Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


List - список всех записей со стандартными именами и с вашими именами.



Либо наоборот.

- Некоторые эффекты, а точнее их названия, имеют “спорный” перевод – в этом случае, подобран подходящий по смыслу…

- По сути, инструкция для компьютерной версии программы, однако версия android не сильно отличается…

_________

▶  WavePad V6.20.

_____

=> Верхнее меню:

- включает: (с лева на право)

[List] Edit | Effects | Share

_____

=> Подробно:

List - список всех записей со стандартными именами и с вашими именами.

Так же является центральным меню...

_______________

Edit

- включает: (с лева на право)

File | Udo | Redo | Cut | Copu | Paste | Delete | Select | Silence Select | Insert Silence | Trim | Options

______________

Effects

- включает: (с лева на право)

Amplifu | Normalize | Compressor | Egualize | Envelope | Stereo Pan | Reverse | Special FX | Fade | Speed | Cleanup | Voice

_____________

Share

- включает: (с лева на право)

Choose App | Export to Folder | Export with FTP

_____._____

▶ Оф.сайт разработчиков WavePad с инструкцией к компьютерной версии программы.

Сайт на Английском!

➡ http: //help.nchsoftware.com/help/en/wavepad/win/index..

______________

▶ 2. Edit

- включает: (с лева на право)

File | Udo | Redo | Cut | Copu | Paste | Delete | Select | Silence Select | Insert Silence | Trim | Options

— Подробнее:

* File - меню управления файлом.

Включает:

* Save - сохранение файла

* Save As... - сохранение файла со своим именем

* Save As Ringtone – сохранить как рингтон (мелодию)

* Save As Notification – сохранение в указанную вами папку

* Export.. - отправка файла..

* Convert Channels... - конвертирование в Stereo или Mono

* Delete - удоление

* Properties - информация о файле.

___

* Udo // Redo.

Udo - отмена последнего действия

// Redo - возврат отмены

* Cut - вырезка/полное удоление выбранного участка

* Copu - копия вырезаного участка

* Paste - вставка копии

* Delete - удаление

* Select - выбор / отмена выбора

* Silence Select - вставка тишины в выбранный участок

* Insert Silence - вставка промежутка, отступления.

* Trim - вырезка участка - с возможностью редактирования.

- подходит если нужно вырезать участок для редактирования.

* Options - настройки.

è Effects

- включает: (с лева на право)

Amplifu | Normalize | Compressor | Egualize | Envelope | Stereo Pan | Reverse | Special FX | Fade | Speed | Cleanup | Voice

➡ Статья (по порядку)

* Amplifu

* Normalize

* Compressor

* Egualize

* Envelope

* Stereo Pan

* Reverse

* Special FX

* Fade

* Speed

* Cleanup

* Voice

_______________

▶ Amplify

___

«Усиление» - увеличение громкости или громкости выбранного региона (участка)

- Чтобы сделать запись более мягкой или громкой, выберите ее, а затем используйте меню Эффекты -> Усилить. Объем вводится в процентах (100 без изменений,

—> 50 - более -6 дБ, а 200 - + 6 дБ громче).

_______________

▶ Normalize / Нормировать

- Чтобы «нормализовать», нужно отрегулировать громкость, чтобы самый громкий пик был равен (или процентному отношению) максимального сигнала, который может использоваться в цифровом аудио. Обычно вы нормализуете файлы до 100% как последний этап в производстве, чтобы сделать его самым громким возможным без искажений.

На вкладке «Простой» диалогового окна «Динамический диапазон» содержатся настройки «Ограничитель», «Компрессор» и «Шум-ворота». Хотя они звучат как три разные вещи, они более точно рассматриваются как три разных способа использования компрессора динамического диапазона.

➡ «Лимитер» определяет максимальный уровень децибел, который позволяет записывать звукозапись. Так, если, например, значение Limiter Threshold установлено равным -2 дБ, то вы никогда не услышите, что уровень громкости записи становится громче, чем -2 дБ. Любой сигнал над порогом ограничения ограничивается, что может вызвать искажение. Обратите внимание, что установка Limiter Threshold на 0dB эффективно отключает ограничитель, поскольку 0dB представляет самый громкий сигнал, возможный при цифровой записи.

➡ «Компрессор» уменьшает громкость звука, превышающего его настройку «Порог». Когда сигнал превышает пороговое значение, компрессор постепенно ослабляет звук, чтобы понизить его ниже уровня дБ, и делает это таким образом, что слушатель не будет знать, что происходит затухание. Компрессор отличается от ограничителя тем, что компрессор позволяет слышать звук выше своего порога (на короткое время), тогда как ограничитель не работает.

➡ Параметр «Ratio» определяет отношение уменьшения громкости звуков, превышающих порог компрессора. Например, если отношение составляет 4: 1, а громкость превышает порог на 4 дБ, то объем будет уменьшен, чтобы превысить пороговое значение на 1 дБ. Обратите внимание, что соотношение 1: 1 означает, что объем громкости не изменится; он эффективно отключает компрессор.

➡ «Шумный затвор» работает аналогично компрессору, за исключением того, что уменьшает громкость звука ниже его порога. Это может быть полезно для уменьшения или удаления более мягкого фонового шума из записи.

➡ Вы обнаружите, что максимальный порог компрессора, который вы можете установить, совпадает с максимальным значением порога Limiter Threshold. Это в основном означает, что в любой ситуации звук начнет ослабевать на пороге компрессора, но никогда не будет слышен громче, чем порог ограничения. Аналогично, максимальный порог шума Noise Gate, который вы можете установить, такой же, как и текущий порог компрессора.

_____

▶ The Graphic Tab

Вкладка «Графика» диалогового окна «Динамический диапазон» отображает график, который представляет взаимосвязь между томами ввода и вывода. Горизонтальная ось показывает входные объемы в дБ от -60 дБ до 0 дБ. Вертикальная ось показывает объемы выпуска в том же масштабе. График будет изменен путем изменения настроек на вкладке «Простой», но изменения в графике не будут отображаться на вкладке «Простой», поскольку на графике можно представить более широкий набор настроек, чем это возможно в элементах управления на Простая вкладка. Когда применяется компрессор динамического диапазона, он будет использовать настройки со вкладки Graphic.

➡ Чтобы изменить график, щелкните и перетащите маркеры черных вершин или щелкните в другом месте, чтобы создать новую вершину. Чтобы удалить вершину, щелкните ее правой кнопкой мыши.

➡ Расширенные настройки компрессора [Advanced Compressor Settings] [ТОЛЬКО в компьютерной версии❗ ]

Нажав кнопку «Дополнительно» в диалоговом окне «Динамический диапазон», откроется диалоговое окно «Расширенные настройки компрессора». В нем находятся элементы управления для следующих свойств компрессора:

_____

> Определение уровня входного сигнала - пиковое или среднеквадратическое значение: [Input Level Sensing - Peak or RMS:

Это определяет, как компрессор определяет уровень звука. Чувство «Пик» смотрит на самую высокую точку в окне аудио, которое оно рассматривает. Это почти всегда дает более высокое значение, чем «RMS», которое использует среднее значение, или Root Mean Square окна для определения уровня звука. Чувство RMS более близко соответствует уровню звука, который воспринимал бы человек-слушатель

 Compressor Response:

[Реакция компрессора]

1. Атака:

Время (от 0 до 1000 миллисекунд), которое потребуется для применения регулировки усиления. В течение этого периода будет постепенно введена общая корректировка усиления.

2. Выпуск [Release]

Время (от 0 до 5000 миллисекунд), которое потребуется для снятия регулировки усиления после того, как регулировка усиления больше не требуется. Это противоположность атаки.

WindowLength / Длинна окна

Длина (от 10 до 50 миллисекунд) окна, используемого при расчете текущего уровня звука. Более короткое окно быстрее реагирует на изменения уровня, но что-то меньшее, чем 50 мс, начнет неустойчиво реагировать на бас, поскольку 50 мс (20 Гц) - это длина волны самого низкого слышимого человеком звука.

LookAhead: [Смотреть вперед ]

___

Как далеко вперед (от 0 до 100 миллисекунд) смотреть на входной уровень при определении регулировки выходного усиления. Это может привести к тому, что компрессор начнет реагировать на изменение объема до его возникновения. Если это значение совпадает с временем атаки, то полная регулировка усиления может быть достигнута к тому времени, когда будет достигнут более громкий сигнал.

▶ Side-Chain Equalizer: / Эквалайзер с боковой цепью

Это определяет, насколько сильно компрессор должен весить различные звуковые частоты при определении входного уровня. Например, чтобы сжать только при громком басовом звуке, поверните уровень Bass вверх и / или уменьшите уровни MidRange и High.

Когда эта опция выбрана, компрессор автоматически составляет коэффициент усиления, потерянный в процессе сжатия. Выберите этот параметр, если вы хотите усилить выход компрессора на исходный уровень звука.

 Side-Chain Equalizer: / Эквалайзер с боковой цепью

Это определяет, насколько сильно компрессор должен весить различные звуковые частоты при определении входного уровня. Например, чтобы сжать только при громком басовом звуке, поверните уровень Bass вверх и / или уменьшите уровни MidRange и High.

Когда эта опция выбрана, компрессор автоматически составляет коэффициент усиления, потерянный в процессе сжатия. Выберите этот параметр, если вы хотите усилить выход компрессора на исходный уровень звука.

 1. Предустановки компрессора динамического диапазона / Dynamic Range Compressor Presets

Для вашего удобства были определены следующие пресеты. Предустановка изменит настройки компрессора динамического диапазона, после чего вы сможете внести дополнительные корректировки, если это необходимо. Предустановки:

По умолчанию: / Default

При нажатии кнопки «По умолчанию» компрессор не будет иметь никакого эффекта. Он устанавливает уровни вывода точно так же, как и уровни ввода, а также сбрасывает дополнительные настройки по умолчанию.

 1. Быстрый компрессор: / Fast Compressor:

Эта предварительная установка сжатия приведет к быстрому уменьшению пиков по -20 дБ, но не приведет к искажению. Он использует чувствительность пикового входного уровня и быструю атаку, что уменьшит громкость переходных звуков (например, удар барабанного барабана), но также может изменить их характерный звук. Сравните это с предустановкой Smooth Compressor ниже.

2. Плавный компрессор: / Smooth Compressor:

Эта предустановка уменьшает громкость постепенно, когда сигнал поднимается выше -20 дБ. Время медленной атаки будет означать, что переходные процессы (такие как удары барабанного барабана) не будут изменены, или если они будут тогда, они будут равномерно уменьшены, поэтому их характерный звук не будет существенно изменен.

1. Тяжелый компрессор: / Heavy Compressor:

Этот пресет использует много сжатия всякий раз, когда средний объем поднимается на -30 дБ, что приводит к очень равномерному динамическому диапазону. Это может быть полезно для облегчения прослушивания более тихих частей музыки с большим динамическим диапазоном (например, классической музыки) в более шумных условиях, например, в автомобиле или ресторане.

2. Жесткий лимит: / Hard Limit:

Щелкните левой кнопкой мыши по любой точке, чтобы создать новую точку диапазона. Чтобы удалить точку зоны, щелкните ее правой кнопкой мыши. Чтобы помочь вам сформировать график эквалайзера так, как вы хотите, есть список предустановок, который отображает наиболее распространенные виды фильтров, используемых в графе эквалайзера. Вы можете выбрать любой предустановленный фильтр из списка, а затем управлять фильтром, чтобы добиться желаемого эффекта. Ниже приведен список фильтров на выбор и способы их формирования. Обратите внимание, что все поля, в которые вводится значение частоты, могут иметь максимальное значение 20000 (Hertz)

⏩ 1. Графический эквалайзер / Graphic Equalizer

Графический эквалайзер использует дискретные слайдеры для установки усиления или ослабления сигнала на определенной частоте. Вы можете выбрать, сколько ползунков вы хотели бы манипулировать, введя значение от 3 до 20 в поле вверху дисплея. Когда вы меняете количество слайдеров, которые вы хотели бы использовать, частоты автоматически распределяются для наилучшего диапазона слышимого диапазона частот от 20 Гц до 20 кГц. Выбор пресетов позволяет легко настраивать общие фильтры, такие как низкий проход или высокий уровень. Обратите внимание, что при изменении графического эквалайзера представления Visual и Parametric Equalizer не изменяются, так как изменения в трех представлениях несовместимы.

 ⏩ 2. Параметрический эквалайзер / Parametric Equalizer

Параметрический эквалайзер похож на графический эквалайзер, но с большим контролем. Здесь вы можете настроить частоту и пропускную способность отдельных слайдеров, щелкнув левой кнопкой мыши по частоте или значениям Q ниже каждого слайдера. Частота должна быть установлена ​ ​ между 20 Гц и 20 000 Гц. Параметр Q должен быть установлен между 0, 05 и 20. Более высокий Q приводит к тому, что пик усиления или ослабления на частоте будет намного более резким и, следовательно, менее вероятен для воздействия на соседний частотный контент, тогда как более низкий Q более плавно изменяет эту модификацию по частоте спектр

➡ ТОЛЬКО в компьютерной версии❗ :

➡  1. Полосовой фильтр / Band Pass Filter

Длина склона / Slope Length

Амплитуда / Amplitude

Band Stop / Cut Filter

Длина склона / Slope Length

Отклонение / Rejection

Длина склона / Slope Length

Длина склона / Slope Length

Notch Filter

Длина склона / Slope Length

Амплитуда

Степень того, что частоты внутри диапазона ускорения / выреза увеличиваются или сокращаются. 6 дБ означает, что громкость увеличивается в два раза по сравнению с первоначальной суммой, а 12 дБ означает, что громкость увеличивается до четырех раз от первоначальной суммы. 20дБ.

Наклон / Slope

Отклонение /Rejection

Степень того, что частоты внутри диапазона разреза вырезаны. 6 дБ означает, что объем ослабляется примерно до половины исходного уровня, а 12 дБ означает, что громкость ослаблена примерно на четверть исходного уровня

➡ Фильтр полки с низким уровнем пропускания / Low Pass Shelf Filter

Наклон / Slope

Отклонение / Rejection

Степень того, что частоты внутри диапазона разреза вырезаны. 6 дБ означает, что объем ослабляется примерно до половины исходного уровня, а 12 дБ означает, что громкость ослаблена примерно на четверть исходного уровня.

* Если вы используете эквалайзер просто для снижения низких частот, вы всегда должны сначала попробовать фильтр High Pass (меню эффектов -> фильтр высоких частот), потому что он лучше и быстрее для очень низких частот.

▶ Envelope

___

«Конверт» - это изменение объема области выбора с течением времени. Это можно использовать для точной корректировки объема с течением времени или даже более грубых изменений, таких как затухание или исчезновение.

Выберите регион, в котором вы хотите изменить громкость, и используйте меню «Эффекты -> Конверт». Нажмите на любую точку, чтобы отрегулировать ее громкость (правый щелчок удаляет точку). Нажмите кнопку Set Flat, чтобы сбросить уровень громкости и удалить лишние точечные точки.

▶ Stereo Pan

____

Стерео Pan

Эффект стерео панорамирования позволяет вам изменить громкость звука, исходящего от левого или правого динамика. Например, если у вас была стереозапись со всем звуком, выходящим только из одного динамика, вы можете использовать эффект панорамирования, чтобы «центрировать» звук самостоятельно. Вы также можете сделать изменение звука по центру с одного динамика на другой, когда воспроизводится звуковой файл.

Выберите регион, в котором вы хотите изменить панорамирование, и выберите «Эффекты -> Стерео панорамирование». Нажмите на точку и переместите ее вверх для увеличения громкости на левом динамике или переместите ее вниз для увеличения громкости на правом динамике.

Обратите внимание, что эффект стерео панорамирования работает только на стереофайлах. Если ваш файл не является стерео, вы должны сначала преобразовать его в стерео, выбрав «Редактировать» -> «Преобразовать каналы» -> «Стерео».

▶ Effects - Reverse

___

Задний ход

Реверберация.

Простой / Simple

Первая вкладка эффекта реверберации позволяет вам отрегулировать уровень и время реверберации. Уровень реверберации - это амплитуда - 99 очень влажная, 0 - сухая. Время может составлять от 100 до 800 мс - 200 мс звучит как небольшая комната или 800 мс большой зал. Если вы добавите слишком много реверберации, это может звучать так, как будто человек находится в трубе или в ванной комнате.

Вкладка «Простой» также включает предустановленные параметры на выбор, в зависимости от того, насколько велика симуляция пространства. Нажмите кнопку воспроизведения в нижней части вкладки, чтобы просмотреть эффект реверберации на вашем аудио.

Вторая вкладка эффекта реверберации позволяет указать размеры комнаты, положение источника и слушателя и поглощение комнаты с предустановленными параметрами для материалов, составляющих стены, пол и потолок комнаты. Нажмите кнопку воспроизведения в нижней части вкладки, чтобы просмотреть параметры реверберации на вашем аудио.

_____._____

▶ Phaser

____

Фазовращатель

Звуковой эффект фазера создается путем микширования слегка задержанного сигнала с оригиналом. Вы можете установить задержку в мс (по умолчанию 5 мс) и влажный сухой коэффициент усиления в процентах. 100% влажно. 0% выключено / высушено

_____.____

▶ Flanger

Звуковой эффект Flanger аналогичен фазеру, за исключением того, что задержка медленно модулируется с течением времени. Вы указываете начальную задержку (по умолчанию 5 мс), частоту модуляции в раз в секунду (по умолчанию 0, 5 Гц, что составляет 2 секунды), глубина модуляции (по умолчанию 50%) и влажный сухой коэффициент усиления (100% для влажного, 0% для сухих).

_____._____

▶ Tremolo

___

Звуковой эффект тремоло подобен эффекту вибрато, за исключением того, что амплитуда пульсирует, а не шаг. Чем выше установленная частота (Гц), тем чаще пульсация будет слышиться, и чем выше Глубина (%), тем глубже будет колебание объема.

_____.____

▶ Vibrato

___

Звуковой эффект вибрато - пульсирование высоты тона на глубине и частоте, заданной пользователем. Чем выше установленная частота (Гц), тем чаще будут слышны импульсы, и чем выше Глубина (полутоны), тем больше будет колебание высоты тона

_____._____

▶ Doppler

___

Эффект доплера имитирует звук проходящего транспортного средства, который имеет высокий шаг при приближении, переходя на низкий шаг при удалении от слушателя. Укажите скорость (в км / ч) передающего источника; более высокая скорость приведет к более высокому начальному шагу и более низкому конечному шагу. Отрегулируйте горизонтальное и вертикальное положение слушателя, чтобы указать горизонтальное и / или вертикальное положение слушателя на источник прохождения; играйте со значениями для достижения разных комбинаций высоты тона.

_____.___

▶ Wah-Wah

___

Как следует из названия, эффект модулирует заданную полосу частот в образце, что приводит к характерному звуку «вау-вау». Эффект представляет собой полосовой фильтр с его центральной частотой (не путать с параметром центральной частоты ниже), чередующимся между минимальной частотой и максимальной частотой (заданной параметрами центральной частоты и глубины) и от максимальной частоты до минимальной частоты. Частота переменного направления представлена ​ ​ в виде треугольной волны с частотой, заданной параметром частоты вау.

Резонанс: также известный как Q или акцент, этот параметр управляет резонансным пиком полосового фильтра. Это значение определяет остроту эффекта вау-вау. Более высокие значения дают больше резонансных / пиковых тонов.

Глубина: этот параметр определяет диапазон частот, охваченный полосовым фильтром. Его диапазон задается как процент от диапазона (от 0 до центральной частоты). Если значение процента диапазона (0, центральная частота) указано как X, минимальная и максимальная частоты (центральная частота - X) и (центральная частота + X).

Центральная частота: этот параметр является центральной частотой развертки полосового фильтра и используется для определения минимальных и максимальных частот, как указано выше.

Звуковой эффект хоруса используется для того, чтобы один голос или один инструмент звучал как 3 голоса или инструменты, играя оригинал с переменным запаздыванием и слегка измененными копиями оригинала.

Обычно мы делаем все, чтобы уменьшить искажения, иногда вы хотите добавить их. Он популярен для использования с гитарами. Искажение измеряется между 0, 0 (выкл.) И 1, 0 (отсечение). Вы также указываете уровень, в котором он вводится в дБ (по умолчанию -8 дБ).

Для более последовательного звучания сначала необходимо применить динамическое сжатие диапазона, [Dynamic Range Compression]

Это имитирует AM-радио. Мы сделали это, чтобы точно имитировать «хорошее» радио AM. Чтобы сделать это хуже, примените эффект дважды. Для действительно плохого звука, вставьте смесь мягкого белого шума (используйте инструмент Tone Generator), чтобы имитировать плохой прием.

_____._____

▶ Effects - Telephone Effects

___

Fade In

Чтобы исчезнуть при использовании меню Effects -> Fade In.

 2. Затухание

Для выключения используйте меню «Эффекты» -> «Fade Out».

 3. Затухание и обрезка

Нормальные изменения скорости (т. Е. «Простая скорость и изменение высоты тона» выше) меняют высоту тона пропорционально скорости. Если вы хотите изменить скорость, но сохраните шаг, используйте эту функцию. Скорость может изменить продолжительность звука. С помощью этого эффекта можно также отрегулировать продолжительность времени (в секундах).

 ⏩ Изменение высоты тона / Pitch Change

Auto Gain

Higs Pass

Low Pass

DC Offset Corection

Multi Band Noise Cating

Auto Spectral Substraction

Grab Noise Semple

8. Apply Dubstraction from...

Click / Pop Removal Auto

Обычные записи могут иметь громкость записи слишком высоко по частям и слишком мягкие по частям. «Automatic Gain Control» уменьшает слишком громкие части и увеличивает слишком мягкие детали. Иногда это лучшая альтернатива нормализации (см. Выше).

Чтобы использовать AGC, выберите все (Ctrl + A), затем используйте меню Effects -> Automatic Gain Control.

_____.___

▶ High-Pass Filter]

___

Фильтр верхних частот

 Фильтр верхних частот (иногда называемый фильтром с низким разрешением) удаляет все низкие частоты ниже заданной Гц. Это полезно, если вы хотите, чтобы ваша запись звучит «чище» или «грязно». Для улучшения разборчивости очень часто используется фильтр верхних частот около 300 Гц на всех голосовых записях.

_____._____

⏩ Low-Pass Filter]

___

Фильтр нижних частот

—> Фильтр нижних частот удаляет все высокие частоты выше заданной Гц. Это полезно, если вы хотите сделать звук записи более понятным. Для улучшения разборчивости очень часто используется фильтр нижних частот около 1600 Гц на всех голосовых записях.

_____._____

▶ DC Offset Correction]

__

 Коррекция смещения постоянного тока

Часто при записи звука с использованием плохой электроники запись имеет постоянный уровень «DC» во всем файле. Поскольку ухо не слышит этого, вы не заметите его, пока не попытаетесь отредактировать его в другом звуке, если сможете услышать ужасные клики. Если вы считаете, что это проблема, вы можете запустить коррекцию смещения постоянного тока по всей записи перед тем, как начать редактирование. Другой (и, возможно, лучший) способ справиться с этой проблемой - запустить фильтр высоких частот (скажем, на 50 Гц) по записи.

_____._____

▶ ⚠ Существует два способа уменьшения шума. Медленный, но точный метод:

«Спектральная вычитание» [Auto Spectral Subtractio] - обычно используется там, где шум действительно является проблемой,

- и быстрый метод «Многоканальные шумовые ворота» [Multiband Noise Gates" ]

- обычно просто автоматически при выполнении партийной записи голоса.

 Иногда использование обоих (спектральное / Auto Spectral Subtraction - всегда должно быть первым ), тогда многополосные ворота [Multiband Noise Gates] работают очень хорошо.

⏩ ⚠ Многополосные шумовые ворота / Multiband Noise Gates

Чтобы использовать все, что вам нужно сделать, введите уровень ниже которого вы ожидаете шум. Обычно это от -30 дБ до -20 дБ. Если уровень шума недостаточен, увеличьте значение. Если слишком много уменьшено, уменьшите его.

⏩ ⚠ Шлюз затвора / Noise Gate

Порог / Threshold

Удерживать / Hold

Освобождение / Release

Атака

Затухание / Attenuation

Этот инструмент предназначен для удаления щелчков и поп-звуков из записей. Он идеально подходит для тех, кто записал музыку на свой компьютер из записей LP и хочет восстановить любые дефекты, вызванные пылью и царапинами на виниле.

Чтобы использовать этот инструмент, выберите меню «Сервис» -> «Параметрический щелчок / удаление поп-диска». В появившемся окне вы можете настроить параметры для следующих полей:

Это максимальная длина, которую клик длится в вашем аудио, в миллисекундах. Как общее руководство, используйте 450ms, если вы не знаете, что вводить. 350 мс подходит для звука с небольшим количеством дефектов, тогда как 550 мс или 650 мс подходит для аудио с большим количеством дефектов.

_____._____

▶ Voice Change.

 ➡ Изменение голоса

Reduce Vocals -

Сократить вокал

Если вы хотите уменьшить вокал с музыкального трека, вы можете использовать этот эффект. WavePad попытается определить голос в левом-правом спектре стереозаписи и удалить его. Запись должна быть стерео (от оригинального стереофонического источника, такого как компакт-диск), просто преобразование файла в стерео не будет работать). Он также удалит любые инструменты рядом с голосом в стереофоническом спектре.

Примечание: невозможно полностью удалить вокалы без оригинальной дорожки микширования. Вы заметите, что некоторые инструменты также могут быть удалены, а некоторые вокалы остаются. Эффект также не будет работать на некоторых файлах, которые ранее были закодированы в сжатой форме, такой как mp3 (потому что это удаляет некоторую стереофонию).

_____.___

▶ Share

⏩ включает:

Choose App

Export to Folder

Export with FTP

_____

➡ Choose App

- об приложении…

_____

➡ Export to Folder

- выбор папки для сохранения файлов.

_____

➡ Export with FTP

- сохранение на сервере.

_____.____

- На этом всё…

- _______________

Либо наоборот.

- Некоторые эффекты, а точнее их названия, имеют “спорный” перевод – в этом случае, подобран подходящий по смыслу…

- По сути, инструкция для компьютерной версии программы, однако версия android не сильно отличается…

_________

▶  WavePad V6.20.

_____

=> Верхнее меню:

- включает: (с лева на право)

[List] Edit | Effects | Share

_____

=> Подробно:

List - список всех записей со стандартными именами и с вашими именами.

Так же является центральным меню...

_______________

Edit

- включает: (с лева на право)

File | Udo | Redo | Cut | Copu | Paste | Delete | Select | Silence Select | Insert Silence | Trim | Options

______________

Effects

- включает: (с лева на право)

Amplifu | Normalize | Compressor | Egualize | Envelope | Stereo Pan | Reverse | Special FX | Fade | Speed | Cleanup | Voice

_____________

Share

- включает: (с лева на право)

Choose App | Export to Folder | Export with FTP

_____._____

▶ Оф.сайт разработчиков WavePad с инструкцией к компьютерной версии программы.

Сайт на Английском!

➡ http: //help.nchsoftware.com/help/en/wavepad/win/index..

______________

▶ 2. Edit

- включает: (с лева на право)

File | Udo | Redo | Cut | Copu | Paste | Delete | Select | Silence Select | Insert Silence | Trim | Options

— Подробнее:

* File - меню управления файлом.

Включает:

* Save - сохранение файла

* Save As... - сохранение файла со своим именем

* Save As Ringtone – сохранить как рингтон (мелодию)

* Save As Notification – сохранение в указанную вами папку

* Export.. - отправка файла..

* Convert Channels... - конвертирование в Stereo или Mono

* Delete - удоление

* Properties - информация о файле.

___

* Udo // Redo.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.148 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь