Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Историю развития земли, людей на ней живущих пора переписать.
Последовательность трёх картинок в детских учебниках об истории развития земли нужно поменять, они все лживы и последовательность их неверна – не от первобытного человека берёт начало сотворённый богом Человек и все его потомки. Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение своё, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим творением Создателя человек стал средь прекраснейших творений на земле. Картинки правду историческую должны отображать: - на первой: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить; - на второй: в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать; - картинка третья: изображает день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола. Картинки – лишь условные иллюстрации. Конечно же, необходим и искренний рассказ, правдивый и умелый. Историю свою сегодня люди все должны правдивою познать. (из 6 книги РОДОВАЯ КНИГА) Историю ближайшую Руси нам изложить правдивой надлежит о том, что образование княжеской Руси способствовало ослаблению былого единства народов, что «крещение» на Руси было насильственным и что так называемого «татаро-монгольского ига» не было в Отечестве нашем. Подтверждением в пользу такого утверждения являются исследования наших соотечественников прошлых столетий и настоящего времени, а также собственные логические заключения любого человека, кто удосужится повнимательнее изучить рукописные архивные документы того времени. Из этих документов следует, что народ рукоплескал небольшому отряду Батыя, возвращающемуся из Суздаля после его захвата и направляющегося к стенам г.Владимир. Квас воинам его подносил народ да брагу на всём пути следования до стана под Владимиром. Всё дело в том, что не считал народ город Суздаль того времени своим городом. Вернее, считал живущих в нём князей предателями, а духовенство – иностранными захватчиками и поработителями. Потому и вспыхивали неоднократно восстания народные против их гнёта невыносимого. В документах Государственного Владимиро-Суздальского музея говорится: - «К концу XIII века в Суздале было 8 монастырей. Основанные князьями и представителями христианской религии, они играли Большую роль в освоении новых земель и служили крепостями на случай военной опасности». - «В конце XV - начале XVI века Церковь владела третью лучших земель в стране и стремилась подчинить себе великокняжескую власть. С конца XV века государство делает попытки ограничения монастырского и церковного землевладения и его секуляризации, то есть полной ликвидации. Вопрос о земле вызвал внутри Церкви два идеологических течения: иосифлянство и нестяжательство. Для первого характерна защита монастырского имущества; для второго - идеи внутреннего самоусовершенствования и осуждение монастырского стяжания. Идеологом иосифлян выступил игумен Волоколамского монастыря Иосиф, а нестяжателен - монах Кирилло-Белозерского монастыря Нил Сорский. Суздальские монастыри и духовенство, как крупные земельные собственники, решительно встали на сторону иосифлян. Однако в XVI веке великокняжеской власти не удалось провести секуляризацию, и земельные Богатства Церкви продолжали увеличиваться, хотя и в ограниченном масштабе». Получается, что треть земель российских принадлежала прибывшему из Константинополя духовенству и его ставленникам. Монастыри превратились в крупнейших крепостников. И не монахи обрабатывали землю, выращивали скот, а крепостные крестьяне. Уже и князья пытались вернуть себе часть утраченной страны. Но не тут-то было. А как же духовно обогащали крестьян, исконные, родовые земли которых вдруг стали монастырскими? Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими? Как показывают всё те же архивные документы, происходило следующее: « Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г. - С дыма – 2 алтына, курица и поярок. За покупку: - Лошади – 2 деньги. - Коровы – деньга. За продажу: - Хлева, лошади, коровы, сена – с каждого рубля по алтыну. - Сруба – по деньге за угол. За разбор споров: - О земле полевой – 2 алтына 2 деньги. - О земле дворовой – 4 алтына 2 деньги. Судебные пошлины: - За езду к месту разбирательства – по 1 деньге за версту. - За езду в случае оправдания – по 2 деньги за версту. - С виноватого – по 1 алтыну с рубля. - С правого – 7 алтын 2 деньги. - За присягу – 4 алтына 2 деньги. Свадебные пошлины: - С жениха – 3 алтына 3 деньги. - С невесты за стол – 2 алтына 2 деньги. - От жениха с другой волости – 2 гривны. - С варки пива к празднику, к свадьбе, на поминки – 1 ведро пива. Штрафы: - За винокурение для себя без разрешения или на продажу – 5 рублей, битье батогами и арест. - За употребление вина в Будние дни – 8 алтын 2 деньги и битье Батогами». А вот опись имущества высшего духовного лица: «Перечень людей и имущества митрополита Иллариона: - 16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек - личная охрана, 23 человека – слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонарей, 59 ремесленников и работных людей. Всего 180 человек. - Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебряная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом колее 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг». (Из переписной книги Архиерейского дома, 1701 г.) Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиерея от российского народа, конечно же. Никакого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели. Но для чего же почти все исторические источники говорят о высоких монастырских стенах с бойницами, как о крепостях – защитниках народа от врага? Если так, то почему не продержались так называемые крепости хотя бы месяц? Да потому, что они и не были предназначены для обороны от внешнего противника, да тем более неглупого. Именно константинопольское духовенство приложило свою высокую духовность на внедрение на Руси крепостного права. Документ из архива Суздальского музея свидетельствует: «В XVII веке в Суздале по-прежнему преобладало церковное землевладение. Монастыри и архиерейский дом были крупными земельными феодалами, располагавшими огромными средствами и даровым трудом многих тысяч крепостных. Так, Спасо-Ефимиев монастырь занимал пятое ме сто среди духовных феодалов России, его благосостоя ние целиком зависело от земельных пожалований и вкла дов. Во второй половине XVII века сформировавшиеся ранее вотчины не увеличились, так как непомерный рост землевладения монастырей сдерживался государством. Крестьяне подвергались двойной эксплуатации: со стороны владельцев (барщина, оброк) и государства (натуральный и денежный оброки)». Или цитата из ещё одного подобного документа из истории Свято-Покровского женского монастыря: «Вольную и сытную жизнь монахинь обеспечивал труд крепостных крестьян и огромный штат прислуги; земельные владения Покровского монастыря росли за счет бо гатых вкладов и пожалований со стороны знатнейших родов России, в том числе княжеских и царских». Вот так: больше земель – больше крепостных, больше богатства. Но вернёмся в ХШ век. Так что же произошло при подходе отряда Батыя к Суздалю? И при чём здесь традиции и любовь? Вокруг Суздаля и Владимира проживали десятки тысяч крестьянских семей, которые могли бы оказать достойное сопротивление агрессору. Но они этого не сделали, не встали в ополчение, не пошли за монастырские стены защищать духовенство. Они его попросту ненавидели. Заметьте, не Бога, а своих угнетателей, Бога народ любил и почитал. По этой же причине не встал народ на защиту и города Владимира. Батый выжидал шесть дней, прежде чем идти на штурм Владимира. Он ждал, чтобы разнеслась весть: не народ я захватываю, а его поработителей. Подождал и всего за один день взял хорошо укреплённый город. Для этой цели и совершил он поход на Суздаль, не имеющий никакого значения с военной точки зрения, но лишающий власть народной поддержки. А как насаждалась христианская вера? Обратимся к самой церковной литературе. В неплохой исторической книге, изданной Свято-Покровским женским монастырём, по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, говорится: «Святитель Феодор, первый епископ Суздальский, был родом из Греции. Он прибыл на Русь в 987 году в свите духовных лиц, сопровождавших Константинопольского святителя Михаила. Святитель Михаил крестил в Корсуни великого князя Владимира, а впоследствии стал первым мит рополитом Киевским. После крещения киевлян в 988 году равноапостольный князь, вместе с сыновьями и святителем Михаилом, объезжал русские города, ревностно распространяя христианство. В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы». Как видно из этого текста, а также из других источников, на Русь явились иностранные идеологи, да целой толпой сразу, и с наёмной охраной, и с дружиной княжеской стали объезжать города российские, ломать многотысячелетние устои, и насаждать выгодную им идеологию, и ставить во главе городов иностранцев. Множество исторических документов свидетельствует, как сопротивлялся этому народ, да видно организован был недостаточно и не ожидал предательства от собственного князя. Таким образом, на Русь было совершено массовое иностранное нашествие, благодаря предательству князей. Самое печальное, что совершалось оно под именем Бога. Невероятное кощунство! Но, может быть, князь Владимир и константинопольские епископы действительно искренне верили заповедям Христовым? Дальнейшие события показывают: их истинные хозяева – полная противоположность Бога. И они – слуги этой противоположности, хорошо умеющие кодировать народ, подчинять себе его дух и волю. Человеку они внушали: ты раб Божий, подразумевая при этом – ты мой раб. И стал забывать человек, что нет и не может быть рабов у Бога. Но на самом деле человек – сын Бога, и сын любимый. Приведённый выше далеко не единственный официальный государственный источник, их множество. К примеру, несоизмеримо более влиятельный, особенно на молодёжь, учебник для 10 класса средней школы, выпущенный издательством «Просвещение» в 2003 году и рекомендованный Министерством образования Российской Федерации. Это очень качественно изданный учебник под редакцией А. Н. Сахарова и В. И. Буганова. В нём на странице 63 написано: «Вместе с тем Церковь преследовала старую народную языческую культуру, выступила против христианства римского образца, именовала его " латинством" и вероотступничеством. Это наносило ущерб связям Руси со странами, которые исповедовали католическую религию, способствовало изоляции Руси от западноевропейской культуры. В церковных хозяйствах стал применяться труд подневольных, зависимых людей. Некоторые церковники и монастыри занимались ростовщичеством и обирали людей. Бывали случаи, когда видные политические деятели Церкви участвовали в политических интригах. Таким образом, нередко слово у Церкви стало расходиться с делом, а это вызывало недовольство людей». В этом учебнике также сообщается, что князь Владимир, крестивший Русь в 987 году: «... был сыном Святослава от рабыни его матери по имени Малуша. Поэтому он был среди княжеских сыновей на второстепенном положении». Далее сообщается: «Два с лишним года провёл Вла димир в чужих краях, а когда появился близ Новго рода, то вёл за собой сильную варяжскую дружину. Он быстро восстановил свою власть в Новгороде и приступил к подготовке похода на юг. По пути Владимир овладел Полоцком, где убил княжившего там варяга Рогволда и его сыновей, а дочь Рогнеду насильно взял в жёны». Далее в этом учебнике сообщается, как киевский князь Ярополк, брат Владимира, пришёл к нему на переговоры и: «Едва он вошёл в палату, как телохра нители Владимира пронзили его мечами». Сообщается о крещении и клятвенном обязательстве платить Церкви 10% от взимаемой с народа дани. Надо учесть, что тогда Церковь подчинялась константинопольскому патриарху, своего на Руси вообще не было, следовательно, из Константинополя и распоряжались 10% – данью с русского народа. Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего бывшие богатые монахи вынуждены бьли просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости. И когда большевики расстреливали священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества. Затрагивая тему Церкви, мы основывались на конкретных исторических фактах и документах и ставили цель – призвать здравомыслящих церковных иерархов, мудрых старцев, каковые, убеждены, имеются, сделать современную Церковь высокодуховным институтом, способным помочь обществу выйти из экономического и духовного кризиса. Исследовав исторические церковные и архивные материалы становится очевидным, что христианизация того времени была насильственной и народ в лихие годины не поддерживал церковь. (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.) Термина «татаро-монголы» нет в русских летописях, нет его ни у В.Н. Татищева, ни Н.М. Карамзина… Сам термин «татаро-монголы» не является ни самоназванием, ни этнонимом народов Монголии (халха, ойраты). Это искусственный, кабинетный термин, впервые введенный П. Наумовым в 1823 году... В настоящее время имеется уже в достаточном количестве различных изысканий и логических умозаключений, не только в России, но и в Мире, которые свидетельствуют о том, что татаро-монгольского ига не было в нашем Отечестве, а это значит, что Российскую историю пора переписать. К. Г. Скрябин, академик РАН: «Мы не обнаружили в геноме русских заметных татарских привнесений, что опровергает теорию о монгольско-татарском иге. Отличий между геномами русских и украинцев нет никаких. С поляками у нас отличия мизерные». Ю. Д. Петухов, историк, писатель: «Следует сразу отметить, что под псевдоэтнонимом «монголы» мы ни в коем случае не должны понимать реальных монголоидов, проживавших на землях нынешней Монголии. Самоназвание, подлинный этноним аборигенов нынешней Монголии - халху. Никогда они себя не называли монголами. И никогда не доходили ни до Кавказа, ни до Северного Причерноморья, ни до Руси. Миф о «монголах на Руси» - есть самая грандиозная и чудовищная провокация Ватикана и Запада в целом против России! Антропологические исследования могильников XIII–XV веков показывают абсолютное отсутствие на Руси монголоидного элемента. Это факт, который оспорить невозможно. Монголоидного нашествия на Русь не было. Просто не было. Ни в киевских землях, ни во владимиро-суздальских, ни в рязанских той эпохи не было найдено черепов монголоидов. Не было признаков монголоидности и у местного населения. Об этом знают все серьезные археологи, занимающиеся данной проблемой. Если бы были те неисчислимые «тумены», о которых нам рассказывают байки и которые показывают в фильмах, то «антропологический монголоидный материал» в русской земле остался бы непременно. И монголоидные признаки в местном населении тоже бы остались, потому что монголоидность доминантна, подавляюща: достаточно было бы сотням монголов перенасиловать сотни (даже не тысячи) женщин, чтобы русские могильники на десятки поколений заполнились монголоидами. Но в русских могильниках времен «орды» лежат европеоиды...». Л. Н. Гумилёв, историк: «Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности. Чингис Хан - это не имя, а титул «военного князя», который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингис Хане. В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности». Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, авторы " Новой Хронологии": «Само название «Монголия» (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова «Мегалион», т.е. «Великий». В русских исторических источниках слово «Монголия» («Моголия») не встречается. Зато встречается «Великая Русь». Известно, что Монголией называли Русь иностранцы. По нашему мнению, это название - просто перевод русского слова «Великий». О составе войск Батыя (или Бати, по-русскому) оставлены записки венгерского короля и письмо к папе. «Когда, - писал король, - государство Венгрии от вторжения монгол, как от чумы, в большей части было обращено в пустыню, и как овчарня была окружена различными племенами неверных, именно, русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками»... Зададим простой вопрос: а где же здесь монголы? Упоминаются русские, бродники, болгары, т.е. - славянские племена. Переведя слово «монгол» из письма короля, получим попросту, что «вторглись великие (мегалион) народы», а именно: русские, бродники с востока, болгары и т.д. Поэтому наша рекомендация: полезно всякий раз заменять греческое слово «монгол-мегалион» его переводом – «великий». В результате получится вполне осмысленный текст, для понимания которого не нужно привлекать каких-то далеких выходцев с границ Китая». «Само описание монголо-татарского завоевания Руси в русских летописях наводит на мысль, что «татары» - это русские войска во главе с русскими князьями.» (Источники: https: //www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/uchyonye-o-mificheskom-tataro-mongolsokom-ige и http: //drevslav.ru/interesting/historical-truth/78-tatar-mongol-yoke ) О фальсификации истории нашего отечества заявляли многие известные отечественные историки и ученые ближнего и дальнего зарубежья. Это подтверждают, помимо выше представленных, и такие мыслители как: Ломоносов Михаил Васильевич, Рапов Олег Михайлович, Валерий Алексеевич Чудинов, Тюняев Андрей Александрович, Рыбаков Борис Александрович, Валерий Никитич Демин, Владимир Алексеевич Чивилихин и многие другие: историк Антон Горюнов, публицист Михаил Сарбучев, кандидат исторических наук Александр Серёгин, директор музея кочевой культуры Константин Куксин, доцент кафедры истории Россия Руди, кандидат исторических наук Борис Якименко … Таким образом, «татаро-монгольское» нашествие – это миф, придуманный в папском Риме для уничтожения и искажения подлинной истории человечества и России. Не было никакого татаро-монгольского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства – Скифии, Сибирской Руси, которая ещё сохраняла Северные Гиперборейские традиции. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения (Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах», Том 2.) Сейчас становится очевидным, что в позднем Средневековье, как и прежде, вся внутренняя континентальная Евразия, как её называли западные источники «Великая Татария» или «Тартария» от Дуная, Днепра и Дона до Сибири была заселена потомками скифов-сарматов, то есть руссами, прямыми братьями русских из Новгорода, Москвы и Твери. Если проанализировать исторические факты, становится очевидно, что «татаро-монгольское иго» было придумано для того, чтобы скрыть последствия от «крещения» Руси и наличие освободительного движения. Исторические факты свидетельствуют о том, что эта христианская религия навязывалась далеко не мирным способом. В процессе «крещения» была уничтожена большая часть населения Киевского княжества и других княжеств! Анализ архивных данных и исследования разных историков доказывают, что татаро-монгольского ига никогда не было, а было стремление вооружённым путём сохранить западные рубежи, сдерживая удельные княжества от их отделения от древнейшей Руси, которую в европейских странах называли Тартарией. И все исторические личности и военноначальники так называемой «татаро-монгольского орды», которых христианские летописи характеризуют как захватчиков, на самом деле таковыми не являлись, а возглавляли вооружённые дружины, в задачу которых входило восстановление единства Отечества и сохранение, как теперь говорят, государственного суверенитета. После длительных и кровопролитных вооружённых столкновений и междоусобиц, когда последний оплот ведичества на Руси был сломлен, наступили смутные времена. Жизнь продолжалась на Земле. Но жизнь иная. Великая цивилизация Ведрусская, её традиции, обряды и культура, существовавшие десятки тысяч лет, были заменены на хаотичное варварское обустройство человеческого сообщества. Началом его стала в нашем государстве княжеская Русь. Рабовладельческий период в то время начинался, и длится он вплоть до сегодняшнего дня. В других местах Земли ещё раньше была уничтожена Ведрусская цивилизация. Ведрусский образ жизни был у людей, которые сейчас живут на территории Германии, Англии, Польши и в Прибалтийских странах. В них жил один народ, один язык был и одна культура. И даже внешне все они похожи друг на друга даже сейчас. На первый взгляд кому-то может показаться, что великая цивилизация, великая культура была полностью уничтожена мечом, огнём да стрелами, а где-то, как на Руси – обманом, лестью, прикрываясь Богом. Но слово «уничтожена» здесь не подходит. Пока стремленья есть хотя б у девяти людей, живущих на планете, к осознанию Божественного бытия земного, цивилизация ведрусская жива. А ведь не девять человек, а сотни тысяч всё больше открывают истину в себе и образ жизни свой меняют. Их скоро будут миллионы, но перед этим сотни тысяч должны сами в себе разгадку отыскать. Понять причину произошедшей катастрофы. Важно очень потомкам нашим передавать достоверную информацию о событиях, которые происходили в былом, да и сейчас вершатся. Выполнить такую задачу способна Родовая книга, которую начать писать всем не мешало бы. Их будет множество великое – книг родовых. И в каждой истина, идущая от сердца, для детей своих. Лукавству места в книгах тех не будет. Пред ними историческая ложь падёт. Сумеет каждый такую книгу написать, коль востребованность ощутит. Если захочет оградить детей своих и в будущем себя от постулатов ложных. В ведические времена каждым отцом и матерью писалась книга родовая для будущих своих детей и внуков. Та книга состояла не из слов, из дел. Пространство сотворённое дети могли читать, как книгу, и понимать деяния и помыслы родителей своих, и были счастливы, приемствуя счастливое пространство. В той книге не было лишь одного – в ней не было предупрежденья детям об оккультном мире. Всё знающие ведуны не ведали о нём. Теперь, когда всё человечество оккультных постулатов проявленья пагубные на себе смогло познать, от них детей своих сберечь и сможет. В мир вновь пришедшему, что может помочь разобраться, где правда, а где ложь? Святыня главная семьи поможет в этом – родовая книга. Отец и мать напишут в ней сыну и дочери своим о том, что главное для счастья в жизни нужно сотворить. Продолжат дети Родовую книгу. Мудрее и правдивее не будет книги для семьи на всей Земле. Все знания первоистоков в неё вольются. Все эти знания внутри у каждого хранятся. Когда задумаются люди и писать начнут не для кого-то, для детей своих, все знания первоистоков в них осознанно и прояснятся. Поможет весть благую передать потомкам Родовая книга, душе начавшего писать поможет вновь на землю воплотиться. Родовая книга имеет грандиозное значение! Родовая книга положит конец вакханалии меркантильного внушения. Но возьмёт вскоре в руки человек Родовую книгу, а там написано рукой дедушки, бабушки, отца, матери – в чём предназначение человека. Мы, сегодняшние родители, обязательно сумеем разобраться в чём оно. Обязательно! Мы опытны, мы уже многое видели, слышали и испытали на себе. Нам только надо чуть приостановиться, отвернуться от потока внушений и самим, своей головой подумать. Обязательно необходимо задуматься каждому родителю. Самому! Только самому. Бесполезно искать ответы на вопросы о смысле жизни в мудрейших книгах прошлых столетий. Как бы эти книги ни восхвалялись и ни пропагандировались. (из 6 книги РОДОВАЯ КНИГА) В настоящее время реальный мир, со всем его многообразием, всё меньше получает животворного человеческого тепла. Он продолжает своё существование лишь за счёт накоплений прошлого и Божественного изначального заряда. Человечество перестало выполнять своё главное предназначение. Оно стало опасным для Вселенной, и происходят катастрофы планетарного масштаба. Да, люди всё ещё во сне, но сила ведической культуры Бога к ним возвращается уже. И к богу возвращается надежда. Своей любовью, ещё не до конца проснувшись, они предотвратили катастрофу планетарного масштаба, во многом благодаря дачному движенью. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы