Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Высказывания Али ибн Абу Талиба ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Нуъайм ибн Хаммад рассказывает в «Фитан», что 4-ый праведный Халиф – Али ибн Абу Талиб, радыйаЛлаху ъанху, сказал: “Когда вы увидите черные флаги, припадите к земле и не шевелите ни руками, ни ногами. Потом появится слабый и незначительный народ. Их сердца будут подобны кускам железа. И у них будет государство. Они не будут держать данного ими слова и соблюдать договоры. Они будут призывать к Истине, но сами не будут людьми Истины. Они будут звать друг друга по куньям (родительским припискам) и давать себе прозвища из названий городов. Их волосы будут длинными как у женщин. И так будет продолжаться, пока они не впадут в разногласия между собой, и тогда Аллах явит истину тому, кому пожелает”[65]. Люди задаются вопросом: Относилось ли данное высказывание Али ибн Абу Талиба, которое было передано от учителя Аль-Бухари (Нуъайма бин Хаммада) в его книге «Фитан» более чем 1200 лет назад, к сегодняшнему “исламскому государству”? Если толковать цитаты так, как они приводятся, то картина следующая:
2. «Припадите к земле» - то есть, оставайтесь на местах, о, мусульмане! Не присоединяйтесь к ним; 3. «И не шевелите ни руками, ни ногами» - т.е. не помогайте им ни финансово, ни оборудованием; 4. «Затем появится слабый и незначительный народ» - т.е. “слабый” и “незначительный” с точки зрения понимания религии, морали и религиозной практики; 5. «Их сердца будут подобны кускам железа» - т.е. они будут безжалостно убивать военнопленных, и будут подвергать людей жестоким пыткам; 6. «У них будет государство» - на протяжении почти одного века никто не заявлял об утверждении “Исламского халифата” кроме сегодняшнего “исламского государства” Ирака и Леванта; 7. «Они не будут держать данного слова, и не будут соблюдать договора» - “исламское государство” нарушило свое соглашение с племенем Шаетат после того, как племя присягнуло им в верности. “Исламское государство” убило их сотнями. Также они убили журналистов и сотрудников гуманитарной помощи; 8. «Они будут призывать к Истине» - “исламское государство” призывает к Исламу; 9. «Но сами не будут являться людьми Истины» - люди Истины милосердны, согласно высказыванию Пророка, салляЛлаху аляйхи уа салям:«Прощайте, и вам простится»; 10. «Они будут звать друг друга по куньям (родительским припискам)»- как, к примеру, Абу Мутъана, Абу Мухаммад, Абу Муслим и так далее; 11. «Их имена будут происходить из названий городов» - как, к примеру, аль-Багдади, аль-Заркави, аль-Туниси; 12. «Их волосы будут длинными как у женщин» - у многих боевиков “исламского государства” действительно длинные волосы, как описывается в данной цитате; 13. «Пока они не впадут в разногласия между собой» - подобно разногласию между “исламским государством” и его родителем “Фронтом аль-Нусра” (аль-Каеда в Сирии). Один год их противостояния привел к тысячам смертей; 14. «А затем Аллах явит Истину» - через четкое и корректное опровержение от исламских ученых, как, к примеру, данное открытое письмо и прочие послания ученых Ислама. Мудрец Лукман сказал, как передается в Коране: «О, сын мой! [Даже если] нечто будет весом с горчичное зернышко, и [даже если] оно будет внутри скалы, или на небесах, или в земле, то Аллах явит его. Воистину, Аллах – Проницательный, Ведающий» (Лукман, 31:16, Св. Коран).
[1] Приводит Муслим в “Китаб аль-Иман”, №55. [2] Опубликовано пользователем SawarimMedia на видео-портале YouTube от 3 Апреля 2014 г. [3] Ибн Теймия говорит в “Маджму’ аль-Фатава” (ч.28, стр.270): Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, сказал: “Я был послан с мечом как знамение перед Часом, чтобы поклонялись лишь Аллаху, и мое пропитание находится в тени моего копья, и унижение предопределено тем, кто вышел против моего приказа, и кто уподобляется людям, тот из них”. Ахмад передает этот хадис в своем “Муснад” (ч.2, стр.50), Бухари так же приводит его от Ибн Умара, радыйаЛлаху ъанху. Во всяком случае, у данного хадиса слабая цепочка передатчиков. [4] Приводит аль-Бухари в “Китаб ат-Таухид” №7422, а также Муслимом в“Китаб ат-Тауба”, №2751. [5] Ибн Теймия пишет в своем “Маджмуъ аль-Фатава” (ч.13, стр.341):“Тавтология в арабском языке – довольно редкое явление, а в Коране еще более редкое, или вовсе не встречается”. Аль-Рагиб аль-Асфахани говорит в“Муфрадат Аль-Куръан” (стр.55): “Эта книга сопровождается […] книгой, которая разъясняет использование синонимов и их тонких различий . Выделяя таким образом уникальность каждого выражения отличающую его от синонимов”. [6] Ат-Табари в “Тафсир ат-Табари” (ч.9, стр.28). [7] Приводит ат-Тирмизи в “Тафсир аль-Куръан” №2950. [8] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Худуд”, №6786 и Муслим в “Китаб аль-Фадаиль”, №2327. [9] Приводит Абу Дауд в “Китаб аль-Адаб”, №4909. [10] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Адаб”, №6030. [11] Имам аль-Газали в “Аль-Мустасфа фи Усуль аль-Фикх” (ч.1, стр.420). [12] Ибн Къайим аль-Джаузийя “Иълям аль-Мукыъин ъан Раббиль-ъАлямин”(ч.4, стр.157). [13] Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, не убивал и не разрешал убивать лицемеров, которые не соглашались с ним. Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, сказал: “Чтобы люди не сказали, что Мухаммад убил своих сподвижников”. Приводит Бухари в “Китаб Тафсир аль-Куръан”, №4907, и Муслим в “Китаб аль Бирр уаль-Силях”, №2584. [14] Приводит Имам Ахмад в своем “Муснад” (ч.6, стр. 306). [15] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Джихад”, №3004. [16] Приводит Имам аль-Байхакы в “Китаб аз-Зухд” (ч.2, стр.165) и Хатиб аль-Багдади в “Тарих Багдад” (ч.3, стр.523). [17] Приводит Имам Малик в “Муватта”, Китаб ан-Нидаъ Лиссаля, №490; Также приводит ат-Тирмизи в “Китаб ад-Даъават”; также приводит Ибн Маджа в “Китаб аль-Адаб”, №3790, с поправками Аль-Хакима в “аль-Мустадрак” (ч.1, стр.673). [18] Приводит аль-Бухари в “Китаб ат-Таухид”, №7458, и Муслим в “Китаб аль-Имара”, №1904. [19] Приводит Муслим в “Китаб аль-Имара”, №1905. [20] См. “Ахкам аль-Харб фи аль-Ислам” Уахби аз-Зухайли. [21] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Джихад”, №2946. [22] Приводит Бухари в своем “Сахих”, “Китаб аль-Джихад”, №3053, и Муслим в“Китаб аль-Васыйя”, №1637. [23] Приводит Муслим в “Китаб аль-Джихад”, №1731, ат-Тирмизи в “Китаб ад-Дийят”, №1408. [24] Приводит Ибн Аби Шайба в “Аль-Мусаннаф” (ч.6, стр.498). [25] Дьяконы, которые были вооружены, или сражающиеся священники. [26] Приводит Аль-Байхакы в “Ас-Сунан аль-Кубра” (ч.9, стр.90), а также Аль-Марвази в “Муснад Аби Бакр”, №21. [27] Приводит Ибн Абдулла в “аль-Истиъаб” (ч.2, стр.812), а также Аль-Куртуби в своем Тафсире (ч.19, стр.129): «Катада сказал: “Аллах велел хорошо относиться к заключенным”». [28] Приводит Аль-Байхакы в “ас-Сунан аль-Кубра” (ч.9, стр.118); См. Файд аль-Кадир Шарх аль-Джамиъ ас-Сагир (ч.5, стр.171). [29] Приводит Муслим в “Китаб аль-Джихад”, №1745. [30] Приводит Бухари в “Китаб аль-Магази”, №4403., Муслим в “Китаб аль-Иман”, №66. [31] Приводит Бухари в “Китаб аль-Джихад”, №2946. [32] Как приводится в книге Аль-Хафиза аль-Хайтами “Маджмаъ-уз-Заваид” (ч.1, стр.106). [33] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Адаб”, №6104. [34] Приводит Хаббан в своем “Сахих” (ч.1, стр.282). [35] Приводит Муслим в “Китаб аль-Иман”, №96. В другой передаче приводится: «“Ты убил его после того, как он сказал: “Нет иного божества, кроме Аллаха?”. Я ответил: “Он сказал это, чтобы спастись”. Но Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, продолжал повторять свои слова». Передает аль-Бухари в “Китаб аль-Магази”, №4369. [36] Видео из портала YouTube, Июнь 2014 г. http://www.youtube.com/watch?v=9yrVPE_-f9I . [37] Приводит аль-Бухари в “Китаб Бадъ-аль-Уахьи”, №1; Также приводит Муслим в “Китаб аль-Имара”, №1907. [38] Из книги аз-Захаби “Сияр Аълям аль-Нубаля” (ч. 11, стр.393). [39] Приводит Ибн Маджа в “Китаб аз-Зухд”, №4204. [40] Приводит Муслим в “Китаб Сыфат аль-Кыййяма уаль-Джанна уан-Нар”, №2812. [41] Ибн Джарир ат-Табари в своем Тафсире (ч.6, стр.157) говорит: «В словах Аллаха “Сражайтесь с теми, кто не верит в Аллаха и в Последний час” указание на запрет прощения и снисхождения […] и нет отрицания дозволенности прощения и снисхождения, если они соглашаются на подчинение и выплату джизьи после сражения; и будет допустимо, чтобы им простили за намеченное вероломство или за запланированное нарушение договора/предательство, пока они не ведут войну, не отказываются выплачивать джизью и не отказываются соблюдать законы, которые относятся к ним». [42] Факихи разрешают отменять джизью, если некоторые из них присоединялись к мусульманской армии, как это имело место во время правления Умара ибн Аль-Хаттаба, радыйаЛлаху ъанху. [43] Приводит Имам Малик в “Муватта”, Китаб аз-Закят, №617; а также Имам аш-Шафиъи в своем «Муснад», №1008. [44] См. Тафсир Куртуби, ч.8, стр.110. [45] См. “Аль Бидайя уан-Нихайя” Ибн Касира (ч.5, стр.284), где он говорит:“Пророк, салляЛлаху аляйхи уа салям, освободил мужчин и женщин рабов […] и после себя он, салляЛлаху аляйхи уа салям, не оставил в наследство ни единого раба”. [46] См. “Маърифат ас-Сунан уаль-Асар” Байхакы (ч.11, стр. 135); “Ас-Сунан аль-Кубра” Байхакы (ч.6, стр.596); “Сира Ибн Хишам” (ч.1, стр.266). [47] Приводит Ибн Маджа, №224; а также ат-Табарани в «Муъджам аль-Кабир»(10/195). [48] Приводит аль-Бухари в “Китаб ан-Никах”, №5186; а также Муслим в “Китаб ар-Рида”, №1468. [49] Приводит Муслим в своем “Сахих”, №977; а также ат-Тирмизи, №1054; и другие. [50] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Азан”, №693. [51] Приводит Муслим в “Китаб аль-Имара”, №1855. [52] Приводит аль-Хаким в “Аль-Мустадрак ъаля ас-Сахихайн” (ч.2, стр.342). [53] Приводит Бухари в “Китаб аль-Худуд”, №6830. [54] Новости BBC-Online от 1 Июля 2014 года. [55] Приводит ат-Тирмизи в “Китаб аль-Манакиб”, №3926; а также приводится в“Сахих Ибн Хиббан” (ч.9, стр.23). [56] См. “Мафатих аль-Гайб” ар-Рази (ч.15, стр.515) в толковании Суры аль-Анфаль, 8:75; [57] Приводит Бухари в “Китаб аль-Хадж”, №1886. [58] См. “Фатх-уль-Бари” Ибн Хаджар (ч.3, стр.621). [59] Новости BBC-onlineот 1 Июля 2014 года. [60] Выступление на видео, представленном медиа порталом HayatMediaCenterв Августе 2014 года. [61] Приводит аль-Бухари в “Китаб аль-Джихад”, №2783. [62] См. “Мафатих аль-Гайб” ар-Рази, ч.18, стр.412. [63] Приводит Бухари в “Китаб аль-Адаб”, №5997; а также Муслим в “Китаб аль-Фадаиль”, №2318. [64] Приводит Имам Ахмад в своем “Муснад”, ч.2, стр.160. [65] Передается Нуъаймом ибн Хаммадом в «Китаб аль-Фитан», хадис №573.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы