] не совершал воинских подвигов", а поэтому главным Богом у осетин стал считаться сын Бога Хамыца – воин-

ственно-могучий Бог Батра-аз (Б-Атар-аз; = Арес, – у дорийцев). В мифологиях "эпохи античности" у других арийских народов, так же сохранились аналогичные предания, ука-

зывающие на то – что, БОГОМ Богов всей Вселенной, первоначально у всех Арийских народов считался именно БОГ ЮМАС, Божественный Солнце-Обитель Которого нахо-

дится в Центре Вселенной; и в частности, как говорится в карело-финских преданиях Калевалы – "за девятым звёздным небом" (то есть, за девятью уровнями космического про-

странства), о чём также говорил и аватар Пифагор. А Бог Рашн, стал считаться у арийско-иранских народов, в данную наступившую "эпоху античности" – лишь богом праведно-

сти, и богом сословия брахманов (жрецов).

НО, хотя с деспотами-царями и со средневековыми князьями, истинные ведуны редко спорили, хотя иногда справедливо спорили; но, во ВСЕ ВЕКА, и даже в "эпоху средне-

векового господства и мракобесия евреев и, их избрано-эллитных марионеток-христиан", – во всех арийских странах – религиозно, политически и научно-созидательно Дейст-

вовал Орден атхарванов-ведунов (у прибалтийских народов – называющийся раганами, по имени Бога Рашна), Основанный ещё самим аватаром Атхарваном, у которых с малы-

ми модернизмами сохранялись Истинные Арийские Религиозные Знания.

Но, даже данная "античная реформированная арийская религия", стоит гораздо Выше, чем еврейская ЛЖЕ-"религия", и выше чем любая другая "религия" планеты.

 

По причине, что к 12-ому веку до н.э. в Рахско-Донских степях арийским племенам "срубной археологической культуры" демографически и территориально стало уже теснова-

то; многочисленное племя мидийцев-иранцев гаплогруппы R1a1 "срубной археологической культуры", в 12-ом веке до н.э. из южных Рахско-Донских степей пересели-

лось в Южно При-Каспийскую область. Где, мидийцы-иранцы, вместе с живущими здесь каспиями, построили город-столицу Рагу (в районе современного Рея, недалеко

от современного города Тегерана) и создали высоко-культурное Мидийское государство. (Подробнее о Мидийском государстве, смотрите в 4-ой Главе, в пункте "Г" (данной

Части М-1).)

Скифы и сарматы, также происходят от арийцев "срубной археологической культуры", появившиеся на исторической арене – с начала 7-ого века до н.э. (см. пункт "В")

 

Саки-иранцы "андроновской археологической культуры", этнически также происходят от Арийцев гаплогруппы R1a1 "ямной археологической культуры"; и перво-

начально, в 20 - 18 веках до н.э., ещё не дифференцированные на отдельные племена, арийцы "андроновской археологической культуры" вели подвижный скотоводческий образ

жизни в степях Южного При-Уралья и Северного При-Аралья.

А в последующих веках, сакско-иранские племена "андроновской археологической культуры" расселились: в степных просторах Западной Сибири; в северо-западной области

При-Иртышья, ассимилировав монголоидных самодийцев – образовав здесь народность манси, от которой происходят и ханты, полу-монголоидной расы (лапоноидной); а так-

же, в 14-ом веке до н.э. став уже значительно многочисленными, сакско-иранские племена "андроновской археологической культуры" расселились по всем областям Южного и

Восточного При-Аралья, и по рекам Амударьи и Сырдарьи, где ассимилировали ранее здесь живущих каспиев "кельтельминарской археологической культуры" и, вместе с кото-

рыми (каспии вошли 20% - 40% в различных областях), образовали здесь арийские народности последующей истории.

А также, от арийцев-иранцев "андроновской археологической культуры" Южного При-Уралья, происходят переселившиеся в свои южные страны в 16-ом веке до н.э.: иранцы-

бактрийцы – предки таджиков, афганцев, и других...; и, индо-арийцы – в середине 16-ого века до н.э. первоначально поселившихся в области Пенджаба, а в 15-ом веке до н.э.

расселившихся по долине реки ГАНГА, до дельты Ганга. (О которых смотрите: в 3-ей и 4-ой Главах (данной Части, М-1).)

Полнее, о саках-иранцах и о их потомках, смотрите: пункт "Г" (данной Главы), и последующие Главы.

 

 

Б. УГРА-АРИЙЦЫ АБАШЕВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ; И ИХ ПОТОМКИ с 3-ого тысячелетия до н.э. – по "средние века"

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь