Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Кришна идет в Матхуру и убивает Камсу
Камса отправил Акруру во Вриндаван привезти Кришну. На своем пути во Вриндаван, Акрура погрузился в мысли о Кришне. Все его желания исполнились, когда он увидел отпечатки стоп Кришны. Встретив Кришну и Балараму, Акрура упал на землю, предлагая поклоны. Приведя Акруру в дом, Они приветствовали его с любовью. Акрура все рассказал мальчикам о происках Камсы. Утром, Нанда Баба объявил, что они должны отправиться в Матхуру встретиться с Камсой. Вот место, где Кришна и Баларама взошли на колесницу Акруры, чтобы отправиться в Матхуру. Здесь гопи почти до смерти проплакали, когда услышали известие. Побуждаемые сильным чувством разлуки, они бросались на землю. Их лица были полны слез. Их волосы, одежды и украшения пришли в беспорядок. Кто сможет описать несчастье гопи в это время? Они выглядели, как мертвые тела, лежащие на дороге. Кришна отправил из Матхуры послание, чтобы утешить гопи. Он сказал: ‘Через несколько дней Я вернусь во Вриндаван. Вы все - сама Моя жизнь. Без жизни, тело не может существовать. Убив отвратительного Камсу, Я вернусь. Не горюйте’. Здесь на берегах Манаса Ганги пастухи остановили свои буйволиные повозки, чтобы отдохнуть. Потом они искупались в Йамуне, отдохнули и поели немного фруктов перед прибытием во дворец Камсы вечером. Кришна пришел немного позже. В этом месте подданные Камсы кричали: ‘Увы! Увы! Они всего лишь мальчики; Они не сравнятся с этими двумя борцами. Камса совершает великую несправедливость’. В соответствии с их индивидуальным сознанием, разные люди по-разному видели Шри Кришну, когда Он вышел на борцовскую арену. Потрясенный, Камса видел Кришну, как олицетворенную смерть. Борцы видели Кришну, как молнию, йоги видели Его как Абсолютную Истину, Йаду, как свое высшее Божество для поклонения, Неразумные. Как вселенскую форму Всевышнего Господа, пастухи. Как своего родственника, а женщины, как Купидона во плоти. Зрители видели Кришну в соответствии с их индивидуальными желаниями. Чанура и Муштика, два борца, нанятых Камсой, Боролись с Кришной и Баларамой. Кришна убил Чануру, а Баларама убил Муштику. Своими кулаками Они убили множество других борцов. Кришна бросил Шалву на землю, чтобы убить его. Издав воинственный крик, Баларама разрушил помост Своей ногой. Остальные борцы бежали в страхе перед мальчиками-пастушками. Отвратительный и пришедший в ярость, Камса приказал своим людям быстро выгнать Кришну и Балараму из дворца. Им было приказано арестовать Нанду Махараджа и пастухов, и убить Васудеву, Деваки и Уграсену. В ту же секунду, Кришна запрыгнул на царское возвышение и бросил вызов мерзкому Камсе. Камса выхватил меч, Но Кришна, Рыча как лев, схватил его за волосы и швырнул на землю. Вишварупа [Кришна] сдавил грудь Камсы и убил его Своим беспредельным весом. Камса был удачлив, поскольку Кришна сидел у него на груди. Люди прославляли Кришну: ‘Вся слава! Вся слава Господу! ’ Полубоги сыпали цветы в великом счастье. Кришна протащил мертвое тело Камсы за волосы, а затем отбросил его. Восемь братьев Камсы, возбужденные его смертью и ища отмщения, яростно напали на Кришну и Балараму. В мгновение ока, Баларама уничтожил их всех. Это место зовется Камса-кхали, потому что Кришна протащил мертвое тело Камсы через эту деревню. Здесь, на вишранти-гхате, Кришна и Баларама отдыхали. Баларама милостиво утешил вопящих жен Камсы, которых переполняла скорбь. Кришна и Баларама освободили Васудеву и Деваки из тюрьмы. Проникнувшись радостью, они любовно целовали своих сыновей. Они возвели Уграсену на трон и простились в Нандой Махараджей». Лочана Дас говорит, что слушание о бессердечном поступке Кришны ухода от Нанды Махараджа наполняет каждого страхом. Кришнадас: «Акрура пытался взять Кришну и Балараму к себе домой. Отклонив предложение, Они сказали: ‘По возвращении во Вриндаван, Мы остановимся в твоем доме’. Видя, что Кришна задерживается в городе, пастухи ожидали Его на своих буйволиных упряжках за пределами Матхуры, на берегу реки Сарасвати. [Примечание переводчика: В этом месте, по какой-то причине, Лочана Дас Тхакур переставляет временные рамки событий. В нескольких последующих абзацах он повествует об играх, которые происходили до смерти царя Камсы, которая уже была описана.] Кришнадас: «Чтобы посетить различные места, Кришна и Баларама на некоторое время остались в Матхуре. Однажды Они попросили ткани у прачки, которого звали Дармукхой. Грешный Дармукха отказал и говорил Кришне грубые слова. Кришна ответил Дармукхе, обезглавив демона кончиками пальцев. Взяв его лучшие ткани, мальчики роскошно оделись и посетили Судаму малли [изготовителя цветочных гирлянд]. Судама радостно приветствовал Господа и омыл Его лотосные стопы. Предложив сладостную и благоухающую цветочную гирлянду, Судама вознес подходящие молитвы во славу Господа Кришны. Однажды на дороге Кришна встретил горбунью по имени Кубджа. Он позволил Себе пошутить над ней. Кубджа с любовью приняла Кришну и Балараму в своем доме, умастив Их тела ароматной пастой агуру. Будучи удовлетворенным ее служением, Кришна тут же превратил уродливую Кубджу в привлекательную юную девушку Своим трансцендентным прикосновением. Охваченная вожделением, Кубджа отбросила стыдливость и выразила свое желание насладиться с Кришной. Хари успокоил Кубджу сладостными словами, а затем ушел. Это место зовут Дханур-йаджной, где Кришна сломал жертвенный лук, и использовал обломки, чтобы убить демоничных последователей Камсы. Вечером Кришна, Баларама, Нанда Махараджа и пастухи отправились во дворец Камсы по приглашению царя Камсы. В эту ночь Камсе снились кошмары. На следующий день он приказал своим людям построить три высокие платформы; одну для себя, а две для Васудевы и Деваки. Камса сделал эти платформы так, чтобы Васудева и Деваки могли ясно увидеть смерть своих сыновей. Множество других высоких мест было возведено вокруг борцовской арены для придворных Камсы. Этот грешный Камса также выкопал особый колодец, чтобы сбросить туда Кришну и Балараму после Их убийства. Сидя на своем царском помосте, Камса приказал слугам привести Кришну, Балараму и пастухов на борцовскую арену. Он хотел составить мнение об их доблести. Услыхав воинственные крики борцов, Кришна и Баларама стремительно выбежали на арену. У главных ворот Камса поставил большого, как гора, слона, чтобы убить мальчиков. Побуждаемый к безумию своим злобным погонщиком, огромный зверь напал на Кришну. Кришна легко ухватил его за хобот, взобрался на спину и убил погонщика. Затем, Кришна вырвал слону бивни, раскрутил его за хвост и забросил его за тридцать миль. Камса задрожал в страхе, когда услыхал, что Кришна играючи убил его слона. Пастухи испугались за мальчиков, когда Они встретились с царем Камсой. Камса сказал своим борцам Чануре и Муштике: ‘Теперь я хочу посмотреть на вашу борьбу’. Кришна и Баларама соответственно одолели и убили Чануру и Муштику». В Кали-йугу Господь Чаитанйа путешествовал по Матхура-мандале, и слушал все о славе Всевышнего Господа Кришны от Кришнадаса. Припав к стопам Шри Гауранги, Кришнадас сказал: «Я чувствую себя очень огорченным. Пожалуйста, не покидай меня. Я теперь точно знаю, что Ты - тот самый Кришна. О Гауранга! Пожалуйста, будь милостив ко мне». Господь Гауранга сказал: «По твоей милости, Мой ум очистился. Я хотел увидеть Матхуру, и по твоей милости Я смог увидеть эту наполненную расой землю. Пусть Шри Кришна даст тебе Свою милость».
Кришна возвращается во Врадж, как Гауранга Все Вайшнавы жадно смотрели на Гаурангу. Хотя они видели Господа Чаитанйу лишь однажды, они не могли забыть Его. Благодаря трансцендентной любви они не могли контролировать себя. Старики, мальчики, женщины, мужчины и даже глупцы согласились, что Господь Чаитанйа наверняка был Самим Господом Шри Кришной. Один Враджаваси сказал: «Кришна вернулся в Матхуру, чтобы посмотреть места Своих игр». Другой сказал: «Если Он не Кришна, тогда почему Он стоит в форме, изогнутой в трех местах. И взывает к имени Радхи? » Враджаваси оставались с Гаурангой на протяжении дня и ночи. Они не хотели покидать Его даже на секунду. Господь Чаитанйа видел каждое дерево, и лила стхану [место игр], одно за другим. Все в лесу Вриндавана совершенно наполнено любовью. Господь Чаитанйа проявлял Себя в каждом доме Матхура-мандалы. Некоторые видели Его, как ребенка, другие видели Его наслаждающимся играми юности. Кто-то слышал игру Его чарующей флейты. Другие, обезумев от премы, обнимали Гаурангу, как своего мужа. Каждый считал Его своим. Когда Гаурахари бродил по лесу, деревья, лианы и цветы таяли в экстазе. Пчелы, кукушки и павлины быстро оказывались возле Господа. Они поднимали головы, чтобы насладиться нектаром лица Гаурачандры. Господь отвечал взаимностью всем тварям, любовно глядя на них. Каждый знал, что Гауранга на самом деле был Кришной в обличии саннйаси. Так, Махапрабху завершил Свое путешествие по Матхуре и вернулся в Нилачалу. Лочана Дас получает великое наслаждение от описания блаженных игр Гауранги в Матхура-мандале.
Глава 3 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы