Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Я не отпущу тебя. Твои слезы тронули-таки Мое сердце. Сердце Бога значительно более мягко, чем ты предполагаешь.



Сердце Бога…

Мы отвлеклись, дитя Мое. Бери книги и начинай. Итак, идея Ада выглядит абсурдной, так как…

Хорошо, я начинаю. Вот первое упоминание об Аде в первой книге, страница 76:

Некоторые говорят, что Я дал вам свободу воли; и те же самые люди утверждают, что, если вы не будете повиноваться Мне, Я пошлю вас в ад. Что же это за свобода воли? Не насмешка ли это над Богом, не говоря уже о каких-либо истинных взаимоотношениях между нами?

…ад не существует как какое-то место, которое вы выдумали, где приходится гореть в некоем вечном огне или существовать в некоем состоянии непрекращающегося мучения. Каков был бы смысл всего этого?

Даже если, предположим, у Меня и зародилась бы невероятно безбожная мысль о том, что вы не «заслуживаете» рая, — с чего бы Мне заниматься поисками каких-либо наказаний или мести за ваши неудачи? Разве не было бы для Меня проще, скажем, взять и сделать так, чтобы вы исчезли? Что за мстительная часть Меня стала бы требовать того, чтобы Я подверг вас вечным страданиям, которые по силе и глубине не поддаются никакому описанию?

И если ваш ответ — «во имя справедливости», — разве не была бы в таком случае справедливой просто невозможность воссоединиться со Мной в раю? Неужели бесконечное страдание от боли является столь уж необходимым?

Я хочу, чтобы вы знали, что в опыте, следующем за смертью, нет ничего подобного тому, что вы создали в своих основанных на страхе теориях…

…зачем и как Богу судить Свое собственное творение и называть его плохим? Если бы Я хотел, чтобы ты был совершенным и делал все в совершенстве, Я бы оставил тебя в состоянии абсолютного совершенства, начиная с момента твоего проявления…

Итак, должен ли Я наказывать тебя за выбор, который ты сделал, если предоставил тебе его Я Сам? Если бы Я не хотел, чтобы ты мог выбрать какой-то второй вариант, зачем бы Я создавал что-то, кроме первого?

Именно этим вопросом тебе стоит задаться, прежде чем приписывать Мне роль карающего Бога…

Здорово! Это действительно здорово! Не могу удержаться от восхищения. Неплохо придумано, не правда ли! Впрочем, как и все, за что берусь Я. Прости, что перебил, но эти цитаты вызвали у Меня некоторые сладостные воспоминания…

У Тебя тоже ностальгия?

А откуда, по-твоему, она взялась у тебя?

Сомневаюсь, что Ты сможешь это опровергнуть…

Так в этом и заключается самый смак! Выдвигать, потом опровергать, затем опровергать опровержение… Иногда Я забавляюсь таким образом.

Хорошо, я продолжаю, а шутки будут после.

Главное — вам не следует задаваться такими логическими вопросами, как: «Если Бог действительно желал строгого повиновения Его Законам, почему Он создал возможность их нарушения? » Ну да, ваши учителя всегда готовы ответить: потому что Бог хочет, чтобы у вас была «свобода выбора». Но может ли выбор быть свободным, если, выбирая одно вместо другого, ты получаешь наказание? Какая может быть «свобода воли», если эта воля, которую должно исполнять, — не твоя, а чья-то? Те, кто учит вас этому, превращают Бога в лицемера…

Божественное ни в чем не нуждается, ибо Все Сущее есть именно это: все что существует. Так что Оно по определению не нуждается и не испытывает недостатка ни в чем.

Если вы выбираете верить в такого Бога, который некоторым образом нуждается в чем-то, — и так обижается, если не получает желаемого, что наказывает тех, от кого Он ожидал получить это, — то вы выбираете верить в такого Бога, который значительно меньше Меня.

(Книга I, стр.114)

…Ибо кому Мне приказывать? И кого Мне наказывать, если Мои заповеди не соблюдаются? Ведь есть только Я.

(Книга I, стр. 165)

Мне кажется, пока достаточно. Тем более, ты уже начинаешь повторяться.

Нет, нет, у меня еще есть «главный козырь»!

Ладно, давай.

Ожидать что-то от кого-то — значит, полагать, что этот человек должен поступать определенным образом, что он должен оказаться таким, каким вы его представляете или каким он, по-вашему, должен быть…

Ожидание ущемляет свободу, а свобода — сущность любви.

Когда ты любишь человека, ты даешь ему полную свободу быть тем, кем он является, ибо это величайший дар, который ты ему можешь дать, а любовь всегда дает величайший дар.

Этот дар Я даю вам, но вы не можете в это поверить, потому что вы не можете представить себе любви столь великой. И вы решили, что Я дал вам свободу делать только то, что Я хочу.

Да, ваши религии говорят, что Я дал вам свободу делать все, делать любой выбор. Но Я снова спрошу тебя: если Я буду мучить тебя бесконечно и проклинать вечно за то, что ты сделал выбор, которого Я не хотел, разве Я сделал тебя свободным? Нет. Я сделал тебя способным. Ты СПОСОБЕН сделать любой выбор, но ты не СВОБОДЕН его сделать…

Итак, вы построили следующую схему: Я обеспечу вам награду на небесах, но за это Я ожидаю, что вы будете поступать по-Моему. И это вы называете Божественной любовью. Точно так же вы ожидаете чего-то друг от друга и называете это любовью. Но ни в первом, ни во втором случае это не любовь, ибо любовь ничего не ждет, кроме того, что дает свобода, а свобода не знает ожиданий.

(Дружба с Богом, стр.143)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь