Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Прости, но кто здесь заставляет тебя страдать? Уж не Я ли?
А как же «возьми крест свой»? Разве это не означает, что я должна смириться со всеми происходящими бедами? Дитя Мое, Я сказал, что это уровень Преданности, а идти к нему или нет — решаешь ты. Я хочу достичь Преданности, но мне страшно иметь дело с крестами… Я понимаю, что это глупо. И я понимаю, что первое невозможно без второго. Я всё понимаю. Поэтому-то мне и плохо. Отношения с Богом начинаются отнюдь не с «крестов». И «крест» — не цена Преданности, но ее ПРОЯВЛЕНИЕ, как жар — не цена за пламя, но его свойство. Нельзя купить пламя, заплатив жаром, ибо откуда возьмется у тебя жар, пока пламя не горит в твоем сердце? Бог знает об этом. И Иисус об этом знал. «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас. Я утешу вас. Что ни попросите у Отца во имя мое — будет вам. Когда же просите, — верьте, что получите! » — так он говорил начинающим. И лишь зрелым в Духе, способным это понять: «Возьми свой крест и следуй за мной». Сегодня, как и две тысячи лет назад, мало кто способен услышать второе. Зато очень многие прекрасно разобрались с первым. Проповедники ездят по всей планете, вдохновленно разъясняя, как работает чудесная формула «что ни попросите — будет вам», рисуют на доске стрелки, как и в какой последовательности «правильно» благодарить Бога. Чудесные исцеления происходят повсюду, открываются практические курсы под вывеской «Бог хочет, чтобы ты имел с избытком», но никто не учит, как «нести крест свой»… Ибо всех интересует не как нести его, но как побыстрее от него избавиться! Не принять свою судьбу как дар Бога и возможность БЫТЬ ДЛЯ НЕГО, но покрепче взнуздать эту своенравную лошадь. Лишь единицы услышали то, чему на самом деле учил Иисус, и сумели вкусить эту сладость… СЛАДОСТЬ КРЕСТА СВОЕГО! Ибо в этом — Великая Тайна Любви. И очень многие не понимают ее, даже глядя в упор на распятого Иисуса. Те же, кто сумели «заразиться» от него этой Любовью, добровольно и с радостью повторили его путь. Все настоящие ученики Иисуса (за очень редким исключением) приняли мученическую смерть. Ну и разгон же Ты устроил «Беседам»! Я? Ты помог мне по-настоящему увидеть величие Иисуса. По сравнению с этим, тот его образ, который нарисован в «Беседах», — просто ничтожество: учитель хождения по воде и воскрешения трупов! Сильно сказала. Сейчас, значит, твое мнение таково… Я действительно помог тебе увидеть Иисуса глазами Вайшнавизма. Глазами той реальности, которую, по твоим словам, ты избрала. Однако совсем недавно, когда ты пребывала в реальности «Бесед», Я точно так же помогал тебе смотреть их глазами, и ты видела в Иисусе совсем другое. И восторгалась не меньше. Поэтому «разгон» сейчас (впрочем, как и всегда) устраиваешь ты, а не Я. Я знаю, что мы отклоняемся от темы, но я не могу не задать следующий вопрос. Если уж мы заговорили об этом, скажи, Тебе действительно СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО, в какой реальности я нахожусь? Тебе действительно совершенно все равно, иду я к Кришне или в противоположную сторону? Твое понимание Того, Как Все Есть, сейчас настолько мало, что любой Мой ответ лишь усилит твое заблуждение: Да, Мне безразлично. Нет, Мне совсем не безразлично. Ибо ты неправильно представляешь себе, что значит «идти в противоположную сторону». Разве вайшнавы не осуждают майаваду? Разве майаваду выдумал не Я? Вайшнавы осуждают и Буддизм, но Кто есть Будда? Ты. Насколько Я понимаю, ты желаешь услышать ответ с Абсолютного Уровня, в противном случае ты не задала бы этот вопрос. Да. Хорошо. Тогда слушай. В какой бы ты ни пребывала реальности, какие бы поступки ты ни совершала — самые прекрасные или самые ужасные — ты всегда, в любой момент времени, являешься слугой Великой Любви. Я не вижу ничего, кроме различных проявлений Любви! Ибо ничего другого просто нет. Любое твое действие Я воспринимаю не иначе, как любовное подношение. Оно им и является. Такова природа Бога. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы