Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Догматах совершенно СЛЕПОЙ ВЕРЫ В
— «первичность», — «вечность» и — всеохватность (=«всеобщность») «чувственно воспринимаемой материи», вообще — отрицает Высшие Силы Космоса, — отрицает Миры «тонких энергий», — отрицает Бога как такового. Идея «структурной бесконечности» (структурной бездонности) материи, ЛОГИЧЕСКИ ПРИВОДЯЩАЯ к необходимости порождения «материального мира» Абсолютом (см. «Логику начал ОКФЧ»), этим материализмом упрямо игнорируется. Какие-либо «духовные проявления» таким материализмом или отрицаются вообще, или объявляются «свойствами» физической материи. В частности, уже не первый год успешно выводимые при помощи специализированной электроники на экраны компьютеров РЕАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ «эфирного тела» человека и фрагментов его «астральных мысле-форм», называются по спесиво академическому невежеству то «душой», то «биополем». А давно уже регистрируемые при помощи самых обыкновенных гальванометров факты умирания — «эфирного тела» на третий день после смерти физического тела, — «астрального тела» — на девятый, а — «ментального» — на сороковой, академическая наука привычно игнорирует. Игнорирует точно так же, как и множество иных фактов, указывающих на реальность существования миров «тонких энергий». Или, если точнее, — миров «высоко симметричной энергетики». Слепая вера в материалистическую бредятину назойливо рядится в иллюзорные покрывала «научной объективности». Химеры «технического прогресса», умерщвляющего природу и атрофирующего в человеке почти всё человеческое, спесиво превозносятся, как высшие достижения современной цивилизации. А тем, у кого хватает ума всё это осмыслить, услужливо предлагаются духовно-демонические ловушки псевдо-духовных учений, религиозных сект и религий. Вовсе не случайно в качестве мировоззренческой альтернативы «материализму атеистическому », имеющему все элементы классической религии, кроме собственно «веры в Бога Творца и Вседержителя Мироздания», выдвигается «МАТЕРИАЛИЗМ РЕЛИГИОЗНЫЙ». То есть материализм, который, при такой же нелепо иллюзорной, абстрактно безосновательной догматичности, совершенно правильно утверждает, что «Бог есть». Вроде бы, как говорится, «уже теплее». Но это только кажется. Хотя материя тут перестаёт считаться всеохватной и вечной. А Вселенная считается Богосотворённой. Такая «деталь» Мироздания, как Абсолют и «И нварианты З (трёх) М одальностей», образующие систему взаимосвязей материального мира с Ним, ВО ВСЕХ современных РЕЛИГИОЗНЫХ КАРТИНАХ МИРА «глубокомысленно» игнорируется. Прикрываясь «дымовой завесой» «непознаваемости» Божества, сочинители современных религий замутняют, затуманивают вопрос о сути ноумена Бога до полной невменяемости псевдо-смысла понапридуманных ими религиозных догматов. В итоге, формула: «Верую, потому что абсурдно», — становится самым честным лозунгом Христианства. Да и не только Христианства, пожалуй. Это притом, что за истиной тут лапти стаптывать »за тридевять земель» нет никакой нужды.
Божественные функции Абсолюта и Его наиболее яркое материальное проявление В окружающем нас мире. (Внятные представление о сути Абсолюта, с точки зрения современной физики, а значит и с точки зрения стандартно образованного современного человека, вы можете получить, вдумчиво прочтя переиздаваемую здесь с коррективами «Логику начал Основной Космической Функции Человека» ). Вполне очевидный первоисточник любой энергетики и любых материальных проявлений — Абсолют, по здравому размышлению, порождает и Богов тоже. Бог, в собственном смысле слова, есть Б езгрпничный О (тор) Г орний (см. ст. «Тор» и ст. «Бог» Словаря) И Боги эти есть ни что иное, как ФУНКЦИИ Абсолюта. По отношению к проявленным материальным мирам функций этих три: — МИРОТВОРЯЩАЯ (являющаяся главной при очередном сотворении Вселенной и становящаяся составной частью Миростабилизации в период стационарного существования Вселенной); — МИРОСТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ (вполне очевидно ГЛАВНАЯ для невообразимо длительного периода стационарного существования Вселенной); — МИРООЧИЩАЮЩАЯ (она же – важнейшая часть Миро-стабилизации, повышающая КПД функции Миро-творения за счёт возможности воссоздавать мир из «обломков» «отработавшей» своё материи без сотворения материи новой). Достаточно очевидно, что эти функции распространяются и на Макрокосмос, и на Микрокосмос (см. Словарь). То есть и в окружающем нас мире, и в нас самих должны реально существовать процессы, осуществляющие три данные функции. Это, если действительно «по образу и подобию». Миротворящую функцию Абсолюта в Макрокосмосе исполняют звёзды. Для нас — Солнце, внутри которого осуществляются все процессы ступенчатых трансформаций миротворящих энергий при их материальном проявлении от Альвы начиная. Без малейшего преувеличения можно сказать, что именно Солнце является для нас самым ярким МАТЕРИАЛЬНЫМ проявлением Абсолюта. Что делает почитание РА = Солнца важным ЭЛЕМЕНТОМ Ведического Культа, в котором почитание Абсолюта осуществлялось также и через почитание ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ проявлений Абсолюта, образующих Пантеон Высших Богов Арьийско — Гиперборейской Культуры Великой Руси. Наиважнейшую часть Мироочищающей функции Абсолюта составляет очистка Макрокосмоса от рассеянной тангенциальной энергетики (см. Словарь), которую осуществляют планеты. Миростабилизирующая функция Абсолюта в Макрокосмосе проявляется в гармоничном сочетании, в гармоничной балансировке пространственно-образующих энергий, неотделимых от энергий времени. Более материально-ощутимых проявлений на «физике» эта функция не имеет. Хотя именно эту функцию исполняют Высшие Боги Ведического Пантеона – «Тор Хор» и «Тара Харя», - «Бог гармоничного сочетания пространственно-образующих энергий» и «Богиня хранительница жизненной силы». Именно этих Богов наши предки издревле почитали как Перво-Отца и Перво-Матерь славян. И почитание это гармонично сочеталось с глубокими знаниями о микро- и макрокосмическом устройстве Мироздания и с практической работой КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА по совершенствованию своего Микрокосмоса.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы