Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выслушай - и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.



5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;

6 поэтому я отрекаюсь и расКаиваюсь в прахе  и пепле .

7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой   Иов помолится за ВАС, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть ВАС за то, что ВЫ говорили о Мне не так верно, как раб Мой      Иов .

9 И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, - и Господь принял лице Иова.

10 И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился  за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.

11 Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним   Х леб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за всё зло, которое Господь навёл на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.

12 И Б лагословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.

13 И было у него семь сыновей и три дочери.

14 И нарек он имя первой Емима, имя второй - Кассия, а имя третьей - Керенгаппух.

15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их.

16 После того Иов Жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;

17 и умер Иов в старости, насыщенный днями.

 

Иов.12: 1 И отвечал Иов и сказал:

2 подлинно, - ВЫ люди, и с вами умрёт (ваша?! ) мудрость!

3 И у меня - сердце, как у ВАС; не ниже я ВАС; и кто не знает того же?

4 Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу , и К оторому Он отвечал , посмешищем , , , , , - П раведный, Н епорочный.

5 Так презрен по мыслям сидящего в покое факел , приготовленный     для спотыкающихся ногами.

6 Покойны шатры у грабителей и безопасны у раздражающих Бога, которые как бы Бога носят в руках , , ,  , , своих.

7 И подлинно: спроси у скота (их авторитетов), и научит тебя, у птицы небесной ( Д уши своей), и воз В естит тебе;

8 или побеседуй с землею (соседями и товарищами), и наставит тебя, и скажут тебе (Правду) рыбы морские (мудрые люди, если найдутся среди них Человеки).

9 Кто во всем этом не узнает, что рука  Господа сотворила сие?

10 В Его руке   душа всего Живущего и дух   всякой человеческой   плоти.

11 Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус П ищи?

12 В старцах - Мудрость , , , и в долголетних - Разум.

13 У Него П реМудрость и   сила; Его С овет и Р азум.

14 Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится.

15 Остановит воды , , и все высохнет; пустит их , и превратят землю.

16 У Него могуществои ПреМудрость , пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение.

17 Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми.

18 Он лишает перевязей  царей и поясом  обвязывает чресла их;

19 князей , , , , лишает достоинства и низвергает храбрых;

20 отнимает язык у велеречивых и старцев лишает смысла;

21 покрывает стыдом знаменитых и силу могучих ослабляет;

22 открывает глубокое  из среды , , , , тьмы и выводит на Свет  тень смертную;

23 умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их;

24 отнимает  ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне  , , , где нет пути:

25 ощупью  ходят они во тьме , , , , без Св ета , , и шатаются, как , , , , , , пьяные.

 

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь Жизнь Вечную; а они свидетельствуют о Мне - Иоан.5: 39.

40 Но ВЫ не хотите придти ко Мне, чтобы иметь Ж изнь.

41 Не принимаю славы , ,   от человеков (по мудрости их),

42 но знаю ВАС: ВЫ не имеете в себе Л юбви к Богу.

43 Я пришел во имя   Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, , ,   его примете.

44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а С лавы , К оторая от Единого Бога, не ищете?

45 Не думайте, что Я буду обвинять ВАС пред Отцем: есть на ВАС обвинитель Моисей, на которого ВЫ уповаете.

46 Ибо если бы ВЫ верили Моисею, то поверили бы и Мне , потому что он писал о Мне .

47 Если же его П исаниям не верите, как поВерите Моим С ловам?

 

Еккл.10: 2 Сердце мудрого  - на правую сторону, а сердце глупого - , - на левую.

8 Кто копает яму -  -, тот упадёт в неё, и кто разрушает ограду -    -, того ужалит змей -   -.

 

12: 11 Слова М удрых - как иглы и как вбитые  гвозди, и составители их - от Е диного П астыря.

13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога -  - и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для Человека;

14 ибо всякое дело Бог  приведет на суд , и все тайное, хорошо ли оно, или худо , , .

 

Притч.1: 1 Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского,

2 чтобы познать М удрость и наставление, понять изречения Разума;

3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;

4 простым дать смышленость , юноше - З нание и рассудительность;

5 послушает М удрый - и умножит по З нания, и Р азумный найдёт М удрые    С оветы;

6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.

7 Начало М удрости - - страх Господень; [доброе разумение у всех , водящихся им; а благоговение , , к Богу - - начало Р азумения; ] глупцы - , , , ,  только презирают мудрость и наставление.

 

 

Принципы Жизни Души.

 

1. Блаженнее давать, нежели принимать - Деян.20: 35;

2. Не делайте другим того, чего себе не хотите - Деян.15: 29; будьте здравы.

3. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне (богатству ) - Матф.6: 24;

4. Одно тело и один дух, как ВЫ - - призваны к одной надежде ВАШего звания; Один Господь, - - одна В ера - - одно крещение - - Один Бог -  - Отец всех, Который над всеми, -  - через всех -  - во всех  нас. Каждому же из нас дана благодать - - по мере дара Христова - Еф.4: 4-7;

5. Всё предано Мне Отцем Моим (Отец любит Сына -  - всё дал в руку Его - Иоан.3: 35, от руки Его лучи - - здесь тайник Его силы! - Авв.3: 4, некоторые возгордились, но я скоро приду к ВАМ, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу - -, ибо Царство Божие не в слове, а в - - силе - 1Кор.4: 18-20), и никто не знает Сына , , , кроме Отца; и Отца - - не знает никто, кроме Сына , , , и Кому , , Сын хочет Открыть - Матф.11: 27-30;

6. Но твёрдое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих - -»; и «да отступит от неправды -   - всякий, исповедующий имя Господа» - 2Тим.2: 19;

7. Я есмь Дверь - -: Кто войдёт Мною , , , тот С пасётся, и войдёт и выйдет, и пажить  найдёт - Иоан.10: 9-11, 14-15; никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я вос К решу его в последний Д ень - Иоан.6: 44; Я есмь Х леб Ж изни - Иоан.6: 48; Моя П ища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его - Иоан.4: 34; ибо воля Божия есть О с В ящение - - ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из ВАС умел соблюдать свой сосуд в Святости и Чести, а не в страсти похотения, как и язычники - , , не знающие Бога - 1Фес.4: 3-5, 6-8; Гал.3: 5-7; Я С вет - - пришёл в мир  , чтобы всякий В ерующий , , в Меня не оставался во тьме - , , , , - Иоан.12: 46;

8. Итак, Вера от слышания, а слышание от С лова Божия - Рим.10: 17; Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в Н евидимом  - Евр.11: 1;

9.  Посему бодрствуйте; и ныне предаю ВАС, братия, Богу - - и С лову - - Б лагоДати Его, могущему назидать более и дать ВАМ наследие со всеми ОС вящёнными - Деян.20: 31-32;

10. Потому что Бог наш есть Огонь поядающий - Евр.12: 29; но тот же Огонь, дабы напитались П раведные, терял свою силу. Ибо тварь (ангелы, служебные духи (имеющие Р азум от Него)), служа Тебе, Творцу, устремляется к наказанию нечестивых - , - и утихает для благодеяния В ерующим  в Тебя - Прем.Сол.16: 23-24, 26-27, дабы Сыны , , , Твои, К оторых Ты, Господи, возлюбил, познали, что не роды плодов питают Ч еловека (и нас и ВАС в том числе), но С лово Твоё сохраняет Верующих , , , в Тебя;

11. Страх Господень научает М удрости, и С лаве предшествует смирение - Пр.15: 33;

12. В повелениях Его, - всё Его Б лаго В оление, и никто не может умалить С пасительность их - Сирах.39: 24;

13. Откуда же исходит преМудрость? И где место Р азума? - Иов.28: 20. Вот, страх Господень есть И стинная преМудрость - - и удаление от зла п Р азум - Иов.28: 28; 29: 14;

14. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий Правды, -  - не есть от Бога, равно и не любящий брата своего - 1Иоан.3: 10;

15. Дети! Вы от Бога, и П обедили их (- духов злобы поднебесных - Еф.6: 12); ибо Тот, Кто в вас , , , , больше того (- падшего ангела, сатаны -1Пар.21: 1, Иов.1: 6-22, 2: 1-10, Сирах.21: 30, Зах.3: 1-10, Матф.4: 10-17, Откр.20: 7), кто в мире - 1Иоан.4: 4-6;

16. Дав бывшим с ним условный З нак - - «Божия победа», предоставив попечение о себе Создателю мира, он убеждал бывших с ним сражаться мужественно до смерти, за законы, за храм , город , О течество  и права  гражданские - 2Мак.13: 15-14;

17. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда  и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но В ерующим ,  - Иоан.20: 27, 31; Пс.120: 5; (Откр.13: 16, 20: 4, 10, Иер.17: 1-5, 16: 10-12, 19-21, Ис.10: 5-12) Иов.19: 22-24; Ис.9: 6, 53: 5, Иер.15: 16, 25: 31; Быт.18: 17-19, Иер.5: 19, 4: 1-8, 3: 17-25, Откр.22: 4;

18. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и Учению о БлагоЧестии, тот горд, ничего не Знает - 1Тим.6: 3-16;

19. Впрочем, ВЫ имеете Помазание от Святого - -, и З наете всё; впрочем, ПоМазание , , , К оторое ВЫ получили от Него, в ВАС пребывает, и ВЫ не имеете нужды, чтобы кто учил ВАС; но как самое - - ПоМазание , , учит ВАС всему, и оно И стинно и неложно, то, чему О но научило ВАС, в Т ом пребывайте - 1Иоан.2: 20, 27;

20. По К айтесь , , , и да крестится К аждый из ВАС во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар - - Святого Духа - Деян.2: 38; и они постоянно пребывали в Учении Апостолов (для нас Новый Завет - Источник Любви и Мудрости), в общении и Преломлении Хлеба (Ветхий Завет - Источник Знаний для нас, заблудших, живущих в конце века тени смертной; детоводитель ко Христу) и в Молитвах - Деян.2: 42;

21. Душа! Пожри смысл и поглоти М удрость. Ибо ты обещала слушать (до воплощения нашего на землю) Бога , и пожелала пророчествовать (воплотившись, мы за год научились говорить, а за шестьдесят лет дальнейшей душевной жизни своей: - помолчать не можем; ибо мы стали язычниками), а тебе дано время только, чтобы Жить (после ПоКаяния , , , проповедуемого в сих записках книги-Проповеди и в «Вечном Евангелие - Откр.14: 6») - 3Ездр.8: 4-41, 54;

22. В начале было Слово - - Слово было у Бога - - Слово было Бог - Иоан.1: 1; В Нём была Жизнь, - - Жизнь была С вет Ч еловеков; - - Свет во тьме  Светит, и тьма - , не объяла Е го  - Иоан.1: 4-5, 9-10;

23. А тем, К оторые приняли Его, Верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, К оторые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога , , Родились  - Иоан.1: 12-13, 3: 13-21;

24. А К то будет пить воду, к оторую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но в ода, К оторую Я дам ему, сделается в нём И сточником воды, текущей в Жизнь вечную - Иоан.4: 14, 23 (данная книга-Проповедь и Проповедь «Вечное Евангелие - Откр.14: 6»);

25. Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся - -, ибо Спасение от Иудеев - - - Иоан.4: 21, 22-24;

26. Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий д ушу - , свою в мире сем, - сохранит её в Жизнь вечную - Иоан.12: 25, 24-32, 43, 46, 50; потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для Ж ертвенника, чтобы О чищать Души ваши, ибо К ровь сия -  - душу О чищает - Левит.17: 11, 14; Суд.2: 1-2-13, 17, 18-23;

27. Безумные И СЛЕПЫЕ! Что больше: золото, или храм, освящающий золото? - Матф.23: 17; БЕЗУМНЫЕ И СЛЕПЫЕ! Что больше: дар - - -, или Жертвенник -  -, О с В ящающий , , дар - Матф.23: 19;

28. Если Л юбите Меня, соблюдите Мои заповеди - Иоан.14: 15, 2-3, 6-7, 9-14, 21-26;

29. Не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше  и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду - - и приду к вам ». Если бы вы Л юбили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой  более Меня , , - Иоан.14: 27-28;

30. Тем прославится Отец Мой, если ВЫ принесёте много  плода, и - - будете Моими , , У чениками - Иоан.15: 8; итак, дана Мне всякая власть на Н ебе и на земле: идите, научите все народы, крестя их во имя - - Отца - - Сына - - Святого Духа , , , уча их соблюдать всё, что Я повелел ВАМ: -  - Я с ВАМи  во все дни до скончания века. Аминь - Матф.28: 18-20; идите и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет Веровать , , и креститься, Спасён будет; а кто не будет Веровать, осуждён будет - Марк.16: 15-16;

31. На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное Ч еловекам; ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете - Матф.23: 2, 13-16;

32. Всякий подарок и несправедливость будут истреблены, а верность - - будет стоять вовек  - Сирах.40: 12, 15: 17-20, 17: 1-31;

33. На суд -  - пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие  стали слепы. 41 Если бы ВЫ были слепы, то не имели бы греха. Но как ВЫ  говорите, что ВЫ видите, то грех ВАШ  остаётся на ВАС - Иоан.9: 39, 41;

34. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на С вободу, и расторгни всякое - - ярмо; раздели с голодным хлеб   твой, и скитающихся бедных  введи в , дом; когда увидишь - - нагого, одень его, и от единокровного  твоего - не укрывайся - Ис.58: 6-8, Лук.4: 18;

35. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это анти-христ , отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет Отца; а исповедующий Сына , , , имеет и Отца  - 1Иоан.2: 22-23;

36. Если ВЫ знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий Правду, Рождён   от Него - 1Иоан.2: 29;

37. Итак, очистите старую закваску (берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие, - Лук.12: 1; разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто? - 1Кор.5: 6), чтобы быть ВАМ новым Т естом, так как ВЫ бесквасны (едите Хлеб Новый , , - Опресноки, то есть, читаете и разумеете книгу-Проповедь сию), ибо Пасха наша  Христос , З аклан за нас - 1Кор.5: 7-8;

38. Царство Небесное подобно закваске, которую женщина (Пре Мудрость , ,  Его, Матерь наша при Рождении нашем сВыше: - от воды (Слова Его) и Духа (Крови , , Его)), взяв, положила в три меры муки (похоть очей, похоть плоти, гордость житейскую - 1Иоан.2: 16), доколе не вскисло всё - Матф.13: 33, Лук.13: 21;

39. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет Л юбви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть  очей, похоть  плоти и гордость  житейская, не есть от Бога, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий (1Фес.4: 3-8) волю Божию пре Б ывает вовек - 1Иоан.2: 15-17;

40. Еф.6: 11 Облекитесь во всеоружие , , Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. 13 Для сего приимите всеоружие , , Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, всё преодолев, устоять.

41. Огонь пришёл Я низвести на землю , и как желал бы, чтобы он - - уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! - Лук.12: 49-50;

42. Поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен Х озяину, который выносит из со К ровищницы своей Н овое и старое - Лук.13: 52;

43. Господь есть Дух; а где Дух   Господень, там , , Свобода. Но умы их ослеплены: ибо то же самое поКрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого завета, потому что О но , , снимается , , Христом. Мы же все О ткрытым лицем, как в З еркале, взирая на С лаву Господню, Пре О бражаемся в тот же Образ от С лавы   в С лаву , как от Господня  Духа - 2Кор.3: 17, 14-16, 18;

44. Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет анти-христ -      и теперь появилось много анти-христов, то мы по З наём из того, что по-  - С леднее время - 1Иоан.2: 18;

45. Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рождённое от плоти  есть плоть, а Р ождённое от Духа  есть Дух - Иоан.3: 5-6; Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со Всяким, Рож Д ённым от Духа -  - - Иоан.3: 8;

46. Никто не восходил на Н ебо, как только сшедший с Н ебес Сын Человеческий , Сущий на Небесах; не может Ч еловек ничего принимать, если не будет дано ему с Неба. Отец Л юбит Сына и всё Д ал в руку  Его. Принявший Его свидетельство -  - запечатлел , , , что Бог И стинен - Иоан.3: 13, 27, 35, 34, 36; 2Тим.2: 19;

47. Бог -  - Дух, и поклоняющиеся  Ему должны поклоняться в Д ухе -  -  и И стине - -  -  - -    - , , ,   - Иоан.4: 24;

48. Исследуйте Писания, ибо ВЫ думаете чрез Н их иметь Жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне - Иоан.5: 29-39; Иер.4: 1-4;

49. Не бедных - - ли мира сего избрал Бог быть богатыми - ,  Верою - Иак.2: 5;

50. … и князья его (Ассура) будут пугаться З намени - - говорит Господь, Которого Огонь на , , - Сионе и горнило в Иерусалиме , ,  (новом)  (новом Иерусалиме) - Ис.31: 9;

51. Господи ! Рука   Твоя была высоко поднята, , ,   - Ис.26: 11;

 17.11.2005 г. 4.01.07 г., сегодня 17.12.2010 г., 24.09.2011 г., 17.02.2012 г., 22: 03, РБ.

 

 

Описание Священнодействия БлагоВествования Божия, поМазания-крещения, ОСвящения-ОЧищения,  ПоКаяния-делания по Вере - для народа Божьего, - Израиля.

Раскрытие тайны Божией для Спасения Душ ВАШих по Вере ВАШей - Богу Живому! Предвечному! Всевышнему! Единому!

Перст ВАШ полагается на Ч ело, как у Фомы неверующего. Перст - правой руки ВАШей, с вытянутыми пальцами всей ладони, как военные люди честь отдают высшему по званию. Пс.120: 5 - Господь - Х ранитель твой; Господь - С ень твоя с правой руки твоей. Иоан.20: 27 - Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но Верующим. Этот стих из книги «Евангелие» Иоанна Богослова нужно назвать центральным высказыванием Нового Завета о Вере по Учению Христа Иисуса. Конечно, вкупе с другими стихами Пророков и Апостолов. Но особенность этого стиха в том, что здесь открывается Слово и дело, как было и есть у Бога всегда. Потому что Бог всему голова. Как пред П исано и по К азано на одном из учеников Его, как засвидетельствовали нам другие Апостолы, так и сделать нужно не только нам, - мы уже сделали, и увидели, и с Р адостью сви Д етельствуем ВАМ: - это То, что все искали, но не знали Что?

Ибо не все выразили словами: даже для себя, чего бы они хотели найти на земле, в этой своей земной жизни. Попробуем за ВАС сейчас перечислить хоть малую часть того поиска их: - СЧ астья, Р адости, Л юбви, взаимопонимания с любимым или любимой в семье своей, удачи, сытости желудка; иметь дом, одежду, транспорт и свободу передвижения, а также и безопасность свою, хорошую высокооплачиваемую работу по вкусу, и выбору своему с применением таланта, что Бог дал; и понимания себя и друзей своих; и богатства, долголетия и невредимого здравия; и конечно же, в довершение всех благ, - найти С окровище! Вот, пожалуй, достаточно для примера. Ну и что? Где всё это взять для каждого, кто уже родился на земле? Понятно, что кое-что из вышеперечисленного у ВАС имеется, но не всё и не у каждого. Это мы знаем тоже. Так для чего мы за О стряем ВАШе внимание на том, что не всего этого мы и ВЫ имеем, чего-бы нам и ВАМ хотелось? Естественно для того, чтобы решить вместе с ВАМи все наши и ВАШи проблемы одним взмахом руки нашей для нас, и ВАШей для вас; то есть каждого для себя; и также за кого М олимся И стине - -  -  -, -  - , , , , - Иоан.4: 24; пред лицом  Его!

ВЫ, возможно, подумали, что мы ВАС, читающих, разыгрываем, как и все на сцене. Нет. Мы говорим серьёзно и один раз, чтобы больше не повторять уже решённый однажды трудный, бывший ранее неразрешимым, вопрос. И показываем, как именно. Читайте, пожалуйста, ниже, и ВАМ всё станет понятно. Аминь. Рим.10: 17 - Итак: «Вера от слышания, а слышание от слова Божия». Иоан.3: 35 - Отец Л юбит Сына и все Дал в руку Его. Авв.3: 4 - от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! А Он, Бог, Иисус Христос, с вы С оты Неба, от Престола Его велелепной Славы, держит ВАС за правую руку ВАШу и помогает (нам и) ВАМ креститься, когда ВЫ про С лавляете Святое имя Его (а если не прославляете - то нет). Начертание этого имени есть знак Молнии -  -. Это есть Образ Бога Невидимого и лицо Его. Дан.10: 6 - лицо Его - как вид молнии; и К аждый, кто поднимает руку свою в Ч есть и С лаву Бога нашего, со Т ворив крестное З намение; в знак вос П оминания о смерти Его крестной, становится слу Ж ителем - Пс.103: 4 Ему. А через многократное повторение призывания имени Бога на себя, отдавая Ч есть Ему и принимая до С тоинство, и С лаву, и М илость от Него (и, одновременно воздавая Ему за всё доброе и худое Б лаго Д арение в Ч ести Священнодействий Божиих правою рукою нашей, и Х валою в М олитве  нашей от уст сердца нашего, неизреченной, но в благочестии прославляемого нами имени Его Три Единого на небе и на земле; и в молитвословии нашем по Слову Писаний от Него, которое (Писание) нам Д ано СВ ыше в жизни душевности этой (ибо сначала душевное; потом Духовное - 1Кор.15: 46): в М олитве  Духом Святым происходит это действие в священнодействиях мнгочисленных до бесконечности; чем больше - тем лучше для души; быстрота оленя на горах в ногах благовествующих спасение всем ближним и дальним - Божие; от сердца нашего обрезанного не плотским обрезанием, а Духовно, в соЗнании нашем по Вере нашей, - Б лаго Д арение  выражают руки наши в Священнодействии БлагоВествования Божия, которое мы делаем в страхе Авраама и трепете Исаака, отцев наших, - Патриархов - по Писаниям, пред лицем  Его - НайВысшего Начальника Жизни нашей, то есть Бога-Огня в Молнии  совершения дела Веры нашей и ВАШей), прилепившись к Нему всем сердцем своим, разумением своим, крепостью души своей, всей силою любви своей души: - рукою своею правою Ч еловек показывает, Кому он служит - во имя Кого он крестится, совершая клятву свою во имя  Его, от Кого он ждёт ( и по Вере своей тут же получает Её! ) Б лаго Д ати - Прем.Сол.3: 9, Сирах.26: 18-23, Зах.4: 7, 12: 10, Лук.2: 40, Иоан.1: 16-17, Деян.4: 33-35, 14: 26, 20: 24, 1Пет.1: 13-16, 1Кор.3: 10-17, 2Кор.9: 8-11, на то, что уже имеет: - дух, душу и тело наше душевные. Ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того будет отнято и то, что имеет; и отдано другим - Есф.4: 17, Матф.13: 12-15, Марк.4: 24-29, Лук.8: 18-21, Иоан.19: 11. И Бог слышит и видит Очами Своими эту М ольбу , Бог Преображает тело и душу нашу из душевных смертных слабых немощных сосудов (глиняных, как горшечник, в печи, закалкою глиняных сосудов своих обжигом - Притч.26: 23-28, Сирах.27: 5-10, Ис.30: 12- 14 -18, Иер.32: 14, 2Кор.4: 1- 7 -12, 13-18, 2Тим.2: 20-21, Откр.2: 20- 27 -28): - после окропления их водою чистою Живою в Слове Его, людей душевных; - в Д уховных уже Ч еловеков ( Ч еловеков  силы: во время служения нашего Ему; это служение нашей души - как жертва Приношения себя, какой ты есть, пред лицем  Его, как Молния; чтобы Он, как Отец наш Небесный (как горшечник - свои глиняные сосуды, какие они есть), исправил в нас земное порочное и исцелил нас от непотребного, на что мы расточали ранее время нашей Жизни; и энергию жизненную свою на суету и непотребства), в   Л ичности!! Ибо Он питает Д ушу нашу сначала чистым словесным молоком (Словом из Писаний), а через некоторое время (год, семь лет: каждому сосуду - свой обжиг) даст увидеть плоды дела Своего: и Питаться из Камня: действие Б лаго Д ати  на благодать - твердую П ищу нашу - переплавить внутри нас в жидкую протоплазму в Крови креста Его, усвояемую плотью посредством креста Его, сораспинаясь Ему. Это то, что мы рассказываем ВАМ, расставляя знаки, которые Он нам показал, чтобы не повторять множество тех же слов, как операнды мысли, но безошибочно показать Путь  Господень для всех заблудших в деревах познания зла, и исполнить нужное в данном моменте Т ворчества нашей Души, теперь при Н ад Л ежащей Ему по Крови Его, принятой нами на Чело С воё, в по З нании всего совокупного Т ворения Его: - дело ( творение   Добра ); и сотворяя плод Д уховный, достойный по К аяния - приношение наше в руках наших, - М олитву  Духом Святым, проникающую за облака, к пре С толу  Его велелепной С лавы . Это Н аука с Небес нам дана по Вере нашей Богу нашему. Через несение этого жезла  Правды в руках своих, Бог вНовь делает Ч еловека Праведным и Святым, то есть Светильником Богу и Ч еловекам. Аминь. Так как по Образу и П одобию Его мы Верою своею стараемся соответствовать предписанному о нас в Писаниях. И получаем просимое или желаемое нами от Него, Бога Всемогущего! - Верою С воей Д уши. Аминь. Это главное; остальное приложится ВАМ!

Вот пред ВАМи сейчас была начертана картина изобилия всего, чего бы ВЫ пожелали иметь. Вопрос отвечен, вернее, на все вопросы вкупе, дан всем однозначный ответ об изобилии всего, и где оно всё лежит, но ВЫ не берёте из того, что дано, ничего, что ВАМ нужно. Спрашивается, почему не просите и не берёте? Гордость не позволяет и тьма невежества не допускает В ерить, что это так и есть, как Он сказал в С лове Своём. Но Бог Тот же! - Пс.101: 28. И учиться нам от Него вечно не является зазорным, а есть насущная необходимость. Однозначно, как любит повторять Жириновский в ЛДПР. Некоторым, нам, личностям пред лицем Его: - У читься; а многим людям: - переучиваться, как в другом месте написано: - ибо некоторых из нас не тому учили. Потому и говорится: кто был первым, тот станет последним; кто был последним - станет первым. Потому как сказано: ученик не может быть выше У чителя С воего - Матф.10: 24-28, Лук.6: 40-49.

Во-первых, потому, что Бог Д аёт всем и всегда, чего ни попросите - Матф.18: 19-20, Иоан.15: 16, 16: 22- 24 -27, 1Иоан.3: 19-24 - с Молитвою  и постом, Верою своею приводя в действие исполнение желаемого и волею О священия имени   Его   приводя в исполнение от Бога Всемогущего потребного ВАМ для Жизни …, и получение ожидаемого от Него. Аминь (но это не сразу, а через семь лет служения Ему в чистоте сердца нашего и ВАШего, ибо кто ВАМ доверит ВАШе, если ВЫ не научились управлять чужим (как бы ВАШим! ) имуществом по доверенности, будучи ещё детьми Божиими? - Лук.16: 12).

Во-вторых, Он, Бог   Д аёт   Ч еловеку только через Веру , если просящий чист пред Ним - Евр.11: 1-6.

В-третьих, ВЫ, возможно, не определились, сколько и чего, и когда ВАМ всё это нужно, то есть - потребно на самом деле для Жизни, и жизни с избытком и жизни вечной. Эта определенность и есть ВАШе Духовное соВершенство! Такое возростание не происходит вдруг. Поэтому написаны Писания; поэтому пишутся сии книги-Проповеди теперь. Слепые - увидьте, глухие - услышьте Слово Правды от Него!! Так вот, ниже ещё будет написано, ибо уже давно об этом всем сказано, когда ВЫ сможете всё то, о чём даже и не помышляли ещё, но душа знала, что хотела, - ВЫ то по Л учите. Только будьте внимательны, ничего не пропускайте, и никуда не торопитесь. Знаете теперь, что ВЫ уже здесь, и со К ровище ВАШе тоже тут. Мы поможем ВАМ встретиться. Аминь.

И подтверждаем Веру свою последующими знамениями, прославляя Его Великое Святое имя, -  -, многократно являя Славу Его - - на теле своём, перечёркивая себя прошлого, ветхого, плотского смертного человека (вместе с закваской от змея древнего - Быт.3: 6, обольстившего Еву - жену Адама первого), совершая в М олитве По К аяния то, чего Он  от нас ждёт : испо В едания грехов наших; и Он, слыша это, заглаживает («по К рывает») грехи наши Кровию  Агнца Божия - Иисуса Христа; и не вспоминает о них. Исцеляет нас в полное здравие Ч еловека Праведного пред лицом вселенной. И тем самым делает нас Н овой Тварью, с К оторой Он начинает О бщаться, и У чить, как Отец учит Сына Своего. Так же и женщин, и девиц, и парней, не взирая на возраст и на национальность, и на количество совершённых грехов их до того, до начала служения  нашего и ВАШего   ----- По К аяния. Все без исключения, люди, по Вере своей И стинному С лову с Небес, по Писаниям, Рож Д ают в себе Сына Божия, ибо Он  ВосКресает в нас! Первенец Его и единородный Ему: Отцу в Сыне и чрез Духа Святого все и всё едино! Аминь. По БлагоВествованию Священнодействия Божия чрез Свидетельство Апостолов по Писаниям Нового завета с нами. А вот отступников Он не любит. «Кто взялся за гуж, не кажи, что не дюж» - есть поговорка в народе. Кто взялся за плуг при распахивании Н овой  нивы: - не оборачивайся к миру преходящему! Верою своею, в страхе и трепете пред лицом Его, перенесясь воображением своим в восхищении духа в при С утствие Его, мы можем насладиться О бщением с Ним. Но не думайте, что это так просто. Выдержать встречу с Ним может только очень мужественный, и очень терпеливый, очистившийся в освящении, М олитве  и П осте настоящий Ч еловек, личность, примерно, как Иисус Христос. Ибо, на Кого взираем - Исх.28: 32, 30: 32-33, 34: 1-3, Лев.4: 26-31, 15: 26-32, Числ.11: 7-9, Втор.4: 32-40, 28: 62-63, Суд.19: 30, 3Цар.3: 12-14, 7: 24-26, 12: 32-33, 4Цар.8: 27, 23: 15-27, 2Пар.22: 4-12, 30: 26-27, 35: 20-25, Тов.8: 6, Пс.77: 4-8, 113: 16-23, 134: 18-21, Еккл.8: 13, Песн.П.2: 17, 8: 14, Прем.Сол.12: 24-26, 16: 1-29, Сирах.44: 19-26, 47: 16-31, 49: 16-18, Ис.14: 10-17, 16: 2, 19: 16-20, 25: 4-5, 46: 9-13, 47: 8-15, Иер.2: 10-13, 4: 13-22, 30: 7, 48: 6-10, Иез.5: 9-17, 8: 4-18, 43: 3, Дан.2: 40, 5: 11-12, 3Мак.4: 8, 3Ездр.5: 52-55, 7: 30-35, 13: 20, 14: 9- 39 -48, Матф.25: 1, Лук.6: 48-49, 12: 36-40, Иоан.8: 55, Деян.17: 29-31, Иак.5: 17-18, 1Иоан.3: 2-3, Рим.5: 14-21, 8: 29-30, 9: 29-33, Еф.5: 25-33, 1Фес.5: 3-5, Откр.4: 3-7, 21: 18-27 - на Того подобны будем. Вот почему дано нам и ВАМ время, чтобы расстаться с пороками и иллюзией самости своей души, победить соблазны, отбросить ересь и суетность, самость-самоправедность религиозную (догматическую, по мудрости человеческой, по искусству обольщения), гордость, стать зрячими, и увидеть, как Велик Господь, и какие никчемные и непотребные мы и ВЫ: - сами. Даже себе самим мы и ВЫ, если судить по большому счету, непотребные, не говоря уже о ближних наших, если вы станете себя судить нелицеприятно. А для Неба - и говорить не о чем - негодные! Непотребные. До сей минуты, в большинстве своём, люди судили других. На себя обращали внимание в последний момент, ненадолго задерживаясь, как пред зеркалом, в основном сходу оправдывая себя, и оказывая лицеприятие всем, от кого в зависимости в мире сем. И все повсюду были в унижении и угнетении, в горниле уничижения, как в Писаниях написано. Сучёк в глазу брата своего вы видите, а бревно в глазу своём - нет. А теперь узнайте, кто ВАМ про это сказал?

С другой стороны, зная, что призвав имя Его на себя, Он входит в нас, послав впереди Себя Ангела Нового завета с нами (и ВАМи), которого мы не видим, но знаем по опыту душевных наших переживаний и Д уховного вос Х ождения души нашей на гору Сион, где всегда обитает Имя -  - Его, где есть место ос В ящения нашего (то есть сердце наше Ч ело В еческое Н овое (см. схему на стр.90 настоящей книги-Проповеди), обрезанное краем по плоти ка М енным  об Р езанием Духовно - Исх.4: 24-26, Н овое , плотяное, а не жестоковыйное , , , - каменное, как у отцев наших), что это так и есть. И Ч еловек становится сам в себе с Богом Единым слившись неразрывно в одно - 1Кор.12: 13 на кресте Его Голгофы мира - горою Сион, ибо он (Человек ОбНовлённый) ищет горнего, и Он даёт нам (и ВАМ) Себя найти, как и Сказал Он в Слове Своём, по Писаниям.

Одному Ч еловеку стать и устоять на этом пути очень сложно. Поэтому важно иметь единомышленников, иметь общение с братьями по Крови Иисуса Христа, крещёнными во имя -  - Его, как и ВЫ сами. Поэтому по Новому Завету были церкви (домашние в основном; так легче и эффективней (стены помогают) постигать Науку Жизни нашей в доме своём! Где обитает правда слова Писаний от Него) Его на земле живых. Видимо, пока мы растём в Господе нашем, такие же ячейки будут образованы ещё, как ручейки, и реки Б лаго Д атной чистой род Н иковой В оды, Которую изо П ьют Мужи  силы и преКлонятся пред Ним, Богом Живым. Из Х рама Его все сие проИсходит и делается с нами. Этот путь вос Х ождения имеет свои сложности, и опасности, потому что по этой твердой тропе, по стезе Его в этой жизни нашей мы стали впервые идти, и есть неожиданности. Но, соблюдая точно пред П исанное в Писаниях, опираясь на посох-жезл Его - Слово и Знамение, что есть М олитва  Духом Святым, мы благополучно преодолеваем трудности со Духом Святым  от Него , от лица  Его. Их не больше, чем трудностей для выживания нашего в этом злобном страшном невыносимом к добрым людям, мире тени смертной, устроенном на насилии - в горниле уничижения, если говорить по Библии.

А через (три года, когда Он Д аёт вос С тановление нам - Ос.6: 1- 2 -11) семь лет служения своего под рукою Бога Живого, и, с другой стороны, и школы Жизни под рукою Его, - ВЫ будете иметь Р адость общения между собою и со К ровище в себе самом (-самой! ), - общение с Богом; ибо ВАС Он об Л ечёт (в одежды, чтобы нам не быть нагими - Тов.4: 15- 16 -17, Иов.1: 20-21-22, 23: 29-39, Матф.25: 34- 36-38 -46, Иоан.21: 7-24, Деян.19: 16-20; одежды Святые , льняные) Духом Святым , и вы (все Человеки) станете воинами Света  (-как мужчина, - так и женщина; как юноша, так и девица; независимо от возраста и национальности ВАШей; независимо от ВАШего прежнего образа жизни; независимо, в какой религии ВЫ родились, воспитывались, проводили жизнь свою; независимо, сколько и каких грехов ВЫ наделали пред людьми и пред лицом Его: - для всех душ на земле, у которых ещё есть дыхание в ноздрях их, действует Спасение по БлагоДати   Его. Такова величайшая М илость Его к нам, Ч еловекам, по человеколюбию Его. Ибо Он сказал - если грехи ваши будут как багряное - Ис.1: 18-20), как и мы, об Л ечённые во вретище. Аминь. То есть, вы станете позором миру сему, нося ОД ежду от Него, ОБАгрённую Кровию Его, со Р аспинаясь Ему, пока в ВАС Родится, воз Р астёт и вы К ристал Л изуется в Л ичность В нутренний ВАШ Д уховный Ч ело В ек - Воскресший в ВАС - Иисус Христос. Это и будет П лод с дерева Жизни, достойный По К аяния, при Н ошение Д уши нашей (и ВАШей) пред лицо Бога Живого и, одновременно вкушение, или пи Т ание Д уши нашей (и ВАШей) с дерева Жизни, К оторое в Р аю, охраняемое Херувимом с мечом об Р ащающимся в руке С воей, Осеняющей нас (и ВАС, как ВЫ уже поняли, если воздали уже Честь и Славу Богу нашему; и эта интимная близость, об которой не должно говорить на каждом шагу в мире сем; ибо не надо славы нам и ВАМ в мире сем; а должно заслужить милость за грехи прежние свои и рода своего, чтобы Спастись в Любви Его к нам; и братиям во Христе всем помочь). ВЫ станете народом Избранным: - из общества Израиля, Отца нашего, войдя в Завет с Богом Живым. ВАМ будет открыт сей вход  и выход . Аминь. Но это не от нас: Божий дар. Слава Богу в вышних за Его М илость к нам. И пере С казать о том, что мы видели и обо З рели в Духе Его - не пере С казать всё нам ВАМ и за тысячу лет. Поэтому остаётся нам в кротости и смирении нести свой крест, с Верою уповая на Господа и Спасителя нашего - Иисуса Христа. Аминь. В подтверждение вышесказанного - 1Иоан.2: 20, 27, прочтите и услышьте Его, ещё раз, напомним это!

Осталось разъяснить самую малость: как и когда нужно креститься, и почему так, а не иначе? Аминь. Это просто. Сложить все выпрямленные пальцы вместе и вытянутой ладонью, кончиками пальцев правой руки прикоснуться к середине чела. Не лба. Лоб - у скота и животных, а у человека это место над переносицей называется Ч ело . Левая же рука в это самое время должна полагаться либо на край живота нашего слева, либо должна быть прижата к левому бедру, опять же. Смотря в каком положении находится тело ВАШе: - на коленях пред алтарём, которое есть наилучшее место для М олитвы , в горнице; либо в собрании - по субботам. Либо ВЫ будете Молиться  в положении стоя: - где либо в дороге, либо в путешествии. Либо ВЫ будете Молиться  у себя дома, лёжа на ложе своём, чтобы не показывать ближним ВАШим, которые враждебны к ВАШему служению; и Веры не просто не принимают, а категорически не принимают, а ВАМ невозможно уйти в другое место. А Молиться  всё равно необходимо. И тогда ВЫ М олитесь  безмолвно, мысленно, никому и ничего не показывая и не рассказывая; и вы так невидимо никому, идёте за Христом  всегда. Молча, мысленно соединяясь с Ним, и не отвлекаясь от Него, по слову Его, ни днём, ни ночью. А предписано совершать утреннее и вечернее жертвоприношение, со Р аспинаясь Христу , то есть, креститься во имя Его, то есть, зажигать Светильник свой - неся молнию ос В ящения себя, в душе тела нашего (и ВАШего), как смертную храмину, в которой обитает дух (и ДУХ Святой ), пока не заслужим М илость от Него, своею правою рукою с Верою в Помазание , и крестясь множество раз, по трижды (желательно) каждый раз, во имя -  - Его. Что есть ис К упление Д уши нашей от грехов наших Перво С вященником нашим и ВАШим (по Новому завету с нами и ВАМи) - Иисусом Христом. На это Оч ищение-Преображение в «Крови креста Его» требуется ВАШе усердие, усилие, устремление, терпение и мужество величайшие. И кротость и смирение пред лицом Его, как вид молнии - Дан.10: 6. Ведь Он тоже нёс Свой крест до распятия Своего за нас - Лук.14: 25-35, 23: 26, Иоан.19: 17-24, Матф.27: 25-32, Марк.15: 21-30. Потом Симон - Матф.27: 32. Ибо это схватка с диаволом, велиаром, который столько тысяч лет властвовал над душами ВАШими, родителей ВАШих и предков, что ВЫ себя сейчас не узнаёте, какие ВЫ? Аминь. Ибо быстро сверкают молнии С уда  Его - Сирах.43: 14. И это быстрый миг жизни на земле души нашей и Души  ВАШей.

Если же не усомнитесь, если будете, не взирая на горести и неудачи и даже падения, вставать на М олитву , снова просить о прощении, то Он подаст облегчение, так как Он увидит Пост ВАШ и даст О ткровение ВАМ, чтобы вразумить ВАС в вашем странствии и вывести из заблуждения ВАШего. Мы сами так поднимались, совершая ошибки и отступления. Для ВАС пишем, чтобы ВЫ укрепились и меньше падали, так как это больно и не нужно. Если соделаете предписанное, то ВЫ Его. А если ВЫ знаете, что ВЫ Его, то ВЫ не станете грешить, ибо в страхе Господнем ВЫ под БлагоДатью  ходите; поэтому не имеете греха; это чудо  по БлагоДати Его со всеми нами происходит в мире сем. Тогда Он Сам будет О гненным К ольцом вокруг ВАС. Если ВЫ сделаете разрыв в служении ВАШем, либо усумнитесь в правильности Учения Его, то лучше ВАМ было не начинать: ибо вымытая свинья идет валяться в грязи - 2Пет.2: 22. Потому не колеблетесь, а идите до конца, если Бог даст ВАМ   Милость прочесть все эти строки, пока не грянул гром и молнии С уда Его не застали вас дремлющими. Посему бодрствуйте! Ещё раз говорим: бодрствуйте.

А в каждую субботу, без всякого исключения - ибо это установление от Него - вечное - Лев.23: 2-8, Ис.1: 8-14, Плач.2: 5-9: - с утра, собрание - на 3-4-5 часов; с девяти у нас принято, либо с десяти, для неуспевающих; любящих спать; молитва «Отче наш» общая, но читает её один человек, лучший (выбранный на это время, не на всегда, чтобы открылся искусный, лидер (пастырь) из присутствующих в собрании; ибо жребий ответственности его тяжёл; сочувствуйте начальствующим у вас) из всех собравшихся пред лицом Его, остальные же крестятся крестным З намением  Сына Человеческого и слушают слово молитвословия (оно составлено из слов молитв Святых по Писаниям - длится минут 15-25, читается наизусть, желательно не отвлекаться никому по слову молитвословия говорящего за всех, потому - с закрытыми глазами); затем время отводится на изучение Писаний и обсуждение О ткровений от Него, чтобы каждый усвоил Духовно Новизну Откровения и сложил на скрижалях сердца своего соЗнательно весь сей опыт Духовного проЗрения для Души своей; и общение; снова, в конце собрания: - молитва (правильнее - молитвословие Господне) «Отче наш» - можно другому человеку (мужу желательно) произносить её; после собрания краткое общение кто хочет, друг с другом и другими, и расходятся все по домам своим. Обед же в субботу - по домам своим: - заготовленной в пятницу пищей, даже не разогревая её, ибо нельзя возжигать огонь - Исх.35: 1-3, Ис.50: 11, Лев.6: 12-23, Иер.32: 38, Иез.20: 47-49, Авд.1: 18-21, в субботу - это предписание Его вечное, как устав Неба; не согрешайте, ибо это не полезно вам. Отдых в субботу. Снова служение Ему, по желанию Души ВАШей. Но не заниматься обычными ВАШими делами, по возможности ВАШей. Аминь.

И ежедневно, вечером и утром, мы, вначале нашего служения, простаивали на коленях по два часа, ибо учились сами в себе с помощью Божией. Каждое служение происходит всегда одинаково: - во-первых, многократное наложение на себя крестных З намений, как молний, обильно и очень быстро, разогревая себя, призывая имя Его на себя. Проговорить молитву-молитвословие «Отче наш»: - всю. Во-вторых, снова совершить М олитву   Духом Святым, как и во-первых, до молитвы «Отче наш». Затем исповедаетесь Ему (этому исповеданию можно учиться по религиозному ритуалу христианских религий, он подобен на наш (ибо и мы учились по слову от Апостолов Его), и здесь описан достаточно, чтобы понять), затем просите у Него, чего необходимо ВАМ с Верою; и Он это просимое делает для ВАС, детей Своих.

 Если не хватало времени (а его всегда не хватает суетным), то меньше, до одного часа это служение занимает (у нас меньше времени уходит на молитву потому, что научились мыслить категориями (есть такое новое слово - операндами мысли) и молиться мыслями, не проговаривая слов вслух, языком своим, а только д ухом своим сотворяя мысли в нашем молитвенном состоянии пред лицом Его, шевеля губами, или бег этого), по времени земном, ибо по делам нашим (и ВАШим) в молитвенном состоянии, пройдет в сотни и тысячи раз времени больше. Позже это время видимой молитвы сократилось до 30 минут примерно, но возросло до ежесекундного благоговения пред лицом Его день и ночь в Посте непрерывном и М олитве  Души Спасённой в страхе Божием от Авраама и трепете от Исаака, чтобы Он дал нам про В ещевать Б лаго Д ать людям ничего не разумеющим. Аминь. Аминь. Аминь.

Да, этот мир преходящий, и мы, все живущие, вернее, существующие здесь, - в этом мире тени смертной - прохожие. Мы все - приходящие и уходящие; рождаемся, учимся; сближаемся - отталкиваемся, как волны в море; и уходим: - старея и разрушаясь (разбиваясь о скалу: Христа, Камня - - -   краеугольного невидимого, как стекло, прозрачного и твердого, Который ведёт нас за руку, или несёт нас, немощных и больных, на руках Своих) плотью своею, умираем, когда Бог забирает дух, который Он дал. Спасибо, говорим. Спаси Боже, то есть! Что дал нам жизнь такую. Не оставайтесь далее невеждами неблагодарными. Ибо Он Д ал ВАМ услышать Б лагую В есть. Так будьте же благодарны Ему, что открыл ВАМ уши для слышания Слова Божия и поднимите руку свою правую и про С лавьте Святое имя Его, пока не наступили времена тяжкие и Д верь Б лаго Д ати закроется для душ живущих на земле. Для ВАС: - не принявших Благо Д ать ныне, о на закроется навсегда. Аминь.

Что от нас остаётся?

То, что не умирает.

Что не умирает?

Дух не умирает, потому что Бог есть Дух - Иоан.4: 21-24, 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо Спасение    - от Иудеев.

23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Д ухе   и И стине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Д ухе и И стине.

 

Дух во плоти - венец т ворения, и имя его - ч ело в ек! оно наречено Богом для нас во время т ворения мужчины и женщины: - их! Начаток д уха Божьего в нас - в енец т ворения, ибо животным, скоту, дух дан меньший, чем людям, чем ч ело в екам, - в енцу т ворения, по определению. Но нам д ух не принадлежит - Еккл.8: 8 Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасёт нечестие нечестивого.

 

Дух - это твердь, это Небо - Быт.1: 1, 3, 7-8, это Свет, - это Р азум - Иов.28: 28, - это сила - Быт.4: 12, 48: 2, 49: 3, Исх.9: 16, 15: 6, 13, 32: 11-16, Лев.26: 20-36-45, Числ.14: 13-17-34, 24: 18 (враги наши внутри нас, а не вне нас! ), Втор.3: 24-29, 4: 37-43, 6: 5, 8: 17-20, 9: 29, 21: 17-23, 28: 32-68 (за что наше рабство на земле), 33: 8-11, Нав.6: 14-16-18, 14: 11-15, 17: 13-18, Суд.1: 28, 5: 21-27-31, 6: 14-16, 8: 21-23, 16: 5, 9, 14-15, 17-19, 30, 1Цар.2: 4-10, 6: 6-21, 28: 20, 30: 4-25, 2Цар.22: 2-33-40-51, 3Цар.14: 2-16, 4Цар.17: 36-41, 18: 20-25, 34-35, 19: 3-37, 23: 25-27, 1Пар.2: 3, 13: 8, 16: 11-23, 29: 2-12-20-22, 2Пар.2: 6-18, 13: 12-20, 21 (Авия же усилился, и взял себе 14 жён … ), 14: 8-11-13, 16: 8-14, 20: 6-12-25, 24: 24-27, 25: 8, 26: 13-23, 32: 9-15-23, 36: 9-23б-м, Неем.1: 10-11, 5: 8-13, 2Ездр.3: 17, 4: 1, 32-40, 5: 43-48-54-56, 8: 49-52, 88-92, Тов.13: 6-11 (12-18), Иудифь.5: 3-24, 6: 2-3, 9: 7-14, 11: 7-23, 13: 4-11-20, 16: 13-17, Есф.4: 17к-ю, 10: 2-3а-л, Иов.3: 17-26, 6: 11-30, 9: 4-35, 12: 13-25, 18: 3-21, 21: 7-34, 23: 1-17, 24: 1-22-25, 26: 12-14, 30: 2-31, 34: 20-31-32, 35: 1-16, 36: 1-33, 37: 23-24, 39: 4-11-19-35.

А теперь о нашей, людской, силе, что есть сатана, падший ангел Божий: - Иов.40: 20-27, 41: 1, 4-26, который теперь в людях нечестивых усилился, и уничтожает народ Божий на земле, ибо он питается трупами, а Бог забирает Своих, ис К упленных, претерпевших всё до конца, призвавших имя Его, и Спасшихся Им - Иов.41: 2-3, то есть, Живых, Верующих, несущих в руках своих Знамение     Сына Человеческого, со Р аспинаясь Ему, упраздняя похоти очей, плоти и гордость свою житейскую - закваску от змея древнего - то есть - диавола - 1Иоан.2: 16. Эта наша Вера живая есть: - послушание С лову Его, как написано в Писаниях. Ибо все люди, как один человек, - лжецы - Рим.3: 4, и ВЫ все теперь знаете это, потому что мы все - дети дьявола - 1Иоан.3: 10. Потому что Правды ранее не делали, и не знали, как Е ё делать: - то всем надо было (неизвестно: где и как? ) учиться Правде. Ныне же не так: - через написанное в книге Жизни - Библии и в «Вечном Евангелие - Откр.14: 6» и в данной книге-Проповеди «Наука Верить …», вы можете понять и принять по Вере ВАШей Правду на Ч ело  своё и делать Священнодействия БлагоВествования Божия  с благодарностью к Богу за Его М илость к нам (и ВАМ всем, у кого есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать Слово Бога нашего), и с благоговением, - за возможность избавиться от своего невежества и рабства греха. И явить страх и трепет пред именем Его, В еликим и С лавным , за Ж изнь ныне нам открывшуюся, и ВАМ, аналогично, предоставленную. Аминь.

И далее о силе Его - Пс.127: 33-40-51, 20: 2-10, 14, 21: 16-32, 23: 10, 28: 11, 30: 11-20, 32: 16-22, 45: 2-12, 47: 9-15, 48: 2-21, - проклятие им (Давидом, по слову от Бога его) нечестивого - Пс.53: 3-9, 58: 6-18, 59: 14, 61: 8-13, 62: 3-12, 64: 7-14, 65: 3-20, - гимн Спасения души моей, Пс.67: 29-36 - сила и крепость, Пс.68: 7-16, 70: 9-18-24, 72: 1-4-23 - Ты держишь меня за правую руку (Верою мы это приняли), 24 - Ты руководишь меня советом Твоим (совет Его - сей жребий: - Урим - (ура, то есть   - Победа, в имени Господа, имени Бога моего); и Туммим, - что есть мимо: - знаки человеческой мудростью поставленные - - , , ,   нечестивыми людьми для служения своим богам) и потом примешь меня в С лаву - -, 25 Кто мне на Небе? И с Тобою  - ничего не хочу на земле. 26 Изнемогает плоть моя и сердце моё: Бог твердыня сердца моего и Ч асть моя вовек. В этом стихе из Псалма 72: 26 - указание на путь СЧ астья на земле. И далее: - 27 Ибо вот, удаляющие себя от -  - Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от -   - Тебя. 28 А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование моё, чтобы возвещать все дела Твои [во вратах - - дщери Сионовой].

Пс.73: 13 - Ты расторг силою  Твоею море, Ты сокрушил головы , , ,  змиев в воде;

14 Ты сокрушил голову левиафана - - , ,   , , отдал его в пищу людям пустыни, [Ефиопским]; (ныне это произошло; вы свидетели, кому Бог ещё оставил Разум это увидеть и услышать).

15 Ты иссек источник и поток, Ты иссушил сильные реки (лжи; ВЫ снова таки свидетели). Пс.75: 6 - Крепкие сердцем стали добычею, уснули сном своим, и не нашли все мужи - , , ,   силы рук своих (а это чуть впереди нас и ВАС ждёт).

7 От прещения Твоего, Боже Иакова, вздремали и колесница ,   ,  и конь  (Вавилон великий).

8 Ты страшен, и кто устоит пред лицем -  - Твоим во время гнева Твоего?

9 С Н ебес Ты возвестил С уд - -; земля убоялась и утихла,

10 когда восСтал Бог на Суд, чтобы С пасти всех угнетённых земли.

Пс.77: 4-26-51-68 - избрал колено Иудино, гору Сион, Которую возлюбил. 69 И устроил, как Небо, Святилище Своё   и, как землю, утвердил его навек,

70 и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих

71 и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Своё, Из ра иля.

72 И он пас их в чистоте сердца своего  и руками мудрыми  водил их.

 

В псалмах сконцентрированы изречения огромной Преобразующей силы, мы скажем даже, силы, - переворачивающей нас с головы на ноги. Аминь. Прочтите, пожалуйста, сами, цитаты из Библии; ради экономии места в данной статье, мы не приводим их полностью. Пс.79: 3-5, -8-15-20, 83: 2-6-8-9-13, 87: 2-5-19, 88: 9-18, 89: 11-13, 12 - Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.

13 Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами  Твоими.

14 Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.

15 Возвесели нас за дни - - , ,   ,   - Ты  поражал нас, за лета - - , , ,  - мы видели бедствие.

16 Да явится на рабах Твоих дело - - Твоё и на Сынах их С лава - - Твоя;

17 и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй - нам, в деле - -, , ,   ,  , - рук наших споспешествуй. Пс.95: 6-13, 101: 24-29, 102: 20-22, 104: 4-15-36-45, 107: 14, 109: 2-7, 110: 6-10, 117: 14-15-16-28, 139: 8-14, 146: 10-11, 150: 1-6, Притч.3: 27 Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука  твоя в силе -  - сделать его. Притч.8: 12-14-36, 15: 5, 24: 5-10-12, 31: 3, Еккл.4: 1, 9: 10, 16-18, 12: 3-7, Прем. Сол.1: 3, 2: 11-24, 5: 23-23, 6: 3-16-20-27, 7: 20-25-28-30, 11: 21-27, 12: 15-18-28, 13: 4-19, 14: 31, 16: 16, 23-29, 17: 5-6-20, 18: 22-24, 19: 12-19-21, Сирах.3: 13-14, 6: 23-27-32-37, 7: 32, 9: 19-23, 16: 8-31, 17: 3-31, 18: 4-33, 29: 24.

 Главная потребность для Ж изни - вода (Библия, слово) и Х леб (разумение Его Святых истин, принятие на голову свою преМудрости Его в По К аянии Д уши нашей и ВАШей тоже), и О дежда (крещение во имя Его , чтобы нам ОБ лечься во Христа) и Д ом , при К рывающий наготу - Сирах.29: 24 (Он становится О гненным К ольцом вокруг нас, чтобы уберечь от зла, от нечистого. Небо, твердь, и Ангелы Его защищают нас, ибо ВЫ читаете эти строки, и Господь помогает ВАМ), чтобы нам (и ВАМ) быть Ч истыми пред лицом Его, как молния. Сирах.29: 25 - Лучше жизнь бедного под досчатым кровом, нежели роскошные пиршества в чужих - , , , . Сир.38: 5-15, 18-32 - о смерти и отношении нашем к ней в своём со З нании (это значит, со Знанием относиться к ней, к смерти, в смирении и кротости, ибо Он сказал, и стало так - Быт.2: 8, 16-17, 20, 25, 3: 6-7, 19, со Знанием от Мудрых; а Мудрые в мире сем, - от послушания Ему, - по Слову Его, написанному нам от имени -  - Его, через Пророков Его и Апостолов), Сирах.39: 34-35-42, 40: 26-32, 41: 2-4, 43: 30-36; Ис.10: 13-33-34, 12: 2-6, 13: 6-7, 28: 2-3, 40: 9-10, 26-31, 41: 1-21, 44: 24-28, 45: 24-25, 49: 4-5-26, 50: 2-11, 52: 1-15, 63: 1-4-19, 66: 9-24; Иер.7: 12, 9: 23-26, 10: 5-14, 16: 19-21, 20: 12-18, 23: 10-11, 32: 17-44, 49: 35 так говорит Господь Саваоф: вот, Я сокрушу лук - , , ,     Елама, главную силу их (ныне это происходит, как вы видите). Иер.51: 15-30; Вар.2: 11-35, 3: 1-14-38; Иез.7: 11-27, 22: 6-13-24-31, 24: 21-24-27; Дан.2: 20-23-37-38-41-49, 3: 43-44-45-61-100, 6: 27, 12: 7-13; Мих.3: 8-12, 5: 4-5, - и будет Он Мир. Авв.3: 4-19, Агг.2: 12-23, Зах.4: 6, 12: 5, 1Мак.2: 66, 3: 19, 4: 31-33, 2Мак.3: 34-40, 9: 8-28, 15: 24, 38-39; 3Мак.2: 2-18, 6: 10-12-28, 7: 18-20; 3Ездр.6: 3-10, 9: 6, 37, 12: 5-38, 16: 12-28 - это для нас З нания из книг Ветхого Завета, завета с отцами нашими, ходившими тогда по пустыне, водимые Им, наставляемые Им, но не послушные Ему, и жаждущие быстрее войти в землю обе Т ованную. Теперь же земля обе Т ованная для нас самих является Т ело наше, ОЧИ щенное и ОСВ ящённое в крещении с Ним, когда мы, силою Его  по Б лаго Д ати Его, - приходим в себя и прекращаем скитаться по пустыне глупости людской, а получаем Х леб с Небес - твёрдую П ищу  - К амень ; Слово Христа Иисуса, К оторый заговорил - 3Ездр.6: 17-28 с нами чрез Откровения нам, заблудшим в мире сем, по Писаниям; растворённый Хлеб - Слово Писаний - п реМудростью  Его нам для исцеления сердца нашего силою  Его, для разумения смысла слова Его (по разумению Слова Его по Писаниям); как и П итие в Ч аше   С уда - возжигая Огонь -   - Его право С удия   Д уш наших, для ОП равдания нашего по Вере  нашей, чтобы выйти нам из-под проклятия, заслужив М илость  для Ж изни в Нём и не пойти в погибель вечную, в ад, где водворяются все мертвецы. Аминь.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.233 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь