Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Методические указания к выполнению работы.



 

4.1. Использование фильтров групп Artistic , Brush Strokes и Sketch . Эти фильтры дают различные художественных эффекты и имитацию изобразительных стилей.

4.1.1. Откройте графический файл.

4.1.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Brush Strokes, изменяя их параметры.

4.1.3. Отмените действия фильтров в палитре History.

4.1.4. Примените к изображению несколько фильтров группы Artistic.

4.1.5. Отмените действия фильтров в палитре History.

4.1.6. Примените к изображению какой-нибудь фильтр группы Sketch.

4.1.7. Отмените действия фильтров в палитре History.

 

4.2. Использование фильтров групп Pixelate , Stylize , Texture .

4.2.1. Откройте графический файл.

4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Pixelate.

4.2.3. Отмените действия фильтров в палитре History.

4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Stylize.

4.2.3. Отмените действия фильтров в палитре History.

4.2.2. Примените к изображению несколько фильтров группы Texture.

 

4.3. Использование фильтров группы Render .

4.3.1. Создайте новый файл, в котором будем рисовать космический пейзаж.

4.3.2. Выберите базовым цветом черный, а фоновым белый.

4.3.3. Примените фильтр Filter > Render > Clouds.

4.3.4. Произведите коррекцию цветов и теней командой Image > Adjust > Levels. В появившемся диалоговом окне, подвигайте ползунки под кривой, чтобы получить более контрастное изображение.

4.3.5. Украсьте небо звездами. Это можно сделать с помощью кисти в форме звезды. Кисть можно нарисовать самим или загрузить из палитры Options для инструмента Paintbrush.

4.3.6. Создайте планету. Для этого подберите подходящие цвета (например, черный и грязно желтый), выделите окружность и примените фильтр Filter > Render > Clouds.

4.3.7. Подсветите планету с помощью фильтра Filter > Render > Lighting Effects. Можете поэкспериментировать со списком Styles, в диалоговом окне Lighting Effects.

4.3.8. Наконец, примените фильтр Filter > Render > Lens Flare, с параметром 105мм и яркостью 90-100%, а потом с параметрами 35мм и 70-75%, но немного сместив.

4.4. Использование фильтров групп Sharpen, Blur, Noise. Эти фильтры используются для ретуши изображения.

    4.4.1. Откройте графический файл и нарисуйте карандашом (тонким!) небольшие полоски, похожие на царапины.

    4.4.2. Примените Filter > Noise > Dust & Scratches. Подрегулируйте параметры в диалоговом окне фильтра так, чтобы царапины по возможности исчезли.

4.4.3. Откройте другое изображение и добавьте к нему шум фильтром Filter > Noise > Add Noise …. Параметр Amount сделайте равным 5-7%.

4.4.4. Чтобы теперь зернистость изображения воспользуйтесь фильтром Filter > Blur > Smart Blur, настроив его параметры так, чтобы исчезла зернистость и минимально пострадала резкость изображения.

4.4.5. Примените фильтр группы Sharpen для увеличения резкости изображения.

 

 4.5. Использование фильтров группы Distort.

    4.5.1. Откройте изображение флага. Нужно исказить его так, чтобы он развевался по ветру.

    4.5.2. Увеличите размер изображения на 100 пикселей в высоту и на 100 в длину с помощью команды Image > Canvas Size.

    4.5.3. Запомните точный размер получившегося изображения и создайте новый файл этого размера.

    4.5.4. Создайте новый линейный градиент, как на рисунке 11.1 и залейте им все изображение, проведя прямую линию от начала изображения до конца.


 

Рисунок 11.1 – Вид градиента для выполнения пункта 4.5.4

 

4.5.5. Сохраните изображение в формате .PSD. Это будет маска смещения.

    4.5.6. Перейдите в файл с флагом и примените фильтр Filter > Distort > Displace, указав параметры:

§ Horizontal Scale 0%

§ Vertical Scale 20%

§ Поставлены галочки Stretch to Fit и Repeat Edge Pixels.

    4.5.7. В диалоговом окне Choose a Displacement выбрать сохраненный ранее файл.

     4.5.8. Перейдите в файл с маской и, полностью выделив изображение, скопируйте его командой Edit > Copy.

4.5.9. Перейдите в файл с флагом и создайте в нем новый канал. Вставьте изображение из буфера обмена в канал командой Edit > Paste.

4.5.10. С помощью инструмента Magic Wand выберите изображение искаженного флага.

4.5.11. Примените фильтр Filter > Render > Lighting Effects, в качестве Texture Channel указав созданный канал с маской и убрав флажок White is High.

4.6. Искажение изображений командой Liquify . С ее помощью создаются такие эффекты, как деформация, сдвиг, расширение, скручивание и сжатие. В отличие от фильтров группы Distort, которые применяют однородное искажение ко всему изображению, эта команда задает иска­жение с помощью выбранной кисти.

4.6.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов и выполните команду Image > Liquify.

4.6.2. Выберите инструмент Warp (Деформация) и проведите им по рисунку для растаскивания пикселей изображения.

4.6.3. Выберите инструмент Twirl clockwise (Скручивание). Он используется для того, чтобы закрутить пиксели изображения по часовой стрелке относительно центра кисти. Примените этот инструмент.

4.6.4. Twirl countercloskwise (Раскручивание). Этот инструмент аналоги­чен предыдущему за исключением направления скручивания.

4.6.5. Pucker (Морщинистость). Перетащите этот инструмент по изобра­жению для отекания пикселей к центру кисти. Эффект подобен примене­нию фильтра Pinch с положительным значением параметра Amount. Если удерживать нажатой кнопку мыши, не перетаскивая ее, то эффект инстру­мента будет все время увеличиваться.

4.6.6. Bloat (Раздувание). При использовании этого инструмента пиксели разбегаются от центра кисти. Как и в предыдущем фильтре, чем больше удерживать на одном месте нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет эффект.

4.6.7. Shift Pixels (Сдвиг). При перемещении инструмента пиксели из-под инструмента перемещаются в направлении, перпендикулярном направле­нию перетаскивания. Например, если перемещать инструмент вниз, то пиксели будут двигаться вправо. Для передвижения пикселей влево необ­ходимо перетаскивать инструмент вверх.

4.6.8. Reflection (Отражение). При использовании инструмента создается искаженное отражение изображения. При перетаскивании инструмента пиксели копируются с перпендикулярного направления. Таким образом, при движении вверх копируются пиксели с правой стороны от инструмента.

4.6.9. Reconstruct. Этот инструмент применяется для отмены искажения. Для отмены последнего искажения можно использовать клавиши Ctrl+Z.

4.6.10. Freeze (Заморозить). Рисуя этим инструментом, вы указываете область, которая не будет затрагиваться при искажении изображения. Если на изображении перед применением команды было выделение, то искажать можно будет только выделенную область.

4.6.11. Thaw (Оттаивать). Действие этого инструмента противоположно предыдущему.

 

5. Контрольные вопросы

 

1. Каких эффектов можно добиться, используя фильтры групп Artistic , Brush Strokes , Pixelate и Sketch?

2. Каких эффектов можно добиться, используя фильтры групп Pixelate , Stylize , Texture?

3. Для чего используются фильтры групп Sharpen , Blur , Noise?

4. Каких эффектов можно добиться, используя фильтры группы Render?

5. Для чего применяются фильтры группы Distort и команда Liquify?

6. Чем отличаются фильтры группы Distort и команда Liquify?

 




Лабораторная работа № 12


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь