Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Создание кисти произвольной формы.



4.3.1. Создайте новый файл, например, 100х100 пикселей.

4.3.2. Установите в качестве основного цвета черный цвет, а в качестве фонового – белый.

4.3.3. Нарисуйте изображение новой кисти.

4.3.4. Выделите прямоугольную область, в центре которой будет созданный вами рисунок.

4.3.5. Выполните команду Edit > Define Brush …. В палитре кистей появилась новая кисть. Попробуйте ею порисовать

    4.3.6. Для заданного на рисунке 4.1 варианта создайте новую кисть:

 

1 2 3 4 5 6

Рисунок 4.1 – Варианты задания для выполнения пункта 4.3.6

 

4.4. Исследование режимов рисования. Эти режимы используются для изменения цветов и создания специальных эффектов при рисовании, а также при наложении закрашенных областей друг на друга. Каждый режим определяет, как цвет штриха комбинируется с цветами существующего изображения. Чтобы выяснить, как они действуют, порисуйте кистью по изображению, применяя следующие режимы:

4.4.1. Normal. Основной цвет каждого пикселя будет изменен на цвет наложения. Режим используется, если вы не пытаетесь создать специальный эффект.

4.4.2. Dissolve. Этот режим рассеивает применяемый цвет случайным образом по выбранным пикселям. Наиболее заметный эффект получается при использовании больших и мягких кистей.

4.4.3. Behind. Этот режим создает эффект рисования позади изображения. Он полезен, если вы хотите добавить к изображению тень, не удаляя закрашенные области в соседних слоях.

4.4.4. Multiply. Многие пользователи сравнивают этот режим с рисованием фломастерами. При использовании с оттенками серого цвета получается хороший инструмент для затенения. Этот режим не будет иметь никакого эффекта при выбранном параметре Wet Edges, так как этот параметр уже использует режим умножения.

4.4.5. Screen. Этот режим является противоположным для Multiply. Он используется для осветления областей путем уменьшения значения яркости основных пикселей.

4.4.6. Overlay. Этот режим производит эффект Multiply или Screen, в зависимости от цветового значения основного цвета. Как и в случае с этими режимами, повторное применение к одной и той же области будет усиливать эффект.

4.4.7. Soft Light. Этот режим похож на освещение изображения мягким или рассеянным светом.

4.4.8. HardLight. Этот режим применяет цвет к основным пикселям, что приводит к более высоким уровням насыщенности цветов.

4.4.9. Color Dodge. Этот режим используется для создания общего эффекта подсвечивания. Когда вы делаете движение кистью, все основные пиксели, более темные, чем выбранный цвет наложения, будут осветляться.

4.4.10. Color Burn. Этот режим противоположен режиму 4.9. Он используется для создания общего эффекта затемнения.

4.4.11 Darken. При перемещении кисти над изображением в этом режиме воздействие будет производиться только на пиксели более светлые, чем применяемый цвет.

4.4.12. Lighten. При движении кистью изменяются только пиксели более темные, чем применяемый цвет.

4.4.13. Difference. Этот режим выявляет различия между базовым цветом и цветом наложения, производя впечатляющий эффект. При повторении мазков над одной и той же областью эффект применяется повторно.

4.4.14. Exclusion. Этот режим работает примерно так же, как и режим Difference, но в результате получается цвет более мягкий.

4.4.15. Hue (Оттенок). Хороший режим для изменения цвета без изменения яркости или насыщенности.

4.4.16. Saturation. Этот режим усиливает цвета.

4.4.17. Color. Этот режим часто используется для преобразования черно-белого изображения в цветное, так как он сохраняет яркость изображения при применении цвета.

4.4.18. Luminosity. Режим противоположный режиму 4.17.

                   


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь