Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мы видим дорогу меж двух гор, над которыми сияет Солнце Души, и эта дорога привела нас к Источнику, из которого Ангел с Красными Крыльями совершает таинство уравновешивания четырёх стихий.



изображен Ангел с двумя КУБКАМИ в руках, содержимое которых постоянно переливается из одного кубка в другой, так как верхний сосуд, наполняясь, меняется местами с нижним. Так жизнь переливается из видимого в невидимое и обратно. Солнце (или пучок света) на лбу ангела контролирует поток воды, который, будучи поднят солнечными лучами в воздух, возвращается на землю в виде дождя, чтобы быть поднятым вновь, и так до бесконечности. Трактовка этой карты связана с формой круга, который символизирует постоянный замкнутый внутри себя творческий процесс, приводящий к трансформации мира и перераспределению в нем ресурсов в их новом качестве. На традиционной карте ТАРО обычно изображается девушка, переливающая воду из одной урны, в другую (постоянный поток жизненных сил в природе и необходимость для Жизни смешения элементов)

Переходим к одной из самых сложных карт БА 15 " Дьявол".
Во-первых, здесь находятся три уровня:
сам Тёмный Управитель ( 1000-головый Змий, возможно, инвольтация Гагтунгра);
Вий;
Кощей - как премьер-министр тёмного царства, но и брат Богов верхнего пантеона, навроде того же бога Ямы в индуизме, Локи в ирландских и скандинавских сагах, а также Йуругу у догонов.

БА 15 " Дьявол"

Пятнадцатая карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется ДЬЯВОЛ и изображает создание, похожее на Пана с рогами Оленя, руками и туловищем человека и ногами козла (или с драконьим хвостом). Фигура стоит на кубическом камне, к которому прикованы два сатира. В качестве скипетра в руках у ДЬЯВОЛА свеча (иногда факел). Фигура является символом магических сил астрального света или универсального зеркала, в котором божественные силы отражаются в обратное, или низшее состояние. У Демона крылья летучей мыши, подчеркивающие его принадлежность к ночной или теневой сфере. Животная природа человека выражена в форме мужского и женского начал, прикованных к кубу. Факел в руке ДЬЯВОЛА - ложный свет, ведущий непросвещенные души к их собственному разрушению. Луна - планета бессмертной души. Умирая и вновь рождаясь на небосклоне, она пробуждает в человеческой душе идею бессмертия и ассоциируется с образом небесного Глаза, обозревающего по ночам Землю. Но ночью все земное погружено в сон, и недремлющему Оку не с кем поделиться об увиденном, и оно лишь видит, но не говорит. Но его зрение остро и проникает в самые темные уголки материи, познавая всю ее суть и основу. Сохранить старое при рождении нового - это традиционная функция Луны.

 

На Пятнадцатом аркане ТАРО обычно изображается властитель человеческих желаний Бафомет с третьим глазом посреди лба и перевернутой пятиконечной звездой - символом активного снисхождения духа в материю. Рядом с Бафометом - мужчина и женщина в свободных цепях: они могут их сбросить, но не делают этого, поддавшись искушению сотворения материального мира.

 

Порция, вот видишь, и лама тебе снилась, значит, всё путём..., то, что я тебе сказал.

А насчёт животных у престола Духа, так ты не забывай о четырёх сведущих животных у престола Божьего: Льве, Тельце, Овне и Орле, надеюсь, это не позорно знать?

Понятно, что варенье вкусное, но как ты с этими эмоциями собираешься дальше быть...да ещё и без ламы?

Следующий глубинный уровень связан с подключением тех самых дополнительных двух стихий, о которых у нас шла речь ранее.

БА 14 Таро, Умеренность.

Мы видим дорогу меж двух гор, над которыми сияет Солнце Души, и эта дорога привела нас к Источнику, из которого Ангел с Красными Крыльями совершает таинство уравновешивания четырёх стихий.

Изображен Ангел с двумя КУБКАМИ в руках, содержимое которых постоянно переливается из одного кубка в другой, так как верхний сосуд, наполняясь, меняется местами с нижним. Так жизнь переливается из видимого в невидимое и обратно. Солнце (или пучок света) на лбу ангела контролирует поток воды, который, будучи поднят солнечными лучами в воздух, возвращается на землю в виде дождя, чтобы быть поднятым вновь, и так до бесконечности. Трактовка этой карты связана с формой круга, который символизирует постоянный замкнутый внутри себя творческий процесс, приводящий к трансформации мира и перераспределению в нем ресурсов в их новом качестве. На традиционной карте ТАРО обычно изображается девушка, переливающая воду из одной урны, в другую (постоянный поток жизненных сил в природе и необходимость для Жизни смешения элементов).



Этот БА тесно связан с БА 12 " Посвящение".

Теперь мы переходим к одной из самых сложных карт БА 15 " Дьявол".
Во-первых, здесь находятся три уровня:
сам Тёмный Управитель ( 1000-головый Змий, возможно, инвольтация Гагтунгра);
Вий;
Кощей - как премьер-министр тёмного царства, но и брат Богов верхнего пантеона, навроде того же бога Ямы в индуизме, Локи в ирландских и скандинавских сагах, а также Йуругу у догонов.

БА 15 " Дьявол"

Пятнадцатая карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется ДЬЯВОЛ и изображает создание, похожее на Пана с рогами Оленя, руками и туловищем человека и ногами козла (или с драконьим хвостом). Фигура стоит на кубическом камне, к которому прикованы два сатира. В качестве скипетра в руках у ДЬЯВОЛА свеча (иногда факел). Фигура является символом магических сил астрального света или универсального зеркала, в котором божественные силы отражаются в обратное, или низшее состояние. У Демона крылья летучей мыши, подчеркивающие его принадлежность к ночной или теневой сфере. Животная природа человека выражена в форме мужского и женского начал, прикованных к кубу. Факел в руке ДЬЯВОЛА - ложный свет, ведущий непросвещенные души к их собственному разрушению. Луна - планета бессмертной души. Умирая и вновь рождаясь на небосклоне, она пробуждает в человеческой душе идею бессмертия и ассоциируется с образом небесного Глаза, обозревающего по ночам Землю. Но ночью все земное погружено в сон, и недремлющему Оку не с кем поделиться об увиденном, и оно лишь видит, но не говорит. Но его зрение остро и проникает в самые темные уголки материи, познавая всю ее суть и основу. Сохранить старое при рождении нового - это традиционная функция Луны.

На Пятнадцатом аркане ТАРО обычно изображается властитель человеческих желаний Бафомет с третьим глазом посреди лба и перевернутой пятиконечной звездой - символом активного снисхождения духа в материю. Рядом с Бафометом - мужчина и женщина в свободных цепях: они могут их сбросить, но не делают этого, поддавшись искушению сотворения материального мира.


Мужчина и Женщина прикованы к трону дьявола, и имеют рожки и хвосты - символ глубокого погружения в животную материю.

По моим исследованиям, причиной бунта Люцифера явилось его желания независимо, но бесконтрольно, творить, не думая о последствиях, думая лишь о своей исключительности.
Параллельно в мире происходит " тусовка" вокруг химического и биологического оружия, а это означает, что тёмный мир решил поменять способ воздействия на какой-то другой, перейдя на другое поле....какое?
Потому, когда решил обучаться, то - ответственность за начальное обучение: что выбрано тобою, кто учит и почему?
К примеру, много написано о школе У Вей, в которой наставник (Кравченко) утверждает, что якобы учился у китайских мастеров и в Тибете. Но исследование истоков показывает, что такого обучения не было, что для создания этой школы использовались материалы другой школы, другого гуру, россиянина.
Если так, то само начало обучения было бы связано с ложью, в полной уверенности в необычных и сверхъестественных способностях идеализируемого наставника.

Потому, чтобы начать преобразовывать своё сознание. вначале нужно вырваться из аст рально-животного состояния, в основном, приносящего много страданий, что и предлагал Будда.
Выполнив это, мы, по крайней мере, можем стать животным наблюдателем, пока что ещё управляемым материальным, но не столь плотно отождествлённым с ним.
Потом, прикоснувшись к сути (сути! ) христианства, мы начинаем понимать, что пребываем в плену нашего мышления, из которого также надо выбираться, становясь духовным наблюдателем, наблюдателем от души.
С этого момента возможны эффективные преобразования самого себя, и за счёт этого, и окружения также.
То есть каждый из учителей помогает пройти вполне определённые ступени развития.

Вырвавшись - отлично понимаешь, что для моментальных многовариантных решений куда сдвинутся и что же делать (зверю честно говоря бесполезно объяснять что вы друзья, когда ты пища или самому себе - что " пищи нет" и тебя это устраивает, потому что луговой садик и жужжания пчел так умиротворяет).
Пройдя два этих барьера спокойно понимаешь - нет ничего лучше животного индикатора состояния: ничего не мешает, нет сигналов (в пространстве, времени), можно спать или проснутся дальше.
То, что называется " астрально-животное состояние" и что из него нужно вырваться - все верно - иерархия, коалиции, право манипуляции слабейшими.
Это действительно очень похоже на животное состояние, если не рассматривать глубину - животное предпочтет недоесть, чем пережрать, иерархия используется для выживания, и даже эго как животный магнетизм есть.
Весь вопрос в использовании правды кривдой.
Когда граждане множественно раз обожравшись все еще " кричат" - у нас голод.
Но почти утрачивают способность двигаться и течение времени.
Вот в этой точке, отлично видно - а что же, у животного хорошо.
Вряд ли, что-то иное столь же удачно с тем, что можно назвать стратегия разума или точная интуиция, справляется.

Животный наблюдатель - это развитие состояния души личность-эго, когда ты перестаёшь двигаться реактивно: бьют - беги, увидел - пожелал, схватил, сделал и т.п.
В тебе включается анализатор и ограничитель, направляющий на следование тому, что выбрано как следующий вариант пути. К примеру, ты выбрал религию, и начинаешь, к примеру, соблюдать посты, а не ешь всё подряд, что пожелаешь и когда пожелает твоё тело, начинаешь в определённое время молиться, а, допустим, не спать, в определённые дни ходить в церковь и выстаивать службы, для чего просыпаться раньше, чем обычно привык в другом состоянии.
То есть, ты начинаешь выполнять то, что называешь правильными действиями и что отличает твою жизнь от предыдущего более грубого состояния.
Поскольку есть эти два разных состояния, в тебе должен существовать контролёр перехода, каковой и есть один из вариантов животного наблюдателя.
Учитывая инерцию материи, и новое состояние легко переходит в модификацию животной жизни, и тогда и после церкви люди продолжают пить, ругаться, предаваться страстям и т.п.

Есть второй пласт - подключение астрально-магического уровня, на который также можно перебросить своё сознание.
Но куда ж от себя убежишь?
И здесь свойства животной натуры также будут проявляться: излишнее любопытство, стремление всё пощупать и потрогать, бегство от загадочных угрожающих сил, проявление страстей, похоти, грубых желаний.
Более того, с попыткой применить свои новые контакты в физической жизни, всё более увлекаясь этой игрой. Фактически, здесь будет повторяться то же самое, вначале накопление опыта, а затем - с необходимостью переходить к ограничениям и контролю астральной жизни.
Этот контроль захочется назвать осознанием, но это будет всё то же продолжение жизни животного наблюдателя.
Да, магических способностей может стать больше, да можно увидеть одну из траекторий жизни сознания, но пока не выход из-под власти того, что называется животно-материальным сознанием.
Оно по-прежнему продолжает управлять тобой, хотя уже сделан решающий шаг в нужном направлении.

Освобождение от ВД происходит здесь всё ещё в рамках т.н. животного наблюдателя, с повторением на новом витке того же, от чего, казалось бы, избавился ранее.
Но это и погружение во всё большие глубины своего сознания, инфернальные глубины...
Здесь, если выбрал неверный маяк, погружение немедленно заканчивается на каком-то уровне и тебя снова выкидывает в колесо сансары.
Я пробовал показать в этой же теме в предыдущем форуме, как это происходит на примере действий героев из книг об " Анхеле де Куатье".
Причём, насколько я понял, вехи на этом пути уже были оставлены первопроходцами, которые сохранили их для человечества в виде Древа Жизни, Таро, Рун...
Кроме постоянного перепросмотра предыдущих этапов жизни, которые естественно возникают в памяти и сознании, здесь проявляется возможность анализировать и наблюдать события текущей жизни, но только твоё восприятие их начинает меняться.
Восприятие - это и есть зеркало того, что с тобой происходит и на каком ты уровне.
Как отреагировал, что сделал... - то есть, по плодам узнаём.
Конечно, Маяком по жизни должно стать твоё живое ощущение Бога и ощущение твоей опять же, живой сопричастности к Его Любви и заботе, которую можно научиться ощущать по жизни.
Но свойства души на уровне отождествления с личностью таковы, что она и понятие веры в Бога искажает на свой лад, превращая веру либо в механический ритуал, либо делая из Бога придуманного идола, либо вообще не веруя ни во что как негативной реакции на свои и вообще общечеловеческие страдания.
В этом случае, следование Духу Христа может помочь. Но и здесь начинается то же самое: Христос начинает превращаться в идола, кумира, обязанного выполнять ваши грубые земные желания, и на кого, при случае, списываются личные неудачи и несчастья.
Это касается не только Христа, но и вообще практически любого земного учителя. которого свои поклонники идеализируют и превращают в идола и кумира, якобы обладающего сверхъестественными свойствами и являющегося привычной " крышей" в духовных делах.
При расширении сознания, возникает возможность следовать уже не одной конкретной религии, а рассматривать всё, что существует в человеческой культуре: не только религию, но и науку, философию, эзотерику, театр, культуру, фольклор, музыку и т.д.
К примеру, один из вариантов применения театра к пониманию, осознанию своих проблем является метод расстановок.
Всё это говорит о том, что человечество созрело к интегральному восприятию действительности, и хорошо бы, чтобы не утеряло ключи от своих предшественников и кураторов.

В т.н. тёмной иерархии есть свои отделы по работе с людьми, в которых они пытаются воздействовать на тёмные стороны нашего сознания, в частности, инфо про геев.
Упоминая о прыжке с парашютом и о полёте Икара, можно сравнить с движением сознания из книг Куатье, то думаю, что речь идёт о том, что полёт Икара и затем падение - это кодирование этапов развития. Ведь с высоты лучше видно и ощущается, что нужно скорректировать, куда занырнуть, но это ощущается как падение, и оно страшит и пугает.
По легенде, Икаром не овладевал страх, он устремился к такой высоте, к таким вибрациям, которые не выдержала его конструкция, воск, а в самом процессе полёта вверх он не боялся.

Икар не слушал своего отца, Дедала...не слушал отца - видимо в этом заключалась негибкость.

Те ангелы, что упали вместе с Драконом, сделали это не сознательно, а по выполняемой ими функциональности.

Видимых три, но вообще-то семь...семь драконов гордыни...
Но если этим падшим ангелом считать самого Дракона, то тогда падение связано с тем, что Он не желал никому подчиняться, считая, что и сам прекрасно понимает, что и как делать.
Тогда стремящийся, но упавший и сломавший крыло человек - отражает часть
программы этого Дракона.

Желание неподготовленного человека напрямую пробить стенку лабиринта … Подобный случай у одного человека по созданию намерения жить по заповедям.
Первой он выбрал правдивость.
Через неделю его уволили с работы, поссорился с родственниками жены,...далее, думаю, понятно.
Требуя, чтобы и трое его детей делали то же завёл плётку...
Короче, начал ожесточаться, утерял гибкость и динамичность продвижения.
Потому, любое хорошее дело должно происходить естественно, без чрезмерного силового давления и напора.

Желания были разными, а Люцифер создал конструкцию в каузальном мире, которая называется Эголотос и которая привела к возникновению эго у каждого человека. Он думал, что сократит путь человека к Богу, а получилось, что создал практически бесконечную машину желаний, для которой возникла Матрица исполнения желаний, названная Сатаной или Эго-компьютером.

Эта матрица и исполняет то, что человек желает подсознательно, и именно отсюда корни первородного греха.

Земля как песочные часы с ритмом эона 25 920 лет о смене полюсов, с ритмом, в котором 1 секунда соответствует 3 земным минутам; 1/180...(склянки отбивает) считай переворот...с заменой лягушачьей шкурки на...
и только мышка...или 7-й (или 7, 5) козлёнок...братец Иванушка (по совместительству пионер Петя) могут заменить яйцо Фаберже, разбив стереотипы восприятия.

И посмотри, как выглядят 8 персонажей...это же перевёрнутая звезда 2+5+1...
В этой 5-ке, символизирующей человека, справа - Инквизитор, затем Маг, Король, Групп-Гуру, Аванюрист, а возглавляют двое, управляя искажённым Христом...(Антихристом? ). Эти двое - Архонты и Масоны, над которыми незримый 9-й этой скрытой эннеады, Ариман., 2 дракона за 3, 3 за 1...

Последние уловленные души выглядят как светлячки, сгустки света, находящиеся в Бездне и кружащиеся вокруг её барьеров-стенок, не приближаясь к Дракону, ибо тот мгновенно заглатывает их.
Происходящее с Драконом непонятно, но он постепенно начинает выбираться из этого колодца-Бездны, а с ним и последние светлячки, притянутые к нему некой магнетической силой, как мошкара к свету костра.

Что-то похожее на осветление уицраоров
Ситуация с двумя собаками...-это  некий космический архетип, в данном случае, происходящий в Орионской Вселенной (Небадон), которая землянами воспринимается как созвездие Орион, а также как миф про охотника Ориона с двумя собаками, малой и большой, Малый Пёс и Большой Пёс, Сириус.
Ведь именно на Сириусе было восстание, и именно здесь было суждено родиться самому большому эго, решившему выполнить желания всех людей, думая, что этим принесёт свет, а он сам будет несущим свет, Люцифером.
Но в этом круге вселенной основная программа в том и состоит, что это эго должно умереть, чтобы родиться в новом, обновлённом качестве поистине работника света.
Когда это произойдёт, когда последние души, уловленные им, будут отпущены, и он сам раскается, и вспыхнет свет нового мира и нового круга вселенной.

Животный наблюдатель был бы только в первой ситуации, ибо в этом случае таковой наблюдатель отдал приказ о передаче управления животному телу, животному внутри нас, животной душе, которая и имеет такие же реакции, как зверь, молниеносные.
Пример описан в книге Метоуса Явкова.

Второй, назовём размышляющий, скорее всего будет находиться в состоянии т.н. разумной души, личностного эго, обычно склонного к излишним размышлениям и прагматизму с рассудочным мышлением.

Да, второй вариант ближе к душе, но как видно, можно быть ближе, но находиться намного дальше.

Да, если он всё будет делать с любовью и радостью, то перейдёт поначалу к варианту формирования тонкого эго, следующий этап развития, достаточно досаждая окружающим этой своей радостью и спешкой поделиться ею.

Самый классический пример - от любви и радости к уринотерапии.
Более запущенные случаи, когда возникает ощущение избранности или просветления, с желанием обязательно поучать других или, по крайней мере, общаться с позиции превосходства.

Искренняя молитва за ближних тогда будет эффективна, когда из молитвы уйдёт страх и возникнет ощущение полного самопожертвования ради ближнего...всего себя отдаёшь.
Но это зрелый этап, до этого сильна зависимость от мнения окружающих и необходимости механических ритуалов.

Радость и позитивное мышление - это реальная сила, если этому ещё будет способствовать ненавязываемая жертвенность, то я думаю. что такой человек будет находиться на правильном пути.

Подключение астрально-магического уровня - здесь много всего: магия, астральные путешествия, осознанные сновидения...и т.д.

Наблюдение за ВД - да. чаще всего, это тот же животный наблюдатель.

Возврат к колесу сансары - это возврат к спирали жизни и реактивному проживанию. Колесо времени, петля времени как день сурка - это уже проигрывание ситуации с поиском оптимального решения, очень близко к переходу наблюдения от души, фактически, это и есть требуемый перепросмотр, который должен быть не только энергетическим, как у Тайши Абеляр (есть и другие энергетические варианты), но и осознанным, с включением работы мышления и чувств.
К примеру, есть вариант работы с отрицательными впечатлениями, инграммами, в дианетике, с помощью специального оператора, клира (очистителя), в котором энергия стрессов выбивается из глубин кокона, вновь проживается, но чаще происходит без осознания причин, почему имело место то или иное событие.

Зеркалом действительно являются ближние, ведь именно свои уровнем сознания мы привлекаем жён. мужей, детей, своё ближнее окружение. Чтобы определить, на каком уровне, надо об этих уровнях знать. Самый простой - расположить по 7 уровням, характеризуемым программами 7 чакр.
Каждый сам выбирает себе маяк, свидетельствующий о своей особой одарённости к тому, что такое Хорошо...
Наука, электромагнетизм, стихии, язычество, КУ или КЦ (если не Кю), Агни Йога, Просветлённость, Проглублённость, Светлая Тьма или Затемнённый Свет, Запричинная Причинность или Глубокий Пофиолетизм...
Можно и Христа выбрать за маяк, но сделать личной керосиновой лампочкой, включаемой по большим праздникам, исключительно по ночам, привлекая бывших царевен, желающих полакомиться теми, кто прилетит...
Вот если бы посмотрели на свою душу, … Казалось бы… Даже если не брать во внимание пример героев с высоким уровнем сознания, то разве мало примеров в жизни простых людей? Они честны перед собою и им нечего ни от кого скрывать, потому что им и в голову не приходит хитрить, обманывать, и эти заповеди для них просто естественная норма жизни. Разве на них кто-то давит?


Да, но тогда эти качества они уже наработали прежними воплощениями..а мы ведь говорим о том, как воспитать в себе то, что ещё не устоялось...
Ещё со времён Атлантиды были такие, что спешили...ну давайте же что-нибудь делать постоянно говорили они, и однажды не выдержали, и стали ускорять...вместо постепенного и целенаправленного изменения и расширения сознания.

Существует ощущение, что время очередной жатвы пришло, и нельзя сказать, что мы совсем не приблизились, но думаю, что идёт отставание, довольно приличное, а также искажения и чрезмерные погружения в астральные иллюзии.

В любви и радости начинают жить люди непрерывно или часто, когда внутри состоялся контакт с божественным началом, душой...внутренним солнцем. До этого может быть мысленное ощущение, что это нужно или необходимо, но чисто логическое приведёт к жёсткости...а необходимого соединения сердца и разума, души и духа можно и не достичь. Но стремление к этому - уже маленькая победа человечества.
Почему-то вспомнились слова Нейла Армстронга,...хотя у меня всё же осталось ощущение, что люди на Луне, с помощью своих космических аппаратов ещё не побывали, и тогда это была бы очередная красивая иллюзия, что именно можно было бы сказать. Скорее даже - голливудская, хотя есть и многие уверовавшие в это. Но стоит как агент дождя в фильме " Иллюзия обмана" вникнуть в суть фокуса, как окажется, что всё можно объяснить, иногда и с привлечением астральной магии.

Возможно ли, прийти к такому контакту самостоятельно или тебе обязательно кто-то должен помочь в «соединении сердца и разума, души и духа»? Будет ли это уже работой над собой?

Только своими руками и ногами...работа над собой...в нужный момент придёт и помощь, особенно когда не ждёшь или всею своей глубиной возопишь.

Агни Йог – Лев пустыни – несет в сердце все человеческие вопли. Он несет все взрывы Космоса и чует все сдвиги сознания. Он вмещает все струи космических течений. Он имеет в себе знание синтеза, утверждающее собирание явленных духов для обновления сознания. Когда синтез духа слагается из Космических Огней и психожизни сердца, тогда можно человеку сказать, что эти центры Космических Огней являют соответствие центрам Космоса; эта параллель может дать лучшую жизнь. Принцип творчества установлен, как Огонь Беспредельный; как глаз Беспредельный; как слух Беспредельный; как всеобъемлющее сердце.

Устремитесь к утверждению Огня Беспредельного!
Радость легко достижима, если каждый момент ощущаете преданность Нам. Удовлетворение доступно ученикам, тучи любящим и понимающим, как солнце может жечь без туч. Учитель может действовать только, где рука Его не стеснена.
Так шел мощный «Лев Пустыни». Так укрепился великий закон самоотверженности. Устремление к высшему мощному сотрудничеству дало прямой контакт с силами космическими и с Высшим Огненным Братством. Эта прямая связь далась только Высшим Назначением. Когда среди дебрей жизни дух знает направление, то, истинно, созвучат миры. На пути к Миру Огненному явим понимание истинному самоотвержению.
Космическое одиночество есть чувство «Льва Пустыни». Отрыв от Земли духом являет все признаки космического одиночества. Так, когда Миры объединяются в сознании огненном, трудно не чуять все острые явления Земных сфер. Правильно сказано, что дух может жить без тела, ибо искалеченное тело может заключать светлую душу, но тело не может, несмотря на все внешние совершенства, заключать дух, который не соответствует накоплению прошлого. Правильно, что часто болезни есть благо, ибо они сближают дух с Тонким Миром. Так каждое явление основано на двух началах, которые отвечают измерению Тонкого и земного Мира. Конечно, эти измерения бывают часто обратно пропорциональны. На пути к Миру Огненному запомним, что измерения событий нуждаются в тонком понимании.
Истинно, истуканы духа порождают катаклизмы и катастрофы. Окостенение заражает атмосферу так же, как самая ужасная эпидемия. Потому надо так очищать пространство и каждое утверждение жизни. Лишь очищение поможет спасти планету. Редко когда явление огненного Носителя Меча Духа понято. Но «Лев Пустыни», Солнечный Дух, идет стезею великого Света и с ним Мы.

Хуан-ди связан с тотемами медведя (Юань Кэ), цзяо — «червя», «вид дракона» (Люй Чжэнь-юй), юань — «большая черепаха», «драконоподобная ящерица» (Ли Янь). По мнению япон. ученого Мори Ясутаро, культ Хуан-ди первоначально сложился у рода Чэнь, где Хуан-ди почитался в качестве драконоподобного божества грома. В различных описаниях Хуан-ди в сочинениях рубежа н.э. есть черты, роднящие его с драконом (лун), как одним из основных тотемов предков китайцев.

Считается, что родовой фамилией Хуан-ди была Гуньсунь, его имя Сянь-юань (от сянь — «колесница» и юань — «оглобля»). Возможно, что в этом имени зафиксирован один из подвигов Хуан-ди — изобретение колесницы. Некоторые ученые, однако, видят здесь связь с астральными представлениями о Хуан-ди как о созвездии, напоминающем большую колесницу (В. Мюнке). По преданию, Хуан-ди был зачат от луча молнии, родившись, сразу начал говорить. Хуан-ди был высокого роста (более девяти чи — ок. 3 м), имел лик дракона, солнечный рог, четыре глаза или четыре лица.
Хуан-ди в конце жизни собрал медь на горе Цзиншань и отлил треножник. Когда работа была закончена, с неба спустился дракон. Хуан-ди ухватился за его ус, сел верхом и улетел в небеса. По даос. версиям, Хуан-ди постиг дао, сделался бессмертным (сянь [1], см. Сянь-сюэ) и улетел на драконе.
...о Хуан-ди как о созвездии, напоминающем большую колесницу (В. Мюнке) [возможно, созвездие Льва].

 


В книгах Анхеля описан путь, но он закончился тупиком (" Яблоко Евы" ), и неплохо бы понять, почему, чтобы самому пробовать преодолеть эти ошибки. Кстати, первые восемь книг описывают уровни сознания, каковых здесь 8.

Да, мир справедлив, и высшая сила даёт наилучшие условия для развития. которые мы сами непрерывно портим, не осознавая этого. Вот и получается, что сами загоняем себя в колесо.

Бог любит и Бог внутри - всё верно, но нужен свой внутренний опыт, без которого эти фразы останутся чисто механическими повторениями.
Об этом лучше не вспоминать слишком часто, просто позволяя себе жить так, как мы считаем нужным, и начиная, наконец, любить себя самого, начиная с физического тела.
Ведь когда всё на своих местах, душа, эго и тело, и возникает ощущение свободы и радости.

Насчёт общения учителя и учеников наиболее ценные жизненные правила здесь
Личную историю любого человека лучше не трогать.
Научиться чему-либо на примере решения другим своих задач невозможно, можно скорее навредить, привязавшись именно к конкретному варианту решения.

А чтобы понять, как правильнее разрешать жизненные ситуации, то это зависит от намерения быть как можно ближе к себе самому, т.е. душе.

В фильме Война Миров Z, с Бредом Питом в главной, какой-то вирус превращал людей в звериное состояние, в отличие от мертвецов-зомби.

По ходу герой Пита оказывается в Израиле, Иерусалиме, который защищается стеной от заражённых, но они-таки проникают через стену и заражают город.
В самолёте, на котором Пит успел улететь, такая же собачка, как этот летающий пёс обнаруживает одного из укушенных в туалете, и самолёт....а впрочем. сама посмотришь.
Получается, вставив пса, мы синхронно вводим индикатор обнаружения.
Далее попадание в лабораторию, где разрабатывался вирус.
Через что он прошёл...? Даат - это с ефира космического пространства, сефира иного уровня, ...и речь идёт о чём-то, что делает людей суперагрессивными, типа Американского руководства, которое упорно ищет предлог для начала войны в Сирии, хотя все вокруг отказываются их поддерживать.
Здесь - путешествие в самый эпицентр возникновения зла и вируса...через пропускание себя через сефиру смерти (БА13) и огонь особенный, чтобы пройти - огонь шакти.
Преодоление сефиры 13 делает тебя незаметным, но для того, чтобы достичь самого центрального огня внутри...

На дне души… А стоит ли туда,
Где прячутся забытые надежды,
Где, словно обветшалые одежды,
Хранятся в пыльной комнате года
Под грифом «Запрещенное к прочтенью»,
И лишь печаль скользит безумной тенью?
Там нет тебя, а значит – ерунда,
Все ни к чему… А стоит ли туда,
На дно души? Там сумрачно и стыло,
Там стонут те, кого я не простила,
Кого я не забуду никогда.
На дно души нырнуть как вглубь колодца.
Едва ль какой еще смельчак найдется.
А вдруг там ничего, там пустота?
На дно души… А стоит ли туда?
***
Воскресный январский вечер,
когда ни души нет в доме!
…Зелено-желтое солнце
на окнах, и на фронтоне,
и в комнате,
и на розах…
И капают капли света
в пронизанный грустью воздух…
Протяжное время сгустком
застыло
в раскрытом томе…
На цыпочках тихо бродит
душа в опустелом доме,
упавшую крошку хлеба
разглядывая на ладони.
Х. Р. Хименес

 

Вначале я думал, что это всё - слишком далеко от нас, пока не занялся изучением корней родовых древ разных людей. И вот здесь и увидел, насколько земное человечество находится в зависимости от этой зоны.

Число 26 и привязка к Сефире 8, отвечающей за левое полушарие и логическое мышление, показывают, что является характерным здесь.

Кстати, число 15 связано и с катастрофой " Титаника", напоровшегося об айсберг.

Получается жизнь ничем не озарённых, материально озабоченных людей, ведущихся на " хлеб и зрелища", и являющихся " пищей" данного уровня мира.
Кот Бегемот происходит от библейского персонажа, описанного в книге Иова. Само слово - это множественное число от слова «бехема» (ивр. ב ה מ ה ‎ ), то есть «животное», аналогичное как Элохим, создавшие мир - так же множественное от Элоах (ивр. א ל ו ה ‎ ) с окончанием множественного числа.

Левиафан, по Библии (Кн. Иова) царь над всеми сынами гордости, изображается в виде гигантского морского змея
Для прояснения этого вопроса нужно понять, что Элохим, при создании мира, направлял три творческих импульса.

Первое - это Творятся создания, которые могли бы сами производить независимые действия. Так Земля производит систему взаимосвязанных объектов, способных передавать энергию на все уровни бытия. Но создаётся впечатление, что после нескольких самостоятельных действий творческое начало как бы иссякает, и тогда Единый порождает из себя ещё одну творческую сущность, способную развивать мир по задуманному Им плану. После того как земля эт ха арец произвела то, что от неё требовалось, Единый создаёт ещё одно творческое начало эт ха таниним.

Второе - Создание Таниним, одним из которых был Левиафан. Это Начало способное порождать движущиеся творения, но не в простом физическом смысле перемещающихся тел в пространстве, а совершающие движение эволюционного развития. Это не какое-то отдельное существо, а то, что существует на уровне Брия и оттуда управляет всем царством живых существ.
Элохим создал (бара) животворящий принцип (таниним), который наполнит гармонией и жизнью (нефеш хая) все сущности, что стало принципиальным отличием живого от неживого (ремесот), которые в паре противоположных начал (лемино) станут эволюционировать (развиваться) во времени, объединяя излученную фракцию (оф) и Землю.
В слове таниним содержится такой же грамматический прием как в слове ночь. Замкнутая система (йод) ограничена двумя буквами нун (потомство, плод). «Плод зарождается в плоде». Но ведь это новый совершенно уникальный принцип создания новых сущностей. До сих пор создаваемые сущности были ограничены тем количеством, в каком их сотворил Элохим.

На втором уровне сотворённые существа теперь могут порождать сами себя в бесконечном своем разнообразии. Это принцип воспроизведения себе подобных! До сих пор такого не было. Теперь не только Элохим – создатель, но и сами творения производят себе подобных. Таниним – это деление сущности (так же как, например, делятся амебы), это создание бесконечного количества (окончание им указывающее на мн. число) одного и того же.
Но это пока ещё не распространяется на физико-эфирный уровень, уровень делания, Асия.
В Пятый день создано новое творческое начало таниним – принцип, объединяющий землю и небо, благодаря чему создается новый пятый уровень творения. Понятно, что в интегральной реальности этот принцип воплотился в создании биосферы, т.е всего живущего, растительного и животного мира. Мы говорили, что с каждым «новым днем» дифференциация на «небо и землю» происходит все глубже и глубже, в сторону материальности мира. В каждый «день» создается новый более глубокий уровень бытия, начиная с которого осуществляется интеграция единого первоначала.

Третье - на Шестой День Творения введение очередного творческого принципа, Бехема, дополняющего идею воспроизведения. В Шестой День таниним как бы делится еще на 2 подуровня: бехема и Адам, создается шестой уровень бытия. Бехема становится «бама» - подножием человека, поддержкой, опираясь на которую человек становится человеком.
Бехема – это порождение сущности от двух начал (буква бет показывает нам принцип двойственности), это порождение разнообразия! Но обратим еще внимание на букву мем в слове бехема, после которой следует буква хеи. Мем и хеи! Это смерть и жизнь. Слово бехема несет в себе новое функциональное свойство сущностей – смертность. Это значит, что сущности становятся смертными и проходят полный цикл, предусматривающий рождение, развитие, старение и смерть, и в этом как бы отражается весь инволюционно-эволюционный вселенский цикл развития. Но самое интересное в этом случае то, что сущности, став смертными, в эволюционном плане сделали огромный шаг вперед. Как бы парадоксально это ни звучало, но появление факта смерти в эволюционирующих системах, делает их более приспособленными к дальнейшей самоорганизации. Итак, новый принцип порождает и индивидуальную жизнь, и индивидуальную смерть, определяя новое свойство дискретности в существовании мира. Принцип таниним (и его продолжения бехема) можно определить фразой:

КАЖДЫЙ САМ В КАЖДЫЙ МИГ ТВОРИТ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ, ТВОРИТ СВОЙ МИР И СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

В третий раз, Всевышний создаёт новое творческое начало, некое существо Адам, который уже будет воплощать в себе созидающие способности наивысшего порядка, что сродни Его собственным. Адам не человек в нашем понимании. В лице Адама Элохим создаёт Творца, равного себе, способного творить миры.
Мы можем перевести слово «Адам», как Первый, имеющий форму, т.е. до этого момента творения никакой формы не имели. Это были бесформенные «абстрактные» сущности – «принципы».
Собственно, сам этот Адам и являет собой Древо Жизни Вселенной.
Элохим поручает Адаму работу по преобразованию мира. Итогом этой деятельности должно стать внутреннее переустройство мира в сторону минимального уровня энтропии, т.е. обладающего высокой степенью порядка и гармонии. Адам создает новую интегральную сущность, которой сам и становится, объединив в себе качества и «земные», и «небесные».
Причем Адам должен брать ответственность не только за себя, но и брать ответственность за сохранение всего того, что несёт в себе дыхание жизни. Бог дал человеку то, что не давал до сих пор не одному творению. Человек обладает светом – творческим началом. Ведь первым источником творчества стал свет (ор), который создал Бог в Первый день. Этот свет есть и в человеке. Он несёт в себе свет, несёт его в мир для того, чтобы делиться им, отдавая всему проявленному миру.
Властвование (рду) человека над животным миром предполагает исполнение человеком своего предназначения – быть достойным партнером Творцу. Иначе и животный мир выходит из подчинения и сам человек «спускается» нищает как духовное существо, опускается и растлевается как существо животное. Но нужно обратить внимание, что слово рду всякий раз стоит перед словом бэдагот. В Торе оно имеет значение «морских рыб» от корня «даг» - «рыба». Но послоговый анализ (бэд и гат) дает иной смысл. Слог «гат» имеет значение «подниматься, разливаться, выходить за края, выходить из пределов». Значит, на Адама возлагается еще и функция сдерживать, держать в подчинении, вышедшую из пределов «плохую» материю, т.е. Адам способен сдерживать «тьму», не пускать ее за границы предустановленного.
Слова «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» относились к живым существам Пятого Дня Творения, для человека Элохим добавляет «и обладайте, и владычествуйте», а это значит, что каждый сам в каждый миг творит себя, свою жизнь, свою реальность, творит свою судьбу и судьбу мира. В этой ответственности за судьбу мира видит Элохим основное предназначение человека.
И вот последнее, десятое Речение Элохима: «И сказал Бог: вот, Я дал вам всю траву, сеющую семя по лицу всей Земли, и всякое дерево, в котором плод дерева, сеющее семена – вам будет пища» (Б.1: 29).
И человеку, и животному отдана в пищу трава. Но только для человека предназначена собственно человеческая пища – дерево и плод дерева. Тело человека растет, питаясь от дерева. Человек как бы встраивает себя в структуру дерева или в фрактальную структуру пространства, это модель духовного роста человека, прообраз дела его души, что и есть Древо Жизни.
Потому и существует т.н. Дерево Души в Огненном Мире, о котором я написал в старой теме.
Биосфера, животный мир, заполняет только хронооболочки, в то время как человек объединяет их в фрактальную структуру дерева (эц). Поэтому в отличие от сущностей биосферы, которые преобразуют энергии одного уровня бытия, человек имеет возможность преобразовывать ее, переходя с одного уровня на другой, двигаться по иерархическим уровням фрактальной структуры.
Животный мир сотворен Богом (на уровне Бриа, в Замысле Бога), сформирован Им (на уровне Иецира, проекта, матрицы, создания) и сделан (на уровне Асия, сработан, вполне осуществлен и пущен действовать в наш мир). Про животный мир сказано, что «это хорошо» и что «стало так», то есть так, как есть сейчас – стало окончательно.
Человек же есть творение принципиально не завершенное, не приведенное в окончательное соответствие с Замыслом о нем. «Наасе Адам», сделаем человека – только намерение, только приглашение сделать, но не осуществление. На уровне Асия человек несделан и недоделан, только делается в День Делания, сегодня. Поэтому в конце рассказа о создании человека не сказано «стало так» и «это хорошо».
Так в чем же увидел Элохим свою недоработку?
Слияние, которое осуществлялось на Шестой день, происходило по строго заданному плану. После того как были разделены небо и земля, произошло их объединение. В процессе интеграции активное участие принимали бехема и Адам. Но интеграция на шестом уровне осуществляется пассивно, без какого-либо свободного творчества участвующих. Свободная воля была, но она заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь задумку Элохима без каких-либо затей. Элохим создал жесткий план, от которого нельзя было отступить ни на шаг. И он увидел, что Программа по слиянию (объединению) работала четко без изъянов, и единственный недостаток – отсутствие свободы творчества. Шестая эволюция завершилась. Небо и земля объединились на качественно новом уровне. Все сделано предельно хорошо.
Настал Седьмой День, Пралайя и Воскрешение.

Таким образом. Бехема - это тот класс существ, которые, по задумке Творца, призваны помогать человеку, к ним, в частности, относятся одомашненные животные.
Кошачье царство - также помощники человечества, их задачей является сбор, наблюдение, передача информации о деятельности человека. Они также прекрасные астральные путешественники, недаром их используют и как охранников в египетских и тибетских храмах.
По легендам, и в нижнем мире, перед престолом тёмного владыки находится Кот-Бехема, хранитель Чаши и распорядитель.
В Библии Бегемот - мифологическое существо, демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия), хотя у Булгакова Кот заявляет чекистам, явившимся арестовать Воланда со свитой: " Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…", на балу Бегемот купается в бассейне с коньяком, а за ужином после бала Бегемот угощает Маргариту спиртом и пьёт сам:


— Ноблесс оближ, — заметил кот и налил Маргарите какой-то прозрачной жидкости в лафитный стакан.
— Это водка? — слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
— Помилуйте, королева, — прохрипел он, — разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Во время сеанса по приказу Коровьева (Фагота) отрывает голову конферансье Жоржа Бенгальского, затем водворяет её на место...
Этот мотив о голове хорошо известен...даже у Пушкина, неплохо знакомого с эзотерикой, в Руслане и Людмиле. В сказаниях о Граале Ланселот Озёрный отрубает голову великану, и тот, забрав её, исчезает (это, кстати, очень напоминает поведение кота Бегемота).
Да и сама гора Голгофа, по преданию, хранит в своих недрах голову Адама. Явно это какой-то миф.


Возможно, это напоминание об окончании древнего алхимического обряда Голова Ворона валлийско-кельтских и ирландских сказаний. Известно, что «Голова Ворона» — одна из стадий «великого делания», когда Камень пребывает в черном. Тогда его надо избавить от этой черноты и отрубить голову ворону, что позволит достичь следующей стадии, Камня в Белом, способного, кстати, превращать свинец в серебро.

В описании процессов над тамплиерами утверждается, что этот кот возникал рядом с идолом в подобии облака, оставался там в течение всей церемонии, а потом исчезал и больше не появлялся...., что на поклонении идолу и коту иногда присутствовали бесы в облике прекрасных дев, чье появление было тем более необычным, что окна были плотно закрыты... но с которыми тамплиеры, собравшиеся для церемонии, охотно вступали в любовную связь» [Cohn N. Demonolatrie et sorcellerie au Moyen age. Paris, Payot, 1982. P. 117.]


Два всадника на одной лошади на печати тамплиеров, могут также быть алхимическим символом Ртути и Серы, соединение которых, необходимое для получения философского камня, может быть достигнуто только при помощи Тайного огня, символ которого здесь — лошадь.
Два всадника, если они утрачивают цель, это желание власти, в т.ч. и магической, богатства и плотских наслаждений, и второй - гордыни, искажение двух принципов творения, бехема и таниним.

Каин был...предположительно, рождён от змия в раю, отсюда у него тёмное ядро того самого первородного греха. Исава можно было бы считать некоторым его продолжением.

Авель же был также зачат в раю, но это уже происходило с Адамом и Евой после вкушения яблока, поэтому и говорят, что зачат в грехе.

Для воплощённых на Земле это означает, что если ты зачинаешь ребёнка не в любви, то к тебе приходят либо проблемные души, либо проблемы осаждают ребёнка в будущем.

Пример: женщине не дали встречаться с любимым его родители, когда они были ещё подростками. Восприняв агрессию от мужского начала и приняв в себя сильную обиду, через много лет, эта женщина вышла замуж за другого и зачала дочь...скажем так, не в любви. И с самого рождения над дочерью над дочерью возник рок смерти: то чуть не тонет, то у самолёта, в котором летит, загорается двигатель, то насильник гонится за нею и её матерью по лесу, но те успевают выбежать на шоссе, и в конце концов, дочь связывается с уголовником, который впоследствии убивает её в угаре пьяной агрессии и ревности.

Когда в Библии возникает первый эпизод жертвоприношения, то это после того, как люди уже пожили некоторое время на Земле, вотчине дьявола, который извращает любое светлое начало.

С его подачи, люди выдумали, будто бы Бог точно так же нуждается в жертвоприношении от них, как некоторые властные люди в подарках, чтобы решить твои проблемы, и потому они были в полной уверенности, что Бог - такой же мелкий царёк-князёк, который ежеминутно следит за ними, наказывает за ошибки и поощряет за верное служение и жертвы, будучи ревнивым, мстительны и злобным.
Такого бога предложил людям дьявол, и они поверили в него, а те, кто не поверил, зародили в себе подозрения и претензии к жестокому и мстительному богу.

В мифологии поведения первых людей на Земле, Каине и Авеле это и было прослежено.
В земных культурах, земледелие является показателем совершенства цивилизации, начинающей вести оседлый образ жизни, а скотоводство - это юность культуры, с некоторой свободой, но дикостью и варварством.
В этом плане, Каин отражает более совершенный тип человека, с более зрелым сознанием, но чересчур материализованного, благодаря заложенному в нём семени дьявола.
Авель же - вторичное следствие греха, эгоистическое и себялюбивое, хотя романтическое, восторженное и искреннее.
Вне всякого сомнения, то, что потом произошло с Иаковом и Исавом - это отражение того, что было заложено в архетип Авеля-Каина.
Но тогда мы должны провести параллели между Исааком и Адамом, и поискать, что стоит у Адама за тем, что впоследствии отразилось как жертвоприношение Авраамом Исаака. Ведь тогда через Авраама действовала Воля Бога, и Авраам как бы отражает Волю Единого Бога, как и Адам должен был послужить аналогичной жертвой для Господа в раю.

Видишь, какой вывод: людям подменили образ Бога и насадили веру не в Бога Любви, а в ревнивого и злобного бога, дав ему собственное имя Яхве.

Уже много позднее, во времена Христа, Исав вновь воплотился как царь Ирод, и своим измывательством отплатил потомкам Иакова за нечестность и предательство Иакова и его матери в отношении Исава.
А в образе Авеля в нашей истории появился уже посланник Бога, Христос, чтобы положить конец затянувшейся иллюзии человечества и внести коррективы в древнюю программу, чтобы люди становились детьми Бога, а не сынами дьявола как до этого, и каковым был Каин.

И смотри, как получается, выше, чем душа Ка - это душа Ба, и тогда Ба-Ян - это следующий этап, ...
...«бая́ н» (араб. ب ي ا ن ‎ ‎ ) означает «разъяснение, объяснение, пояснение», но есть и другие значения, например, ясность, явность, очевидность; красота изложения, кросота речи; и таким образом, речь идёт о Слове!

2 Начати же ся тъй пѣ сни по былинамь сего времени, а не по замышленію Бояню!
3 Боянъ бо вѣ щій, аще кому хотяше пѣ снь творити, то растѣ кашется мыслію по древу, сѣ рымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы,
Все мы - лишь временно обособленные единицы Разума Вселенной, идущие путём своей индивидуальной Эволюции. И каждый, неся в себе Искру Божью, Искру живой Жизни, приблизился к той точке совершенства, куда его Душа смогла пройти тяжким путём своего кармического освобождения. Ни одно внешнее влияние не способно дать человеку то, что он сам себе может выплавить в жарком горниле собственного Сердца, воспалённого Любовью.

Истинная Мудрость никогда не даётся легко и допуск к высшим уровням Космической Сокровищницы Истины получают лишь те Сознания, кто индивидуальным путём бесконечно упорного труда смог преодолеть абсолютно все утончённые соблазны как проявленной, так и тонкоматериальных реальностей земной Жизни, всегда оставаясь верными последователями Высших Идей Духовного Света и устойчивыми последователями внутренней Гармонии.


Последняя пристань тех, кто пытается выбраться из этого уровня, а также тех, кто преодолел зону БА 13, но без личной трансформации - это последний БА Дерева Клипот - БА 16 " Башня".


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь