Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Порочность вожделения и материальных желаний



Верх безумия души - разменять любовь к Богу на удовлетворение своего вожделения, которое есть суть искажение этой любви.

 

Вожделение - это ади -раса, изначальная, но извращенная любовь к Богу, которое можно утолить, лишь преобразив его, в свое первозданное состояние.

 

Пытаться удовлетворить ненасытное вожделение – это все равно, что постоянно подливать в огонь масло.

 

Вожделение тем и опасно, что вводя нас в заблуждение, оно сосредотачивает наше внимание лишь на одной стороне предмета - безудержного наслаждения, - полностью лишая нас способности увидеть другую, ее всепожирающую и трагичную пагубность.

 

Вожделение – это как задремавший в сердце страшный дракон: достаточно его чуть-чуть потеребить, потом уже не успокоишь ничем...

 

С помощью практики, разума и духовной силы, самое лучшее, что можно сделать с вожделением - попытаться его преобразовать, хуже - указать ему границы, и совсем невозможно - заставить его замолчать.

 

Тот, кто не встает до восхода солнца и не повторяет святого имени Бога – никогда не сможет победить свое вожделение.

Природа вожделения и похоти такова, что если человеку дать все, что он захочет, он начнет желать того, чего даже и не желал...

 

Люди, обезумевшие от сиюминутных наслаждений, даже не замечают, что делают это, как будто бы жуя, уже сто раз пережеванное...

 

Доверять временным и мимолетным ощущениям – это свойство недалеких, слабовольных и крайне неразумных людей.

 

Тот, кто не контролирует язык – не сможет контролировать свой желудок и гениталий.

 

Мудрец избегает удовольствий, которые имеют начало и конец, ибо во временном мире они приносят лишь разочарование, зависимость, кармические последствия и все большее духовное опустошение.

 

Когда атеист и верующий смотрят на один и тот же предмет, одному кажется, что все создано для его услаждения, другому - что все создано для наслаждения Бога.

 

Быть счастливым, везучим и удачливым вовсе не значит быть способным исполнять свои желания, ибо мы даже не знаем, каков будет конечный результат их исполнения. Прежде всего, это значит, быть способным контролировать свои желания, в результате чего, обретается истинная свобода от иллюзорного счастья, везения и удач.

 

Статистика и факты безжалостная вещь: те люди, которых особенно волнует удовлетворение чувств, большего всего разочарованы жизнью.

 

Чем больше мы будем пытаться удовлетворить свои ум и чувства материальными желаниями, тем больше станем неудовлетворенными.

 

Ничто так не препятствует достижению духовного счастья, как неконтролируемое вожделение, внушающее все большую ненасытность, и все сильнее укрепляя сознание в телесной концепции жизни.

   

Невежество и глупость – ни чем не оправданы и всегда наказуемы...

 

Мы при всех обстоятельствах остаемся слугами, но быть рабом своих страстей – это самый гнусный, всегда оскверняющий и неминуемо наказуемый вид рабства, ибо наше изначальное призвание, в приносящем радость служении Богу.

 

Предвкушение наслаждением – еще большее наслаждение.

 

Воображаемое предвкушение от наслаждения какой-либо страстью, майя преувеличивает настолько, что нам начинает казаться, будто в данный момент, приятней этого ничего не существует...

 

Привычка – это вторая натура... и лучший способ одухотворить ее, просто повторять: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.

 

Наши ценности - это наши желания, говорящие, словно зеркальные отражения, какова наша внутренняя сущность и уровень сознания.

 

Чем назойливее становится материальное желание, тем беспокойней становится наш ум... и тем печальней бывает у всего этого конец.

 

Соблазн становится соблазнительным настолько, насколько мы сами хотим, чтобы он нас соблазнял.

 

 Один из наиболее обольстительных соблазнов и обманов ума, особенно, для вставших на духовный путь, является соблазн сказать себе: «Сейчас сделаю, но в будущем стану серьезней...» и, сделав это, с сожалением добавить: «А я-то думал, что мне принесет это счастье! ».

 

В духовной жизни, те, кто подолгу не может оставить свои материальные желания, в наибольшей степени страдают от раздвоения личности.

 

Духовный путь и материальные привязанности - несовместимы. (Результатом этого обычно и становится скрытое раздвоение личности.)

 

Умный борется со страстью, глупец - становится ее рабом.

 

Для вставшего на духовный путь, вернуться к материальной жизни - это все равно, что уподобиться глупой собаке, которая отрыгнув пищу, снова возвращается к ней и пытается ее доесть.

 

Любое материальное наслаждение всегда приводит к одному из трех результатов: либо к гневу от неудовлетворения, либо к разочарованию от пресыщения, либо к безумию от полной зависимости.

 

  Если не учиться владеть своим умом и чувствами, безудержные страсти овладеют нами до состояния полного безумия.

 

Даже если мы начали испытывать пресыщение к какому-либо наслаждению, в силу неизжитой привычки, оно становится для нас неуправляемым.

 

 В духовной жизни результат чувственных наслаждений обычно таков: если мы поставили себе запрет, и, не владея собой, нарушаем его, то за свою же невоздержанность, как правило, мы подсознательно начинаем наказывать себя, еще больше впадая в удовлетворение чувств.

 

 Желание, не остановленное на первой стадии, переходит в медитацию, на второй - начинает искать выход на грубом плане, а на третьей - становятся неуправляемой потребностью ума и тела.

 

  Гораздо легче просто подавить желание на стадии ее волеизъявления, чем страдать потом от всех тех, которые последуют за ним как результат неудовлетворения и слабоволия.

  

У кого меньше всего желаний и потребностей, у того и меньше всего нужды и забот.

 

Любое телесное услаждение, особенно связанное с сексуальными фантазиями, вызывает только одно чувство: как это мерзко, глупо и мимолетно.

 

Мы глупо расплачиваемся за свою невоздержанность гораздо больше, чем платим за терпение от любой недозволенности.

 

Неразумные люди своими бесконтрольными желаниями, извращают свою душу, характер, совесть и разум, точно так же, как постоянным потаканием языка портят себе желудок... и наоборот!   

 

У людей без Бога, все их мысли и эмоции вращаются вокруг ненасытных отверстий человеческого тела.

 

Неужели таков наш ничтожный удел:

Быть рабами своих вожделеющих тел?

Ведь еще ни один из живущих на свете

Вожделений своих утолить не сумел!

 

Где, когда и кому удалось, ты скажи

Исполнением желаний себя ублажить?

Страсть не может запросов души утолить

А запрос у нее – вечно Бога любить!

Случайность, злой рок, судьба или карма...

 

Случайность – это слово из лексикона атеистов... и маловеров.

 

За один грех всегда приходит двойная плата: наказание за сам грех и зависимость от него в будущем.

 

Судьба человека – в его внешности, нравах, привычках и характере.

 

Все, что мы делаем и о чем думаем, наблюдается со всех сторон света: Богом в сердце, полубогами, светом солнца и луны, и еще многими другими неведомыми нам сверх естественными явлениями.

 

Все, о чем бы ты ни подумал - вернется снова, уже как навящивая мысль, и все, что бы ты ни сделал - рано или поздно, вернется по закону причин и следствий... бумерангом.

 

Карма неотступно ходит за человеком подобно тени – всегда, везде и всюду.

Количество страданий и наслаждений отмерено человеку совершенными «вселенскими весами», и куда бы он ни отправился - судьба отправится вместе с ним.

 

Судьбу невозможно изменить или обмануть, с ней можно только договориться или умилостивить...

 

Степень тяжести нашей кармы во многом зависит от того, как человек принимает свою судьбу, нежели какова она есть на самом деле.

 

  Боль страданий, каждый испытывает согласно степени своих привязанностей и ложных ожиданий.

 

Тот, кто предан Господу, сталкиваясь с проявлениями судьбы лицом к лицу, должен хорошо понимать, что это: либо его прошлые ошибки и неотработанные уроки, либо испытание на смирение и великодушие, либо непостижимый план Бога: случайностей не бывает!

 

Отработать карму - значит принять ее со смирением, без всяких обвинений, претензий и обид в адрес Бога.

 

Когда человек смиренно относится ко всем проявлением кармы, он отрабатывает и освобождается от нее, но если он не принимает или противится ей, то нарабатывает ее вновь, запутываясь еще больше.

 

Урок судьбы пошел на пользу лишь тогда, когда человек сделал правильный вывод, принял его со смирением и поблагодарил за это Бога.

 

 Первый и явный признак духовного прогресса - насколько безропотно мы принимаем все то, что посылает нам Всемилостивый Господь.

 

Предаться Богу - значит повернуть вспять все свои «добрые и злые» планеты, и выбросить в огонь ту «пресловутую бумажку», на которой была расписана по дням, часам и событиям вся наша жизнь.

 

У настоящего преданного, его «просто карма» становиться «Кришна-кармой».

 

 В этом мире человек одновременно заложник и творец своей прошлой, настоящей и будущей судьбы.

 

В каждой новой ситуации мы отрабатываем карму прошлого и тут же создаем ее для будущего... своим выбором и отношением к ней.

 

Выбор у человека есть всегда, но если для атеиста он обусловлен личными интересами, то для преданного - только интересами Бога.

 

Подобно тому, как в малюсенький электронный носитель можно закачать огромный объем информации, также и вся карма человека содержится в невидимом для глаз уме, разуме и в ложном эго.

 

Если Бог обещает защитить предавшуюся Ему душу от всех его грехов - Он сделает это без всяких сомнений, ибо обладает для этого властью, полномочиями, знанием и могуществом.

 

Следует разумно использовать «подачки» и «сюрпризы» судьбы, поскольку она ничего не дает в вечную собственность, и за все попросит отчета.

 

Посеял мысль - пожнешь желание, посеешь желание - пожнешь поступок, посеешь поступок - пожнешь характер, а посеешь характер - пожнешь судьбу.

 

Не один астролог, экстрасенс или ясновидящий не может изменить нашей кармы без дозволения Всевышнего: самовольное вмешательство в судьбу человека, лишь обоюдно усугубляет ее, ибо это – грех в нарушении законов Бога.

 

Судьба человека - это его мышления и отношение к жизни, поэтому изменить ее можно, лишь изменив его сознание, а не внешние обстоятельства.

Тот, кто берется «лечить» других, очищая их карму - на самом деле, просто забирает ее себе. (Это относится как к святым, так и к обычным людям, но если первые ее могут сжечь духовной силой, то вторым - приходится отрабатывать ее лично.)

 

  Если человек задумал принести какой-либо вред святому или праведнику, тот же вред неизбежно вернется ему в семикратном размере

 

Если сталкиваясь с какой-то ситуацией вы поступили как святой - значит ситуация пошла вам на пользу, если же поступили на основе гордыни и ложного эго - значит ситуация принесла вам только вред.

 

На каждый свой поступок и отношение к проблеме смотрите как на награду или расплату в будущем.

 

В жизни нет ничего более устрашающего, чем непредсказуемость нашей кармы, и никто не знает ее лучше, чем Всезнающий Господь, способный изменить или полностью предотвратить ее неизбежность.

 

 Одно из коварств кармы - приходить неожиданно: как только мы расслабляемся и засыпаем в объятиях майи, тогда-то судьба и сокрушает нас крайне болезненными и даже смертельными ударами.

 

Когда мы забываем Бога, карма закономерно и безошибочно обучает нас двояким образом: бескомпромиссно отказывая в осуществлении одних желаний, и слепо исполняя другие, даже самые не желательные.

 

Глупых материалистов Господь наказывает исполнением желаний, а умных преданных - бережет и защищает, отказывая в них. (Подобно матери, которая никогда не даст яд своему любимому ребенку.)

 

Для материалиста судьба - это оправдание его грехов, для обычного обывателя - несчастный случай, а для преданного - это урок любви, посланный ему Господом как символическая плата за прошлые грехи.

 

Если в служении Богу вы нечаянно порезали себе руку, то в обычной жизни вам порезали бы горло.

 

То, что с вами произошло в преданном служении - пришло как милость Бога: чисто символически и в уменьшенной в десять раз форме.

 

Судьба и полубоги всегда на стороне святых и преданных Богу.

 

Бог все может простить, кроме одного греха – за которым не последовало искреннего раскаяния.

Тот, кто бросает вызов судьбе, должен семь раз подумать: где и у кого он будет искать прибежище, если она его однажды примет?!

 

Маловеры обычно приписывают судьбе или Богу все свои несчастья, но никогда не приписывают им своих успехов.

 

В любом несчастье судьба всегда оставляет лазейку для выхода, но находит ее лишь тот, кто ищет спасения у Верховного Господа.

 

Мы настолько зависимы и обусловлены своей кармой, что, по сути, способны сделать только один выбор - стать слугой Богу или остаться рабом майи: в этом и состоит наш единственный правильный выбор!

 

Человек непреданный Богу, не знает, каков правильный выбор в той или иной ситуации, и поэтому всегда делает его по уже определенному сценарию, т.е. в сторону личной выгоды и услаждения чувств. Этим и объясняется суть астрологии в предопределенности судьбы!

 

Если мы укрепляем понимание в отношении довольства своей судьбой, какой бы она ни была, то с подобным умонастроением мы сможем преодолеть все препятствия, возникающие на пути к Богу.

 

 Умилостивить и прекратить влияние кармы можно только преданием себя Богу: в противном случае, мы всегда будем у нее в немилости...

 

Не тратьте время на решение экономических проблем – ваша доля, время жизни и количество чувственных наслаждений уже определены. Гораздо разумней стремится к Богу, извлекая максимальную пользу для духовного блага из невыгодной сделки материального существования.

 

Человеческое тело – это ценнейший подарок природы, время срока жизни – это неоценимый дар судьбы, а здоровье и жизненная сила – это проявление милости Бога; поэтому важен каждый прожитый день!

 

У тигра как-то заболел живот

Весь день и ночь он ерзал напролет.

Готов был даже удавиться,

Чем ко врачу пойти лечиться.

«...К кому пойти? вот в чем вопрос...

Ведь столько зла я всем принес!

Бык – врач из добрых, говорят,

Но не простит он мне телят...

К Барану не пойдешь подавно, -

Его овцу я съел недавно.

Нельзя и в клинику Козла –

Тот за козу убьет со зла.

Куда не глянь - везде угроза,

Доверишься, зарежут без наркоза...

И Богу не успеешь помолиться,

Чтобы смягчила кару Божия десница».

Мотаясь в поисках решенья,

Всех перебрал, больной злодей,

Пока от боли и сомнений

Не здох... в отсутствии врачей.

Мораль сей басни ты, наверно,

Читатель, без труда поймешь:

«Пока живешь ты - будь примерным,

Чтоб смог без страха лечь под нож! »

 

Призрачность материального счастья...

Принцип мудреца - жить просто и мыслить возвышенно.

 

Человек без Бога, радуется тому, что приносит ему горе и горюет от того, что несет ему истинное благо.  

 

В этом безумном мире, иллюзию, вошедшую в привычку, люди называют счастьем...

 

Никто не бывает так жестоко обманут, как тот, кто, прилагая множество усилий, глупо пытается стать счастливым без Бога.

Без знания истинной цели жизни - мы глупо привязываемся, чем-то жертвуем, ради чего-то рискуем, тратим свое драгоценное время, и стремимся к какому-то призрачному идеалу, о котором не имеем ни малейшего представления. Истинная цель жизни – познание Бога.

 

Никогда не сожалей о временном, не оглядывайся назад и не считай счастливым того, кто живет и зависит от внешнего счастья...

 

После достижения любого материального счастья, приходит одно единственное чувство и ощущение: как же жестоко меня обманули.

 

Разве можно в этом мире жить счастливо, когда ты все время дрожишь от страха?!

 

Счастье в этом мире - это плод воображение нашего ума: мы смеемся и плачем от одного и того же...

 

В этом призрачном мире, человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

 

Счастье и несчастье – в нашем уме!

 

Как только начался поиск счастья в этом мире - он сразу становится одним из главных источников несчастья.

 

Просто парадокс: видя призрачность и временность материального счастья, люди в погоне за ним, больше глупеют от этого, чем умнеют.

 

Реальность материальной жизни такова, что мы либо полагаемся на счастливое стечение обстоятельств в будущем, либо постоянно сокрушаемся о своих неудачах в прошлом.

 

Если даже одного, самого «успешного», «удачливого», разумного и предусмотрительного материалиста жизнь не может сделать счастливым, то, что уж говорить о тысячах и миллионах таких же, еще более беспечных и неразумных...

 

Для наивного материалиста, самый верный и едва ли не единственный способ стать счастливым – это просто вообразить себя таковым!

Мудрец всегда понимает, что нам недостает не столько самого счастья, сколько умения быть счастливым.

 

Помните: счастье не зависит от того, что вы имеете, оно зависит от того, что вы об этом думаете. (Одна и та же вещь, однажды принесшая счастья, в положенный срок, становится причиной страдания.)

 

 Жить без Бога - все равно, что подвесить над собой дамоклов меч: мы в безумии стремимся к счастью, но смерть словно весит над нами и приговаривает: «Я могу опуститься и все забрать в любой момент! »

 

...Относительно материального счастья можно доверять ему лишь в одном: оно всегда изменчиво и обязательно когда-нибудь кончится!

 

 Важно вовсе ни то, где мы находимся, испытывая счастье или страдание: гораздо важнее - в каком состоянии ума мы при этом находимся.

 

Задумайтесь, почему все так усердно и настойчиво желают друг другу любви и счастья? Ответ таков: для души - это изначальное стремление и потребность, но в этом мире они недостижимы!

 

Мы привлекаемся в людях лишь отблеском каких-то «совершенных» качеств, и очень сторонимся несовершенств: но это, ни что иное как, неутомимая жажда и стремление общаться с их источником - всепривликающим и совершенным Богом?!

 

Изменчив наш мир и реальность сурова:

Ведь все, что дано нам - отнимется снова.

Мы ищем здесь счастье, в мире фантазий,

Где ценности мира, лишь камни из грязи!

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.085 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь