Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Миф третий: «Россию спасет сеть»



«Действительное значение происходящих изменений пока что не осознается в полной мере, но состоит в том, что все наши прежние представления и концепции переворачиваются с ног на голову». (А. Бард и Я. Зодерквист «Нетократия», 2004 г.)

«Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна» (Псалом 90; 3)

«Одержаша мя болезни смертныя, и потоцы беззакония смятоша мя, болезни адовы обыдоша мя, предвариша мя сети смертные». (Псалом 17; 5, 6)

«Участие в важнейших сетях не оставляет ни времени, ни возможности прислушиваться к самому себе. Членство в сетях, контур обратной связи и общественный разум - вот основа основ нетократии». (А. Бард и Я. Зодерквист «Нетократия», 2004 г.)

Это модное слово «сеть»… Как часто его можно встретить в разных информационных источниках, рожденных коллективным патриотическим разумом. Оно витает как шаровая молния в грозовой России. Переход на сетевую организацию объявляется единственным путем спасения России, стержнем русской национальной идеи. Сеть становится настоящим культом, идолом, которому поклоняются пламенно с поистине революционным воодушевлением. Фанатизм, присущий тем, кто называет себя «сетевиками», свидетельствует даже не об искушении, а об одержимости сетью, что позволяет говорить о формировании в патриотической среде своего рода сектоподобного сообщества, адепты которого поклоняются сети. Всякие попытки поставить символ их веры под сомнение нередко вызывают либо бурю негодования, либо высокомерную или презрительную реакцию, за которой стоит ощущение принадлежности к группе «посвященных». Присущая этим людям страстность позволяет им привлекать новых сторонников в патриотических кругах, которые, отчаявшись найти выход для гибнущей России, обращаются к новомодным течениям и становятся адептами сетевого сообщества. Есть даже православные люди, которые считают, что необходимо «воцерковить» сеть. Таким образом может быть заложен фундамент создания новой церкви, Церкви сети. Сеть привлекает к себе все большее число приверженцев среди представителей патриотической элиты. И это обольщение является не только большой иллюзией, мифом патриотов, но и серьёзной угрозой делу спасения, сохранения и восстановления России, поскольку наносит удар по нашей государственности и религиозному сознанию. Чтобы понять, каковы основания для столь серьезного вывода, нужно разобраться в том, что такое сеть, в чем ее смысл, какова ее направленность и чему она противостоит в нашей личной и народной жизни.

 

Сеть и Иерархия

Сеть - это новая внедряемая силами глобализации метатехнология организации человечества. Новый мировой порядок строится на сетевом устройстве и на сетевых связях. Сеть является не только организующей основой, но и средством глобализации, то есть установления этого самого мирового порядка. Новый мировой порядок - это не столько новое рабство это отход к дочеловеческому, животному состоянию, где одни особи, утратив нравственные устои, выживают за счет других, смирившихся со своим положением биологического сырья. Здесь расизм превращается в социал-дарвинизм. Глобализация как процесс объединения мира для установления нового мирового порядка на принципах социал-дарвинизма осуществляется через сетевую организацию. В настоящее время сеть проникает во все пространства жизнедеятельности человека и человечества, начиная от низшего физического пространства, проходя через средний уровень ментального пространства, достигает самого верха в пространстве духовном. В физическом пространстве действие сети имеет чисто прикладной инструментальный характер и представляет собой усовершенствованный телеграф. В этом пространстве сеть как любой другой инструмент, как специфическое средство связи и передачи информации с использованием компьютеров имеет положительное значение и используется для расширения технических возможностей человека. Однако, когда сеть из инструмента превращается в метатехнологию организации, проникая в ментальное и духовное пространство, она из средства коммуникации становится средством уничтожения. Тогда сеть, обладая колоссальным разрушительным потенциалом, начинает действовать как новый вид оружия массового поражения, в развернувшейся мировой войне за глобализацию. Эту войну ведут силы глобализации, использующие влиятельные страны, прежде всего США, как инструмент для достижения своих целей по установлению нового мирового порядка. Философия войны исходит из того, что оружие конструируется и производится с учетом целей, которые оно должно быть способно уничтожать с наибольшей степенью эффективности. Специфика мишени определяет средства ее уничтожения. Сеть как особый вид оружия в войне в политическом пространстве имеет необычную мишень. Это Иерархия. Можно сказать, что война за глобализацию ведется между сетью, выступающей как агрессор, и Иерархией. Противоборство сети и Иерархии является главной конфронтационной парадигмой современной эпохи, а осознание сути этой войны, служит ключом к пониманию настоящего и будущего. Иерархия не случайно стала объектом поражения и стороной мировой войны. Иерархия есть стержень государственного устройства и государственности - главного препятствия на пути утверждения нового тоталитаризма, где, в конечном итоге, все народы должны быть подчинены одному властителю. В христианстве его называют антихристом. Технология сетевой организации не является каким-то новым изобретением. Она имеет очень долгую историю, связанную с системой масонских лож. Главные цели масонства - борьба против христианства (и, прежде всего, против православной церкви), государственности и семьи. А что общего у церкви, государственности и семьи? Стержнем их организации является Иерархия. Если её убрать, то их фундаментальные основы будут подорваны. Масонство, олицетворяющее сеть, всегда боролось против того, что олицетворяло Иерархию. Церковь, государство, семья образуют три ступени иерархии земной, прокладывающей дорогу к Иерархии небесной. Недаром семью называют «малой церковью», а государство традиционно именовалось у нас царством земным, которое связано с Царством небесным. И потому защита Отечества земного тесно связана со служением Отечеству небесному. Вот, как пишет об этой иерархической связи В. Соловьев в работе «Духовные основы жизни»: «Чисто-человеческая свободная стихия общественной жизни, представляемая государством, и природная стихия этой жизни, представляемая народом или землею, должны быть внутренне связаны или согласованы с божественной стихией, представляемой собственно Церковью. Церковь должна освящать и через посредство христианского государства преобразовывать естественную, земную (или земскую) жизнь народа и общества». Отсюда видно, чем Иерархия отличается от простой вертикали власти, которая строится на формальном соподчинении. В Иерархии внутренние связи проникнуты божественной стихией. И потому иерархическое государство - это государство всегда религиозное, опирающееся на веру народа и помощь Божию. Христианское государство может быть только иерархическим. Отступление от веры означает отход от Иерархии, следствием чего становится дехристианизация и деморализация общества, ослабление и, в конечном счете, падение государства. По этой причине пала Российская империя. Тогда на смену Иерархии священной монархии пришел режим жесткой вертикали власти, которая держалась благодаря сильному репрессивному аппарату и внедренным в массовое сознание политическим мифам, выполнявшим роль псевдорелигии. Но вертикаль, лишенная божественного связующего начала, довольно быстро рухнула вместе с государством под названием СССР после того, как ослаб репрессивный аппарат и были развенчаны мифы. Нынешние попытки «выстроить вертикаль власти» в России вне подпорок, на которых держалась советская вертикаль, обречены на провал. Проблема в том, что с этими попытками может провалиться российская государственность. Период нестабильности власти не может продолжаться долго, и России нужно будет сделать решительный выбор: либо в сторону Иерархии, либо в сторону сети. В сущности, добровольный и спасительный выбор может быть только один - переход на Иерархию, возврат к вере и сильному государству, построенному на христианской правде, социальной справедливости и защите слабых от сильных и наглых. Другой путь - в сторону сети - это выбор принудительный, на который толкают российский народ враги, стремящиеся уничтожить его и нашу государственность. Можно возразить: иерархия у нас была, и Российскую империю не спасла. Так не спасла, потому что прельстились ложью, не оценили, не обратились за спасением, предпочли тварь Творцу. Лучше всего об эффективности иерархической российской государственности, высшим воплощением которой стала священная монархия, свидетельствуют статистические данные. Священная монархия представляет собой важнейший раздел православного учения о государственности, строго иерархической по своей сути. Считается, что царь земной является представителем и орудием Царя Небесного. Монархия в России была действительно воплощением сильной государственности. Русские цари веками собирали и укрепляли наше государство, сделали его самым могущественным и богатым в мире. И это касалось не только территории и потенциала. Это относится и к культуре, искусству, литературе, науке. Это относится и к нашему населению. Сейчас Россия теряет практически по миллиону человек в год. И нам предлагают смириться с мыслью, что к 2050 году нас должно остаться всего 50 миллионов. Такую квоту определили устроители глобальной демократической тирании. А даже за неполный период царствования убиенного Императора-страстотерпца Николая II, с 1897 по 1914 годы, население нашей страны выросло с 128, 9 до 178, 4 миллиона, то есть на 50 миллионов человек. Значительные суммы из бюджета выделялись на развитие культуры и просвещения. По мнению многих экономистов и политиков, сохранение тенденций развития России, существовавших в 1900-1914 гг., уже через 20 -30 лет неизбежно вывело бы нашу страну на место мирового лидера, дало бы ей возможность доминировать в Европе и превысить хозяйственный потенциал всех европейских держав, вместе взятых. Чтобы не допустить такого мощного усиления России враги сделали все, чтобы уничтожить не только Российскую империю, но и монархическую государственность, воплощающую эту силу. По этой причине страх восстановления священной монархии в России существует у наших врагов и теперь. Они делают все, чтобы опорочить или исказить монархическую идею, всячески оклеветать Императора Николая П. При нем русский народ жил не хуже, чем другие народы Европы. Россия занимала ведущее место в мире по сельскому хозяйству, первое место в мире по темпам экономического роста. К началу 20 века Россия, имея достаточные запасы зерна от предыдущих урожайных лет, практически не зависела от неурожая. Более того, Россия считалась житницей Европы, куда экспортировала зерно, яйца, масло, лен, пушнину и многие другие товары и продукты. Зарплата рабочего в 1913 году составляла более 20 золотых рублей в месяц. При этом хлеб стоил 3-5 копеек, 1 килограмм говядины около 30 копеек, картофель 1, 5 копейки, а годовой подушный налог равнялся всего одному рублю и был самым низким в мире. Один работающий мужчина мог содержать семью из 7 - 12 человек, что было не редкостью. Ежегодно при государе Николае П в России открывалось около 10 тысяч школ. Лекарства и медицинские принадлежности в земских аптеках были бесплатными для населения. Причем это не был скудный набор как сейчас. Земства имели право выходить на крупнейших производителей лекарств в России и мире и закупали самую лучшую продукцию в широком ассортименте, которая потом выдавалась бесплатно нуждающимся пациентам, всем без исключения, а не только, как это сейчас называется «льготным категориям». В царской России выпускалось больше журналов и газет, чем в 1988 году в СССР. В тюрьмах царской России в 1913 году находилось менее 33 тысяч человек, что несопоставимо с нынешней миллионной статистикой заключенных, находящихся в тюрьмах насквозь криминализованной в условиях демократии России. Российская империя дала миру несравненную культуру и науку. На ее благодатной почве появились великие писатели, поэты, композиторы, художники, ученые, полководцы, гениальные мыслители, «сонм святых, богатыри разума и светочи духа». Все эти данные, свидетельствующие об эффективности российской имперской государственности, умышленно замалчиваются и искажаются нашими врагами, которые стремятся, не гнушаясь любыми средствами, воспрепятствовать возрождению России. Одним из их излюбленных средств является объявление того, что им не нравится незаконным. При одной только нашей мысли о возрождении Империи в России они до хрипоты, истошно будут кричать о том, что все это «нелегитимно». Но посмотрим на тему имперской государственности в России с точки зрения не сфабрикованной, а истинной законности и незаконности. Российскую империю упразднили после отречения Государя Николая П. Тех, кого смущает мысль о том, как мог Государь отречься от престола в тяжелый для России период ее истории, напомним факты. Известно, что царь был изолирован и предан всеми, прежде всего, своим народом и своими генералами. Они давали ему ложные сведения и ждали его отречения, потому что вступили в сговор с врагами России, потому что жаждали пресловутых демократических преобразований, которые стоили России десятков миллионов жизней. " Везде измена и трусость, и обман", - написал Государь в своем дневнике в день отречения. В одной из проповедей, посвященной мученику и исповеднику, последнему русского Императору Николаю П, говорится: «Как Спасителя предал Его ученик, а любящие апостолы бежали, так и раба Божиего, служителя Господня и подражателя Христу, Николая также предали и бежали от него. И нам ли ставить это в укор ему? Он понял, что вершатся судьбы Божии над Россией, а суета и необдуманные действия будут сейчас ей только во вред. Он не уехал из России, хотя было множество возможностей: и в Англию, во Францию отбыть и в другие страны - царь остался в России для того, чтобы до конца вместе со всеми пронести свой крест. Он так и говорил: " Если сейчас в России нужна жертва, то этой жертвой буду я". Император Николай и стал этой жертвой, приняв мученическую смерть: и сам, и его супруга, и дети». Вернемся к акту об отречении Государя и рассуждению о законности. Дело в том, что этот документ юридически нельзя было признать действительным, так как он противоречил Закону Российской империи о престолонаследии. Таким образом, действия окружавших царя демократически настроенных предателей, были незаконны. А с точки зрения международного права, Российская империя существует. На языке законодательства это называется «государство, временно утратившее свою юридическую дееспособность». Итак, тогда демократы сами же попрали закон, обманом и шантажом, упразднив Российскую империю, совершив преступление против нашего народа и нашей государственности. И как после этого они смеют обвинять нас сейчас в незаконности ее естественного, добровольного возрождения? Роспуск СССР также нельзя считать законным, так как в 1991 году граждане Советского Союза на референдуме высказались за сохранение союзного государства. И решение о его уничтожении было подписано в нарушение всех норм советского законодательства кучкой предателей-демократов по указке с Запада. По мнению экспертов в области российской государственности, важно различать два понятия: Россия и Российская Федерация. Демократы установили, что это одно и то же. Но, на самом деле это не так. Россия - это исторически Богом данное нам государство, момент учреждения которого уходит в глубину веков. Она складывалась веками независимо от конкретной воли отдельных людей. Федерация есть преходящая политическая форма Российского государства, которая, может быть упразднена или заменена на другую. Россия образовалась естественным национально-историческим путём на исконных землях ее коренных народов через их объединение. Эти народы как носители государственного начала и стали учредителями исторической России. Современная Российская Федерация была образована демократами незаконно, путём произвольной нарезки кусочков из единого государства - СССР. Учредителями РФ стала кучка политиков, тем или иным способом пришедших к власти. Как справедливо подмечают эксперты, формально, по Конституции Российской Федерации, ее учредителем был назван абстрактный «многонациональный народ». Почему это сделали демократы? Потому что признание в качестве учредителей государства народов России, включая самый многочисленный русский народ, проживающий по всей территории постсоветского пространства, юридически не позволило бы развалить СССР. Учредителями исторической России были народы, объединённые желанием строить единую империю. «Многонациональный народ», который назван учредителем РФ, это некая безликая масса людей, которая объединена не идеей государственности, а формальным нахождением под властью демократов. Никто не спросил у русского народа как самого многочисленного учредителя исторической России, хочет ли он развала единого государства? Хочет ли он жить в рассеянии, лишиться своей государственности и нести вследствие этого тяжелейшие демографические потери, сопоставимые с потерями военного времени. Такие же страдания испытывают и другие народы, бывшие учредителями исторической России. Поэтому естественное возрождение нашей имперской государственности есть акт восстановления исторической законности и справедливости, направленный на защиту наших народов - законных учредителей этой государственности, от страданий и уничтожения. Иерархически устроенные христианство и государственность, как писал М.О Меньшиков, «принесенные в Россию извне, с Юга и с Севера, застали истребительную анархию, то есть крайний предел свободы. Bellum omnium contra omnes (война всех против всех), кровавая месть, захватное право, систематический разбой. И государственность, и христианство начали обуздывать дикую свободу, и преобразовывать ее в культурные правовые нормы». Государственность, построенная на христианстве, всегда была сильной и называлась священной монархией. Убери эти две иерархические опоры, исчезнет сильная государственность и вернется анархия. Впрочем, всё это есть уже сейчас, при так называемой демократии, которая, на самом деле, являет собой анархию. Навязанная нам необузданная, дикая, не ограниченная нравственностью рыночная свобода подорвала устои нашей государственности и общества. Сочетание государственности и православия - это наша политическая традиция. Как пишет М.О. Меньшиков в работе «Завещание отца Иоанна», посвященной Иоанну Кронштадтскому: «Одной государственности оказалось недостаточно, так как внешнее насилие ставит пределы, но не останавливает стремление дикой воли. Необходима была строгая религия, власть над совестью и рассудком, чтобы заставить каждого гражданина быть собственным судьей и стражем закона. Благочестие, помимо его вечных целей - совершенствования духа - служит временной и личной задаче сделать человека способным к свободе… В каждом благочестивом гражданине они (свободы) встречают моральные ограничения, направляющие волю на доброе, а не на дурное. Те же гражданские свободы в развратном обществе служат пищею раздора и взаимоистребления. Принято думать, что общества падают от тирании и возрождаются от свободы. Но история учит, что судьбу гражданственности решает третье сопутствующее условие - нравственное состояние». Приведенные выше статистические данные о монархической имперской государственности показывают, каково воздействие Иерархии, насколько эффективна и насколько органична она для России. Преимущества Иерархии особенно проявляются на фоне анализа того, что такое сеть и в чем состоит ее угроза. Сетевое мироустройство Исчерпывающее представление о том, что такое сеть, дано в книге Александра Барда и Яна Зодерквиста «Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма», выпущенной издательством REUTERS. Авторы излагают во всех деталях и проявлениях концепцию сетевого мироустройства как новую «светлую» перспективу развития человечества. Учитывая всеобъемлющий характер данного исследования, здесь и далее мы будем ссылаться на приведенные в нем рассуждения и выводы. По мнению разработчиков, Сеть (в книге это слово пишется с большой буквы) является «новой парадигмой существования», которая пришла на смену капитализму и демократии. Эта трансформация связана с появлением нового правящего класса нетократии (англ. net- сеть). Наряду с этим высшим классом, вместо существовавшего ранее пролетариата, возникает класс низший- консьюмериат (англ. consumer - потребитель). Как следует из теории сети, отношения между высшим и низшим классами в нетократическом мироустройстве складываются по принципу «господ» и «рабов», потому что только безусловная «покорность раба делает господина истинным господином». То есть, речь идет не об эволюции общественных отношений, а об их инволюции, об установлении нового рабовладельческого строя, где рабство заключается не в физической неволе (рабстве плоти), как в прежние времена, а в рабстве духа и души. Именно эти составляющие жизни человека требуется покорить, чтобы достичь абсолютного господства. А покорение должно проходить через внедрение потребительских матриц и эталонов, что неизбежно приведет к тому, что жизнь духа и души сведется к примитивному потребительству, характерному для плоти. Дух и душа - это и будет плоть. Нетократия символизирует собой не движение к совершенствованию, а возврат в прошлое, архаизацию общественных отношений. Но это еще и отступление от христианских идеалов, секуляризация и сатанизация человеческого бытия. И не только потому, что потребительство, превратившись в культ и смысл жизни, низведет человека до уровня биологического, животного состояния. Новый рабовладельческий строй в форме нетократии может быть установлен, как говорится в исследовании, только через смену того, что раньше считалось «незыблемым», через внедрение новой «вечной истины», которая должна заменить собой прежнюю Богом данную Истину. Речь идет о «смещении центра бытия». Раньше центром бытия был Бог, и это называлось теоцентризм. Отход от теоцентризма привел в конечном итоге к рыночным отношениям, где каждый выживает в одиночку, а культом становится индивидуализм. Как пишут теоретики сети: «Индивидуум стал Богом, наука - проповедью, национальная принадлежность - раем, а капитал - священным орудием власти. «Гуманизм заменил Бога на человека», а «рынок стал универсальным мерилом успеха». Гуманизм как верховная идеология в рамках демократии превратился в «диктатуру гуманизма», и в своей «последней стадии» привел к тому, что человек стал «собственным полисменом и моралистом». В итоге человечество как-то незаметно миновало стадию, когда в центре бытия был человек (антропоцентризм) и перешло к эгоцентризму, когда в центре бытия оказалось человеческое «я». Эгоцентризм позволил человеческому «я» стать выше государственных и коллективных интересов. Именно эта разлагающая государственность и народ концепция заложена в основу нынешней демократии. Когда монарх говорит «государство - это я», он берет на себя всю полноту ответственности за страну и народ. В условиях современной демократии действует принцип, в соответствии с которым каждый индивид утверждает: «я - это государство». При этом права и свобода воспринимаются как вседозволенность, которая исключает какую-либо ответственность и заботу о стране и народе. Эгоцентризм ведет к тому, что в рамках государства возникает множество эгократий, равных по численности взрослому населению страны. Это в итоге оборачивается даже не распадом государства, например, на этнократии, а его распылением, что сопровождается утратой религиозной и национальной идентичности, которые основаны не на эгоистических, а на коллективных чувствах. Таков путь к сетевому мироустройству, которое может быть установлено только через уничтожение Иерархии в форме государственности и религиозности. Авторы теории сети предупреждают, что установление нетократии не будет гладким. Оно будет сопровождаться ожесточенной конфронтацией между сторонниками Иерархии и новым классом нетократов, которые вовлекают мир в зловещее рабство сети, где в отсутствие Бога происходит смешение понятий добра и зла, и где зло воспринимается как добро. Нетократия означает не только архаизацию общественных отношений в форме нового рабовладения, не только секуляризацию и в итоге сатанизацию духовного уклада, но и милитаризацию всей мировой системы, скатывание человечества к войне властителей сети против сторонников Иерархии, войне, которая будет иметь не только политический, но и религиозный характер. Теоретики сети в антихристианском духе пишут о неизбежности конфронтации: «Великая битва только началась и похороны гуманизма как в свое время похороны Бога, способны затянуться надолго, сопровождаясь болезненными конвульсиями». Поскольку идея Бога особенно значима для российской государственности в ее высшей иерархической форме - священной монархии, главной мишенью сетевой агрессии является Россия. Авторы исследования пишут об этом как о некоей закономерности свержения власти в России: «Русский царь не мог на деле исповедовать атеизм, поскольку иначе он был бы вынужден усомниться в легитимности собственного статуса. Он не мог отрицать Бога, ибо на идее богопомазания строилась вся его власть. Поэтому все произошло так, как произошло». В отличие от Иерархии, государственным воплощением которой в России была священная монархия, где «не существовало альтернативных вариантов создания центров власти», сеть несет с собой полицентризм. В политической сфере это означает разделение царства, которое, как написано в Писании, неизбежно падет. Иерархическая структура, как пишут авторы концепции нетократии, «не содержала угроз внутри себя», и только насильственные революционные изменения создали условия для падения монархии. В духовной сфере отход от иерархического принципа моноцентризма в форме монотеизма (единобожия) оборачивается скатыванием к политеизму (многобожию), то есть язычеству. Сетевое мироустройство это устройство антигосударственное и, прежде всего, антироссийское. Это устройство антихристианское и, прежде всего, антиправославное. Но это еще и устройство анти-монотеистическое, а, следовательно, и анти-исламское. В сетевой доктрине написано, что вопрос «существования Бога, это вопрос власти». Чтобы захватить власть, нужно поставить под сомнение Бога как «центральную ценность бытия», как некую «константу». Атеизм, как утверждается в теории сети, стал «эффективным инструментом при захвате власти». Из этого следует задача для нового правящего класса «создать новую константу и занять пространство вокруг нее» и «установить контроль над новыми вечными ценностями». Одной из таких ценностей объявляется способность забыть традиции, отказаться от них и быстро подладиться под новые моральные установки, то есть, иначе говоря, иудина способность предать. Процесс предательства должен полностью вытравить в сознании и сердце все самое высокое и светлое и довести человека до животного, биологического состояния. В сетевой доктрине говорится: «Выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто лучше приспосабливается. И понятие «лучшей приспособленности» изменяется со сменой условий окружающей среды». Далее проводится параллель между биологией и социологией: «История биологии есть непрекращающаяся, жестокая борьба за выживание… в постоянно изменяющейся среде». Причем «одни виды выживают за счет других». Отсюда делается вывод о неизбежности проявления таких же законов в обществе, то есть законов социального дарвинизма. Эпоха нетократии призвана стать эпохой политического, психологического и духовного разложения, чтобы на этих руинах впоследствии возвести новый мировой порядок, установив власть антихриста. Теоретики сетевого миропорядка готовят для этого своего рода матрицу, обосновывая это следующим образом: «Есть ли Бог на самом деле или нет, не так уж важно, пока есть кто-то, кто может его замещать здесь на месте». Нетократия готова «заполнить пустоту, вызванную отсутствием физического воплощения Бога», до прихода нового идола.

 

Сеть и политика

Западная демократия стала важным этапом подготовки к переходу на сетевую технологию организации человечества. Поскольку сеть строится на принципе полицентризма, то есть наличия множественных центров управления, демократия с ее плюрализмом, создала почву для появления альтернативных центров власти, во-первых, в форме разделения властей, а, во-вторых, в форме появления сетевых структур, включая неправительственные организации (НПО). Демократия сделала все, чтобы полностью дискредитировать в общественном сознании идею государственности. Общество, пресытившись ложью и коррупцией демократии, начало выступать не только против этой формы политической организации, но и против государственности как таковой. Но это и нужно для врастания сети, распространяющейся через глобализацию, ибо ей мешают государственные границы и любая идентичность, включая цивилизационную и религиозную. Демократическое правление, на самом деле, оказалось не более чем этапом подготовки масштабной сетевой агрессии. О завершении этого этапа можно судить по тому, что демократия, сейчас подошла к кульминации своего саморазоблачения. Война в Ираке показала, что пресловутая демократическая «свобода выбора» устанавливается с помощью насилия и ценой убийства десятков тысяч людей, виновных лишь в том, что они родились в стране, которая хозяевами мира была признана недемократической. «Бархатные революции» доказали, что так называемые демократические выборы есть не что иное, как операции спецслужб мировой закулисы по смене неугодных и установлению марионеточных режимов. Ну а о так называемом плюрализме демократического правления и о ложной сущности борьбы оппозиционных сил в условиях демократии теоретики сети пишут так: «Все мыслимые политические силы находятся под одной крышей парламентаризма». На самом деле они едины, но, чтобы удержаться у власти разыгрывают спектакль под названием «Оппозиционная борьба». Чтобы пустить пыль в глаза, каждая фракция объявляет себя «истинной защитницей народа», неустанно сражающейся за его интересы с другими партиями. Но на самом деле, как откровенно пишут авторы сетевой доктрины, задачей является «создать как можно больше шума». «Чтобы симулировать избыток идей и подлинные разногласия, даже самые незначительные риторические различия в партийных программах раздувались до невозможности». При этом «наличие противоречий» нужно было для того, чтобы «скрыть тот факт, что эти группировки внутри властных структур на самом деле сотрудничают между собой для предотвращения появления реальной оппозиции». Таким образом, кризис и полная несостоятельность демократического мироустройства сформировали «основание для новой властной структуры. Демократия сделала свое дело, демократия может умереть. Возможно, главное зло демократии заключается в том, что она, будучи лишь формой политического строя и претендуя на безальтернативность, приравняла себя к государству. Это позволило дискредитировать идею государственности как таковой. СМИ, связанные с сетевыми транснациональными структурами, сделали государственность главным объектом нападения. При этом нужно было добиться того, чтобы государство ассоциировалось с коррумпированными политиками, «избранными в соответствии с принципом парламентаризма». А в условиях демократии политики не могли не стать в основной массе своей порочными. «Презрение к политикам оказалось возведено в ранг непреложной истины, аксиомы общественного сознания», которое все больше поворачивают в сторону негативного отношения к фундаментальной идее государственности. Отмечается, что демократия разрушала государство с помощью трех мифов «либерализма, избирательного права и гражданского общества». Но это было не просто разрушение, а преобразование государства в сеть. Ярким подтверждением являются Соединенные Штаты, где уже произошло установление власти нетократии и превращения страны в узел сети. Фактически США перестали быть государством. Процесс разгосударствления и нетократизации власти в Соединенных Штатах начался давно вместе со становлением демократии. Этот вывод подтверждают идеологи сети: «Еще в 1840-е годы, когда институт гражданского общества начал утверждаться в качестве важнейшего условия функционирования демократии, французский социолог Алексис де Токвилль писал, что «американская демократия базируется на определенной системе взаимодействия заинтересованных слоев общества, то есть сети». Как откровенно признают идеологи нетократии, гражданское общество в виде сети заинтересованных групп «превратилось в безжалостного многоголового монстра, в тюремщика и палача выборной демократии». Сеть внедрилась во власть, захватила ее и стала главной силой, доминирующей в американском обществе. Разложение государственной власти в США и ее нетократизация произошли путем проникновения во властные структуры членов сетевых организаций и подчинения им процесса принятия политических решений. В настоящее время, как отмечают А. Бард и Я. Зодерквист, влияние сетей стало «значительно более мощным, а их способность оказывать политическое влияние достигла той степени, при которой они практически захватили и контролируют весь политический процесс. Забудьте идею «один человек - один голос»! Теперь значение имеет то, приняты ли вы в «нужную» сеть, чтобы иметь возможность влиять на важные политические решения». Механизм этого можно увидеть на примере Дугласа Фейта, который до июля 2005 года был третьим лицом в Министерстве обороны США и сыграл немалую роль в формировании курса Вашингтона на войну с Ираком. Как сообщает американская пресса, Фейт связан с Сионистской организацией Америки, которая в 1997 году чествовала его и его отца Дэлко Фейта, наградив их престижными наградами. Дэлко Фейт в свое время был боевиком сионистского молодежного движения Бейтар и поклонником итальянского фашизма. Не секрет, что сионистская организация, как и любая неправительственная организация, имеет сетевую структуру. Сила этих сетевых организаций неуклонно растет. Стратеги нетократии не скрывают того, что как только кто-то из политиков-государственников, «пытается продвинуть вопрос в определенном направлении, те лоббистские группы и неправительственные организации, чьи интересы могут быть затронуты, мгновенно инициируют общественное мнение, умело руководимую массовку, которая атакует неугодный проект во всех возможных смыслах, пока политики окончательно не перейдут под контроль групп влияния (то есть сети), проводя в жизнь их решения и получая взамен защиту»… Позволим себе не согласиться с приговором авторов и их мнением о безальтернативности ситуации, поскольку есть и другой путь. Он заключается в выработке стратегии Иерархии по отражения агрессии сети, ее локализации и нейтрализации, а также по восстановлению сильной государственности, в условиях которой сеть теряет почву. Уничтожение национальной государственности осуществляется сетью через уничтожение национальной политики, путем постановки под полный контроль политиков. Планируется, что «единственная уцелевшая функция политиков будет чисто церемониальная: принимать участие в телевизионных шоу, ставить подписи под документами, которые они не только не писали, но даже и не понимают». Таким образом, при нетократии от государственности останется одно название. В итоге эта стихия анархии неизбежно вырвется наружу, уничтожив и внешнюю оболочку. В Евангелии приводится сравнение двух домов, один из которых был построен на камне, то есть на прочном фундаменте святоотеческой веры, и устоял во время бури. А другой был построен на песке, рухнул, и падение его было великое. Этот песок и есть сеть, рассыпающаяся на множество песчинок-ячеек и не имеющая прочного основания. А два дома можно соотнести с двумя формами государственного устройства, одна из которых - иерархически организованное связанное с традиционной религией сильное государство. Для России - это священная монархия. Другая форма - это очень рыхлая, пораженная вирусом нетократии демократическая структура, разложившаяся в организационном и духовно-нравственном отношении. В условиях кризиса демократии человечество оказалось перед выбором, в какой дом переселяться. Второй дом уже готов и коварно манит к себе тех, кто не хочет прилагать никаких усилий для созидания. Первый дом на камне нужно отстраивать через лишения, страдания и жертвы. Но именно в нем спасение и сохранение нашей веры, народа и государства. Нынешняя американская государственность - это колосс на глиняных ногах. Они уже практически живут при нетократии, где смысл существования политиков сводится к «использованию нетократами их имен для оглашения решений, принятых людьми, на которых политики не имеют ни малейшего влияния». Этот период полураспада государственности нетократы называют «сетевой демократией». Кроме подчинения всей системы власти в стране людям сети, это еще означает, что сеть под лозунгом демократии выходит за пределы ограниченной географической территории для того, чтобы захватить власть во всем мире, поработив другие государства, в том числе с помощью оружия. Это касается тех государств, которые в наибольшей степени ориентированы на иерархические государственные и религиозные устои. Развязанная американцами война за «демократизацию Большого Ближнего Востока», то есть против Востока яркое тому подтверждение. Но, прежде всего, это касается России, потому что одухотворенная иерархическая государственность укоренена в нашей истории и в наших традициях, потому что русский народ - это самый государственнический народ, народ-богоносец, способный объединить вокруг себя другие народы в державном строительстве. И поэтому мишенью номер один в глобальной войне за установление нетократии является Россия. Уничтожению России подчинена сейчас вся мощь сети, включая военный потенциал США и других стран НАТО. Поэтому, когда наши патриоты, простодушно полагая, что, создав свою сеть, чтобы отделиться от власти, и, таким образом противодействовать ей, на самом деле помогают нашим врагам-нетократам на Западе. Нужно понимать, что, создавая сеть, вы работаете на установление сетевого мироустройства. Этих патриотов можно понять они попались в ловушку, расставленную сетью, и забыли, что нельзя ассоциировать демократию и власть с государственностью. Поэтому, выступая в структуре сети, они фактически борются против Иерархии, а, следовательно, против исторической России и собственного народа, носителя иерархического православного сознания. И нужно понимать, что не может быть разных сетей, потому что сеть одна. Существуют лишь разные ее измерения. Несмотря на то, что сеть проникла во властные структуры нашей страны, Бог не дает ей там укорениться. На самом деле борьба между державниками и либералами в России - это борьба между людьми Иерархии и людьми сети. Нельзя быть одновременно державником и человеком сети. Сетевое сознание несовместимо с любовью к Родине. Оно по сути своей космополитично. С точки зрения нетократии, люди в сети не должны «ограничивать себя какими-либо национальными интересами» в связи с тем, что «сама идея нации потерпела крах». В сетевом мироустройстве «национальное государство не пользуется доверием», а «люди больше не готовы приносить свои жизни на алтарь нации». Сетевики исходят из того, что «защита нации более не стоит жертв». Сетевое сознание отрекается от всего национального, идет по пути предательства своего народа, потому что «в сети каждый ищет себе подобных и создает вместе с ними новое виртуальное пространство». Сеть разравнивает человечество, лишая его памяти предков, традиций, веры, государственности. Сеть подчиняет своим нормам всех, кто в нее включился, делает их рабами своей идеологии, превращает патриотов, одержимых идеей придумать что-то экстраординарное ради спасения Отечества в антипатриотов, ставших на путь уничтожения государства и своего народа. Внедряя сеть, которая попирает всяческие границы, нетократия культивирует ненасытную жажду перемен, мятеж против устоев, постоянную революцию. Граница - это ведь не только физическая, географическая категория. Сеть - это образ мыслей, это состояние души, отрекшейся от Бога, от памяти предков, от традиций, от общерусских святынь. Проникая в сознание и в сердце человека или целого народа, сеть стирает уже не территориальные, а метафизические границы между добром и злом, между правдой и ложью, то есть разрушает государство и людей коварно, изнутри. Осознавая эту угрозу сети, мы видим, что враг не только вне, но и внутри. Это вопрос жизни и смерти. Поймем это - спасем себя и Россию, не поймем - погибнем. Опасность сети состоит еще и в том, что в жестокой войне против Иерархии, она действует тайно и во многом незаметно. Она ведет войну в сознании и в душе. Этим и отличается нынешняя война от традиционных, где враг был видим. Его планы и намерения можно было узнать, войскам и оружию можно было противопоставить свои войска и вооружения. С ним можно было напрямую сразиться. Этот противник был очевиден для всего народа, который мог, как это бывало в истории России, объединиться и спасти, защитить Отечество. Нынешний противник трудно уловим в реальности, он преимущественно виртуален, и потому люди не чувствуют угрозы, не понимают, насколько она велика для них самих и для нашей многострадальной Отчизны. И потому у них нет стимула к спасительному объединению и спасению. Наше воинство, ориентированное на традиционную войну с осязаемым врагом, не имеет стратегии и оперативного искусства противодействия этому новому противнику, посягнувшему на наши святыни. Преодолеть эту нынешнюю смуту, можно только, понимая ее корни и причины, разъясняя их и объединяя народ вокруг идеи защиты государственности и духовного спасения. Это потребует от патриотов огромных усилий, невероятного напряжения, абсолютной самоотверженности, жертвенности, а если нужно, то и готовности умереть за Родину и народ. Как сказано в Писании: «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить». Для нас это должно стать тем самым последним боем, который «трудный самый». Ведь выступаем мы не «против крови и плоти, а против духов злобы». Понимание этого должно вселять в нас особое мужество и стойкость, верность святоотеческой вере, несмотря на то, что истребляемое сетью чувство преданности долгу становится в наше смутное время бесконечных измен и предательств объектом осмеяния и презрения сетевиков. Такую великую страну, как Россия, можно спасти только через великий подвиг и великие жертвы. Сплав того и другого порождают величие души нашего народа и величие его истории. В этом корни нашей непобедимости, в этом тайна, которую не может постичь разъеденное сетью западное сознание. Вирус сети, внедрившись в сознание властной элиты государства, приводит к тому, что политика в нем становится жестокой, антисоциальной и антинародной. Власть, пораженная сетевой патологией, вывозит свои и государственные капиталы за границу, потому что для нее государство и народ утрачивают сакральный смысл, перестают быть ценностью. Она не способна обеспечить национальную безопасность и обороноспособность, потому что сознание нетократии повернуто в обратную разрушительную сторону. Она готова ликвидировать границы и сдать территории. Она не может видеть врага, потому что враг находится в ней самой. Поэтому она и боится всяких разговоров об опасностях и угрозах государственному суверенитету и целостности. Поэтому носители сетевого сознания во властных структурах заявляют, что у нас нет врагов. А, если их нет, то не нужна и армия и структуры, обеспечивающие безопасность. Такая власть утрачивает понятие границы, ведь сеть ее не имеет. В полном соответствии с канонами сети, подчинённая ей власть мыслит и действует антигосударственно, потому что иначе действовать не может, потому что она внедряет иную систему устройства, принципиально отличающуюся от традиционной государственности. Сетевое сознание не признает границ и восстает против них. Поэтому для политического руководства, в котором доминируют носители сетевого сознания, естественной является охота к перемене мест и отношение к стране проживания как к временному пристанищу. Поэтому и семьи их, и деньги их, и замки их находятся за пределами того государства, которым они поставлены руководить. Как только корабль начнет тонуть, они тут же сбегут из страны. Сетевая личность, замкнутая только на себе и своих инстинктах, не способна любить никого, кроме себя. Презрение к ближнему и отсутствие чувства сострадания для такой личности - это не патология, а норма. Сатанинская гордыня и высокомерие для нее - естественное состояние. Она с легкостью идет на измену и предательство своего народа и страны, потому что принадлежит уже к другой политической системе. Она есть часть нетократии, идеологи которой подводят под это поведение следующее объяснение: «Присущая нетократии способность менять среду обитания, как только она перестает их устраивать, создает предпосылки для создания совершенно новой политической системы: плюрархии. Плюрархия есть политическая система, где каждый отдельный участник решает сам за себя, но не имеет способности и возможности принимать решения за других… В сети каждый сам себе господин. Это значит, что все коллективные интересы, включая поддержание закона и порядка, будут находиться под серьезным давлением». В сети народ превращается лишь в сумму индивидов, утрачивая свое единство. Но, если у народа нет целостности, то, следовательно, он не обладает тем, что присуще ему нераздельно и что является неотчуждаемым, включая веру, национальные интересы, национальную безопасность и национальную оборону. Поскольку коллективные интересы напрямую замыкаются на идею государственного суверенитета, то тут налицо прямое наступление на основы государственности. В настоящее время для утверждения власти сети необходима отмена самой идеи «суверенитета», что позволило бы упразднить государство и государственность. В декабре 2000 года сенатор Алан Крэнстон написал книгу под символичным названием «Революция в концепции суверенитета». В книге, в полном соответствии с идеями сетевого мироустройства, говорилось, что человечество может выжить в 21 веке только если пересмотрит концепцию суверенитета и признает приоритет индивидуума и верховенство транснациональных организаций и транснационального законодательства. Идея глобального гражданства должна заменить идею национального гражданства. При этом вместо присущего национальному гражданству патриотизма должна быть внедрена идея «планетарного патриотизма и преданности человечеству», а, следовательно, и силам глобальной нетократии, которые рвутся к власти над миром. Идея «планетарного патриотизма» способствует криминализации права, так как делает преступление - измену своему народу и предательство Отечества - не только нормой права, но законодательным идеалом. Как можно говорить о «планетарном патриотизме», в условиях наступления США и НАТО на национальные интересы России? О каком планетарном патриотизме может идти речь в условиях вопиющего и нарастающего неравенства между странами «золотого миллиарда» и странами «периферии». Насаждаемая сетью политическая система, названная плюрархией, неизбежно будет аморальной и криминальной, и потребует формирования криминализованного права. Это подтверждается следующим выводом идеологов нетократии: «Чистая плюрархия означает невозможность сформулировать условия для существования системы на основе законов. И разница между тем, что криминально, а что легально перестает существовать». Ярким примером того, что это значит, служит политика США, которые превратились в арену гигантского эксперимента, жертвой которого стал, прежде всего, американский народ.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь