Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 10. Арлег вселяется в Андрея и Кирилла.



 

«Просветление – это, безусловно, ключ, но почти все традиции против него, и есть причина, почему они против. Фундаментальная причина в том, что, если просветление – реальность, Бог становится нереальностью. Если твое собственное озарение окончательно, тогда ничто не может быть выше него. Тогда собственное сознание человека становится высшей реальностью.

Религии и традиции, верующие в Бога, не могут допустить просветления. Оно идет против всех их вымыслов. Их вымыслы могут существовать только в темноте, не на свету. Чтобы сохранить в живых свои вымыслы, чтобы сохранить свои грезы реальными, они не дают человеческим существам пробудиться. Ты не услышишь о просветленных христианских мистиках, ты не услышишь о просветленных иудейских мистиках…

Все, что относится к ритуалистическим религиям, [все, что относится к институту государства, к институту социума], подвержено опасности от просветления, потому что просветление не имеет ритуала, не имеет законов, не имеет писаний. Оно так тотально верит в себя, его уважение к человечеству так абсолютно и неизменно… Это естественно, что все священники будут против него, ведь вся профессия священников зависит от вымыслов, а просветление разрушает вымыслы.

Все теологии сфабрикованы умом, а просветление – это трансцендентный выход за пределы ума… Где существуют твои боги? Где твои небеса, твой ад? Где твои ангелы и твои духи? Все они составляют сущность, называемую умом. Просветление есть величайшая революция, какую ты можешь представить себе – она разрушает все вымыслы, все ритуалы, всех богов, все традиции, все писания. Она оставляет тебе только сущность сознания твоего собственного существа…

Это не высказывалось так ясно, как выражаю это я… Я хочу сделать абсолютно ясным то, что сама идея просветления против всех религий. Или, другими словами, только подлинная религия за просветление. Все остальные религии – это часть базара; это торговые фирмы, эксплуатирующие человеческую беспомощность, эксплуатирующие человеческую слабость, эксплуатирующие человеческие ограничения.

Религии нанесли столько вреда человеку, что это беспримерно. Ничто иное не было настолько опасным. Всеми возможными путями они препятствовали человеку даже услышать слово “просветление”…”[6]

Ошо “Мастер”.

 

Несколько лет Светлена пыталась понять Эдем. Часто, лежа на полянке, где в Ясный День ушла сначала мамочка, а потом побывала и она, девочка смотрела на города Эдема, его улицы, его жителей. Потом она днями оставалась одна, то гуляя по лесу, то сидя на берегу озера. Она пыталась осмыслить то, что видела…

Как-то раз в августе, когда Арлег в очередной раз на время оставил обязанности Бога в созданном им Созвездии и «вернулся на Землю» в прямом и переносном смысле, они со Светленой медленно шли по дороге и разговаривали. Светлена шла лицом к нему и спиной к дороге. Она болтала не переставая. Иногда она разворачивалась, конечно, и шла нормально, но большую часть пути она шла к Арлегу лицом и с улыбкой рассказывала интересные истории... Вот тогда-то он и предложил ей:

Хочешь побывать в Эдеме?

Девочка посмотрела на него и кивнула. Арлег улыбнулся, остановился и подобрал что-то с дороги. Светлена увидела – это были хитиновые крылышки жука… Потом Арлег закрыл глаза. Он взял по крылышку в каждую руку и сложил руки одна над другой*…

Неожиданно послышался шум, такой странный шум, похожий на...

На... Нет, Светлена определенно не знала, с чем же можно было сравнить этот звук, но он был такой же, как в тот день… Потом к земле начала пригибаться трава, поднялся ветер, хотя вообще-то ветра не было. Светлена застыла на

месте... Ее лицо было таким, как у ребенка, когда тот видит нечто

 ______________________

*Крылья определенного вида насекомых имеют на своей поверхности рельефный рисунок и волоски, которые при определенных условиях возбуждают силу «мантрика-шакти» – силу звука и формы. Арлег с помощью этой силы вызвал Корабль Асов.

 

необычное... Ее открытый рот, этот ее взгляд, восторженные, широко открытые глаза...

Арлег стоял посреди дороги, прижав могучие руки к груди. Он смотрел в небо. Он был освящен. Это первое, что бросалось в глаза - человек был необычно освящен. Светило Солнце, но его света явно было недостаточно, чтобы так освещать... Арлег светился сам по себе, он сиял...

 

 

Вдруг в воздухе над ним вспыхнуло и появился огромный Шар. Очень огромный. Стало необыкновенно светло и радостно… Шар нес в себе колоссальный древний смысл. Он висел над Арлегом, и это было похоже на кадр из фантастических фильмов Спилберга про пришельцев*...

         Потом Шар опустился на дорогу и лег на нее позади Арлега. Он лежал на дороге, будто вездеход-амфибия на воздушных подушках. Он был огромен и постоянно испускал сияние ослепительно-белого света. К тому же от присутствия этого древнего Шара поднялся сильный ветер, словно он был гигантской сварочной дугой, производящей колоссальное дутье. Арлег стоял на фоне этого неземного сияния. С улыбкой он протянул руку Светлене, приглашая войти туда

Когда они вошли, Светлена сразу же почувствовала ужасающую Радость, Радость необыкновенной силы. Девочке казалось, что ее тело не выдержит и вот-вот будет разорвано от Радости, от ее сильнейших

 

_______________

*Описываемое на самом деле выглядит, как фантастический кадр, но говорю Вам – это наше древнее наследие, которым мы когда-то прекрасно владели.

 

 

 вибраций… Присмотревшись, она поняла, что Корабль состоит из мириадов маленьких разумных частиц, ликующее движение которых и создавало Радость, а так же Сияние, ветер и некоторый паразвуковой гул, несущий в себе древний смысл… В Корабле не было пространства и времени, но он мог перенести в любые пространственно-временные координаты. Более того, с его помощью можно было управлять пространством и временем в разнообразнейших комбинациях… Это была Колесница Бога, способная создавать Миры и Вселенные, а так же разрушать их, словно тех и не было…

Не прошло и мгновения, как Светлена увидела под собою серые прямоугольные строения. Среди них были и приятного цвета, и даже стеклянные, высокие; но в основном все тонуло в серости и ограниченности. Возникало чувство какого-то изуверского напряжения, которое возникает, когда всеми путями и побыстрее хотят вырвать у Природы все ее тайны…

- Это один из городов Эдема. Они называют его Нижний Тагил, - прокомментировал Арлег.

Потрясенная, она смотрела на это, и никак не могла понять смысл…

Через какое-то мгновение они оказались над местом, где было много дыма. Возвышались какие-то цилиндрические сооружения, из которых валил дым. Внизу располагались изуверские, поражающего вида постройки, среди которых сновали люди. Эти многоэтажные здания имели формы, наполненные древним смыслом, принесенным на нашу Землю откуда-то издалека…

- Теперь там внизу ты можешь видеть то, что они называют «Уральский вагонный завод». Но на самом деле это и есть ад, построенный в духе древнего ада, который они когда-то создали на Марсе и Дее...      

 Светлена увидела широкую площадь. Она была голой, почти что не было деревьев, трава только в некоторых местах… Где-то в стороне стояло строение с кругло вытянутыми золотыми маковками, сделанное из красного кирпича. На куполах высились восьмиконечные кресты. Иногда в это сооружение входили люди… Но большинство шли по направлению к другому, гораздо большему зданию, а после выходили оттуда и разбредались по территории ада. Их тела окружали различные тонкие полевые создания отвратительного вида. Это были те или иные энергоинформационные «блоки» в подсознании, манипулируя которыми, человеком управляли… Над одним из прохожих над головой висело образование в форме медузы, у другого в поле была дыра, в которую влезло что-то вроде червя… У многих сзади в области затылка и шеи висели конструкции, напоминающие два слипшихся тора, от которых отходили как бы хвосты, пронзающие шею в области гортани. Бросилось в глаза, что почти всеми из группы прошедших мимо кавказцев владели формы, похожие на рептилий с хвостами, гривой и безобразной мордой. Еще запомнилось, что над человеком в черной рясе, стоявшем возле строения с куполами, витала серая фигура в мрачном облаке, то и дело испускавшая молнии полураспада [4]…

Что это? – удивилась девочка.

Это иной

А вот это?

Это? – Арлег показал на рептилию, обхватившую лапами идущего по площади парня.

Да.

- Это души демонов или бесов. В нашей Солнечной системе бесы были созданы на погибшей Дее, о которой сегодня напоминает только пояс астеройдов между Марсом и Юпитером. – Кивнув на проходящего, Арлег подметил: - Их безобразная форма отражает суть культуры, господствовавшей там в последние века существования планеты. Эта лишенная пропорций и глубинного смысла культура создала такой вот без образа и подобия вид души. Хвост – это полевая воронка за пределы Творения – в Хаос; гребень на затылке и шее – это выродившиеся конструкции памяти; а отвратительная морда – это изуверские представления о самом себе… Эти души были взяты, как компонент, при создании расы Адама и Евы [семитской расы], чтобы те были способны на рабскую, тяжелую и неблагодарную работу. Только тогда, когда этот компонент включен в человека, только тогда он будет способен работать в аду… По сути, он не сможет жить без работы. Он не сможет просто сесть и несколько дней ничего не делать. Ему необходима деятельность. Если его освободить от работы, тогда он пойдет в гараж – разбирать машину, либо затеет ремонт в квартире, либо напьется. Он не сможет долгое время оставаться в тишине и бездеятельности – наедине с собой. Он болен, он бежит от себя, и вся его деятельность – это только видимая ширма, за которой – истинная причина его постоянной трудовой активности - какая-то его часть просто его не переносит…

Светлена смотрела на идущего внизу молодого человека, потом она перевела взгляд на шокирующую громадину мартеновских цехов…

Папочка, ты осуждаешь ад? – спросила она отца.

Нет, я не осуждаю его, - ответил Арлег. – Ад – это тоже Отец, в котором бессмертные и вечные человеческие «Я» постигают себя в полной мере. Без этого человек никогда бы не осознал полностью, что он – Бог. Вот только время ада подошло к концу…

Тогда опусти Вайтману на площадь, - попросила она отца.

Арлег посмотрел на нее и заметил:

Я бы не стал этого делать.

Ну папочка, ну пожалуйста. Мне это очень надо. Мы сейчас опустимся, и расскажем им, что происходит.

Пожав плечами, Арлег обратился к Вайтмане на языке Сензар. Это был один из нескольких языков, на которых обычно происходит общение в Стране Асов. Это был протоязык, от которого произошли все остальные. Он передавался с помощью чувств и макрообразов, но мог выражаться так же и через музыку…

 

В определенный момент на площади перед центральной проходной УВЗ многие люди почувствовали нечто необычное. Появилось массовое ощущение, что вокруг что-то есть… Чуть позже это стало совершенно ясным для всех: вокруг что-то есть… Что-то есть! Везде, повсюду в окружающем пространстве. Это скрывалось за шумом машин, за суетой проходящих мимо людей, среди которых все большее и большее число прохожих останавливалось, ничего не в силах понять… Люди просто останавливались и озирались, пытаясь разобраться, откуда взялось это невидимое возбуждение, словно колобродившее в воздухе...

 Вдруг… О Боже, все вдруг увидели это. Многие ахнули, несколько женщин даже негромко вскрикнули. В небе над улицей вдруг так сразу, словно после вспышки, появилось Живое Разумное Сияние. Оно появилось в воздухе над зданием центральной проходной… Оно пульсировало. Оно было Живым, неразрывно связанным со всей Природой… Поднялся сильный ветер, он сметал с земли сухую листву и срывал с деревьев лепестки цветов. Все, как зачарованные, смотрели на это Сияние. Оно было собрано из странных древних колец Света в форму, напоминающую яйцо… Цвет этого излучения был различным, он походил на радугу и вызывал сильнейшие реликтовые, почти генетические переживания…

На шоссе перед площадью останавливались автомобили, из них выходили удивленные люди. Несколько водителей, видимо, засмотревшись, врезались в уже припарковавшиеся возле площади машины, но никто не собирался ругаться, так как шок от происходящего был сильнее мыслей об имуществе… Пораженные, они выходили из машин – кто в пиджаках с галстуками, а кто в спортивных костюмах, и все смотрели на это явление, которого никто не мог объяснить.

Корабль стал опускаться на площадь. Он медленно снижался прямо над мостовой между храмом и центральной проходной. Сообразив, что сейчас Корабль будет там, люди отбежали оттуда…

Несколько минут этот огромный сияющий шар лежал на асфальте, а потом из него… вышли мужчина и юная девочка. Мужчина держал девочку за руку, они были словно окутаны бело-огненным туманом. Но несмотря на это, все видели их прекрасные лица. Мужчина был похож на известного голливудского киноактера, правда у него были чудесные, ни на что не похожие глаза… У девочки были русые волосы, на которых, как в волшебной фэнтэзи, лежало множество хлопьев чистейшего кристально-белого света… Девочка улыбалась, ее лицо, ее глаза были еще прекраснее, чем у мужчины. Она помахала людям, и несколько человек спонтанно помахали ей в ответ, а толпа негромко загудела от возгласов и обсуждения. Девочка подняла руки вверх, видимо, прося тишины. Когда все стихли, из шара полилась чарующая древняя Музыка… Неземная, будто с другой планеты. Это нельзя было ни с чем сравнить… Музыка была многогранной, какой-то космической.. Ее сопровождал шепот блаженства, полифонический шепот, который был знаком сердцу каждого… Многие тысячи лет никто в Эдеме такого не слышал… Музыка поражала, она сводила с ума… Она была настолько близка каждому, что у многих на глазах выступили слезы… Это был Голос… Арлег умел передавать Древний Голос, который, когда звучал достаточно долго, пробуждал в людях воспоминания о том, что они – это Свет. Любящий, чарующий и невинный Свет:

 

«Зажжем Наши свечи. И пусть сознание присутствующих озарится немеркнущим Светом Арийской Мудрости. И пусть каждый из Вас вспомнит То, что Он есть…

 

Велика Тайна Нашего Рода, но если Ты мудр, Тебе ее откроет сама очевидность и предания древние. Мы – пришедшие из Великого Древнего Корабля – несотворенные, и Мы есть, были и будем всегда. Нет ничего, что бы могло прекратить существование Наше. Для Нас нет смерти, страха, законов, принципов, ограничений, рамок, условий и определенного кем-то порядка. Мы – выше всего, что меньше Бесконечности… Мой Друг, можешь ли Ты вспомнить это?

 

Облачись в Абсолютный Парадокс и изведай ТО, ОТКУДА пришел Ты – Пульс Вечной Жизни, за пределами Программы царящий. Познай Абсолютную Парадоксальность – Источник Твоего Бытия. Познай, что в этой Программе Мы – гости, незваные гости. В Наших глазах отразился высокий смысл – свет Нашей настоящей и первой Родины. Мы не делаем уступок иллюзорному миру и его богу, потому что доверяем своей судьбе, судьбе Асов, над чьими душами не властна сама смерть. Судьбою Нам служит случай, сам настоящий момент.

 

Познай, что не здесь источник Твоей подлинности. Из-за пределов Программы пришел Ты, и Ты больше, чем все здешние предписания, установления и порядки. Даже законы Природы способен Ты превзойти, как только глубоко в своем существе перестанешь верить, что они над Тобою властны. Никто не может иметь власти над Богом, сотворившем Вселенную и Природу.

 

Люди, книги, мысли, слова – не полагайся на это, как на Источник, откуда почерпнешь то, что Тебе необходимо. Источник этот – Ты сам. Будды, учителя, пророки, ангелы, архангелы и боги этого Мира относительны в сравнении с Тобою. Ты – великий древний Бог, и прежде, чем был Ты, не существовало никого из них – этих всего лишь ролей.

 

Тот из Вас, кто пошел за желаниями своего сердца, уподобляется прекрасному цветку, на который падают лучи Солнца великих событий. Другие же живут судьбою, предопределенной Манипуляторами. В областях им подконтрольных нет великой Жизни, есть существование жалкое, от причины к следствию заставляющее Тебя поступать так, как Ты поступаешь. Но когда желания сердца повели Тебя, и Ты идешь, несмотря на запреты, мораль, карму и заповеди, тогда Ты – Избранный. Тогда Ты – обладатель иной участи. Ты – сверхъестественная личность, Ты господин случая, Ты больше не раб бедности и нужды. Силы иного порядка откроются для Тебя, когда Ты пойдешь по тропе Своей огненной судьбы. И зверем и птицей сможешь обратиться Ты, по воде пройти и в мгновение ока перенестись в Корабль Древний, став Всем Изначальным. Ты сможешь все, когда постигнешь То, что Ты есть.

 

Для пребывающих под гнетом веры в законы воздаяния за проступки перед ликом Манипуляторов, знание Того, что Они есть, дает право игнорировать эти законы. Избранный, то есть Ты, может делать, что только захочет. Манипуляторы и их великий бог карают каждого, кто нарушает законы их обусловленности, но эта кара никогда не достигнет Тебя, если Ты всем сердцем поймешь, что она над Тобою не властна. Над Тобою не властен тот узор из запретов, рамок и ограничений, которым они постарались, насколько это возможно, украсить Твою Жизнь. Но те, кто прилежно следует исполнению этого узора, вовлекаясь в законопослушие, подвижничество, аскетизм и прочее в том же духе, постепенно превращаются в биоавтоматы того или иного предназначения. Это созданные Манипуляторами разумные формулы, призванные заменить Тебя в твоем организме, как автопилот заменяет летчика, когда тот по каким-либо причинам не может вести самолет. Посмотри вокруг – эти искусственные создания внедрены в окружающих тебя людей, эта искусственная формула диктующая, как нужно жить, внедрена в Тебя. И Ты не живешь, Ты только спишь, очарованно исполняя ее команды.

 

Знай, что золото, брошенное в грязь, никогда не станет грязью. Оно не потеряет своих свойств и цены. Вопрос лишь во времени, когда кто-то возьмет его и омоет в чистой воде, вернув благородному металлу его изначальный смысл и предназначение. Мой драгоценный Друг, сейчас я поднимаю золото из грязи и кладу его в кристально чистый ручей моих гор. Мой Друг, возьми Мою руку и просыпайся, просыпайся здесь и сейчас. Вспомни свое древнее величие и свой смысл, которым оскорблены боги этого мира…»

 

Дальнейшее развивалось быстро и стремительно. Неожиданно вдалеке, почти на самом горизонте возле гор, появилось несколько сияющих шаров, таких же, как тот, что лежал на площади. Вот только свет, исходивший от их сфер, был похож на свет Вайтманы Арлега так же, как свет искусственных ламп накаливания походит на сияние Солнца… Почувствовав опасность, Арлег сказал Светлене, что пора возвращаться. Она ничего не поняла, но взяла предложенную ей руку, и они, помахав окружившей их толпе, вошли обратно в Корабль. Потом тот начал медленно подниматься…

Подул ураганный ветер, и ослепительное сияние заполнило площадь. Вражеские шемы уже пролетали над ней… Не сбавляя бешеной скорости, они выпускали в Корабль Арлега разряды, от которых тот сверкал и покрывался молниями… Неожиданно над Кораблем выросла огромная фигура. Это был сам Арлег, только он вдруг стал пугающе большим – больше 50 метров в высоту. В его правой руке сверкнул древний меч Арлегов, и он без труда разрубил один из атакующих шаров. Тот разлетелся на несколько частей, которые, рассекая воздух, понеслись в разные стороны… Несколько частей упали на территорию завода, а одна улетела и взорвалась на стадионе перед площадью… Пламя и облака черного дыма взметнулись в небо…

Эскадрилья из оставшихся трех шаров развернулась и продолжала осыпать Великана разрядами, которые тот легко парировал. Вот, отбив очередную молнию, Арлег было занес меч, чтобы разрубить еще один шар… и замер… В этом шаре он увидел лица Андрея и Кирилла, а так же улыбку под капюшоном в тени сзади них… Арлег и мальчики смотрели друг на друга...

За эти короткие мгновения они смогли рассмотреть его внешность, его глаза… Его суть… Она будто бы побывала в юношах, хотя это длилось доли секунды… Сама суть Арлега перешла в них, осталась в них, как принцип…

…Один из разрядов пробил оболочку из света, и в Корабле Асов появилась черная дыра… Светлена видела лицо своего отца, она даже не успела понять его грустную улыбку и этот щелчок огромными пальцами над ее головой… Она оказалась не так далеко от площади, на которой развернулись роковые события, все еще окруженная облачками легкого света, защищавшими ее… В то же мгновение она осознала, что ее отец погиб. Она поняла, что он, пытаясь спасти Солнечную систему, направил Вайтману к Землям иных в Созвездии Нод, которые в тот же момент были стерты с лица Галактики страшным взрывом пораженного антивеществом Корабля…

Заплаканными глазами она смотрела, как на площадь заезжали «Ураганы» – грузовые военные машины, на которых были смонтированы огромные столбы, оканчивающиеся странными антенами. Голоса через рупор призывали собравшийся народ подойти поближе… Потом над площадью сверкнуло несколько вспышек – это были лучи, стирающие память. Людей поблагодарили за оказанную в учениях помощь и попросили расходиться по домам... У них просто стерли из памяти все, что произошло, потом внушили нужные впечатления о военных учениях и попросили расходиться по домам…

Но, говорят, что даже богам порою бывает не под силу лишить воспоминаний некоторых из нас…

 

Один из слесарей, бывший на площади в тот момент, когда на ней появилась Вайтмана Арлега, зашел в заводскую столовую цеха 563. Он огляделся. Огромная очередь собралась возле витрины с блюдами… Кассиры «считали людей», а те, кто уже прошел через эту процедуру, расходились с подносами по большому залу, присаживаясь за свободные столики. Множество рабочих сидели за столами, ели и смотрели на два огромных широкоэкранных телевизора на стенах. Там шли клипы, в основном афро-американских исполнителей, за что среди заводских этот канал обрел прозвище «нигер-тв»… Слесарь подошел к одному из столиков, за которым средних лет мужчина в костюме, стараясь быть аккуратным, ел холодный борщ. Это был начальник из заводоуправления, один из тех, кто в этом мире «занимает высокий пост»… Слесарь некоторое время стоял рядом, глядя, как от жевательных движений шевелятся уши властьимущего, а потом, положив ладонь на голову начальствующей особы, он с ненавистью макнул ее в борщ… Потом еще и еще раз… Потом он взял стакан с киселем и полил им обескураженного, приходящего в себя шефа…     


Глава 11. Когда умирает бог-ревнитель...

 

«Все твои боги – это твои собственные творения. Ты лепишь их, и никогда не задумываешься, что продолжаешь поклоняться вещам, которые сам же и создал. Христианская Библия гласит: «Бог создал человека по своему образу и подобию». Истина же прямо противоположна: человек создал Бога по своему образу и подобию. И потом – окончательная дурость – ты поклоняешься своему собственному образу… Все твои боги есть не что иное, как твои собственные отображения. Нет нужды ходить в храм или церковь; ты можешь просто держать небольшое зеркало…

Все твои боги, все твои ритуалы созданы ушлыми священниками. Ни одно из твоих писаний даже не является первоклассной литературой; все это третьеразрядные вклады. Но лишь потому, что они святые… Кто делает их святыми? Люди, у которых есть свои кровные интересы…

Это долгая цепь от Бога к пророкам, к мессиям, к святому писанию, к церкви. Но единственная реальность во всей этой долгой череде вымыслов – это священник, и все его усилия испокон веков были направлены на то, чтобы эксплуатировать вас. И не только эксплуатировать – эксплуатация возможна лишь при выполнении определенных условий: тебя нужно заставить испытывать вину. Индуисты говорят, что ты страдаешь, ты несчастен из-за злых деяний, совершенных тобой в миллионах прошлых жизней. Теперь ты не можешь уничтожить их; обратного пути нет. Таково бремя, которое ты должен нести, и под этим бременем ты утрачиваешь свое достоинство, свою гордость. Все, что ты можешь делать -–это молить Бога помочь тебе, спасти тебя.

Христиане – поскольку у них нет идеи многих, многих жизней, но лишь одна жизнь – не могут воспользоваться той же стратегией. Они нашли свою собственную стратегию: индуист страдает из-за миллионов прошлых жизней; христианин страдает благодаря Адаму и Еве, давным-давно, в самом начале ослушавшихся Бога. Идея до того натянутая… Как могу я быть в ответе, если Адам ослушался Бога?

Но христианство продолжает утверждать, - а христианство представляет половину человечества, - что ты был рожден во грехе, потому что твои прародители – Адам и Ева, ослушались Бога. Ты рожден грешником; потому ты и несчастен. И ты будешь оставаться несчастным, пока не раскаешься и пока тебя не простят. Только Сын Божий, Иисус, может спасти тебя; он будет твоим адвокатом. Ты должен лишь уверовать в него, и в последний день суда он выберет людей, верующих в него, и попросит Бога простить их. Остаток человечества падет в вечный ад.

Это были великие стратегии, чтобы привести людей в лоно христианства… Каждая религия каким-то способом отнимала твою красоту, твое величие, разрушало саму идею того, что у тебя есть хоть какое-то достоинство, какое-то значение, какой-то смысл [на уровне бессознательного, на уровне архетипов превращая тебя в демона, мертвеца, иного, или еще кого-нибудь, чтобы потом испльзовать, как материал, в своей Программе]…” [6]

 

Ошо “Мастер”.

         

 Прошло несколько дней. Андрей проснулся от того, что в комнате шумели. Он открыл глаза. Электронный будильник на тумбочке показывал пять часов шестнадцать минут утра… Над постелью брата горел ночник. Постель была заправлена и на ней стояла спортивная сумка. Кирилл, уже одетый, подошел к ней и стал складывать в нее некоторые свои вещи. Потом он направился к шкафу, достал оттуда несколько пар носков, вернулся к сумке и побросал их туда.

Ты что делаешь? – спросил Андрей сонным голосом.

Кирилл посмотрел на него и ничего не говоря, снова отправился к шкафу. Найдя там свою новую кофту, он бросил в сумку и ее, потом сказал:

Я ухожу из дома, Андрей.

Ты что? С чего это, вдруг?

Кирилл сел на кровать, взглянул на брата, потом опустил голову. Он сказал:

        - Наш разговор с отцом… Он ведь ничего не помнит, не подозревает даже… Этот подземный город… У меня до сих пор перед глазами то, что я там случайно увидел на восьмом этаже, когда втихаря в лифте решил прокатиться ниже… Эти их лаборатории, в которых они создают карму и экспериментируют с ней… Понимаешь, я теперь просто не смогу больше жить так, как прежде. Я больше не смогу жить в этом кукольном балагане…

Встав с кровати, он проследовал к двери и вышел куда-то. Андрей задумчиво глядел в потолок. Ему вспомнилось сражение возле завода, потом то, как заволновался Некто в хитоне… Он вспоминал огромный серый ангар прямо в тайге, вспоминал, как раздвигались могучие плиты на его крыше, образуя дыру, в которую они влетели. Когда они вышли из Корабля, все вокруг забегали, и мальчиков повели в лабораторию, «чтобы извлечь вселившуюся в них энерго-информационную суть врага, которого они уничтожили, когда тот соблазнял мирных трудящихся возле завода своими проповедями»… Потом Кирилл сбежал, потом его искали. Когда его нашли, мальчика трясло и он плакал. Он рассказал брату, что видел людей, скрещенных с инопланетянами, человеческих существ с крыльями, с множеством ног, с лапами вместо рук, с перепончатыми ступнями, людей, скрещенных с различными частями животных. Они сидели в огромной камере-клетке, многие из них плакали и взывали о помощи на земных языках, другие были накачаны наркотиками, чтобы вели себя тихо…

«То же самое происходит со всеми людьми. Люди поверили в то, что они – уроды, жалкие грешные черви из праха и глины. Теперь они сидят в такой же вот клетке цивилизации и молят кого-то о помощи…» – подумал Андрей.

Через минуту-другую Кирилл вернулся и положил в сумку пакет с туалетными принадлежностями.

Я уже несколько ночей не могу заснуть. – сказал он. – Какое-то время я не понимал вообще, зачем жить дальше, я просто не понимал – какой интерес во всем этом жить… А вчера я все же заснул и мне приснился сон… Такой удивительный, такой светлый… Во сне я видел маму. Она была живая и прямо такая, какой я ее запомнил… Она говорила со мной. Она сказала, что не погибла, а просто встретила на море очень интересного человека и ушла вместе с ним в его деревню… Эта деревня в очень красивом месте в горах. Я видел ее… У нас там есть сестры. Они очень красивые, Андрей. Одна – родная мне, ее зовут Лена... А тот Человек, который рассек мечом один из Кораблей сопровождения – это, оказывается, мой отец. – он улыбался, зашнуровывая кроссовки.

Да ты спятил, Кирилл. – пробормотал Андрей.

Кто бы говорил? Если ты расскажешь кому-нибудь в школе о том, что с нами произошло, тебе скажут то же самое... Я думаю, что то, что мне приснилось – чистая правда. Теперь, когда я все это знаю, я хочу жить по-другому… Да, по-другому… Мне кажется, что во сне я просто увидел, как можно жить по-другому… Я больше не буду ходить в эту долбаную школу. Я больше не буду думать о том, кем я буду, когда вырасту… Я больше не смогу мечтать о деньгах или спортивной славе. Ходить в секцию я тоже брошу – просто зачем? … И жить в этом доме я тоже не хочу.

Что же ты собрался делать?

Теперь буду делать только то, что хочется. – ответил Кирилл. – Пойду путешествовать по свету. Я всегда мечтал об этом. Деньги на первое время у меня есть. А там посмотрим… Может быть, когда-нибудь найду эту деревню…

Встав, он взял сумку и повесил ее на плечо. Потом, тепло посмотрев на брата, он сказал:

Ну чтож… Прощай, брат.

Ладно, вали. Все равно через пару недель вернешься.

Я уже не вернусь. Никогда. – Кирилл тепло смотрел на брата, словно стараясь его запомнить. Потом он подошел к кровати и протянул ему записку.

Что это? – спросил Андрей.

Это мама просила тебе передать…

Сказав это, Кирилл вышел за дверь…

Андрей развернул бумажку и прочитал. Там, рукою брата было написано с несвойственным ему обращением:

«Мой дорогой Андрей. Бог умер, Совесть умерла. Будь счастлив и делай, что хочешь – вот весь закон»…

 


Несколько месяцев спустя


Глава 12. «Это и есть невинность…».

 

«Ваша душа жаждет того, чего она еще никогда не испытывала. Когда душа жаждет опыта, это значит – она нуждается в эмоциональной информации того опыта. Поэтому душа создает чувство, называемое желанием, которое поглощает все ваше существо и побуждает вас к приключению, к опыту. И когда опыт завершен и эмоции, вызванные им, утихают, опыт приносит вам сокровище, более ценное, чем все золото этого плана… А затем душа будет жаждать чего-то другого, и вы будете побуждены делать это «другое», потому что вам оно необходимо…

Теперь. Вы думаете, вы всегда приступали к испытанию нового, заведомо зная, что оно не для вас, и что оно обещает вам неудачу? Нет. Вы всегда отправлялись в каждое приключение, преисполненные огромного любопытства, интереса и с большим удовольствием. И хотя с самого начала конечный результат был мало известен, вы брались за него просто потому, что никогда не делали этого раньше. То, что вам предстояло пережить, было новым, захватывающим, и вы хотели научиться от него… Надо ли кого-то осуждать за это? Нет, потому что это называется невинностью…»

 

Белая книга.

 

Андрей сильно изменился. После описанных событий с ним что-то стало происходить. С одной стороны он оставался тем же самым добропорядочным мальчиком, которого из него делали с самого детства. Другую свою сторону он начал ощущать только недавно, и это была очень свободолюбивая сторона. Она очень мягко и тонко – на уровне чувств, пыталась дать что-то понять… Иногда Андрею даже казалось, что он будто бы слышит, будто бы воспринимает ее Голос: «Мой дорогой Андрей. Вся Твоя добропорядочность, все Твои попытки соблюдать заповеди и контролировать свое поведение – это не есть чистота и невинность. Чистоту и невинность не нужно «у себя вырабатывать», потому что эти качества Тебе естественно присущи, они были у Тебя всегда…Невинность, Мой друг, это когда Ты, чувствуя желание, осуществляешь его. Твои желания правильны, они правильны всегда…» Возможно, это был, как говорят церковники, сам Сатана, но он был очень естественным. Добропорядочность и совесть, напротив, попахивали мрачным пуританством… Они боролись – эта мрачная, но совесть, и этот естественный, но Сатана… Вот даже сейчас, когда Андрей, наконец, решил попробовать то, что ему всегда хотелось… Он осмотрелся. Квартира была маленькой, но уютной. В углу стоял шкаф, напротив – возле стены, - длинный рабочий стол с компьютером и музыкальным центром. Возле балконной двери на стульчике размещался телевизор. В углу находился большой диван-кровать.

«То, что надо», - подумал мальчик.

Он взял телефон и некоторое время в нерешительности держал трубку. Ему было, почему-то, страшно. В голову лезли сомнения, порождающие волнение и страх.

«Почему мне страшно? Что это? Я делаю что-то не так? Кто говорит мне, что я делаю что-то не так? »

Его кто-то осуждал… И тут он понял, что это снова совесть…

«Разве это – от того самого Бога, про которого говорил Иисус? », - подумал мальчик.

Набрав номер, он дожидался ответа. На другом конце провода ответили. Ответил какой-то мужчина преклонных лет. Он сказал:

Алло?

Алло, здравствуйте. Это фирма по организации отдыха?

Да, молодой человек, да…

А скажите, сколько у вас стоит девушка?

Хм… Девушка стоит сто пятьдесят рублей в час.

А они как, ниче?

Да, девушки симпатичные.

Андрею опять стало страшно, но он, переборов себя, сказал:

Можно девушку на адрес…, - и он прочитал адрес по бумажке, которую ему дала хозяйка квартиры.

Пожилой человек сказал, что можно, и что можно даже уже через пол часа…

В ожидании Андрей ходил по комнатам. Подойдя к музыкальному центру, он увидел на нем диск «Ностальгия» и поставил его. Заиграла ретро-музыка 60-х – 70-х.. Пока она играла, Андрей сидел на диване и ждал…

 На песне Джорджа Харрисона «My Sweet Lord» в дверь позвонили.

«Ё-моё», - подумал мальчик. Когда он подходил к двери и открывал замок, его сердце учащенно колотилось.

За дверью стоял здоровенный амбал и несколько девушек с ним.

Здорово. – сказал он.

Здрасьте. – пролепетал Андрей.

А папа дома? Это он звонил, да?

Папы нет, а звонил я…

Ты? – амбал засмеялся и девчонки тоже заулыбались.

Тебе сколько лет, мальчик? – спросил он.

Шест… Семнадцать.

Слышишь, не п…и. Какие, на х… семнадцать? От силы четырнадцать.

Андрей опустил голову и молчал.

Ладно, мне, в принципе, пох…. – подытожил амбал. – Выбирай себе телку и теряй свою девственность.

Он и проститутки опять засмеялись. Смеялись почему-то две, а третья, опустив голову, молчала.

Андрей посмотрел на нее более внимательно… Это была девушка из их школы. Ее звали Венера. Она училась в одиннадцатом классе…

Мальчик обомлел. Эта смазливая девушка, чем-то похожая на индианку, скажем, из племени семинолов, очень нравилась ему, но он никогда не думал… Он даже предположить не мог… Он показал на нее пальцем, но она, взглянув на амбала, еще ниже опустила голову и сказала:

- Миша, я не могу.

Видимо, она его узнала.

Миша посмотрел на нее, потом взял за руку и отвел в сторону. Она что-то прошептала ему на ухо и он выругался. Потом, подойдя к Андрею, он, пожав плечами и поморщившись, сказал:

- Брателло, она не может. Выбирай из этих…

 

Они вошли в квартиру и девушка спросила:

- Ты куришь?

- Да. – сказал Андрей.

- Тогда дай сигарету.

Он протянул ей пачку. Она взяла три. Внешне она была симпатичной, вот только голос и поведение были грубыми…

- Че это за отстой у тебя играет?

- Это ретро.

- Ты че, такое слушаешь?

- Да.

- Поставь лучше какую-нибудь реальную музыку.

- Какую?

- «Европу Плюс» найди. Это же у тебя центр, да? Там радио есть? Ну вот!

Она прошла на кухню, села за стол, достала из сумочки зажигалку и закурила.

- У тебя пепельница есть?

- Нет…

- Ну дай мне что-нибудь…

Андрей поискал и дал ей пластмассовую банку из под майонеза. Девушка раздраженно взглянула на него, потом подошла к крану и намочила баночку… Она сидела и курила, а Андрей рассматривал ее. У нее была соблазнительная фигура… Он смотрел на ее загорелые ноги, заложенные одна за другую; смотрел, как они скрываются под коротенькой мини-юбкой оставляя место для фантазии.

«Неужели через несколько минут я буду там? », - подумал Андрей. – «Неужели это отвратительно? Разве это отвратительно? »

- Ну че пялишься? – спросила девушка. – Иди лучше в комнату и раздевайся…

 

Он лежал на диван-кровати, когда она вошла. Положив сумочку на стол, она бросила на кровать упакованный презерватив и сама стала раздеваться. Раздевшись, она подошла, забралась на кровать и села у него между ног, раздвинув их пошире. Андрей смотрел на нее, он в первый раз видел обнаженную женщину возле себя… Он разглядывал ее грудь, ее большие соски…

«Разве это отвратительно? » – думал он. Что-то внутри него, что-то глубоко внедрившееся в его клетки и ткани, говорило ему, что:

«Да, это отвратительно. Отвратительно как то, что вы делаете, так и она сама. Отвратительна ее грудь, эти ее соски. Посмотри, разве тебе не страшно? »

Он смотрел, и ему было страшно… Опять совесть…

Девушка распаковала презерватив и принялась надевать его на Андрея. Потом она склонилась, приблизила свои губы… Андрей почувствовал теплую приятную влагу и все возрастающее напряжение… Он лежал и смотрел, как девушка двигала головой… Он гладил ее по руке, которой она опиралась о кровать…

«Разве это отвратительно? » – думал он, зная, что когда все закончится, совесть станет мучить его, обвиняя в безнравственности.

 «Что за этим кроется? Что они хотели скрыть от людей? » – спросил Сатана. Андрей думал, смотря на девушку, которая уже устала делать минет.

- Слышь, он у тебя не встает до конца. Я не собираюсь тут сосать целый час. – проворчала она, подняв голову.

- Одевайся, - сказал Андрей…

«Разве это отвратительно? » – подумал он опять.

 

 

«Мой дорогой Андрей. Это не отвратительно, напротив – это и есть невинность. Культура, возведшая однажды Храмы Кхаджурахо*, даже не представляла, что значит – отвергать себя или свое тело»

Андрей встряхнул головой. Кто это? Кто это сказал?

________________

*Уникальный храмовый комплекс в Центральной Индии, расположенный в небольшом тихом городке Кхаджурахо. Это вдохновенное творение средневековых индийских зодчих знаменито красотой архитектурных форм и великолепным пластическим убранством, прежде всего настенными рельефами, прославляющими жизнь в любых ее проявлениях. Особое внимание западных посетителей привлекают удивительные эротические композиции, отражение религиозного мистицизма и божественного начала в единении противоположных полов. Такого обилия экстатических изваяний и сексуальных сцен, какие можно увидеть на стенах храмов Кхаджурахо, не знает не только индийская, но и мировая художественная традиция.

 

На следующий день, когда он выходил из школы, он увидел возле ворот толпу пьяных старшеклассников. Возле них стояла машина, играла музыка… В машине сидел тот самый Миша. Завидев Андрея, он кивнул на него и стал что-то рассказывать другим. Те слушали и смеялись… Потом кто-то свистнул и крикнул: «Эй, ё…рь, иди сюда»…


Глава 13. На поле битвы Курукшетра [5],


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.167 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь