Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Закон принудительной жертвы
Т: – Учитель! Жечес[45] Тебе! У меня есть вопросы. БОГ: – Есмь Я ждал их. Ты о чем желаешь спросить? Т: – Да, тут кошка к нам на дачу приходит. Голодная, тощая, соски набухшие – видимо, котята есть. Я молоко для нее стала привозить. Она так жадно его лакает. Выпьет, и уходит. Осень приближается, народ на дачах будет реже появляться – пропадет ведь. И котята – тоже. Сколько их? Какого возраста? БОГ: – Было три. Один уже погиб от холода. Т: – Пока по ночам еще заморозков не было, а днем + 15, + 20. Такие маленькие еще? Без мамы им не согреться, а она уходит на поиски пищи. Да и сама – на котенка больше похожа – маленькая, словно из весеннего помета. Я не могу ее забрать домой – из-за котят. Их даже найти невозможно! Они погибнут без нее. БОГ: – Ну, и не надо тебе ее брать. Нам монады[46] нужны, погибнут – у Нас будут. Т: – А что монады животных к Тебе возвращаются? У них не специальный Бог? БОГ: – Животные, особенно млекопитающие, Нам ценные монады[47]. Ее котята тогда Нам быстрее станут человеками. Т: – Тебе, что? Даже лучше, если они умрут? БОГ: – Детка, у них будет Переход[48] к Нам, а не смерть. Нам они не умри. Т: – Они делают переход, и не спят у Тебя? БОГ: – Нам только монады людей спят. А животные быстро уходят на новое воплощение. Мы летом много детей Наших на Терру посылаем, а осенью они возвращаются обратно. Т: – Животные – живут дольше, чем растения, насекомые, и грибы. Чем полезна Тебе монада[49] котенка, не ставшего взрослым, не оставившего потомства? БОГ: – Детка, Мы не посылаем необученные монады[50]. Они знай, когда им нужно вернуться. Т: – Но чтобы вернуться, им надо пережить боль смерти материального тела. Мне их жалко. БОГ: – У них есть Закон Принудительной Жертвы [51]. И смерть тела у них быстрая. Болезни их не мучают. Т: – А инстинкт самосохранения? Он у них, что – не существует, или ослаблен? БОГ: – Они самые смелые у Нас. Им честь, если можно отдать себя в жертву для жизни других. И Мы тогда делаем их монаду на статус выше в следующем воплощении. Т: – То есть, их задача стать пищей для других животных? Но тогда бы не было борьбы за жизнь, стремления к самосовершенствованию. Многие виды животных просто вымерли бы, не оставив потомства. БОГ: – Для этого есть биоценоз – закон соразмерности численности и умения создавать сотрудничество с другими видами флоры и фауны. За это монады Нами больше вознаграждаются. Т: – А они сами к Тебе приходят? БОГ: – Не всегда. Съеденные животными приходят. А те, что люди использовали в пищу, Нам быть утеряны. Т: – Почему? БОГ: – Люди не благодарят дары природы за их добровольную жертву[52]. Т: – Я, к стыду своему, тоже это не делаю. Деревья на даче благодарю, и в лесу – Богу Леса благодарность посылаю, а грибу найденному, или ягоде – нет. БОГ: – Эй, а Мы на рыбалке тебе Сам жертву делали. Т: – Это когда первая рыба у меня с крючка уходила, или из лодки выпрыгивала? БОГ: – Мы сначала думали, что ты жадная, а ты Нам не жалела, что рыба ушла. Мысль у тебя была: «Расти, карась! Твое счастье! » Почему тогда не благодаришь? Т: – Никогда не думала, что они это могут понимать. БОГ: – Не думала, что у них есть разум? Т: – Не думала, что они делают добровольную жертву мне. Считала, что если я нашла или поймала – это Твой дар. БОГ: – Так и было, но этого недостаточно. У каждой монады своя жизнь, и она самое ценное, что у нее есть. Благодарить их самих за такую жертву было бы уместно чела Богу. Т: – Мне, честное слово, стыдно! Могла бы и сама догадаться! Или Тебя спросить… А будет полезно, если я, вместе с благодарностью, буду к Тебе направлять эти монады? БОГ: – Нам от этого будет самая большая польза! Т: – Благодарю, Учитель! Я им направленный жечес буду делать, чтобы долетели, не заблудились. БОГ: – А ты сейчас на дачу поедешь? Т: – Нет, в бор за грибами. Говорят, рыжики пошли. Благослови, Боже! БОГ: – Благословляю. Ну, а Нас ты в бор позовешь? Т: – Уже зову. По-моему, вопрос лишний. Ты и так со мной всегда и всюду! БОГ: – Ну, вот, ты уже все грибы переработала, что в лесу нашла? Т: – Жечес Тебе, Отец! Все пристроила. Такой день получился прекрасный! И лес грибами одарил, и погода была чудесная, и злые мухи не кусались. Я с радостью каждому грибу говорила " жечес", благодарила за жертву, и велела лететь к Богу. А Тебя просила принять добровольную жертву этих монад. По-моему, их сегодня много вернулось. БОГ: – Так, ты же Нам направила не только монады грибов, что себе взяла, еще за червивые просила принять их добровольную жертву[53], и у Виктора в корзинке, и у трех встреченных грибников монады их грибов Нам направила велением. У Нас сегодня праздник: Нам умные монады вернулись, да и чела стала умней. Т: – Знаешь, я всегда в лесу душой отдыхала, а сегодня мне казалось, что каждый куст меня не оцарапать хочет, а погладить! Словно я родня всем травам, деревьям, кустам и цветам... БОГ: – Ты и они и есть родные – все вы Нам, Богу, дети! Т: – Поздно уже, и я устала... Жечес[54], Отец! Благодарю Тебя и за урок, и за добычу, и за чувство единения со всеми живущими на Земле! БОГ: – Пока! А на рыбалку ты Нам не собираешься? Т: – В ближайшие дни дожди обещают, и низкое атмосферное давление. Как погода улучшится, поедем. А Ты с нами? БОГ: – О, мечтаю! Ну, быстро в постель! Т: – До завтра, Учитель!
12.02.2013 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы