Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Приписывание преступлений Аллаху под видом покорности Ему.



После того, как вы связали сирийских солдат 17-го подразделения в Северо-восточной Сирии колючей проволокой, вы отрезали им головы ножами, а затем разместили видео с этим сюжетом в интернете. В видео вы сказали: «Мы – ваши братья, солдаты Исламского государства. Аллах благословил нас, даровав победу в завоевании 17-го подразделения; Победа и благо от Аллаха. Мы ищем убежища у Аллаха от нашей силы и власти. Мы ищем убежища у Аллаха от нашего оружия и нашей готовности». Таким образом вы приписали свое отвратительное преступление Аллаху Субхана уа Таъаля, преподнеся его как акт покорности Всевышнему Аллаху, будто бы это сделал Сам Аллах, а не вы. Но сказал Всевышний Аллах в Коране: «Когда они совершают мерзость, они говорят: “Мы видели, что наши отцы поступали таким образом. Аллах повелел нам это”. Скажи: “Аллах не велит совершать мерзость. Неужели вы станете наговаривать на Аллаха то, что не знаете?”» (аль-Аъраф, 7:28, Св. Коран).

 

Разрушение могил и святынь Пророков, мир им всем, и их сподвижников.


Вы подорвали и разрушили могилы Пророков, мир им, и сподвижников. Ученые разошлись во мнениях относительно могил. Тем не менее, недопустимо взрывать могилы Пророков, мир им, и сподвижников, и эксгумировать их останки; так же, как недопустимо сжигать виноградники по причине того, что некоторые люди делают из него вино. Всевышний Аллах сказал в Коране: «А те, которые отстояли свое мнение, сказали: “Мы непременно воздвигнем над ними мечеть”» (аль-Кахф, 18:21, Св. Коран) и «Сделайте же место Ибрахима (Авраама) местом моления» (аль-Бакара, 2:125, Св. Коран). Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, сказал: «Я раньше запрещал вам посещение могил. Разрешение было дано Мухаммаду для посещения могилы его матери. Поэтому отныне посещайте их (т.е. могилы), ибо они напоминают о смерти и будущей жизни»[49]. Посещение могил напоминает людям о неизбежной смерти и будущей жизни; Аллах Субхана уа Таъаля говорит в Коране: «Страсть к приумножению (похвальба богатством и детьми) увлекает вас, пока вы сами не войдете в могилы» (ат-Такасур, 102:1-2, Св. Коран). Ваш бывший лидер Абу Умар аль-Багдади сказал: «По нашему мнению обязательно разрушать и уничтожать все проявления ширка (идолопоклонничества) и все, что приводит к этому согласно хадису из Сахих Муслим: “Передается от Абу аль-Хаййяджа аль-Асади, что Али ибн Абу Талиб сказал ему: ‘Не сказать ли мне вам то, с чем он (т.е. Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям) послал меня: “Не оставляй изваяния, не уничтожив его, или возвышающуюся могилу, не сравняв ее с землей”». Однако, даже если признать его высказывание верным, оно все равно не может относиться к могилам Пророков, мир им, и сподвижников, поскольку сподвижники выразили единодушное согласие относительно захоронения Пророка, салляЛлаху аляйхи уа салям, и двух его сподвижников: Абу Бакра и Умара, радыйаЛлаху ъанхума, в помещении, которое было смежным с Мечетью Пророка, салляЛлаху аляйхи уа салям.

 


Мятеж против правителя.


Не дозволяется выступать против правителя, который не был уличен в явном и намеренном проявлении неверия (аль куфр аль-баууа), т.е. неверие, в котором он сам открыто признается; неверие, относительно которого все мусульмане находятся в согласии; или неверие, установленное по причине его запрета на совершение молитв. Доказательством этому являются следующие слова Аллаха: «О, те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» (ан-Ниса, 4:59). Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, также сказал: «Слушайтесь [правителя] и подчиняйтесь правителю, даже если [правителем над вами] будет абиссинский раб, чья голова черна подобно изюму»[50]. Также передается, что Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, сказал: “Лучшими из ваших правителей будут те, которых вы будете любить, и которые будут любить вас; за которых вы будете обращаться к Аллаху с мольбами, и которые будут обращаться к Аллаху с мольбами за вас. А худшими из ваших правителей будут те, которых будете ненавидеть вы, и которые будут ненавидеть вас; которых вы будете проклинать, и которые будут проклинать вас”. Тогда сподвижники спросили: “О, Посланник Аллаха, так не следует ли нам в таком случае свергнуть этого правителя?”. Он ответил: “Нет, пока они будут совершать молитвы среди вас. Нет, пока они будут совершать молитвы среди вас. Если кто-либо взял власть над вами, и вы увидели, что этот правитель проявляет ослушание Аллаха, то порицайте это ослушание Аллаха, но не выходите из его подчинения” [51].Что касается правителя, который является тираном или коррумпированным, то он должен быть снят с должности уполномоченными на это людьми, чтобы выбрать, утвердить на его место Халифа от имени Уммы (страны, общины) (ахль-аль-заль уа-ль-ъакд) – по возможности максимально – избегая фитны (мятежа), вооруженного восстания или кровопролития. Однако подчиненным нельзя выступать против него. Выступать против правителя запрещено, даже если он не соблюдает Шариат или какую-либо часть Шариата, поскольку Всевышний Аллах говорит в Коране:«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (аль-Маида, 5:44, Св. Коран)и«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками» (аль-Маида, 5:45, Св. Коран), а также: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (аль-Маида, 5:47, Св. Коран). Так, существует три уровня несоблюдения Шариата: неверие (куфр), грешность, нечестие (фусук) и притеснение, тирания (зульм). Кто бы ни препятствовал соблюдению Шариата (полностью запрещал его) в мусульманской стране – неверный, а тот, кто не осуществляет часть Шариата или осуществляет только самые важные его части, - является притеснителем или нечестивцем. В некоторых странах внедрение законов Шариата ограничено из-за вопросов суверенитета, от которого зависит национальная безопасность, и это допустимо. Таким образом, Ибн Аббас[52] радыйаЛлаху ъанху, говорит, что кто бы ни игнорировал Шариат – нечестивец и тиран, но он не кафир, и восстание против него запрещено. Ибн Аббас, радыйаЛлаху ъанху, говорит, что предпочтение Шариату иной системы правления есть «харам, близкий к куфру», то есть запрещенное действие, граничащее с неверием. Он, радыйаЛлаху ъанху, также говорит: «Это не то неверие, которое они имеют в виду; это не то неверие, которое выводит из Ислама».

 


Халифат.


Есть соглашение (иттифак) среди ученых о том, что халифат – обязательство для Уммы. Умма нуждается в халифате с 1924 года. Однако новый халифат требует согласия от мусульман, и не только от тех, кто находится в одном маленьком уголке мира. Умар ибн аль-Хаттаб, радыйаЛлаху ъанху, сказал:«Кто бы ни присягнул в верности человеку без согласования этого с мусульманами, тот поистине обманул сам себя; И ни за ним, ни за тем, кому он присягнул, нельзя следовать, поскольку он рискнул жизнями их обоих»[53].


Объявление Халифата без согласования является фитной (мятежом), потому что это оставляет большую часть мусульман, не согласившихся с этим халифатом, вне халифата. Это также приведет к появлению множеств обособленных конкурирующих халифатов, что в свою очередь приведет к смуте и разногласию среди мусульман. Начало этого разногласия возникло, когда суннитские имамы Мосула отказали в присяге вам, и вы убили их.


В вашей речи вы цитировали сподвижника Абу Бакра, радыйаЛлаху ъанху, сказав: «Мне дали власть над вами, и я не являюсь лучшим из вас». Отсюда назревает вопрос: Кто дал вам власть над Уммой? Ваша группировка? Если это так, то на каком основании группа из не более, чем несколько тысяч человек назначила самостоятельно правителя для более чем полутора миллиардов мусульман? Этот подход основан на абсолютно извращенной логике: «Только мы являемся мусульманами, и мы решаем, кто станет халифом. Мы выбрали его, и кто бы ни отрицал его власть, - тот не мусульманин». В этом случае халиф – не что иное, как лидер определенной группы, которая объявляет более 99% мусульман неверными. С другой стороны, если вы признаете полтора миллиарда мусульман мусульманами, тогда по какой же причине вы не советуетесь с ними (проведение шура) относительно своего, так называемого, “халифата”? Таким образом, вы сталкиваетесь с одним из двух заключений: либо вы признаете их мусульманами, и вы назначили халифа без проведения шуры, следовательно, ваш халифат недействителен; либо вы не признаете их мусульманами, и в таком случае из мусульман остается только небольшая кучка людей, не нуждающаяся в халифе. Так зачем тогда вообще нужно это слово «халиф»? В действительности халиф избирается по итогам соглашения между мусульманскими странами, организациями исламских ученых и мусульман по всему миру.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь