Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Этот эффект отменяет выбор так же, как воспроизведение записи или ленты назад
▶ [ Effects - Special FX ] ▶ Special FX ➡ содержит: * Echo * Reverb * Phaser * Flanger * Tremolo * Vibrato * Doppler * Wah - Wah * Chorus * Distortion * AM Radio * Telephone _____.____ ▶ Echo ____ Эхо - повторение звука через короткое время (обычно 400-1000 мс). Это звучит немного похоже на то, что человек находится на большом стадионе или кричит между двумя горами. Чтобы добавить эхо, выберите регион и используйте меню «Эффекты -> Эхо», затем укажите продолжительность и амплитуду эха. Продолжительность - это время, в течение которого звук повторяется - обычно это от 400 до 1000 мс. Амплитуда может составлять от 1 до 99% (99 - очень громкое эхо). _____.____ ▶ Reverb ___ Реверберация. Реверберация - это много маленьких отражений звука, который приходит после установленного времени. Обычно это происходит, когда кто-то говорит в комнате, зале и т. - Более большая реверберация называется мокрым, реверберация не называется сухой. Когда вы выберете эффект реверберации, вы увидите диалог с двумя вкладками. Простой / Simple Первая вкладка эффекта реверберации позволяет вам отрегулировать уровень и время реверберации. Уровень реверберации - это амплитуда - 99 очень влажная, 0 - сухая. Время может составлять от 100 до 800 мс - 200 мс звучит как небольшая комната или 800 мс большой зал. Если вы добавите слишком много реверберации, это может звучать так, как будто человек находится в трубе или в ванной комнате. Вкладка «Простой» также включает предустановленные параметры на выбор, в зависимости от того, насколько велика симуляция пространства. Нажмите кнопку воспроизведения в нижней части вкладки, чтобы просмотреть эффект реверберации на вашем аудио. Дизайн комнаты / Room Design Вторая вкладка эффекта реверберации позволяет указать размеры комнаты, положение источника и слушателя и поглощение комнаты с предустановленными параметрами для материалов, составляющих стены, пол и потолок комнаты. Нажмите кнопку воспроизведения в нижней части вкладки, чтобы просмотреть параметры реверберации на вашем аудио. _____._____ ▶ Phaser ____ Фазовращатель Звуковой эффект фазера создается путем микширования слегка задержанного сигнала с оригиналом. Вы можете установить задержку в мс (по умолчанию 5 мс) и влажный сухой коэффициент усиления в процентах. 100% влажно. 0% выключено / высушено _____.____ ▶ Flanger Звуковой эффект Flanger аналогичен фазеру, за исключением того, что задержка медленно модулируется с течением времени. Вы указываете начальную задержку (по умолчанию 5 мс), частоту модуляции в раз в секунду (по умолчанию 0, 5 Гц, что составляет 2 секунды), глубина модуляции (по умолчанию 50%) и влажный сухой коэффициент усиления (100% для влажного, 0% для сухих). _____._____ ▶ Tremolo ___ Звуковой эффект тремоло подобен эффекту вибрато, за исключением того, что амплитуда пульсирует, а не шаг. Чем выше установленная частота (Гц), тем чаще пульсация будет слышиться, и чем выше Глубина (%), тем глубже будет колебание объема. _____.____ ▶ Vibrato ___ Звуковой эффект вибрато - пульсирование высоты тона на глубине и частоте, заданной пользователем. Чем выше установленная частота (Гц), тем чаще будут слышны импульсы, и чем выше Глубина (полутоны), тем больше будет колебание высоты тона _____._____ ▶ Doppler ___ Эффект доплера имитирует звук проходящего транспортного средства, который имеет высокий шаг при приближении, переходя на низкий шаг при удалении от слушателя. Укажите скорость (в км / ч) передающего источника; более высокая скорость приведет к более высокому начальному шагу и более низкому конечному шагу. Отрегулируйте горизонтальное и вертикальное положение слушателя, чтобы указать горизонтальное и / или вертикальное положение слушателя на источник прохождения; играйте со значениями для достижения разных комбинаций высоты тона. _____.___ ▶ Wah-Wah ___ Как следует из названия, эффект модулирует заданную полосу частот в образце, что приводит к характерному звуку «вау-вау». Эффект представляет собой полосовой фильтр с его центральной частотой (не путать с параметром центральной частоты ниже), чередующимся между минимальной частотой и максимальной частотой (заданной параметрами центральной частоты и глубины) и от максимальной частоты до минимальной частоты. Частота переменного направления представлена в виде треугольной волны с частотой, заданной параметром частоты вау. Резонанс: также известный как Q или акцент, этот параметр управляет резонансным пиком полосового фильтра. Это значение определяет остроту эффекта вау-вау. Более высокие значения дают больше резонансных / пиковых тонов. Глубина: этот параметр определяет диапазон частот, охваченный полосовым фильтром. Его диапазон задается как процент от диапазона (от 0 до центральной частоты). Если значение процента диапазона (0, центральная частота) указано как X, минимальная и максимальная частоты (центральная частота - X) и (центральная частота + X). Центральная частота: этот параметр является центральной частотой развертки полосового фильтра и используется для определения минимальных и максимальных частот, как указано выше. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы