Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О ЗНАЧИМОЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РОЛИ ОБРЯДОВ, ПРАЗДНИКОВ И ТРАДИЦИЙ В ЖИЗНИ НАРОДОВ.



У Ведрусской цивилизации было множество обрядов. Слово «обряд» не очень-то подходит для описываемых действ. Для краткости воспользуемся им, но только обряд ведрусский на современном языке можно назвать научным и рациональным действом человека, основанном на знаниях Вселенских всех энергий, взаимоотношений с ними человеческой души. Обряды древние поколения волхвов, великих мудрецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие поколения на практике их проверяли и совершенствовали с каждым годом.

Веками человечество обряды в помощь жизни и любви творило. Создателем обряды были те подсказаны или народа мудрость их к точке высшей привела, не важно. Они действительно в веках творили благое состояние и помогали молодым любовь и радость жизни обрести навечно. Каждый обряд не суеверием оккультным, как сейчас, был характерен. Он школой высшей был, экзаменом Вселенским. 

Языческие и тем более древне-ведрусские обряды невозможно понять и повторить лишь с помощью знаний их внешней стороны. Их необходимо прочувствовать.

    Что толку написать иль прочитать – необходимо любить, необходимо готовиться к появлению ребёнка, необходимо рожать непременно дома, в том месте, где он был зачат.

Что толку просто написать, что «для сохранения любви в семье навечно необходимо воедино соединить три точки, три чувства, три плана бытия». Просто умом понять это недостаточно, это необходимо чувствовать. Чувствовать философию предков. И первым необходимым действием может быть только покаяние перед своими предками, которых сейчас называют язычниками, которых оклеветали.

В настоящее время нами забыта традиционная славянская культура наших отцов и матерей. Культура, существовавшая десятки тысячелетий.

Для успешного применения ведрусских обрядов в первую очередь необходимо покаяние перед далёкими предками! Это очень важно по той простой причине, что, если мы будем продолжать считать наших предков дикими, тупыми варварами, как это нам усиленно внушают, но при этом возьмём их обряды, они не будут действенны. Ведь все их обряды основаны на знании космоса, предназначения планет, на знании силы психической энергии, силы мысли.

    С помощью их обрядов мы попытаемся включить колоссальную энергию нашей мысли, но положительного результата не получим, так как окажет противостояние нашей мысли другая наша мысль: они были глупыми. Парадокс случится. Ты предок – глупый дурак, но действия твои прекрасны. Одно исключает другое или одно противостоит другому.

Может быть, не случайно скрывают от нас культуру наших прародителей? Невежественными и растерянными, оторванными от своих корней людьми легче управлять. Народная мудрость гласит: «Что посеешь, то и пожнёшь». Мы разорвали связь со своими предками, в итоге рвутся связующие нити с нами наших детей.

Нашему поколению выпала великая честь и благодать вернуть культуру прародителей своих. Только после восстановления связи с родом великие открытия начнут в людях свершаться. Только тогда мысли наших предков нашим мыслям будут помогать. Сейчас же их мысли из-за нашего непонимания нам вынуждены противостоять.

У наших предков ведов всё продуманно было и все обряды и праздники великий смысл имели!

 

Все праздники ведрусские состязанием ума и ловкости можно назвать. Можно о них сказать, как об уроках мудрых молодым, напоминанье взрослым. Но и работа у ведруссов в дни страдные весело происходила. Работа смыслом наполнялась большим, чем материальные творенья.

 (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)

Обрядов, праздников и карнавалов у людей Ведического периода было множество. Каждый из них наполнен был великим смыслом, чувственностью и осознанием реального земного Божественного бытия.

Являлся каждый из обрядов великой школой и экзаменом великим для человека, в нём участие принявшего. Перед людьми экзаменом, перед собой, а значит, и пред Богом. (из 7 книги ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ)

Есть древние обряды, помогающие в самом главном жизненном поиске, - найти суженного или суженную. Существуют и древнейшие обряды, помогающие определить, не ошибочен ли выбор? Не от лукавого ли подошла к тебе твоя половинка? Были игрища, ещё способные любимую или любимого помочь искать.

    Внешне просты они, но смысл великий в простоте той заключался.

    «Ручеёк». Игра такая, например, была. Молодые люди вставали парами друг за другом, за руки брались, вверх руки поднимали. Вначале парень с парнем, девица с девицею стояли. Те, кому пары не досталось иль первыми стоящие, шли к концу «ручейка» и, наклонившись, проходили под поднятыми руками к его началу.

    Проходящий по «ручейку» не должен был смотреть вверх. Он наугад хлопал по чьей-нибудь руке, себе на    время пару выбирая. На кого выбор выпадал, шёл следом, и они вдвоём вставали впереди всех пар. Оставшийся без пары шёл к концу шеренги и снова себе пару выбирал.

    Игра проста, но посуди, Владимир, сам, взявшись впервые за руки, могли немало чувств друг другу передать без слов младые люди. Признанье, благодарность и любовь или, напротив, отторженье. В продолжение игры пары менялись, и можно сравнивать было легко, чья для тебя рука из всех самой приятной будет.

    «Частушка-говорушка». Эта игра древнейшая, намного посложнее будет всех игрищ остальных. Частушки нынешние, что сейчас еще людьми поются, от неё произошли.

    А заключалась в следующем древняя брачная игра «частушка-говорушка». Напротив друг друга вставали две шеренги. Одна состояла из молодых парней, а из девиц вторая. Последняя в шеренге девушка посвящала последнему в мужской шеренге парню, стоящему напротив, частушку-четверостишие. При исполнении она ещё и пританцовывала. По окончании исполнения частушки остальные девушки делали быстро два притопа три прихлопа. И, если стоящий напротив парень не успевал за это время сочинить или подобрать из памяти достойный ответ, девушка пела новую частушку уже следующему стоящему в мужской шеренге парню.

    Если молодой человек своевременно находил достойный ответ, разговор с помощью частушечных острот между ними продолжался. Но так бывало редко.

    Несмотря на то, что молодые ведруссы знали множество стихов, всё же за короткий срок не всякий мог подобрать ответ достойный, тем более, что притопывающие и прихлопывающие со стороны соперники им всячески пытались помешать.

Обряд венчания. Одним из значимых обрядов ведрусских из глубины веков был обряд венчания. Этот обряд был продуманным, наполненным народной мудростью и рациональным деянием, способным и сегодня помочь многим семейным парам обрести вечную любовь.

У ведрусского народа с рожденья начинался обряд венчания. Ведь первым рожденьем у ведруссов считалось не появление тела, а озарение любви двух любящих сердец в порыве сотворенья.

Его осмыслить необходимо ныне живущим. Пусть лучшие учёные мужи обряд венчания ведрусский по каждой букве разберут. И не найдут в нём ни единого оккультного иль суеверного деянья. Рационален он и точен для любви творенья. На его фоне можно увидеть абсурдность, оккультизм и суеверия современных празднеств.

Предшествовали этому обряду влюблённых такие вот слова. Он говорил: «С тобой, прекрасная богиня, я мог бы сотворить Любви пространство на века». Она же отвечала: «Тебе я помогать готова в сотворении великом».

После признания в любви он и она искали место для поместья, в котором род продлён их будет и в месте том вдвоём мечтали, планируя в деталях жизнь свою и где там, что и как расти и радовать их будет и потомков их. (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)

Молодая пара, он и она, с младенчества взирая на прекрасные поместья, оазисы и райские сады, что их родители в любви творили, теперь своё стремились сотворить, переняв от родителей своих культуру быта, знания, осмысленность ведической культуры. Они могли поведать и о звезде, горящей в небе ночью, и о цветке, с восходом солнца лепестки раскрывшем, и о предназначении пчелы, и об энергиях, в пространстве пребывающих.

Влюблённые ведруссы до венчания обряда не обнимались и не целовались. Не принято было подобное до венчания у них. И в этом был великий смысл: объятия и поцелуи до зачатия детей они в обыденность не превращали. И потому, когда момент зачатия случался, энергии у них на высшей точке были. И свидания они друг другу никогда не назначали. Шёл каждый к месту выбранному сам когда хотел.

Сооружали домик чудный, влюблённые в нём часто ночевали, но в близость интимную не вступали. Считалась оскорблением для будущих детей такая близость, до венчания, до сотворения гнезда. К тому ж влюблённым было чем заняться.

На участке выбранной земли, размером с гектар или более, влюблённые проектировали жизнь реальную. Им предстояло мысленно спроектировать дом, расположить множество растений, где всё должно взаимодействовать и помогать друг другу.

Всё так расположить, чтобы росло само, не требуя затрат физических от человека. Нюансов множество необходимо учесть при этом: расположение планет, потоков воздуха движенье каждым днём.

Растения весной и летом благоухают ароматами, эфиры источают. Влюблённые старались так растения между собой расположить, чтобы при дуновенье ветерка в жилище их входил эфир-букет, составленный из множества эфиров разных.

Так зарождался комплекс небывалый. Он из Божественных творений состоял. К тому же, место, выбранное влюблёнными, должно превратиться в прекрасную, радующую взор картину. Не на холсте, а на земле живой, живой рисунок в мыслях создавался на века.

Все вместе устремленья эти и концентрировались в двух любящих сердцах. Усиливались знания энергией Любви, рождая вдохновенье. Вот потому даже не думали они о том, что называется сегодня плотскою утехой.

Когда зима наступала невеста реже посещала владения любви. Она в доме родителей своих полотно ткала, рубашку жениху с любовью вышивала.

    Жених же часто в поместье будущее приезжал, ветров движенье отмечал, запоминал, как снег ложится. Так делали из года в год ведруссы календарь погодный. Дощечки со схемами такими в каждой семье ведрусской были, погоду с точностью на год вперёд тогда определять могли, и даже на два года или три. Казалось, проще было взять скопировать подобный календарь с родительского, но не совсем он точным будет. Ландшафт у местности чуть-чуть другой, и от ветерка растения мог закрывать пригорок иль лесок. Зимой сугробы разными могли быть.

Когда весна наступала, в мыслях влюблённых был завершён проект, они ранней весной вновь стали вместе жить в домике своём. Теперь колышками с ленточками, веточками все насаждения отметить предстояло им, согласовать проект друг с другом. А жениху предстояло выкопать колодец, родничок огородить.

    Когда осталось две недели перед тем, как можно в землю саженцы садить, тогда влюблённые начинали готовиться к венчанью. (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)

Когда был в мыслях завершен проект, влюблённые в селенье шли сначала в то, где жил жених, а затем от дома к дому уже в селении невесты.

Обряд венчания – скрепляющий союз двоих, происходил с участием всего селенья, а иногда участие в нём принимало несколько селений: соседних или дальних иногда.

В ведических селеньях люди знали: два сердца любящих проект творят великий, энергия Любви их вдохновляет.

Бывало, трёх хватало дней, чтоб посетить поместья двух селений. Бывало, и недели не хватало. И заходили в каждый дом, хозяев приглашали на венчанье. Прихода их с волненьем в каждом доме ждали. Хотелось каждому взглянуть на их любовь и дар определить для будущего дома их живого. Люди ведической культуры знали: когда влюблённые приходят, хоть на миг новая Любви божественной энергия поместье посещает их. И улыбнётся молодой любви прекрасное пространство каждого поместья.

Когда младая пара сад посещала, двор хозяйственный иль дом, они хозяевам немного говорили слов. Одну лишь фразу каждому. Такую вот примерно: «О, как прекрасна ваша яблонька» или «Осмыслен у котёнка взгляд», «Тактичен, работящ у вас медведь».

    Для каждого, кто слышал похвалу влюблённых деревцу, растущему в саду, или котёнку, живущему у них, это означало признание достойной жизни хозяев, а также, что они хотели б у себя иметь такое растение или животное.

    В дом молодых не приглашали и не угощали их ничем. Заведено не зря так было у ведруссов. Ведь отказаться от приглашенья и угощенья нетактично будет молодым, но если бы они засиживаться в гостях стали, то не успели бы все семьи до венчанья обойти.

Когда обход поместий завершали молодые и наставал назначенный всем день, из двух селений на рассвете спешили в гости к ним и стар и млад.

В назначенный молодыми день все гости из селений приходили со своими дарами на место будущего поместья и вставали люди по периметру участка земли, что молодые сухими ветками обозначали. А в центре, рядом с шалашом, холмик возвышался из земли, украшенный цветами.

Юноша (жених) начинал излагать перед всеми проект пространства нового, с любимой сотворённого.

И каждый раз, когда указывал юноша на место, где расти должно растение, согласно плану грандиозному его, из круга внимающих ему людей вперёд выходил человек, вставал на то место, где будет яблонька, иль груша, или вишенка расти. Из круга выходящие в руках своих как раз и держали саженец того растения, которое юноша назвал и место указал, где взрастать прекрасное должно. И каждому, из круга выходящему, кланялся народ. Ведь вышедший был удостоен похвалы младых, когда они поместья обходили, за то, что смог прекрасное взрастить. А значит, вышедший был удостоен похвалы Создателя - Отца всего, всех любящего Бога.

Закончив оглашение проекта, жених сходил с пригорка, подходил туда, где Любовь его стояла, с волнением и трепетом следившая за всем происходящим, брал за руку её, на возвышение возводил степенно. После чего влюблённые вдвоём стояли на возвышении. И юноша слова пред всеми говорил: «Любви пространство здесь я не один творил. Со мною рядом и пред вами вдохновение прекрасное моё». Богиня молодая пред людьми во всей своей красе сияла.

Сначала взгляд пред всеми опускала девушка, а лучше девою её назвать. Краса у каждой женщины своя. Но могут быть моменты в жизни каждой женщины, когда над всеми возвышается она. В сегодняшней культуре нет таких моментов. Но тогда...

    Вот взор свой к людям устремляла дева молодая. Энергия Любви её переполняла. Сильней обычного румянец на щеках играл. Здоровьем пышущее тело девы и яркость глаз теплом окутывали всех людей и всё в пространстве вокруг них. На миг всё замирало.

И потому не сразу к пригорку, где влюблённые стояли, родители девицы степенно подходили в сопровождении пожилых и юных членов всего семейства.

    Остановившись у пригорка, сначала кланилось семейство молодым, потом мать у девиц вопрошала – дочери своей:

- Вся мудрость рода нашего в тебе, скажи нам, дочь моя, ты видишь будущее тобою выбранной земли?.

    - Да, мама, вижу, – отвечала Любомила.

    - Скажи мне, дочь моя, – мать продолжала, – всё из показанного будущего нравится тебе?

    - Проект изложенный моей душе по нраву.

И если было что добавить она чуть-чуть своё и добавляла, указывая новые все те места, где радовать должны, расти кусты, деревья и цветы. Как будто фея, по будущему саду танцевала. И снова в кругу оставшиеся люди в движенье приходили, спешили, семена неся в руке к тем точкам на земле, которые определяла пылкая девица.

    Закончив танец свой, она вновь к пригорку подбегала и, рядом встав с избранником своим, произносила:

    - Теперь прекрасным будет здесь пространство. Картину чудную взрастит земля.

- Скажи всем людям, дочь моя, – к девице снова обращалась мать, – венцом всему кто будет над прекраснейшим пространством этим? Кого из всех живущих на земле людей своей рукой могла б ты повенчать?

    И повернувшись к жениху, невеста отвечала:

    - Венец достоин тот принять, чья мысль способна прекрасным будущее сотворять, - и рукой косалась плеча любимого, который рядом с ней стоял. Он опускался перед нею на одно колено. И девушка на голову ему венец красивый, сплетённый своими руками из трав пахучих и цветов, степенно возлагала. Потом три раза проведя по волосам повенчанного правою рукой, левой голову его к себе чуть приклоняла. Потом с колена встал любимый венценосный. А дева вновь спускалась с пригорка и голову свою слегка в покорности склоняла перед ним.

Затем, как было принято, к пригорку подходил юноши отец и всё его семейство. Подойдя, остановливались в почтенье, и отец у сына венценосного, над всеми возвышавшегося, спрашивал:

    - Кто ты, чья мысль Любви пространство сотворять способна?

    И сын влюблённый отвечал:

    - Я сын твой и я сын Творца.

    - Венец возложен на тебя – великой миссии предвестник. Что будешь делать, венценосный, ты, имея над пространством своим власть?

    - Прекрасным будущее буду сотворять, – звучал ответ.

    И снова спрашивал отец:

    - Где силы будешь брать и вдохновенье, мой сын и венценосный сын Творца?

    - В любви!

    Опять звучал вопрос:

    - Энергия Любви блуждать способна по Вселенной всей. Как сможешь ты увидеть отражение любви Вселенской на земле?

    - Есть девушка одна, отец, и для меня она – энергии Любви Вселенской отраженье на Земле, – и он при этих словах спускался к своей любимой и, взяв за руку, на возвышение снова возводил.

    И две семьи в единую сливались группу, и обнимались, и шутили, и смеялись все.

    Потом всех юноша благодарил, и начинали все свои дары живые сажать в том месте, где указал им раньше он и она дополняла.

    Те, кому не было указано место, где сажать, шли по границе, ранее отмеченной, участка и с песней хороводной бросали в землю семена, с собою принесённые. Проходило всего лишь несколько минут, а сад чудесный был заложен. И снова венценосный юноша, подняв вверх руку, в тишине произносил:

- Творцом подаренные твари человеку пусть будут рядом в дружбе с нами жить.

    И те, кто приготовил им в подарок животных, подходили к домику иль шалашу, неся в руках котёнка, иль щенка, или телёночка на поводке ведя, иль медвежонка, жеребёнка.

    Затем плетнями из ветвей быстро пристраивали к шалашу загоны. И вскоре временное жилище молодых заполнялось животными, тоже молодыми. И в этом был великий смысл: перемешавшись меж собою, они навечно будут в дружбе жить, заботиться и помогать друг другу.

Это не мистика, это закон Создателя природы. Ведь и сегодня в этом можно убедиться. Когда щенок собаки и котенок вместе вырастают, став взрослыми, они друзьями остаются.

 Ведический период среди прочего характерен ещё и тем, что люди ведали предназначенье разных тварей. И все животные служили человеку.

Кормлением животных человек не утруждал себя – они его кормили. Животные домашние и человек в Ведический период были вегетарианцами и никогда не ели мяса, даже помыслить не могли о такой пище.

Многообразие растущего вокруг могло с избытком усладить вкус человека и животных, с ним живущих рядом.

И в данном случае для молодых преподносили люди из двух селений то лучшее, что у них было. Приняв дары, вновь на пригорок молодые поднимались: «Спасибо всем, – благодарил собравшихся повенчанный жених, – спасибо всем за сотворение пространства. Его в веках мой будет род беречь. Спасибо матерям, творца родивших, – говорила девушка-невеста». И обращаясь к юноше, добавляла: «На радость Создателю Солнца, Луны, россыпи звёзд и прекрасной земли сотворим всё, что сможешь помыслить ты». Невесте юноша отвечал и добавлял: «С тобой, прекрасная богиня, и людьми. Ты лишь одна способна вдохновлять мои мечты».

В ведические времена все люди знали, что мысль Любви пространство сотворять способна, что все они являются сынами и дочерьми не только своих родителей, но и Творца, что имея над пространством своим власть прекрасным будущее должно сотворять. При этом силы и вдохновенье все черпали в любви! Энергия Любви блуждать способна по Вселенной всей, но отраженье на земле её в любимых можно лицезреть!

Приняв дары, вновь молодые всех благодарили, и после этого с хороводами да песнями, как было принято, гулянье радостное началось.

С пригорка вновь спускались молодые. И каждого семья родная окружала с поздравлениями. А люди, хоровод ведя вокруг участка, запевали радостную песню.

После этого со своими родственниками молодые удалялись каждый в свой дом. Две ночи, день один они теперь друг друга не увидят.

Люди, на месте остававшиеся, где сотворение в любви вершилось, петь песни продолжали в хороводах. И парами уединяясь, пожилые в себе приятные воспоминанья воскрешали о том, как всё у них происходило в день подобный.

А лучшие из двух селений мастера за сутки с песнями и хороводами дом небольшой сооружали.

И через сутки лучшие плоды женщины селений в дом новый приносили. Две матери постель стелили и покрывали льняным покрывалом. И на вторую ночь удалялись все до единого с участка люди. Энергия Любви над ним витала в ожидании влюблённых молодых.

***

Ведической культуры праздник свадебный – не ритуал оккультный. Великий смысл реальный в нём, к подобию Божественного бытия стремленье.

Свои стремления и знания показывая людям, юноша влюблённый перед людьми как бы сдавал экзамен сотворения поместья. Своим деяньем он показывал, что знания всех поколений от первоистока в нём. Но и своё он привносил.

Коль станут множиться подобные поместья, в цветущий сад Божественный оденется земля. И каждый знал в ведической культуре – жизнь человеку вечная дана, жизнь повторяется прекрасная тогда, когда к прекрасному стремления в живущем!

Поместья! Поместья ведической культуры! Ведь это их впоследствии в оккультных книгах будут раем называть. Теряя знания великие, считать, что в далях лишь заоблачных его увидеть можно.

Поместье, в котором будет жить счастливая семья, должно потребности всех в нём живущих в пище удовлетворять ежечасно. Не допустить даже зачатия болезни. Взор человека ежеминутно услаждать, реальность на картине изменяя. Многообразием звучанья слух радовать оно должно, а обонянье ароматами цветенья.

И пищу для души эфирную давать. Рождённого ребенка нянчить, сохранить любовь навечно. При этом, члены всей семьи усилий тратить не должны, их мысль должна свободной оставаться. Для творчества мысль людям всем дана.

Не в силах мир учёный будет даже подобия создать прекрасного поместья ещё и потому, что есть закон Вселенной. Один Творец, любовью вдохновлённый, сильнее всех наук, любви лишённых.

 И через ночи две венценосный юноша, венец одев, рубашку с вышивкою матери с собою взяв, бежал к ручью, что брал исток от родника.

Луна путь предрассветный освещала, гирлянды звёзд ещё мигали в вышине. В ручье омывшись, он надевал рубашку, быстро шёл к заветному творенью. Небеса светлели.

И вот стоит он в месте том один, где праздник был ликующий селений двух недавно, которое мечтой своей творил.

Какая сила чувств и ощущений в человеке может быть в момент такой – не передать тому, кто не испытывал подобного ни разу.

 Можно сказать, божественные возникали в человеке ощущения и чувства. И нарастали ожиданьем трепетным рассветного луча, в котором… Вот она! Она, его прекраснейшая дева, лучом рассветным освещаема, бежала на свидание к нему и сотворенью своему.

Они входили в тумане чувств своих в дом новый. Яства на столе, манящий аромат цветов сухих шёл от покрывала с вышивкою на постели:

– О чём ты думаешь сейчас? – она его горячим шёпотом спросила.

– О нём. О нашем будущем ребёнке, – и вздрогнул он, взглянув на свою любовь. – О, как же ты красива! – он, не сдержавшись, очень осторожно своей рукой её плеча коснулся и щеки. Дыханье жаркое Любви двоих окутало и унесло в неведомую высь.

Никто за миллионы лет не сможет в деталях описать, что происходит с ней и с ним, когда в любви порыве обоюдном, для сотворения сливаясь воедино, подобие своё и Бога люди вершат.

Но знали точно люди-боги из Ведической культуры: когда необъяснимое вершится чудо, соединяя двоих, впоследствии останутся они каждый сам собою.

И, в то же время, в необъяснимый миг вздрогнет Вселенная, видению взирая: Душа младенца босиком по звёздам, ножками перебирая, к Земле стремится, собою двух и третьего в едином воплощая.

Рассвет переходил в счастливый день. И поднималось солнце над землёю. Светило ярче тоненьким лучом в то место, где стояли боги на земле. И больше солнца света невидимым и благословенным сиянием энергия Любви, подарок Бога земным богам, собою их озаряла. И ликовала энергия Любви! Разумна ли она? Разумна! Как чувства все - частички разума, она средь всех важнейшею считалась Богом.

У ведруссов в зачатии детей совсем не главной связь интимная была. То, что сейчас в постелях творят люди, называя свое действо занятием любовью, Любовь лишь оскорбляет, унижает Бога. Удовлетворение вожделения они получат лишь на миг, и оно, не может даже в сотой доли сравниться с тем, что было предопределено от Бога человеку.

    Ведруссы видели друг в друге не объект плотских утех, иное.

Когда у молодых желание возникало сотворить ребёнка, они не видели его отдельным от себя. Культура чувств в те времена иной была. Влюблённые муж и жена друг в друге видели дитя. И ласки оттого их совсем иными были. Влекла не страсть соития к друг другу их. Влекло великое стремленье к сотворению.

    Трактатов в мире множество, людей пытающихся соитию интимному учить. Но не было, не будет никогда трактата, способного ведрусское зачатие представить.

    Тела влюблённых не главную в них играли роль. Тела лишь волю и желания исполняли людей. В другом в то время измеренье пребывали люди. Когда великое деяние свершалось, они на Землю возвращались. Полученное удовлетворение не скоротечным было. Оно навечно с ними оставалось, как будто к совершенству высшему приподнимало на одну ступеньку человека.

Потом в том месте, где венчание происходило, сажали дерево, чей ствол мог ровным быть. Напротив дерево второе сажали в момент, когда свет и тень на подоконнике своею границею с тесёмочкой льняною совпадали. Второе дерево в тени от первого ствола сажали. Такое действо позволяло им всегда вспомнить мгновение зачатия дитя. И гороскоп, от этого мгновенья если считать, всегда точнее будет. Хотя ведруссы знали о расположении планет, об их влиянии на плоть, они, планетам вопреки, могли деянья успешные вершить, энергией великой обладали.

Между деревьев этих впоследствии сливали воду родовую, плаценту клали в землю. И повзрослевший человек в свой день зачатия ложился спать в том месте. Расположение планет слегка менялось год от года, и человек всю информацию, из Космоса идущую, мог ощущать в ночь сна такого. Не разумом, скорее подсознаньем, чувством. Вплоть до творения всего земного Богом. И если был недуг какой-то иль печаль, в том месте сон их изгонял. Но очень редко недуги плоть ведрусскую могли настичь.

Служило место им зачатия для сна, для осознанья мирозданья в основном.

Зная культуру рождения детей, родители осуществили переход своего младенца из материнской утробы в новый для него мир достаточно плавно и безболезненно. Возможно, даже радостно и для себя, и для ребёнка. С тем, как проходили сами роды подробнее можно ознакомиться в разделе «О РОЖДЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ» данного документа.

В ведические времена женщина рожала легко и безбоязненно. Даже весело. Он и она умели претворять свои мечты, уподобляясь Богу.

    Обряд поведанный венчанья простым, понятным и осмысленным по сути своей был, а в результате происходило то, чего желает Бог и ожидает от детей своих – совместного творенья и радости для всех от созерцания его.

Сам свадебный обряд - это вообще непревзойдённый по красоте, смыслу и рациональности праздник-шедевр. Если сравнивать его с сегодняшними свадебными обрядами, то получается: мы превратились в оккультных идиотов.

Действо венчания союза двух влюбленных Ведического периода жизни людей нельзя отнести к оккультным. Оно рационально. Оно соответствовало их образу жизни. Об уровне этой культуры говорило всё возрастающее чувство любви друг к другу в каждой семейной паре.

После ведрусского обряда венчания остаются молодым не воспоминания, а реальный дом, с радостью построенный лучшими мастерами, сад с множеством растений, посаженных руками родственников, друзей, соседей по проекту молодых влюблённых.

    Фактически им остаётся пространство Любви. Святое, истинно Божественное, живое гнездо, в котором и происходит зачатие ребёнка.

    Свидетелями на ведрусском обряде венчания выступают не двое, как сейчас, друзей, а все родственники, вся округа, и ставят росписи не на клочке бумаги, а на земле живым твореньем.

    Молодые, в свою очередь, вместе сдают экзамен, перед всем селением рассказывая о своём проекте будущего родового поместья. Думаю, то, что они представляют, неизмеримо выше сегодняшних докторских диссертаций.

    Конечно, материализация живого пространства, дом, хозяйство, красота действий, с помощью которых они создаются, несомненно, важный фактор. Но не менее важным является еще один невероятный аспект. Это то, кто венчает молодых. Не родители, не какой-то случайный человек из загса или священник, которого зачастую видят в первый и последний раз.

Невеста венчает жениха сама! Она надевает ему на голову при всех собравшихся венец. Такое действие могут совершать поистине дети Бога. Этот психологический фактор не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Человек, позволяющий регистрировать свою любовь каким-то случайным людям, на подсознательном уровне уже снимает с себя ответственность за дальнейшую судьбу семьи. В описанном обряде венчания невеста, наоборот, возлагает её на себя. Между ведрусскими молодожёнами и Богом нет посредников. Следовательно, их брак может благословлять только сам Бог. И Он действительно это делает реальным проявлением ещё до возложения венца. Он посылает им взаимную любовь. Ведруссы знали, как её принять и сделать вечной.

Сегодня почти всегда чувство любви друг к другу в семейных парах угасает. Их покидает энергия Любви. И это принято человеческим сообществом, как должное. Но ситуация такая неестественна для человека. Она и говорит о том, что образ жизни у людей сегодняшних неестественен.

Не умом, а сердцем и душой влюблённые Ведического периода понимали, что вспышка чувств любви – это призыв к божественному сотворенью.

Внимание обратите вы на то, к чему влюблённые первоначально устремлялись. Они вдвоём, в порыве вдохновения, мысленно проект творили. Проект пространства для своей любви.

В пространстве, ими сотворённом, ребёнка зачинали. Три чувства главных любви в одно и вечное соединяли. Ведь любит человек необъяснимо для себя больше всего всю жизнь родное место – родину свою, ребёнка своего и женщину, с которой всё это сотворено.

Любви три чувства, не одно, лишь вечно могут жить.

Рожденье сына или дочери в семье Ведического времени – тоже величественный праздник и обряд со смыслом жизненным. И много праздников ещё в те времена бывало. И не было измен супружеских.

Миллионы семей счастливых собою землю украшали. Это потом сегодняшних историков чреда, правителям угодничая, скажет, что глупым был когда-то первобытный человек. Он убивал зверей, с остервенением ел мясо их и в шкуры одевался. Чудовищная ложь тому нужна, кто собственных чудовищность деяний оправдать стремится. (из 6 книги РОДОВАЯ КНИГА)

Всего две тысячи лет назад венчания двух влюблённых ещё существовал на Руси. Обряд венчания, бытовавший в культуре древней Руси является уникальным бесценным явлением, свидетельствующим о высочайшем уровне знаний древних россиян. Весь обряд основан не на верованиях в сверхъестественное, а именно на знаниях того, что мы сейчас называем сверхъестественным. Обряд приводит неосмысленность к осмысленности величайшей рациональности и говорит не только о знаниях, но и непревзойдённом уровне духовности предыдущих нашему славянских поколений. (из 7 книги ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ и из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.092 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь