Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Главы-реконструкции, 1999 г.)



 

За окном пронзительно загудел, проезжая, большой грузовой ав-томобиль, и Николаев, вздрогнув, проснулся. Ему снились беско-нечные сопки, поросшие высокими остроконечными соснами. Этот сон, вероятно, был навеян его постоянными размышлениями об Ал-тае, и представлениями об этом загадочном крае, виденном им толь-ко в одной из телевизионных программ.

Подсознание визуализировало, вероятно, эти фантазии и теперь во сне высвобождало их, как бы давая возможность сравнивать ре-альные впечатления с воображаемыми. Сибирь почему-то ассоции-ровалась у Николаева именно с такой вот картинкой - сплошной сосновый лес, уходящий верхушками деревьев далеко за горизонт. И хотя он жил в Барнауле уже практически второй месяц, ассоциатив-ная картинка нет-нет, да и выпрыгнет перед глазами, рождая все но-вые и новые сомнения и размышления.

Экс-подполковник МВД, а ныне формально безработный, Алек-сандр Васильевич Николаев обреченно встал с кровати и рассеянно осмотрел гостиничный номер. Он проживал здесь уже не одну неде-лю, и все было напрасно. Вся эта затея с поисками. Вся эта история с рапортом об отставке...

Дело о "долгожителях" закрыли, погибших спецназовцев похоро-нили с почестями и салютом, но жил теперь в голове человек, уходя-щий в грозу, и, словно порча, отравляя изнутри клетки головного мозга, путал мысли и манил куда-то за собой... Тогда подполковник Николаев, видимо, совершенно не отдавая себе отчета в возможных последствиях, написал рапорт о проведении доследования, с учетом новых обстоятельств, которые могут открыть для следствия новые перспективы. Начальство деликатно намекнуло ему, что дело закры-то по факту гибели главного подозреваемого в совершении всей этой серии злополучных убийств, что все эти "новые обстоятельства" боль-ше напоминают сюжет для сериала "Секретные материалы", что все это бред, ловля ветра, и вообще не свойственная МУРу компетен-ция, а все материалы по делу "эргомов" переданы в следственную группу Министерства обороны. Таким образом границы компетен-ции определены, и Эксперту предложили заниматься своими обя-занностями, забыв о самом существовании "дела N 18". Через три часа в своем кабинете, руководствуясь совершенно непонятными мотивами, подполковник Николаев написал рапорт об отставке и освобождении его от занимаемой должности в связи с обстоятель-ствами личного характера. Эти обстоятельства были несколько туманны и расплывчаты, но на коллегии офицерского состава подпол-ковник был тверд в своем решении оставить службу. Профессиона-лы подобного класса и с подобной репутацией обычно долго не оста-ются без работы. Их тут же нарасхват разбирают другие силовые ве-домства, частные службы безопасности, охранные предприятия, кри-минальные структуры. Но Николаев неожиданно исчез. Никто из его знакомых не мог сказать, куда он уехал, никто из сослуживцев не мог понять подобного поведения.

Какие стимулы и цели управляли его волей? Что влекло его в дале-кие города, о которых ранее он лишь слышал, даже не представляя себе их конкретного географического местоположения? На эти воп-росы он и сам не мог дать себе вразумительного ответа. Но и по-иному поступить тоже было невозможно. Совершенно случайно он прикоснулся к чему-то... запредельному и грандиозному там, в Мос-кве. К чему-то тайному и запретному. К чему-то, что изменило его отношение в первую очередь к работе. Перед глазами вспыхивали и гасли визуальные образы: трупы, ритуальные рисунки, убийца в чер-ной одежде, уворачивающийся от пуль, человек, распадающийся на сотни разноцветных бабочек... После всего этого уже невозможно жить прежней жизнью. Что-то изменилось внутри, изменив тем са-мым привычные суждения и взгляды. И причину всех этих измене-ний и нужно было найти. Во что бы то ни стало. Профессор Каменс-кий дал ему несколько полезных советов. Он очень удивлялся услы-шанной от подполковника истории, и все время смотрел на Николаева с неуверенной и недоверчивой улыбкой, которая чуть позже сме-нилась заинтересованностью, а затем откровенным интересом. Про-фессор был симпатичен Николаеву. Был в нем некий научный аван-тюризм, благодаря которому, видимо, только он и мог выслушать бывшего муровца и даже, возможно, чем-нибудь помочь. Было вид-но, что Каменского чрезвычайно увлекла эта странная и мрачная история. Он хмурил брови, жевал губы, вскакивал, потом опять са-дился и все время задавал вопросы, требуя все новых и новых под-робностей.

- Понимаете, Александр Васильевич, из фактов изложенных вами складывается весьма любопытная картина. Вероятность того, что этот человек, убивающий ваших загадочных экстрасенсов и оставляю-щий на месте убийства символы древних магических ритуалов, при-надлежит к какому-то мистическому языческому культу, весьма вы-сока. Смею вас заверить, учеными мало изучены эти загадочные и по сей день области - Алтай, Сибирь, Монголия. Это до сих пор своеобразная "terra incognita". Очевидно, что возможность существо-вания какой-то концепции, древней концепции, основанной на ма-гии, именно в этой части света вполне оправдана. Так сказать - осо-бенности менталитета. Посмотрите вот сюда, это древний символ, его вы не найдете ни в одном печатном издании пылящемся в архи-ве. Откуда этот ваш убийца мог узнать о нем? Где он мог научиться так виртуозно убивать людей? Причем не просто людей, одни из них, как я понимаю, были экстрасенсами, то есть людьми с повы-шенными психофизическими возможностями, другие - профессио-налами рукопашного боя? Откуда, скажите мне? А ведь этот убий-ца не просто убивал, его нельзя назвать маньяком или мясником, нет. Он подводил каждое убийство под определенный виток какого-то мировоззрения, древнего мировоззрения. Помните, вы мне пока-зывали фотографии трупов? Знаете, что означаю эти разрезы на теле? Они символизируют открывание неких "ворот", которые соответ-ствуют определенным энергетическим областям на человеческом теле. Разрезы обусловливают открытие этих "ворот", через которые душа человека двигается к освобождению. Этот убийца забирал их с собой, проводил через тайные обряды и уводил куда-то в дали, нам с вами пока не известные. И Свастика. Это же Колесо Обновления, Новой Жизни, символ завершения созидательного труда, символ Духовности и Покоя. Убийца не испытывал жестокости по отноше-нию к своим жертвам. Он убивал их в соответствии с каким-то зага-дочным ритуальным кодексом. Понимаете? Этому в современных террористических спецшколах, как я понимаю, не обучают. И одно дело, если он - одиночка, пусть и колдун, но одиночка! И совсем другое дело, если он - элемент структуры, часть системы, культа, ко-торый стоит за ним. В этом случае, мне кажется, основные неприят-ности у вас еще впереди. Скажите, из этих экстрасенсов остался еще кто-нибудь живой? Да? Ну, вот видите. Инцидент, следовательно, еще не исчерпан.

Николаев задумался на мгновение, а затем сухо произнес, переби-вая профессора:

- Никто больше не умрет.

Каменский вздернулся и, сев напротив собеседника, импульсив-но тряхнул головой:

- Откуда у вас такая уверенность, Александр Васильевич? Вы ви-дели рисунки? Это на самом деле целое мировоззрение. Один чело-век не может быть его выразителем.

Подполковник закурил сигарету, полузакрыв глаза. Человек, рас-падающийся на сотни разноцветных бабочек. Росчерк молнии на темном небе.

- Никто больше не умрет. Им это не нужно.

- Им? Кому им? Вы так уверенно говорите, будто знаете, о ком идет речь. Откуда такая категоричность в суждениях? Я понимаю - вы профессионал, но здесь обстоятельства иного рода, в этой облас-ти вы, простите, полный профан. Я, посвятивший всю жизнь изуче-нию Азии и Востока, могу с уверенностью сказать - там варится такая каша, что невозможно даже предположить какие тайны скры-ты от нас в непроходимых степях, лесах и горах этой загадочной час-ти света. Согласно некоторым данным, в Алтайских горах, в Казах-стане и Монголии до сих пор остались культы, практикующие такие ритуалы, по сравнению с которыми ритуалы современных сатанистов, вудуистов или ведунов - просто детское баловство. Или, может, вы рассказали мне меньше, чем знаете?

- Я чувствую это. Эти убийства... вы правы, они принадлежат к другой исторической эпохе. И не нам выносить суждения о них, мы слишком мало знаем, чтобы вмешиваться в этот сложный и таин-ственный процесс. Но мне кажется, что со смертью этого убийцы все закончилось. Видите ли, он действительно не просто убивал свои жертвы. Перед убийством он что-то делал с ними, он манипулировал их сознанием, высвобождал какие-то потаенные пласты психики и только потом убивал. Это можно назвать чем-то вроде вендетты, кров-ной мести, а в таких делах всегда трудно определить действительно виновную сторону. И дело не в том, что я его оправдываю или не оправдываю. Тут... несколько иная область отношения ко всему этому. Мне трудно сейчас выразить это... Этот убийца был невероятно сильным человеком. Он был способен силой своей воли подавить волю своей жертвы. Но эти жертвы, как мне кажется, и сами, в глуби-не своей души, хотели этого. В этих... процедурах он использовал какие-то психотропные препараты. Я стал свидетелем всей мисте-рии, я на себе испытал их действие. Они раскрепощают разум, они выносят на поверхность что-то непонятное, что-то, что меняет жиз-ненные основы. Мне трудно объяснить свое состояние, но я чувствую, что за этим человеком действительно стоит какая-то сила, и она зах-ватила какую-то часть моего существа. Помните, как те "шаманские Сети", о которых вы мне сами рассказывали? Теперь я знаю, что должен найти источник этой силы, иначе я просто... сойду с ума. Мне уже начали сниться непонятные темные фигуры во сне. Они разговаривают со мной. Что-то происходит с моей психикой, и я чув-ствую, что это прекратится только после того, как я уйду в грозу на горизонте...

Простите? - Профессор удивленно изогнул брови, а Николаев рассмеялся, поняв, что слишком увлекся:

- Извините, Лев Борисович, меня опять заносит. Вот видите, заго-вариваться уже стал. Я, собственно, к вам и пришел за тем, чтобы попросить о помощи. Может быть, вместе нам удастся определить направление, в котором мне нужно двигаться.

Каменский растерянно пожал плечами...

Потом были бессонные ночи и тусклые дни, опять ночи и опять дни... Ответ пришел неожиданно. Вдруг ни с того ни с сего Николаеву по-звонил старинный приятель, с которым он не виделся уже около деся-ти лет, и пригласил к себе, в Бийск. Предложение было неожиданным и крайне заманчивым. Организму требовалась передышка, и не просто передышка, а капитальное "обнуление", с сауной, дачей, лесными прогулками, купанием и прочими приятными атрибутами летнего отдыха. Эксперт решил принять предложение, взяв небольшой "тайм-аут" в своих запутанных и сомнительных изысканиях. Кроме того, его насторожило что-то в словах, произнесенных товарищем. А было там следующее: "Приезжай, Саня, у нас на Алтае отдохнешь от своей ду-рацкой работы по полной программе...". Алтай! Уже через два дня Николаев был в Бийске, но кроме действительно приятного времяп-репровождения не сдвинулся в своих поисках ни на шаг. Дни проле-тали один за другим, и когда уже было неловко стеснять товарища своим присутствием, Эксперт сердечно попрощался с ним и выехал в Горно-Алтайск, где прожил в гостинице неделю и, также, не добившись конкретного результата, выехал в Барнаул, откуда планировал вернуться в Москву. В Барнауле ему пришла в голову совершенно сумасбродная мысль разместить в краевой газете изображения с од-ной из фотографий, взятой им по случаю из материалов дела "долгожителей". Он поместил в двух рамочках цветные рисунки: солнце, соседствующее с темным полумесяцем, и символ стилизованной ша-манской Свастики, заключенной в двухцветный ромб. Внизу под каж-дым знаком он указал номер своего сотового телефона. На успех он, правда, не особо рассчитывал, а скорее сделал это от безысходности. Газета вышла уже неделю назад, но звонили только какие-то идиоты, возмущенные пенсионеры, националисты или просто любопытные, которые пытались выяснить у Николаева смысл объявления и при-надлежность данных "товарных знаков". Затея с самого начала была обречена на провал, и Эксперт дал себе еще два дня, решив, что потом будет разумнее вернуться в Москву. Оставаться здесь дольше просто не имело смысла. Николаев подошел к окну, хмуро посмотрел на ули-цу, залитую ярким солнечным светом. На столе переливчато заиграла мелодия - звонил телефон.

- Алло, слушаю вас.

- Добрый день. Я правильно набрал номер, это вы поместили в газете рисунки?

- Да, это мое объявление.

- Кто вы? Чего вы хотели добиться, публикуя эти знаки?

- Простите, я хотел бы сначала узнать, с кем имею честь разговари-вать?

- Мое имя вам вряд ли знакомо. Могу сказать лишь, что я имею к этим знакам некое отношение, поэтому их публикация... Немногие люди знают, что это такое.

- А что это такое?

- Не понял. Вы что, сами не знаете их значения? Зачем же тогда...

- Я располагаю очень важной информацией, связанной с этими знаками. Мне необходимо встретиться с вами, если вы действитель-но сможете прояснить для меня кое-что.

На другом конце линии молчание.

- Вы меня слышите?

- Слышу. Кто вы?

- Давайте встретимся, и я вам все расскажу. Эти знаки были полу-чены мной при очень странных, я бы даже сказал, шокирующих об-стоятельствах. Вам это о чем-нибудь говорит?

Собеседник усмехнулся:

- Все, что связано с этими символами, сопровождается странными и зачастую, шокирующими обстоятельствами.

- Так, что? Мы сможем встретиться?

- Я подумаю и позже сам сообщу вам ответ. Гудки. Николаев положил трубку и, чувствуя, как дрожат ноги, медленно сел на кровать.

 

Незнакомец ждал его за столиком летнего кафе, расположенного на набережной Оби, неподалеку от речного вокзала. Это был прият-ный молодой человек в светлом льняном костюме. Подполковник сразу обратил внимание на его глаза - очень проницательные и ум-ные. Трудно было определить социальный статус незнакомца. Он выглядел как-то неброско и в то же время очень элегантно и дорого. На лацкане пиджака у него блестел на солнце крохотный и, судя по всему, выполненный из платины или серебра значок в форме головы полка. Подполковник подошел и, улыбнувшись, протянул незнаком-цу руку:

- Здравствуйте, меня зовут Александр Васильевич Николаем. Тот привстал и, тоже улыбнувшись и пожав руку, представился:

- Всеволод Геннадьевич Санаев.

Они сели за столик, на котором стояло два запотевших фужера с фруктовым коктейлем. Санаев предложил Эксперту один, и подпол-ковник с удовольствием отпил свежий прохладный напиток.

- Огромное спасибо вам, Всеволод Геннадьевич, за то, что согла-сились встретиться со мной. Я уже, честно говоря, потерял надежду.

Санаев откинулся на спинку пластикового стула и, рассматривая коктейль в свете солнечных лучей, улыбнувшись, произнес:

- Надежду терять не нужно никогда, ее потом очень трудно снова найти. Расскажите мне, что послужило причиной вашего интереса к этой... отрасли знания?

Николаев достал из кармана пиджака сложенную в трубочку газе-ту со своим объявлением и, расправив, положил ее на стол, ткнув пальцем в один из символов.

- Всеволод Геннадьевич, я бы очень хотел прояснить для себя, что значат эти знаки, какое мировоззрение они выражают и существу-ют ли люди, которые это мировоззрение разделяют? Я имею в виду сейчас, в наше время. Если вам что-то известно, я вас очень прошу, для меня это очень, очень важно.

Собеседник, прищурившись, рассматривал Эксперта.

- Давайте по-другому построим нашу беседу. Сначала вы расска-жите мне, при каких обстоятельствах вы получили доступ к этим сим-волам, и какое отношение к этим обстоятельствам имеете непосред-ственно вы. А также, с какой целью вам необходима эта информация. Мне кажется, что с моей стороны справедливо знать это, прежде чем что-либо рассказать вам. Ведь о встрече просили меня именно вы.

Николаев кивнул и, замявшись, достал из кармана пачку сигарет. Закурил и медленно пробормотал:

- Видите ли, Всеволод Геннадьевич, эти обстоятельства имеют не-сколько трагическую окраску. Я столкнулся с ними, будучи началь-ником следственного отдела московского уголовного розыска, и по-этому... поведать вам о них, не будучи, вы уж меня извините, до кон-ца уверенным в вашей компетенции относительно...

Санаев пожал плечами и встал. Николаев взмахнул руками:

- Извините, извините меня, пожалуйста, Всеволод. Сядьте. Я по-нимаю, что это необходимо в первую очередь мне, но и вы, ради бога, поймите меня. Хотя бы в двух словах расскажите мне об этих знаках, и тогда я в свою очередь поведаю вам совершенно фантастическую историю, которую вы только когда-нибудь слышали. Слово офице-ра. Идет?

Санаев кивнул и, сев на место, отпил коктейль из своего фужера, посмотрев на Николаева, который, вероятно, выглядел сейчас самым жалким образом:

- Хорошо. Вкратце я вам расскажу. Это, - он кивнул на газету, - ИТУ-ТАЙ. Континуум Света и Тьмы, древняя магия, оперирующая собственной реальностью. Это Учение о Равновесии, мировоззре-ние, открывающее людям новые перспективы развития. Ему несколь-ко тысяч лет, но оно действенно и по сей день...

Николаев напряженно подался вперед, внимательно слушая каж-дое слово произнесенное собеседником.

- Простите, Всеволод, а откуда вам известна эта концепция? Санаев помолчал несколько секунд, раздумывая, а затем накло-нился к столику и негромко произнес:

- Вы спрашивали о людях, которые разделяют это мировоззрение в наши дни? Так вот, можно сказать, что я один из них...

Когда Николаев закончил свой рассказ, Санаев несколько минут сидел молча, обдумывая услышанное. Затем он встал и кивнул Экс-перту:

- Пойдемте, прогуляемся. Здесь очень красивый вид на реку. Они встали и, покинув кафе, не торопясь, пошли вдоль турникета, огораживающего набережную от спуска к воде.

- Видите ли, Александр Васильевич, я контактировал только с од-ним человеком, который, собственно, и посвятил меня в некоторые аспекты таинства ИТУ-ТАЙ. Но тот, о ком вы рассказали мне сей-час, не может быть этим человеком. Я видел его уже после описываемых вами событий. Но эта история... Вы правы, она несколько мрач-новата, впрочем, как и многое из того, что связано с ИТУ-ТАЙ. Но это не значит, что ИТУ-ТАЙ олицетворяет собой некую мрачную область. Скорее она загадочна, но ни в коем случае не негативна. Это даже, скорее всего, зависит от человека, который практикует ИТУ-ТАЙ. Мрачного человека она сталкивает лицом к лицу с его собственной мрачностью, с которой тот, в свою очередь, может сде-лать уже все что угодно. Человека легкого, оптимистичного, она мо-жет превратить в доброго и счастливого волшебника. Этот человек, ну про которого я вам рассказывал, я условно назову его... ну, напри-мер, Вадим, так вот, у меня сложилось такое впечатление, что он многого мне не рассказал. Только то, что считал необходимым. И хотя концепция ИТУ-ТАЙ сразу поразила меня своей глубиной и силой, мне кажется, она на самом деле гораздо обширней, грандиоз-ней, если хотите. Поэтому не стоит удивляться тому, что с вами про-изошло. Область ИТУ-ТАЙ безгранична и разнообразна, она мо-жет имен, множество проявлений.

Николаев опять закурил, хотя уже давно решил избавиться от этой вредной для больного сердца привычки. Просто сейчас он не мог справиться с возбуждением, охватившим его, и нужно было хоть как-то сбить это невероятное напряжение, возникшее внутри и угрожа-ющее несчастному сердцу большими неприятностями, нежели при-вычные сигареты.

- А скажите, Всеволод, кто он, ну, этот Вадим? Я могу с ним уви-деться? Может быть, именно он что-нибудь сможет прояснить для меня?

- Он, вероятно, смог бы, но я сомневаюсь, что он захочет это де-лать. Как, впрочем, и вообще встречаться с вами.

- Почему?

Санаев пожал плечами:

- Поймите, хотя вам и трудно будет это сделать, не зная всей пре-дыстории. Вадим - шаман, настоящий шаман. Он создал цикл кон-цептуальных программ: "Мироформизм" - "Трактат о Взаимодей-ствии", "Воина-Охотника" - одну из самых, на мой взгляд, актуаль-ных вещей о "неошаманизме". И в основу этого цикла он положил Миф о Двух Силах... Не сказку, а Миф - здесь нужно очень четко различать эти понятия! Это истории о Тай-Шин, тайной практике группы шаманов, существующих обособленно и тайно. Какие моти-вы двигали им в создании этих произведений, я не знаю. Могу толь-ко предполагать. И хотя он и не афиширует свою принадлежность к мистическому культу, мне кажется, он не смог бы выдумать Тай-Шин, создать его из своего воображения. Потому что, когда погру-жаешься в эту мистерию, начинаешь понимать, как все взаимосвя-зано друг с другом, слишком взаимосвязано. Начинаешь чувство-вать эту Силу, отмечать ее проявления. Где он взял эти знания, мне неизвестно. Непонятно мне также, затем он отдал свои записи мне. Я долго думал, почему он это сделал, и только сейчас начал пони-мать. Это знание обнаруживает тайники человеческой сущности. Человек получает возможность обрести принадлежащее ему испо-кон веков могущество и свободу. Но путь этот превращается в Путь Воина, в Путь Шамана. Потому что на страже этих тайников, оказы-вается, стоят очень грозные, и невероятно хитрые и коварные сущно-сти.

- Сущности?

- Да, сущности. Помимо того, что человеческое общество создало нечто вроде глобального защитного механизма, охраняющего их це-лостность, оно еще и испытывает на себе влияние иной, враждебной цивилизации существ, испокон веков тайно воздействующих на лю-дей.

- А можно поподробнее.

- Это долгая история. Что касается защитной системы, то тут все можно свести к аналогии с детской сказкой про гадкого утенка. По-мните?

Николаев кивнул и бросил недокуренную сигарету в ближайшую урну.

- Это где утки и куры чуть было, не заклевали маленького лебедя?

- Именно. Человеческое общество чем-то напоминает этот курят-ник, где, лишенные возможности летать, птицы делают жизнь всем отличающимся от них, невыносимой. Появление людей с необычны-ми способностями или стремление получить их, тут же вызывает у большинства ощущение собственной ущербности и чувство опасно-сти, что, в свою очередь, порождает пресловутый конфликт "Обще-ства и Человека".

- И курятник начинает преследовать маленьких лебедей?

- Да. И самое страшное, что преследование разбивает семьи, при-вязанности, дружбу. И пока лебедь не становится способным летать, его жизнь превращается в борьбу за выживание.

Санаев замолчал, и, остановившись, подошел к турникету, обло-котившись на него. Николаев встал рядом. Несколько минут они молча смотрели на реку, а потом Всеволод опять заговорил:

- Но проблема имеет еще одну сторону. Дело в том, что виной по-добного положения дел является как раз та, другая цивилизация существ, живущая на этой же планете, и оказывающая на людей самое разрушительное влияние. Можно даже сказать, что люди не являют-ся самостоятельными существами, в самом широком смысле этого слова. Мы все слишком отягощены злом, завистью и агрессией, и все эти качества являются информационными вирусами, как раз закла-дываемыми в нас этими самыми сущностями. Тай-Шин рассказы-вает людям о них, отсюда глобальный конфликт, перерастающий в битву за собственную свободу, победить в которой может только Воин-Шаман, человек, начинающий доверять своим инстинктам, начинающий чувствовать окружающий мир. ИТУ-ТАЙ - это древ-нее знание. На протяжении веков его практиковала некая полнос-тью закрытая организация, построенная на строжайшей дисципли-не, скрепленная узами мистического родства и окутанная покровом тайны. Адепты этого Учения не признавали никаких общественных норм, насаждаемых идеологий, управляющей власти и подчинялись только своим патриархам - Исситам. Вадим, очевидно, принадле-жит или принадлежал к этому обществу. Но что-то изменилось в существующем положении, и Вадим сделал поистине стратегически грамотный ход. Он обезопасил себя и своих единомышленников тем, что открыл тайное знание людям, сделал его достоянием многих, од-новременно расширяя и область ИТУ-ТАЙ. Теперь актуальность преследования адептов Тай-Шин перешла и несколько иную плос-кость.

- А как он осуществил этот маневр?

- Он начал создавать Мироформизм и ввел меня в его область. Можно сказать, что он выкинул тайные документы в толпу на люд-ной площади. Кто-то посчитал это профанацией, кто-то не понял их содержания и тут же забыл про этот инцидент, кто-то разнес эту информацию по своим знакомым... Действия толпы можно прогно-зировать, но действия каждого отдельного человека остаются непред-сказуемыми. В любом случае, судьба этого конкретного человека те-перь не представляет для враждебной цивилизации одержателей никакого интереса. Однако информация, которой он поделился, об-рела собственную жизнь, собственную динамику дальнейшего раз-вития. Несколько человек, которые заинтересовались этой инфор-мацией, создали некое подобие исследовательской организации, сво-еобразную общину современных воинов-шаманов - "Темный Ве-тер", или на нашем "внутреннем" сленге - "Волчий Клуб". В рамках этой организации мы получили возможность постигать ИТУ-ТАЙ и создавать Мироформизм, используя для этого совокупные знания и возможности.

- А все-таки где этот человек? Меня, признаться, интересует судь-ба именно этого человека.

- Который так поступил с тайными документами?

-Да.

- Сам он исчез.

-Как... исчез?

- Растворился в этой самой толпе, стал ее частью. Ушел. Никто не знает куда. Даже я. Одни говорят, что он живет на Алтае, где-то дале-ко в горах. Другие утверждают, что видели его в Новосибирске. Знаю только что у него сейчас довольно успешный бизнес. Насколько я знаю Вадима, в прошлом он был профессиональным аналитиком, и довольно успешно работал в сфере информационных технологий. Теперь же, внеся в этот бизнес технологии шаманизма, которыми он владеет, я думаю, недостатка в консультациях он не испытывает. Это ведь, по сути дела, решение второй половины извечного конфликта. Сделать так, чтобы возможности шамана стали выгодны обществу. Понимаете? Наладить с обществом паритетные отношения. По-мо-ему, очень изящно! Но, повторяю, как он это делает мне неизвестно. Может быть, он участвует в бизнесе через своих доверенных лиц, а сам действительно живет где-нибудь в предгорной тайге, открывая для себя новые горизонты Силы, общаясь с духами и животными, которые доверяют ему свои невероятные тайны. Во всяком случае, он не случайно отдал мне свои рукописи. Видите ли, Вадим является "шаманом-сказителем". Есть такая особая каста шаманов, которая переплетает воедино магию и реальную историю, невидимое и неве-домое, мифы и сновидения. Возможно, теперь и мы с вами являемся персонажами одной из этих таинственных "сказок". Какая роль в ней отводится каждому из нас - неизвестно. В этом смысл всей мис-терии. И именно поэтому, скорее всего, Вадим вообще неохотно де-лится какой-либо информацией помимо той, которую он посчитал нужным изложить, прежде чем исчезнуть.

Николаев разволновался:

- И что, вот так исчез и все? И больше не связывался с вами? Санаев покачал головой:

- Почему же, связывался, но очень редко. Возникнет внезапно, словно призрак, поговорит минут десять и исчезает. А последнее время он вообще стал у нас редким гостем. Хотя... Около нашего Поселка...

- Какого Поселка? - удивленно переспросил Николаев.

- Так называется наш палаточный городок в Горном Алтае - По-селок. Там собираются Дуэнерги.

-Кто?

- Дуэнерги, - Санаев, улыбнувшись, провел рукой вдоль своего лица и груди, будто разделяя этим жестом тело на две половинки. - Так называются люди, практикующие ИТУ-ТАЙ. практикующие Мироформизм, современные городские шаманы. Существует, конеч-но, официальное название - мироформисты, но оно более громозд-кое и непонятное. И есть еще одно название, которое нами очень часто используется - "Интуиты".

- Интуиты? Это, насколько я понимаю, как-то связано с интуи-цией?

- Да, самым прямым образом. Один из древнейших переводов "Тай-Шин" означает - "Чувствование своего Пути во тьме". В ре-зультате этой практики человек становится более чувствителен к окружающему миру, естественным образом в нем развиваются спо-собности, именуемые интуитивными. Но название "Дуэнерг" более концептуально, и кроме этою, отражает саму суть ИТУ-ТАЙ: два различных потенциала энергии, скрытых в человеке. Так вот, около Поселка иногда видят странного незнакомца. Он часто появляется вблизи лагеря, но никогда не подходит и держится на расстоянии. Выйдет на вершину холма в сумерках и стоит, смотрит. С ним всегда рядом темная собака или волк, в сумерках очень трудно разобрать. Очень странная парочка. Так вот, может, это он и есть. Кто он?

- Ну... Вадим.

- С волком? Прямо Тарзан какой-то...

Санаев как-то странно посмотрел на Николаева и тихо произнес:

- Вы, Александр Васильевич, многого не знаете. Волк - это... Впро-чем, вам все нужно увидеть своими глазами. Сила ведь неспроста привела вас сюда, на Алтай. Сегодня я возьму вас с собой, в Поселок...

Николаев прошелся по номеру и, осмотревшись на предмет забы-тых при сборах вещей, вышел в коридор. Телефон зазвенел, когда он уже закрывал дверь.

- Слушаю вас.

Тихий и далекий голос в трубке.

- Вы ищете тайшинов?

Эксперт судорожно перевел дыхание.

-Кого, простите?

- Вы поняли, о ком я говорю.

Николаев кивнул сам себе и облизал пересохшие губы:

- Да, я понял. Я действительно их ищу.

- Напрасно. Вы здесь никого не найдете.

- А где найду?

- Нигде. Они ушли.

- Как ушли? Куда?

- Ушли. Возможно, навсегда.

- Но как же, а дуэнерги?

- Это не совсем то, что вы ищете. Те, кто интересуют вас, сейчас находятся вне досягаемости. Поэтому, если вам нужны именно тайшины, вы только зря потеряете время. И вообще, следует забыть об этом, не стоит искать то, чего уже нет. Это сродни поиску прошлогод-него снега...

- Простите, а вы кто? Вы один из них, да? Молчание.

- Только не бросайте трубку. Вы ведь один из них?

- Да.

- Я приехал сюда специально, чтобы встретиться с вами. Мне есть что рассказать вам, что-то очень важное, что случилось с одним... из ваших, в Москве.

- Это все уже не имеет значения.

- Имеет, для меня имеет.

- Сила имеет множество проявлений. Не зацикливайтесь на своей проблеме, это бессмысленно. Тайшины ушли, и все, что связано с ними, уже не имеет значения.

-Подождите, я...

Гудки отбоя, словно гул уходящего поезда. Николаев выключил мобильник и медленно пошел по коридору к столику администрато-ра. Нужно было сдать ключи от номера. Сюда он больше уже не пла-нировал возвращаться.

Санаев ждал его в белой "Тойоте", припаркованной у выхода из гостиницы. Когда Николаев сел в салон, Всеволод удивленно посмот-рел на него и спросил:

- Что с вами, Александр Васильевич? На вас лица нет. Увидели привидение?

Эксперт глубоко вздохнул и, поморщившись, помассировал рукой грудь в области сердца:

- В некотором роде.

- В каком смысле? - Дуэнерг нахмурился и сделал тише музыку, звучащую из динамиков стереосистемы.

- Он только что звонил мне.

- Кто?

- Ну, вероятно, этот ваш... Вадим.

Санаев удивленно посмотрел на собеседника:

- Да вы что? Представляю себе, что он вам наговорил. Николаев покосился на своего нового знакомого и раздраженно пробормотал:

- Я вижу, вы не понимаете, Всеволод, насколько это важно для меня.

- Что важно? Встретиться с Вадимом?

- Да, встретиться. Я из-за этой встречи бросил все: и работу, и квартиру, все. Приехал сюда за сотни километров, вас с таким тру-дом отыскал, а он мне говорит: "Не зацикливаетесь на своей пробле-ме, это бессмысленно"...

Дуэнерг усмехнулся:

- На него это похоже.

Николаев обреченно развел руками:

- Вы, Всеволод, как мне кажется, вообще плохо отдаете себе отчет в том, к чему вы прикоснулись. Санаев насмешливо покосился на подполковника:

- Не может быть! Может, вы мне расскажете, Александр Василье-вич? А то, правда, я никак не могу понять, к чему же это я все-таки прикоснулся?

- Ваша ирония неуместна, вы...

- Успокойтесь, не нужно столько экспрессии. Это вы не отдаете себе подобного отчета, Александр Васильевич. Для вас, как впро-чем, и для всех нас, ИТУ-ТАЙ по-прежнему остается тайной за се-мью печатями; а вы уже возомнили себя ревнителем запретного куль-та. А действительно, вы не задумывались ни разу, почему вы вдруг бросили все: и работу, и квартиру, и примчались за много километ-ров именно сюда, на Алтай? Не задумывались? Это ведь как иголку в стоге сена найти, а вы - раз, и нашли! И Вадима вы не видели ни разу, а ведь что-то привело вас сюда. Что? Он вам правильно сказал - не имеет это все значения, для вас должен быть важен результат - вы здесь, вы нашли то, что искали, и это главное.

- Не совсем то, что искал.

- Да вы и сами не знали толком, что искать-то. Однако нашли же. Искали ИТУ-ТАЙ, и нашли. Искали каких-то колдунов, которые уме-ют превращаться в стаю бабочек, так ведь сами сказали, что это был сон. Нет никаких колдунов и никогда, возможно, и не было, а если и были когда-то, так это когда было и было ли вообще? Вот что вам Вадим сказал, а вы не поняли.

- Но ведь Вадим-то есть?

- Вадим есть, но вам-то что с того? Да и есть ли? Может, его и нет вовсе, вы ведь его не видели?

- Да, но вы же сами...

- Эх. Александр Васильевич, вы же опытный муровский следова-тель. Вы должны верить только неопровержимым фактам, а в мире ИТУ-ТАЙ таковыми являются лишь чувственные интерпретации каждого индивидуума в отдельности.

- То есть вы хотите сказать, что для вас Вадим существует, а для меня нет?

- Можно сказать и так. Все дело в том, что существование Вадима, как конкретного человека, в данном случае не играет действительно никакой роли. Все, что он хотел сказать, он изложил в своих "Кон-цепциях Мироформизма". Правда это или нет, каждый, кто столк-нулся с ними, должен решать для себя сам. Сверх этого вы от него все равно ничего не добьетесь, поверьте мне. Так в чем же дело? Вы дол-жны понять одну особенность постижения ИТУ-ТАЙ: не нужно сме-шивать суть Концепции и личность человека, ее постигающего. Да, про ИТУ-ТАЙ, про столетия древней и таинственной Силы мы уз-нали от Вадима, и можно сказать, что благодаря ему стали тем, кем мы являемся сейчас. Но это не повод, чтобы канонизировать его. Он лишь проводник Силы. Не было бы его, был бы кто-нибудь другой. Просто настало время, когда Сила открыла людям свой очередной аспект. Заслуги Вадима в этом нет, наоборот, мне кажется, это ис-ключительное бремя, которое принесло ему очень много боли и стра-даний. К тому же подобное отношение к Концепции - это инициа-тива самого Вадима. Он, например, вообще утверждает, что все это лишь плод его воображения, сказка, миф. Но я думаю иначе. Поэто-му он и исчез. Исчез совершенно безболезненно для Мироформиз-ма, потому что мы уже знаем о двойной природе человека и о неза-видном положении человечества, испытывающего на себе колоссаль-ное давление тайной подземной расы. Это знание открывает нам путь дальше, а Вадим вполне может идти сейчас сам, своей загадоч-ной дорогой. Он сделал то, что должен был сделать, он принес нам посылку с Другой Стороны Дня. Принять ее или не принять, как ею распорядиться - это уже наше дело.

Санаев несколько секунд смотрел на собеседника, а потом, улыб-нувшись, кивнул.

- Вадим рассказывал мне как-то про Серого Будду. Так вот, у ста-туи Серого Будды нет лица. Понимаете? Он - безликий, потому что те, кто открывает в себе дорогу в Запредельное, отказываются от себя, от своей невыносимой саморефлексии. Это значит, что они уничтожают в себе то драгоценное для каждого человека самозацикленное на самом себе "Я", которое заложили в него, вырастили и теперь манипулируют им тайные властители планеты Земля. Тайшинов не интересуют почитания. Силой пронизано все вокруг, и те, кто созда-ли Тай-Шин, просто воспользовались этим знанием, для того чтобы сражаться за свою истинную природу и свободу, принадлежавшую нам изначально. Но это не повод, чтобы рисовать с них портреты и лепить статуи. Все статуи культуры Тай-Шин тоже аморфны, безли-ки. Они выражают не личностную персонификацию, а суть, идею, энергию, магическую волю. Неужели вы считаете, что, встретив Ва-дима, вы окунетесь сразу же в мир древних легенд и оживших преда-ний? Да, возможно, он один из тех, кто изучал древнюю версию ИТУ-ТЛЙ, но вы изначально не принадлежите к их кругу, так же как и я. Их время закончилось, поэтому они ушли. Мы - новая полна Тай-Шин, новое поколение людей со сверхчувственным восприятием, мы новый ниток этой системы знаний, но мы не цепляемся за то, что для пас является запретной темой. Все, что Вадим захочет рассказать о себе или о тех, кто обучал его, в случае необходимости будет им сво-евременно изложено, в том или ином виде. Форсировать события в данном случае бессмысленно. Саженец не вырастет быстрее оттого, что его тянут за верхушку. Вадим изучал древнюю науку, но, будучи сыном своего поколения, он нашел пути создания синтеза современ-ных технологий и шаманской культуры. Теперь наша задача - про-должать развитие этого направления, добавляя в него новые перс-пективные формы. Среди нас, например, есть ученые, которые совер-шенно изменили свое отношение к официальной науке и создали ряд совершенно необыкновенных "ноу-хау", основанных на концеп-те ИТУ-ТАЙ. Понимаете, Тай-Шин - это искусство поиска своего Пути. Человек учится прислушиваться к своему естественному жиз-ненному ритму, он раскрывает свой уникальный, индивидуальный стиль, который пронизывает всю его дальнейшую жизнь: работу, взаимоотношение с любимыми людьми, друзьями, врагами. Ответы на все свои вопросы человек учится искать в самом себе и в том великом Духе, который насыщает все сущее вокруг. И именно поэто-му наша община никогда не выродится в примитивную секту, и имен-но поэтому мы не придумываем себе вождей и поводырей, потому что уверены, что никто никого ничему научить не может. Мы все уже знаем и умеем. Но знание это и умения нами отвергнуты, завалены кучей привнесенного мусора, от которого мы и пытаемся освободить-ся. Мы не имеем возможности обучаться по древней системе в силу специфических факторов, связанных с уходом адептов Тай-Шин в непроходимые горы, где в своем таинственном монастыре они отны-не обретут свое пристанище. Но ведь это не значит, что возможнос-ти двигаться вперед для нас больше нет. Поэтому прислушайтесь к совету того, кто говорил с вами по телефону несколько минут назад, не зацикливайтесь на том, чего для вас не существует. Все ответы - в вас. Не расходуйте свою энергию на бессмысленные поиски того, что у вас уже есть. Учитесь тратить ее разумно. Это одна из аксиом дуэнергов, которые начинают постигать мир за гранью видимого.

Николаев, прищурившись, смотрел на солнце, опускающееся за бесконечные просторы полей, мелькающих за окнами движущегося автомобиля. Он молчал. А Всеволод, улыбаясь, легонько толкнул его плечом, словно подбадривая, и сделал громче музыку.

 

* * *

Они приехали в Поселок уже поздней ночью. Семь больших четы-рехместных палаток стояли на берегу Катуни полукругом, окаймляя просторный чистый луг, который плавно переходил в травянистый холм, а затем в серую высокую скалу, являющуюся, в свою очередь, частью огромной горы, уже невидимой во тьме. В центре этого полу-круга горел огромный костер. Автомобиль Санаев припарковал воз-ле нескольких машин, стоящих за палатками и накрытых брезенто-выми накидками. Николаев вышел из салопа и с интересом осмот-релся, вдыхая полной грудью чистейший горный воздух. Темные массивы гор возвышались вокруг угрожающими очертаниями ка-менных глыб. Всеволод вытащил из багажника две объемистые спортивные сумки и унес их в одну из палаток. Затем вышел оттуда в сопровождении четырех человек: трех мужчин и одной женщины.

- Познакомьтесь, Александр Васильевич, это Смотрители Кост-ра. Они сегодня дежурят и их непременно должно быть четверо: по одному Смотрителю на каждое Направление. Вот эту очарователь-ную девушку зовут Елена. Вот этого здоровяка - Игорь. А вот эти двое мужчин - иностранцы, но, как вы убедитесь, оба прекрасно го-ворят по-русски. Вот это - Хэм, Хэмптон Паттерсон, американец. А это - Ишидо, он из Японии. Как видите, у нас уже подобралась не-плохая интернациональная команда. И это только начало. Как ска-зал Вадим, человек, который обладает "зубом Волка", неизбежно окажется здесь, потому что настало время, когда "народ Волка" на-чинает пробуждаться от многолетнего сна и объединяться. Что это значит, я, честно говоря, понял не до конца, хотя смысл метафоры, как мне показалось, я уловил. Начинается какой-то глобальный про-цесс, в котором мы играем какую-то специфическую роль. Но об этом позже. Располагайтесь, у нас завтра будет очень насыщенный день, поэтому я бы посоветовал вам поспать. Николаев пожал Смотрителям Костра руки и кивнул на огонь:

- И что, вот так всю ночь и горит?

Здоровяк Игорь, улыбнувшись и посмотрев на Всеволода, проро-котал приглушенным басом:

- Точно. Вот так и горит всю ночь. Если он погаснет, нам Сева всыплет по первое число. Николаев недоверчиво посмотрел на Санаева. Тот тоже улыбался:

- Да, Александр Васильевич, я им всыплю по первое число. Костер должен гореть всю ночь, это одно из правил нашего поселения. Его смысл я объясню вам позже. А сейчас располагайтесь, Хэм отведет вас в вашу палатку.

- Всеволод, я все равно не усну, слишком много впечатлений. Нуж-но их переварить. Можно я вот здесь посижу, у огня?

- Пожалуйста, пожалуйста. Только завтра утром мы встаем очень рано, будете чувствовать себя разбитым.

- Я и так чувствую себя разбитым. Мне нужно время, чтобы начать собирать себя заново, а отсутствие сна для меня давно уже переста-ло быть проблемой.

- Напрасно. Начав практиковать Мироформизм, вы поймете, что сон - это наиважнейшая область человеческой жизни. Ну, а сегодня - хорошо, дело ваше, адаптируйтесь, поболтайте со Смотрителями. Все они очень интересные люди, и, я думаю, вам будет не скучно в этом обществе.

Санаев ушел в палатку, а Николаев подсел к огню, заняв место между Смотрителями, которые тоже сели к огню, но в какой-то опре-деленной последовательности. Между ними тут же завязалась бесе-да, потому что дуэнерги, видимо, понимая состояние гостя, позволи-ли ему сразу задавать все возникающие у него вопросы. Николаев долго думал, с какого вопроса начать. В голову по-прежнему лезли мысли о загадочном Вадиме, но, помня разговор с Санаевым. Экс-перт задал совсем другой вопрос:

- Ребята, я вот видел на лацкане пиджака Всеволода значок с голо-вой волка. Это что-то значит?

Смотрители почему-то замолчали как один, не сговариваясь, усту-пая первенство по ответу на этот вопрос Игорю. А тот не спеша, достал из кармана пачку с сигаретами, вытащил одну, протянул пач-ку подполковнику и затем, взяв из огня тлеющую красными разво-дами палку, прикурил, протягивая огневище Николаеву:

- Это очень много значит для нас. Этот значок - символ, это образ жизни, это концептуальный знак принадлежности его обладателя к определенному типу мироощущения.

- Странный символ. Зловещий.

Игорь кивнул, прищурившись и выпуская из ноздрей густой дым:

- Вы знаете, я где-то слышал нечто подобное: "Гром тоже пугает людей, но ливень, который приходит вслед за ним, лишь очищает этот мир, насыщая почву живительной влагой и смывая пыль с ли-ствы".

Николаев задумался на мгновение, пытаясь уловить что-то неве-роятно знакомое в этой цитате.

- А почему вы использовали именно эту аналогию?

- Какую?

- Ну, с громом и дождем?

Смотритель опять смачно затянулся и выдохнул, словно дракон, упругую струю дыма, тут же смешавшуюся с дымом от костра:

- Не знаю, вероятно, как наиболее подходящую. Очень трудно, на самом деле, подыскать удачную аналогию. Вот, например, - Волк. Что вы знаете о нем?

Эксперт усмехнулся и пожал плечами:

- Зверь. Хищный. Санитар леса. Серый волк - зубами щелк...

- Все?

- Все... в общем.

Тут Игорь замолчал, а в разговор вступила Лена. Она о чем-то шепталась с Хэмом, но после слов подполковника сразу переключи-лась на беседу с ним:

- Не густо. Отсюда и отношение. Вы попали под влияние стереоти-па, навязываемого человеку с детства. Волк в понимании людей - злобный и коварный, беспринципный хищник. Подобный стерео-тип, между прочим, характерен преимущественно для европейских стран. В средневековой Европе волк выступал олицетворением зло-бы, жестокости, хитрости, жадности и ереси. Волчица считалась там символом похоти и блуда, хотя на самом деле, о преданности волка своей семье ходят легенды. Волк никогда не изменяет своей волчице, трепетно воспитывая своих волчат. В русских сказках и баснях волк тоже представлен вечно голодным и тупым животным, которое по-стоянно становится жертвой обмана со стороны лисы. А ведь всех нас взращивали именно на этих сказках. А это самое настоящее нейро-лингвистическое программирование, если хотите. Насаждение тщательно выверенной информации, составляющей в результате ус-тойчивый негативный образ. А ведь если подойти к этой проблеме с позиций углубленного и непредвзятого анализа, картина сложится совершенно иная. Ведь доходят до нас некоторые старые сказки, где сохранился и более древний образ мудрого волка, спутника и спаси-теля Ивана Царевича. Там волк обладает магической силой, способ-ной совершать удивительные вещи, причем направленные против извечной тупости царей, бояр и различных злобных сил. Между про-чим, именно в славянских преданиях Волк ассоциировался с обра-зом бога-Громовержца. В славянских мифах и сказках волка даже наделяли крыльями, что давало ему способность летать быстрее вет-ра. То есть, фактически, волк являлся этаким прообразом дракона. Кроме этого, древнеславянский Волк был наделен способностью го-ворить человеческим голосом и одарен необычайной мудростью. У славян вообще существовало множество культов, посвященных Вол-ку. Многие из них практиковали боевое искусство воинов-оборот-ней, являющееся, например, аналогом японского Ниндзютсу или Мике. Волк - это древний символ доблести. Волки считались свя-щенными животными Марса и Аполлона. Это знак боевой магии. Многие воины пытаются привлечь к себе силу, которой обладают волки. Не случайно же, например, волк изображен на гербе Чечни. На Кавказе этот образ всегда особо почитался воинами. В любой схватке волк сражается до победы или же до смерти. Это символ сво-бодного существа. Вы видели хотя бы одного волка выступающего в цирке? В древнегреческой мифологии волк тоже был особенным сим-волом. Если вам известно, имя сына Гермеса - Автолика, считающе-гося очень искушенным в борьбе и обучавшего самого Геракла, оз-начает в переводе "сам волк" или "олицетворение волка". И таких примеров очень много. Азиатский мир во многом отличается от Ев-ропы. Например, в азиатском мире волк всегда почитался как сим-вол защиты, сексуальности, богатства и силы. Или еще пример. Кон-цепция, которую мы практикуем, имеет тесную историческую связь с мифологией индейцев Америки и Мексики. Так вот, в Америке есть такое племя - панисы. В своих мистических ритуалах они наде-вают на себя шкуру волка, отождествляя себя с ним, с его силой. И если подобные манипуляции отцы церкви квалифицировали бы как ересь, оборотничество и дьяволопоклонство, то панисы расценива-ют "превращение" в волка не как сговор с дьяволом, а как "превра-щение" в Волка-воина, необходимое для выживания в этом суровом и агрессивном мире.

Николаев усмехнулся:

- Теперь мне понятно, почему особо сильных и наглых уголовни-ков волками называют. Может, это и есть у них своеобразное "пре-вращение" в Волка-воина?

Елена поворошила угли и подождала, пока один из Смотрителей - Ишидо не сходит за новой порцией сушняка. Когда сухие ветки упа-ли в самый центр костровища, девушка опять посмотрела на под-полковника:

- Вы напрасно иронизируете. Воровской мир, на самом деле, име-ет такую же древнюю историю, как история человечества. Известны многие боги, которые сами были известными ворами или покрови-тельствовали ворам. И многие из воров, как в прошлые времена, так и сейчас, исповедуют, на самом деле, очень сложную идеологию - противостояние подавляющей Системе. Я их не оправдываю, но факт остается фактом - есть воры, которые считают себя не обычными заурядными преступниками, ворующими у всех и вся или для того, чтобы не умереть с голоду, или для того, чтобы просто не работать, а представителями особой формации бойцов, которые исторически противостоят жесткому подавляющему режиму коррумпированной системы. Подобная каста была в древней Индии, Персии, Италии. А возьмите легендарную "якудза". Внутри нее до сих пор идет борьба между "оябунами", которые по-разному трактуют само предназна-чение "якудза". А легендарная "банда" Робин Гуда? А более древ-ние "воры": Гермес, Аполлон, Автолик, Прометей? Таких примеров десятки.

- Милая девушка, откуда вы все это знаете? Вы же, наверное, на-стоящих воров только по телевизору-то и видели?

- Да мы сейчас не о ворах говорим, хотя это тоже довольно-таки интересная тема. Я их не оправдываю, просто не все так однозначно и категорично в нашем восприятии мира. Я говорю о том, что Ситаны дискредитировали многие фундаментальные символы и поня-тия. Дело в том, что я изучаю историю противостояния людей и Ситанов, и многие факты из человеческой истории в свете моего нового восприятия предстают совершенно в невообразимых интерпретаци-ях.

- Простите меня, Леночка, я еще не совсем понимаю многие ваши термины. Ситаны - это кто?

- Это черные Духи, населяющие планету под слоем земной повер-хности. Это наши Одержатели. Те, кто хочет, чтобы люди вечно нахо-дились в своем потрясающем неведении относительно самой приро-ды их бытия. Можно сказать, что это демоны, которые насылают на человечество порчу глупости и слепоты. Они придумали самые не-приглядные стороны нашей "цивилизации". Они манипулируют странами и государствами. Не имея возможности выходить наружу, они запустили в наш мир ядовитую чуму - Мангунов, людей, которые изменяют свою природную человеческую сущность в обмен на иллюзорные блага.

- Подождите, Леночка, мне как-то непривычно слышать про все это.

- Вам еще многое предстоит узнать, Александр Васильевич, и мно-гое понять. Существование Мангунов и Ситанов не является дока-занным фактом, но начиная чувствовать историю, а не просто сгла-тывать приготовленную для нас информационную "кашу", начина-ешь не только верить в их существование, но и ощущать их присут-ствие, их влияние на нас. Вот мы сейчас говорим о волке. А ведь именно Мангуны сочиняют для нас эти лживые сказки, в которых волк туп и злобен. И ребенку ничего не остается, как воспринимать его таковым. А, между прочим, отчасти именно в детских сказках и кроется секрет влияния Ситанов на нас. Дети, в силу своих энергети-ческих особенностей, не принадлежат к касте рабов, запертых в сво-ем, перегруженном страхом и злобой, сознании. Поэтому Ситаны придумали и научили взрослых, как вводить детей в этот искривлен-ный мир, оккупированный демонами Света и Тьмы. Ведь именно сказки формируют основы мировоззрения будущего члена социума, которое потом корректируется в соответствии с другими программа-ми. В этом кроется секрет порабощения людской цивилизации. По-пробую объяснить проще: мы, люди, являемся неотъемлемой час-тью окружающего мира. Ситаны спровоцировали такие условия нашего бытия, при которых наше внимание оказалось заблокирова-но в собственном замкнутом пространстве, созданном в качестве альтернативы окружающему нас миру. Мы превратились в вирту-альных существ, которые жутко боятся мира вокруг, прячась от него в виртуальном пространстве левого полушария мозга. Отсюда - эта невероятная саморефлексия, которая заставляет нас цепляться друг за друга, поддерживая свою общность. Отсюда - замкнутый круг существования человека, который, вместо эволюции и свободы, за-нимается энергетическими манипуляциями, опустошающими его, удерживая в рамках иллюзорного мировоззрения. Ситаны изврати-ли все, и начали они с детских сказок. В этих сказках драконы крово-жадны и мстительны - и вот, пожалуйста, один из самых могуще-ственных символов на планете заочно осужден. В этих сказках Иван-Дурак, то есть Иван "Неумный", становится объектом для подража-ния и самым положительным героем. Однако мало кто знает, что в старых сказках Иван был не Дурак, и если не Царевич, то Шут. А шуты, как известно, всегда отличались поразительным умом и эру-дицией. Понятие "Неумный" пришло на смену понятию "Безумный", а в более древних вариантах "Безмолвный", что для нас, дуэнергов, является совершенно иной интерпретацией, нежели поня-тие "Дурак". Чувствуете разницу? И самое страшное, что большую часть своей лжи они внушают людям посредством наиболее автори-тетных инстанций: школы, церкви, государственной системы управ-ления, некоторые представители которой тоже рассказывают людям совершенно сумасбродные сказки, в которые и поверить-то бывает страшно. Дракон, ворон, волк - все они стали отрицательными пер-сонажами в сказочных историях, рассказываемых нам с детства. Волк был объявлен "человеческим врагом" и осужден, будучи заклеймен-ным принадлежностью к нечистой силе. А ведь даже в мифологии встречаются очень интересные факты. Согласно некоторым леген-дам, волка вылепил из глины черт, но не смог его оживить. Тогда это сделал Бог, и как только волк ожил, он тут же бросился на черта и схватил его за ногу. Интересно, не правда ли? А есть еще и такое поверье, что демоны боятся волков. Они нападают на них целыми ордами, а когда не могут справиться с ними, то насылают на них охотников. Волки же, в свою очередь, согласно божественному пла-ну, истребляют чертей, чтобы те не превышали определенного коли-чества. Как вам, а? Между прочим, покровителем волков и одновременно охранителем стад считают святого Георгия, а также святого Михаила, Николая, Петра и Павла. Волк был эмблемой Франциска Ассизского, одного из самых добрых и ревностных христианских свя-тых. О языческих божествах я уже говорила. Считалось, что Перун принимал облик волка, когда спускался на землю. Неплохая компа-ния подобралась? И это в упоминании о самых "профессиональных убийцах леса". Глаза, зубы, когти, шерсть волка в некоторых тради-циях служат амулетами и лечебными принадлежностями. Иногда даже само упоминание волка может послужить оберегом против нечистой силы. Считалось даже, что волк, перебегающий дорогу пут-нику или бегущий по полю в близости от людей, предвещает богат-ство, удачу, благополучие.

- Вот это да! - восхищенно пробормотал Николаев, уважительно разглядывая Елену. - Вы мне тут целую теорию развернули, потряса-юще! А кто вы будете по образованию?

Девушка смущенно улыбнулась и опять пошевелила прутиком угли:

- По образованию я историк. Но когда прикасаешься к ИТУ-ТАЙ, тогда все предстает совершенно в ином свете. Вот, например, Игорь - бизнесмен. Хэм - антрополог. Ишидо - буддийский монах. Или вот вы, я вас уверяю, что если захотите остаться, то непременно увидите новые грани своей профессии, кем бы вы ни были. ИТУ-ТАЙ преоб-ражает все. Она дает нам возможность научиться видеть истинную суть происходящего, научиться чувствовать мир, избавиться от ил-люзорных страхов и наваждений, и обрести силу, с помощью кото-рой можно не только реализовать все свои заветные детские мечты, но и обрести свободу. Свободу от навязанных ощущений, от соб-ственной глупости и слепоты, от обетов, которых мы на себя не бра-ли, но которым следуем по уничтожающему нас пути серой и безра-достной жизни "как у всех". И это не примитивный анархизм, это ощущение свободы чувств и предпочтений, ощущение счастья от того, что учишься не врать собственному сердцу, а прислушиваешь-ся к нему, позволяя направлять себя по пути максимальной реали-зации своих возможностей и своей судьбы. Через тьму к рассвету. Опять вернусь к образу волка. Для нас это не просто абстрактный символ. Мы носим эти значки, потому что находимся сейчас во вла-дениях Хозяина Алтая. Этими значками мы выражаем ему благо-дарность за приют. Но эти значки являются для нас еще и элемента-ми магии. Мы перестали быть пищей для невидимых злобных су-ществ, заявляющих на нас свои права. Мы стали дуэнергами, воина-ми-шаманами, следовательно, для выживания в этом агрессивном и бушующем мире нам необходим новый настрой, повое намерение. Волки - это нечто большее, чем обычные животные. Волки научили людей свободно передвигаться по миру...

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.16 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь