Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Временная диаграмма Flash⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Над рабочей областью расположена панель временной диаграммы (Timeline). Временная диаграмма, как и стол, принадлежит конкретной сцене фильма. Она позволяет описать взаимное расположение слоев на сцене, последовательность изменения состояния объектов, представленных на сцене, и выполнить некоторые другие операции. Временная диаграмма является основным инструментом при создании анимации и при описании поведения интерактивных элементов фильма. Панель временной диаграммы имеет весьма сложную структуру и содержит большое число элементов управления. Кроме того, в зависимости от установленных параметров, внешний вид временной диаграммы изменяется в достаточно широком диапазоне. Тем не менее, от умения работать с временной диаграммой в значительной степени зависит эффективность работы с Flash в целом. В данном подразделе мы рассмотрим только основные компоненты панели временной диаграммы и наиболее общий ее формат. В последующих подразделах вопросы, связанные с ее использованием, будут уточняться и конкретизироваться; Итак, в общем случае на панели временной диаграммы могут быть представлены следующие элементы (рис. 3.7):
Слои (уровни) являются неотъемлемой частью Временной шкалы (графика времени). Использование слоев (уровней) в Adobe Flash позволяет упростить работу в программе, использовать при создании мультипликации многочисленные объекты и их комбинации и в конечном счете создавать более сложную мультипликацию. Уровень (или слой) можно представить как прозрачную пленку. Каждый слой содержит свои элементы (текст, рисунки и пр.).
Внизу списка слоев имеются три кнопки: Кнопки (слева направо): Создать слой, Создать папку, Удалить слой. Вы можете сделать слой видимым или скрыть слой, блокировать или разблокировать слой, используя кнопки панели инструментов (значки глаза и замка ). Элементы можно перемещать в пределах одного слоя, а также можно скопировать их и вставить в другой слой. Чтобы изменить свойства уровня, выберите уровень на Графике времени, и выберите меню Modify > Timeline > Layer Properties (Свойства уровня).
Добавление слоя В этот слой можно добавить различные элементы, например текст или изображения. Создаваемая мультипликация может состоять из неограниченного количества слоев, которые будут находится в составе одного монтажного кадра. Чтобы добавить новый слой в список слоев, можно применить несколько вариантов: Ø В меню Вставка (Insert) выберите Временная шкала (Timeline) > Слой Ø Щелкните по кнопке Создать слой (New Layer) в левом нижнем углу списка слоев ( ) Ø Щелкните по любому слою в списке слоев правой кнопкой, в контекстном меню выберите Вставить слой (Insert Lauer) Ø Создайте несколько объектов на одном слое, затем в контекстном меню любого из созданных объектов выберите Distribute to Layers (Распределить по слоям). В этом случае программа автоматически создаст новые слои для каждого объекта.
Переименовывание слоя При вставке новых слоев редактор автоматически дает им свое название - Слой 1, Слой 2 ... ( Layer1, Layer2, Layer3 и т.д.). Можно дать каждому слою свое название, чтобы легче различать слои. 1 Выделите существующий слой После этого на этот новый слой Вы можете вставить любые элементы, например перетащить из библиотеки рисунок или напечатать свой текст.
Для любых действий со слоем его нужно предварительно выделить. Заполнение слоев В списке уровней могут быть объекты рисунка (Drawing Object ) и объекты- символы.
Пустой слой обозначен пустым кружком в кадре 1, заполненный слой - черным кружком. Так как сам по себе пустой уровень создавать нет смысла, то такой пустой уровень можно назвать временно пустым 1. Создайте новый пустой уровень, на сцену поместите объект любым из возможных способов - рисованием, перетаскиванием из Библиотеки, импортом (используя меню File (Файл) - Import - Import to Stage). 2. Вы можете создать на одном уровне несколько объектов (например, прямоугольник, эллипс и многоугольник). Ø Блокировка слоя Блокировка слоя применяется, чтобы избежать случайных изменений на слое. На рисунке - слой с названием background (фон) - первый слой монтажного кадра мультипликации. Щелкните по белому кружку ниже значка замка, чтобы заблокировать слой В слое background появится значок замка. Кроме того, такой слой будет обозначен значком перечеркнутого карандаша. Это означает, что в заблокированном слое нельзя выделить и редактировать объекты. Чтобы заблокировать все уровни за исключением выделенного уровня, удерживайте клавишу ALT (Windows).
Слой можно временно скрыть (сделать невидимым). Для скрытия слоя щелкните по белому кружку ниже значка глаза . Ø Из Википедии: Видеокли́п, видеоро́лик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Применение клипов (Movie Clips) в Adobe Flash позволяет составить мультипликацию из нескольких частей и управлять ими отдельно. У клипов есть те же самые преимущества, как и у других типов символов: все клипы размещаются в библиотеке, и Вы перемещаете их из Библиотеки на стадию. Таким образом клипы - объекты многократного использования. Каждый клип может быть изменен (изменена форма, цвет и пр.) точно так же, как и графический символ. Единственно, что выделяет символы клипов - это то, что каждый клип располагается на собственном графике времени, независимом от главного Графика времени. Клип содержит свою собственную мультипликацию, которую Вы можете поместить в главный График времени в любое место. Один клип может включать в свой состав другие клипы, т.е. клип можно создать как комбинацию нескольких клипов. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-11; Просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы