Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ЛИГИ.



ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ЛИГИ.

2.1 Развитие пэйнтбола, как одной из основных составляющих движения «ГТЗО» (Готов к труду и защите отечества), вид спорта военно-прикладной характера, которого создает возможность физического развития допризывной молодёжи;

2.2 Популяризация и создание благоприятных условий для развития пэйнтбола как массового вида спорта;

2.3 Создание позитивных связей между пэйнтбольными клубами Республики Башкортостана занимающимися развитием пэйнтбола;

2.4 Объединение пэйнтбольных клубов в общую  сеть, для работы с допризывной молодёжью, Республики Башкортостана;

2.5 Развитие межшкольной и межвузовской инфраструктуры в сфере совершенствования военно-патриотического воспитания молодёжи и повышение мотивации к службе в Вооружённых силах России.

2.6 Координация действий законодательных, исполнительных органов власти и общественных организаций на муниципальном уровни.

2.7 Разработка и внедрение в образовательных учреждениях программ для формирования потребности у детей и подростков к здоровому образу жизни;

2.8 Привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и служебно-прикладными видами спорта;

Организаторы

3.1 Организуется по инициативе Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан и АНО «Военно-спортивный фонд – Уфа».

3.2 Непосредственное проведение осуществляет «АНО «Военно-спортивный фонд – Уфа» и «Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан (Приложение № 5).

 

4. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется АНО «ВСФ-Уфа», Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан;

4.3. Ответственность за подготовку мест проведения соревнований, обеспечение мер безопасности на площадках в период проведения соревнований возлагается, на

 

 

   пэйнтбольные клубы Республики Башкортостан, на площадках которых проводятся соревнования;

4.4. Судейство I этапа осуществляется в составе Главного судьи клуба и на полевых судей;

4.5. Судейство II этапа  осуществляется в составе Главного судьи, Главного секретаря и минимум 6 полевых судей; – Главный секретарь Макин Виктор,

– Главный судья Давыдов Родион;

4.6. Принимающие организации и судейские коллегии, проводящие соревнования, должны строго руководствоваться действующими правилами на период проведения соревновании, инструкцией о мерах по обеспечению безопасности при проведении массовых мероприятий.

 

Участники соревнований

5.1. К участию в турнире допускается любая команда соответствующая формату турнира и прошедшая заявочную процедуру, а так же выполнившая все необходимые условия.

5.2. Количество игроков в команде – указано регламенте «Молодёжной пэйнтбольной лиги» (Приложение № 1 и 2).

5.3. Возраст участников в соревнованиях Молодежной пэйнтбольной лиги.

ü Детская пэйнтбольная лига – мальчики и девочки 12-14 лет;

ü Юношеская пэйнтбольная лига – юноши и девушки (15-17 лет);

ü Пэйнтбольная лига трудящейся молодёжи – мужчины и женщины (18-30 лет);

ü Молодёжная студенческая лига – 1-3, 4-5 курсы (юноши и девушки);

ü Военно-патриотическая игра «Зарница» возраст участников 12-30 лет.

 

Внимание! Личная подпись заявителя ставится в регистрационной форме участника только при наличии документа удостоверяющего личность!

Для участия в соревнованиях необходимо подать заявку установленного образца (Приложение №3 и Приложение №4) в срок за 5 дней до начало соревнований.

 

 6. Место И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

 

 Серия командных турниров

 

№ этапа Сроки проведения Мероприятие Место проведения
I этап  Апрель, июль 2012г.  Отборочный этап Пэйнтбольные клубы – участники турнира
II этап  Август, сентябрь  Зональные турниры (Приложение№3) Пэйнтбольные клубы – участники турнира
III этап  Сентябрь Республиканский финальный турнир  По согласованию ММПС РБ и АНО «ВСФ-Уфа»

Военно-патриотическая игра «Зарница»

№ этапа Сроки проведения Мероприятие Место проведения
I  Май Посвященное             Дню Победы 9 мая.

Пэйнтбольный клуб Республики Башкортостан

II  Октябрь  Осенний призыв

 

6.1. Серия турниров «Детская пэйнтбольная лига»  и «Юношеская пэйнтбольная лига» - детско-юношеские соревнования по пэйнтболу проводится в двух возрастных группах: 12-14 и 15-17 лет (мальчики и девочки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-июль), место проведения – Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан  в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в августе месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команда по двум группам), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 18 августа 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – Республиканский финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров (всего 18 команд по двум группам), место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 8 – 9 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.2 Серия турниров «Пэйнтбольная лига трудящейся молодёжи» - молодежные соревнования по Пэйнтболу проводится в возрастных группах: 18-30 лет (юныши и девушки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-август), место проведения – – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команда), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 25 августа 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров, а также команды г. Уфы (всего 18 команд по двум группам). место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 15 – 16 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.3   Серия турниров «Студенческая пэйнтбольная лига» - молодежные соревнования по пэйнтболу проводится в двух группах: 1-3, 4-5 курсы (юныши и девушки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-август), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команд по двум группам), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 8 сентября 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров (всего 18 команд по двум группам). место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 22 – 23 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.5 Система проведения на всех этапах определяется в зависимости от количества участвующих команд и утверждается главными судьями территориальных зонах в соответствии с положением.

6.6 Пример формулы проведения серии турниров:

 

                      I этап                                       II этап                            

       

 

 

 


                                                                                                          

 


                                                                                                            III этап

       

 

 



УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

7.1 За счет средств проводящих организаций - АНО «ВСФ-Уфа» и пэйнтбольных клубов г. Уфы в ходящие в состав «Сеть пэйнтбольных клубов г. Уфы» и средств других участвующих организаций, обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований

7.2 Расходы связанные с проведением соревнований «Молодежной пэйнтбольной лиги» I и II этапа:
- аренда спортсооружений (пэйнтбольных площадок), несёт «Сеть пэйнтбольных клубов г. Уфы»;
- награждение призеров соревнований – за счет счёт спонсор «Молодежной пэйнтбольной лиги»;

7.3 Расходы, связанные с командированием команд на III этап (проезд в оба конца, суточные в пути, питание и проживание в дни соревнований, сохранение заработной платы) несут командирующие организации;

7.4 Расходы связанные с обеспечение пэйнтбольным оборудованием (маркер TIPPMANN, маска), несёт «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан.

7.5 Расходы связанные с приобретение пэйнтбольных шаров для игры берёт на себя команда участница соревнований, стоимость пэйнтбольных шаров за одну коробку в коробке 2000 шт. (Приложение № 7). Команды играют только шарами организаторов.

7.6 Расходы связанные с обеспечение воздухом, предоставлением формы (брюки, куртка) и перчаток берёт на себя команда участница соревнований (Приложение №7).

7.7 Расходы связанные с проведением с проведением Военно-патриотической игры «Зарница»:
- аренда спортсооружений, питание судейских бригад и обслуживающего персонала, за счет вступительных взносов участников игры.

-  награждение призеров игры – за счёт привлечённых внебюджетных средств, спонсор «Молодежной пэйнтбольной лиги».

 




СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

   Участие в соревнованиях «Уфимская молодёжная пэйнтбольная лига» осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.

Призы

Кубки, медали от организаторов. Призы от спонсоров.

 

Серия турниров

Перед входом в игру каждый участник обязан заполнить заявку и получить карточку игрока. Оборудование в обязательном порядке получает представитель команды.

1. Формат турнира;

1.1. К участию на отборочных этапах турнира допускается не более 5 команд, состав 5 игроков + 2 запасных + тренер, команды прошедших, заявочную процедуру, которые согласно жеребьёвке играют по круговой системе каждая с каждой.

1.2.  За один игровой день команда может сыграть 4 турнирные игры с командами соперниками.

1.3. В случае спорного результата после всех игр, решением главного судьи может быть назначен дополнительный раунд между командами, набравшими одинаковое количество баллов для определения команды занявшей призовое место.

1.4 Призёры отборочных турниров играют на районах соревнования за право выхода на финальные городские и районные соревнования. Команды городов и районовйона, занявшие первые три места, получают право на участия в финальных городских соревнованиях.

1.5 Все игры проводятся только с использованием стандартного оборудования, предоставленное организаторами или со своим пэйнтбольным оборудованием: маркер TIPPMANN, маска V-force armor, форма (брюки, куртка), перчатки трикотаж. В команде разрешается использовать два маркера с электронным выбором режимов стрельбы.

1.6 В играх используются шары, предоставленные организаторами, стоимость коробки шаров (коробка 2000 шт.) указана (Приложение №7).

1.7 На играх допускается использование пиротехнических спецсредств, пэйнтбольные гранаты, дымовые шашки предоставляется организаторами, стоимость пиротехники указана (Приложение №6).

1.8 На играх всех туров, а так же финальных играх допускается использование игроками - своих маркеров, дополнительного снаряжения индивидуальной защиты (форма, жилеты, защитные маски), а так же средства ношения дополнительного запаса шаров (подсумки, харнесы, тубы и т.п).

1.9 Запасной игрок и тренер в течении активной фазы игры, находятся в специальном секторе.

1.10 Запасному игроку и тренеру разрешается во время игры своей команды

осуществлять подсказки игрокам на поле, не покидая специального сектора.

1.11  Продолжительность одного сета игр ограничивается чистым игровым временем в 5 минут и/или 2 (двумя) победами одной из команд. Выигравшей считается команда, поразившая всех игроков команды противника на игровом поле и одержавшая 2 победы, либо заработавшая большее количество игровых баллов за указанный промежуток времени ограниченный 5 минутами.

1.12  В течении одного сета между играми участникам дается пауза (питстоп) на 1

минуту для подготовки к следующей игре.

 

 

 1.13 Перед началом каждой игры Судьей в поле подаются сигналы: 30 секунд, 10

секунд и начало игры однократным коротким звуковым сигналом сиреной.

1.14  При окончание игры Судьей в поле подается продолжительный звуковой сигнал

Сиреной.

1.15.Готовностью команды к игре считается расположение игроков в игровой зоне с

маркерами, направленными стволами в сторону стартового баннера и касающиеся его.

2. Правила начисления баллов и определение победителей;

2.1 Победитель и призеры тура определяются по количество набранных баллов.

2.2   Балльная система.
- 3 Очка за успешный занос флага;
- 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;

- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 3(+5) к отрицательным 0(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

2.3 Штрафные баллы:
• Снятая маска – удаление игрока на весь турнирный день.
• Затирание краски – удаление игрока на раунд + 1 игрок.
• Спор с судьей на поле – (-3) баллов
• Нецензурные выражения на поле – предупреждение или удаление с площадки (на усмотрение судьи)
• Подсказки после поражения – предупреждение или удаление с площадки (на усмотрение судьи)                                                                                                      • Выстрелы в зоне безопасности – предупреждение или удаление с площадки (на усмотрение судьи)
• Разбежка до свистка (старта) – предупреждение. Повторный фальшстарт – удаление.

2.4 Поражение.

Игрок считается пораженным, если:

· на игроке или на его снаряжении имеется пятно краски от попадания шарика

размером с 2-рублевую монету;

· игрок покинул границы поля;

· игрок объявил себя пораженным сам;

· игрок снял маску в ходе игры;

· игрока объявил пораженным судья;

· игрок затирает на себе или на своем снаряжении пятно от попадания шарика;

· игрок, отдалившийся от своего маркера далее чем на 1,5 метра.

 

· если шарик раздавлен коленом или локтем, об этом следует сообщить судье.

· Игрок считается поражённым, если за укрытие за которым он укрывался

 

попала  пэйнтбольная гранаты и сработала в радиусе 3 метров.  

3. Судейство проводится по правилам Российской федерации пэйнтбола.

4. Конфигурация и оборудование пэйнтбольных площадок должно соответствовать техническим условиям проведения соревнований по пэйнтболу для игры 5х5 человек - утверждённые Российской федерации пэйнтбола.

5. Программа Турнира

5.1 Турниры I и II этапа проводятся на площадках сети пэйнтбольных клубов Уфы с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00.

 5.2 Финальный турнир II этапа проводится в сентябре месяце.
• Заезд игроков и гостей турнира 10:30 – 11:30
• Регистрация команд участниц 11:30 – 11:45
• Жеребьёвка команд 11:45 – 12:00
• Игры первого этапа 12:00 – 14:00
• Перерыв на обед 14:00- 15:00
• Игры второго этапа 15:00 – 17:00

5.3 Организаторы оставляют за собой право, вносить любые изменения в программу.

6. Заявки

ü Именные заявка от каждой команды, подаётся в оргкомитет турнира не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

ü В заявке необходимо указать:
• Название команды
• ФИО капитана команды
• Контактный телефон для обратной связи, а так же по возможности адрес эл. почты.
• ФИО игроков команды



















Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, независимо от пола, возраст от 12 до 30 лет и прошедшие заявочную процедуру и оплатившие стартовый взнос.

Внимание! Личная подпись заявителя ставится в регистрационной форме участника только при наличии документа удостоверяющего личность!

Для участия в соревнованиях необходимо подать заявку установленного образца (Приложение №5)  за 5 дней до проведения мероприятия.

Заявки на участие и стартовые взносы до дня проведения соревнований принимаются по электронному адрес: [email protected] или по фак/тел: 275-275-3

Сумма стартового взноса зависит от того, участвует участник в соревнованиях со своим пейнтбольным оборудованием или оборудованием организаторов соревнований.

Стартовый взнос для участников, не имеющих своего пэйнтбольного оборудования, составляет 450 руб. с человека.

В сумму стартового взноса входит:

- обеспечение пэйнтбольным оборудованием;

- обеспечение воздухом;

- обеспечение техническим персоналом.

- полевая кухня;

- 100 шаров

Перед входом в игру каждый участник обязан заполнить «завещание-заявку» и получить карточку игрока. В залог оборудования в обязательном порядке оставляются любые из следующих документов: права, паспорт, техпаспорт на личное транспортное средство. Выдача документов производится только после окончания этапа игры при полном расчете игрока с организаторами за расстрелянные шары, прокат какого-либо оборудования и обмундирования. Не расстрелянные шары к возврату не принимаются.

Стоимость шаров Приложение № 7:

Обязанности игроков

ü Пораженный игрок обязан максимально быстро по кратчайшей траектории добраться до базы своей армии;

ü На базе своей армии он осуществляет дозаправку воздухом и шарами и переходит в Пит-зона;

ü Пит-зона должна быть оборудована защитной сеткой;

ü В пит-зоне разрешается находиться только с надетой заглушкой;

ü В пит-зоне запрещается снимать защитную маску;

ü В пит-зоне игрок находится до момента накапливания подразделения своей армии – расчетное количество бойцов в подразделении 5;

 

 

ü Игрок обязан помнить, что честная игра только добавляет удовольствия от игры.

ü Нарушители правил техники безопасности и регламента игры будут наказываться денежными штрафами в размере:

a. Не надетая заглушка – 50 руб.;

b. Не подчинение требованиям судий – 50 руб.;

c. Игра в пораженном состоянии – 50 руб.;

d. Снятая защитная маска – 200 руб.;

e. Ненормативная лексика – 100 руб.;

f. Неспортивное поведение по отношению к игрокам – 1000 руб.;

g. Неспортивное поведение по отношению к игротехам – удаление из игры

Обязанности организаторов

ü Осуществить или предоставить трансфер до места проведения игр за счет игроков.

ü Подготовить игровые зоны к ведению боевых действий.

ü Подготовить базы армий и пит-зоны.

ü Обеспечить играющих (в достаточных количествах) сжатым воздухом и маркирующими шарами.

ü Организовать продажу пэйнтбольной пиротехники.

ü Обеспечить сохранность порядка во время, и после проведения игр.

ü Обеспечить медицинское обслуживание в случае ЧП с игроками.

ü Предоставить тем из игроков, которые не имеют своего оборудования и снаряжения возможность взять все необходимое в прокат.

 

Пример Сценария игры

«Прорыв в тыл»

Этап 1.

Немецкое подразделение должно совершить марш из района высадки «А» в район сбора «B» через патрулируемый частями Советской армии район «С». Время на выполнение миссии 40 мин. Респаун размещаются в районе «А» для немцев и в районе «С» для солдат Советских армии.

Запирание игроков соперника в на складе позволяет получить бонус за каждые 5 мин. запирания.

Подразделения Советских войск должны организовать патрулирование (или охрану любым другим способом) района «С» с целью обнаружения и уничтожения диверсионных подразделений Вермахта.

Очки начисляются за выполнение задачи: количество «диверсантов», находящихся в зоне «В» по истечении игрового времени.

    * процедура «запирания» означает, что все игроки боевой группы находятся внутри Склада, окруженного игроками противника таким образом, что игрок не может выйти из бокса, не получив тут же поражения.

Этап 2. Советской армии необходимо организовать охрану «Батальон – Засада» и оборону 3-х стратегических объектов (склад 1, 2, 3),

а также кабельной линии связи между ними. Диверсантам (Рота ДМБ) необходимо уничтожить линию связи и по возможности захватить базы.

Основная задача Советской армии  собрать детали «Бронепоезда» на захваченной территории Вермахта.

Очки начисляются: за удержание базы 1 за каждые 5 мин., захват базы – 5 очков, разрыв/восстановление линии связи – 2 очка. За каждую деталь Бронепоезда 5 очков, за сохраненную деталь 10 очков.

Время на выполнение задачи 40 мин.

Этап 3. Тыловые подразделения Советских войск организуют доставку груза передовым частям. Диверсантам необходимо организовать засаду и сорвать поставки. Очки начисляются за каждый доставленный/недоставленный ящик. Груз переносится только по 1 ящику. Каждый следующий ящик выходит из точки старта только после доставки предыдущего на точку финиша.

Время этапа 30 мин. (или 5 ящиков).

Этап 4. «Бронепоезд» Командование Вермахта понимает необходимость скорейшего уничтожения действующих в своем тылу диверсионных подразделений Советских войск и проводит войсковую операцию по блокированию и уничтожению диверсионной группы. Задача Советских войск собранный Бронепоезд вывести из тыла противника.

Бронепоезд состоит из 7 щитов, соединенных метровыми веревками (3 - левый борт, 3 - правый борт, 1 - лоб) и 1 ящика (ценный груз).
Разрешена стрельба из-за щитов в движении. Пораженный игрок из "команды бронепоезда" действует так же, как обычный игрок. При полном поражении команды весь "бронепоезд" (щиты + ящик) остается на месте;
- маршрут отмечен вешками, на каждой вешке висит пломба;
- задача команды Бронепоезда - пройти по маршруту, собрав все пломбы и доставить ящик в конечную точку. В случае невозможности – пройти хотя бы 2 вешки и вернуть ящик в исходную точку;
- Бронепоезд сопровождает игротех, пломбы снимаются в его присутствии и хранятся у него же;
- путь может быть заминирован установкой на вешку "подрывной" пломбы.

Разминирование осуществляется 5-минутной задержкой Бронепоезд на точке (время контролирует игротех).

Задача войск Советской Армии обеспечить безлопастный выход Бронепоезда из тыла противника.
Очки Советской армии:
- по 2 за каждую пройденную точку (пломбу);
- бонус +20 очков за полный маршрут (доставка ящика)
- бонус +5 за возврат груза с маршрута (если было пройдено хотя бы 2 точки).
Очки армии Вермахта:
- по 2 очка за каждую непройденную бронепоездом точку;
- бонус +20 очков за добытый ящик (достаточно отнести его от Бронепоезд на расстояние более 5 метров);
- бонус +5 очков если ящик застрял на маршруте.

Этап 4 – Игра на уничтожение.

Перед началом армии Вермахта занимает склады с 4 по 10.

Выигрывает та армия, которая уничтожила ВСЕХ бойцов противника.

Пораженные игроки обеих армий НЕ ВЫХОДЯТ из респаунта.














Правила игры

Военно-патриотическая игра Зарница, проходит по правилам прикладного пэйнтбола

Прикладной пэйнтбол, в отличие от спортивного, проводится на различных площадках: лесных (поэтому прикладной пэйнтбол иногда называют «лесные»), полевых, частично застроенных, внутри зданий и сооружений. Существуют два направления прикладного пэйнтбола, отличающиеся одно от другого «целями и задачами»: тренинговое и досуговое.

Участники игры по правилам прикладного пэйнтбола делятся на армии и отряды, которыми управляют генералы. Каждой армии выдаётся набор заданий (например, захват и удержание точек, доставка чего-либо или кого-либо в штаб, удержание маршрута и т. п.), за которые начисляются баллы. Суммарное количество баллов армий определяет победителя.

 

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;

1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;

1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);

1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы поля и зоны пристрелки;

1.2.5. физический контакт;

1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы;

1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;

1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров;

1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;

1.3.4. не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи и подвалы или в огороженные места – это ведет к травмам;

1.3.5. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;

1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) ближе 2 метров – ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно.

1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;

1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;

1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;

1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

2. СУДЕЙСТВО.

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

 

2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.

3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры – браслет и повязку видимым образом. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги и поражения на поле либо скрывать их.

3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету.

3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом, как указано в п.3.8.2.;

3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;

3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва.

 

3.7.5. он находился в 2 метрах за укрытием или в помещении за стеной, в которые попала граната/мина/снаряд..

3.7.7. он вошел в 2-метровую зону безопасности вокруг БТ;

3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;

3.7.9. он покинул игровую зону;

3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;

3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;

3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил, по соображениям безопасности или при нахождении в зоне минометного обстрела);

3.8. Пораженный игрок обязан:

3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;

3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;

3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;

3.8.4. выйти из игры к штабу, в респаун или в направлении госпиталя (мобильного респауна). В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее;

3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;

3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение.

3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов, строить либо изменять укрытия/укрепления и т.п.) можно только:

3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;

3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

4. ГОСПИТАЛЬ.

Госпиталь - оградительная лента, коробка с салфетками и два медика в экипировке.

4.1. Пораженный игрок может быть возвращен в игру непосредственно на поле, если:

4.1.1. он не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;

4.1.3. он не является медиком.

4.2. Поражения такому игроку в поле могут затирать:

4.2.2 игроки-медики, имеющие оговоренные отличия в экипировке, если пораженный игрок находится внутри периметра развернутого респауна-«госпиталя».

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны. Для развертывания госпиталя необходимо обнести периметр оградительной лентой, при свертывании - снять ее. Госпиталь "лечит" только салфетками и только внутри периметра. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

4.4. При поражении хотя бы одного медика или отсутствии салфеток – госпиталь прекращает работу и может либо вернуться в штаб для респауна/дозаправки, либо ожидать полного укомплектования на месте.

4.5. Игрокам, ожидающим «лечения» в госпитале, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.

4.6. Госпиталь нельзя разворачивать внутри зданий.

5. ШТАБЫ СТОРОН

5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.

5.2. Штаб разделяется на:

5.2.1. командующего стороной/генерала;

5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);

5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).

5.3. Генерал и полевые командиры могут выходить на поле и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки.

5.4. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может.

5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.

5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.

 

5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.

6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера.

6.2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).

6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом.

6.4. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом.

6.5. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.

6.6. Воздействием на БТ являются:

6.6.1. попадание из пушки, а для броневиков – и попадание из гранатомета в корму;

6.6.2. заброс и подрыв в корзинке гранаты РГД.

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:

6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;

6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ;

6.7.3. если за 15 минут не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:

6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;

6.8.3. БТ может не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону;

6.8.4. если за 15 минут непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.

6.9. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета.

6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;

6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру. Расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки.

6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.

6.11. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка.

6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 2-метровую зону вокруг БТ.

6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией.

6.14. Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч.

7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

7.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав "Аут!". Противник может потребовать "контрольный выстрел" в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - поражен противник, если нет - поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

7.5. Подсказывающий оператор – обратитесь к судье.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Обмен информацией

Обмен информацией между оргкомитетом и участниками соревнований осуществляется в письменном виде по электронной почте: [email protected], на форуме сайта сеть пейнтбольных клубов г. Уфы www.pb-ufa.ru или на странице мероприятия «Военно-патриотической игры Зарница» в социальной сети «Вконтакте» Также дополнительную информацию можно получить по телефонам: + 7 (347) 275-275-3.

9. Призы и награждения

Отличившимся участникам операции «Прорыв в тыл» по окончанию игр будут вручены памятные сувениры (футболка, медали). Будут разыграны пэйнтбольные аксессуары и инвентарь. Количество призов будет зависеть от количества участников игры.

Могут учреждаться также специальные призы по инициативе государственных, общественных и коммерческих организаций, изъявивших желание поддержать соревнования по пэйнтболу «Прорыв в тыл».

Место и время проведения

Сценарная тактическая военно-прикладная игра «Бои местного значения» проводятся 5 мая и  6 октября 2012 года. Место проведения будет доведено организаторами дополнительно. Начало игры в 1130.

 

 Заявка                             Приложение №3

 

На участие в турнирах по пэйнтболу «Уфимской молодёжной пэйнтбольной лиге»

Название команда _____________________________________________________________

Учреждение/Организация ______________________________________________________

Контактный тел./факс__________________________________________________________

Район города_________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес: Паспорт или свидетельство о рождении Виза врача
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          

Допуск врача ________________________________М.П.

Дата заполнения «_______» ___________________2012г.

 

Приложение №4

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В военно-патриотической игре «Зарница»

 И СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я, нижеподписавшийся, выражаю желание принять участие в СЦЕНАРНЫХ ПЭЙНТБОЛЬНЫХ ИГРАХ и подтверждаю, что я:

- знаю о возможном риске для меня и других игроков в ходе игры;

- физически и морально готов к участию и к возможному напряжению в ходе игры;

- ознакомлен и согласен с правилами, мерами безопасности и порядком проведения игры;

- буду неотступно соблюдать все правила игры и использовать снаряжение исключительно в соответствии с правилами и полученными инструкциями таким образом, чтобы избежать травм и ущерба участникам, зрителям и организаторам игры

Я, нижеподписавшийся, обязуюсь вернуть выданное мне в день игры прокатное снаряжение в исправном и комплектном состоянии или возместить стоимость испорченного или утерянного прокатного снаряжения либо его частей.

Я, нижеподписавшийся, обязуюсь не использовать свое участие в игре в коммерческих и/или рекламных целях.

Я, нижеподписавшийся, настоящим заявляю, что отказываюсь от каких-либо материальных или иных претензий и требований к организаторам игры, обслуживающему персоналу, владельцам собственности, а также по отношению к другим игрокам и судьям, которые могут нанести мне травмы или причинить иной моральный или физический ущерб. Данный отказ от претензий распространяется на моих возможных наследников и опекунов.

 

Подпись_________________________________________ Дата __________________

 

Заполняется игроком печатными буквами!

Фамилия                                      

 

 
Имя                                      

 

 
Отчество                                      

 

 
Год рождения                                      

 

 
Название команды                     (команда)                                      

 

 
Сторона (пожелание)                    

 

 
Телефон 9                  

 

Отметка врача

 

     
Принял

Организация

Подпись

     ФИО

Печать

 

 

 

 

                                             

                                 

_______________________    дата

 

«Сеть пэйнтбольный клубов Республики Башкортостан»        Приложение №5

      

ПК «Кул-тау» тел.: 8-906-372-9332

4. Орджоникидзевский район г. Уфы; ПК «Союз» тел.: 8-917-745-79-51

 
5.Советский район г.Уфы;                    ПК «Засада» тел.: 8-917-345-91-16


6. Демский район г. Уфы                       ПК «Куба» тел.:

7 . Ленинский район г.Уфы                         ПК «Десятка» тел.: 274-05-71

8. МР Иглинский район РБ                              ПК «Ташлы»
9. МР Кармаскалинский район РБ       
10.МР Уфимский район РБ                   ПК «Лукоморье»
11.МР Кушнаренковский р-н РБ          ПК «"Элита"» тел.: 8-937-325-83-00






Dazzl

2000 руб. – коробка шаров, 500 руб. - пакет 500 шаров , 120 руб. 100 шаров.

ü Дополнительно есть шары на выбор игроков.
Альфа-Снайпер
2200 руб. – коробка шаров, 550 руб. - пакет 500 шаров , 130 руб. 100 шаров

Bejet (Биджит)
2300 руб. – коробка шаров, 600 руб. - пакет 500 шаров , 140 руб. 100 шаров
BOMBAS Бомбас
2400 руб. – коробка шаров, 650 руб. - пакет 500 шаров , 150 руб. 100 шаров

 






ЗАПРЕЩЕНО

и карается дисквалификацией команды!

Регистрация

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ЛИГИ.

2.1 Развитие пэйнтбола, как одной из основных составляющих движения «ГТЗО» (Готов к труду и защите отечества), вид спорта военно-прикладной характера, которого создает возможность физического развития допризывной молодёжи;

2.2 Популяризация и создание благоприятных условий для развития пэйнтбола как массового вида спорта;

2.3 Создание позитивных связей между пэйнтбольными клубами Республики Башкортостана занимающимися развитием пэйнтбола;

2.4 Объединение пэйнтбольных клубов в общую  сеть, для работы с допризывной молодёжью, Республики Башкортостана;

2.5 Развитие межшкольной и межвузовской инфраструктуры в сфере совершенствования военно-патриотического воспитания молодёжи и повышение мотивации к службе в Вооружённых силах России.

2.6 Координация действий законодательных, исполнительных органов власти и общественных организаций на муниципальном уровни.

2.7 Разработка и внедрение в образовательных учреждениях программ для формирования потребности у детей и подростков к здоровому образу жизни;

2.8 Привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и служебно-прикладными видами спорта;

Организаторы

3.1 Организуется по инициативе Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан и АНО «Военно-спортивный фонд – Уфа».

3.2 Непосредственное проведение осуществляет «АНО «Военно-спортивный фонд – Уфа» и «Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан (Приложение № 5).

 

4. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

4.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется АНО «ВСФ-Уфа», Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан;

4.3. Ответственность за подготовку мест проведения соревнований, обеспечение мер безопасности на площадках в период проведения соревнований возлагается, на

 

 

   пэйнтбольные клубы Республики Башкортостан, на площадках которых проводятся соревнования;

4.4. Судейство I этапа осуществляется в составе Главного судьи клуба и на полевых судей;

4.5. Судейство II этапа  осуществляется в составе Главного судьи, Главного секретаря и минимум 6 полевых судей; – Главный секретарь Макин Виктор,

– Главный судья Давыдов Родион;

4.6. Принимающие организации и судейские коллегии, проводящие соревнования, должны строго руководствоваться действующими правилами на период проведения соревновании, инструкцией о мерах по обеспечению безопасности при проведении массовых мероприятий.

 

Участники соревнований

5.1. К участию в турнире допускается любая команда соответствующая формату турнира и прошедшая заявочную процедуру, а так же выполнившая все необходимые условия.

5.2. Количество игроков в команде – указано регламенте «Молодёжной пэйнтбольной лиги» (Приложение № 1 и 2).

5.3. Возраст участников в соревнованиях Молодежной пэйнтбольной лиги.

ü Детская пэйнтбольная лига – мальчики и девочки 12-14 лет;

ü Юношеская пэйнтбольная лига – юноши и девушки (15-17 лет);

ü Пэйнтбольная лига трудящейся молодёжи – мужчины и женщины (18-30 лет);

ü Молодёжная студенческая лига – 1-3, 4-5 курсы (юноши и девушки);

ü Военно-патриотическая игра «Зарница» возраст участников 12-30 лет.

 

Внимание! Личная подпись заявителя ставится в регистрационной форме участника только при наличии документа удостоверяющего личность!

Для участия в соревнованиях необходимо подать заявку установленного образца (Приложение №3 и Приложение №4) в срок за 5 дней до начало соревнований.

 

 6. Место И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

 

 Серия командных турниров

 

№ этапа Сроки проведения Мероприятие Место проведения
I этап  Апрель, июль 2012г.  Отборочный этап Пэйнтбольные клубы – участники турнира
II этап  Август, сентябрь  Зональные турниры (Приложение№3) Пэйнтбольные клубы – участники турнира
III этап  Сентябрь Республиканский финальный турнир  По согласованию ММПС РБ и АНО «ВСФ-Уфа»

Военно-патриотическая игра «Зарница»

№ этапа Сроки проведения Мероприятие Место проведения
I  Май Посвященное             Дню Победы 9 мая.

Пэйнтбольный клуб Республики Башкортостан

II  Октябрь  Осенний призыв

 

6.1. Серия турниров «Детская пэйнтбольная лига»  и «Юношеская пэйнтбольная лига» - детско-юношеские соревнования по пэйнтболу проводится в двух возрастных группах: 12-14 и 15-17 лет (мальчики и девочки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-июль), место проведения – Сеть пэйнтбольных клубов Республики Башкортостан  в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в августе месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команда по двум группам), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 18 августа 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – Республиканский финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров (всего 18 команд по двум группам), место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 8 – 9 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.2 Серия турниров «Пэйнтбольная лига трудящейся молодёжи» - молодежные соревнования по Пэйнтболу проводится в возрастных группах: 18-30 лет (юныши и девушки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-август), место проведения – – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команда), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 25 августа 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров, а также команды г. Уфы (всего 18 команд по двум группам). место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 15 – 16 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.3   Серия турниров «Студенческая пэйнтбольная лига» - молодежные соревнования по пэйнтболу проводится в двух группах: 1-3, 4-5 курсы (юныши и девушки).

Соревнования проводится в III этапа:

I этап – турниры в районах города (апрель-август), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан в любой день с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00 часов.                                                                                                                       II этап – предварительные (зональные) турниры в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды районных турниров (всего 21 команд по двум группам), место проведения – «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан, 8 сентября 2012 г. с 10:00 до 18:00 часов.

I II этап – финальный турнир проводится в сентябре месяце. В нем принимают участие лучшие команды зональных турниров (всего 18 команд по двум группам). место проведения – пэйнтбольный клуб г.Уфа, 22 – 23 сентября 2012г. с 10:00 до 18:00 часов.

6.5 Система проведения на всех этапах определяется в зависимости от количества участвующих команд и утверждается главными судьями территориальных зонах в соответствии с положением.

6.6 Пример формулы проведения серии турниров:

 

                      I этап                                       II этап                            

       

 

 

 


                                                                                                          

 


                                                                                                            III этап

       

 

 



УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

7.1 За счет средств проводящих организаций - АНО «ВСФ-Уфа» и пэйнтбольных клубов г. Уфы в ходящие в состав «Сеть пэйнтбольных клубов г. Уфы» и средств других участвующих организаций, обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований

7.2 Расходы связанные с проведением соревнований «Молодежной пэйнтбольной лиги» I и II этапа:
- аренда спортсооружений (пэйнтбольных площадок), несёт «Сеть пэйнтбольных клубов г. Уфы»;
- награждение призеров соревнований – за счет счёт спонсор «Молодежной пэйнтбольной лиги»;

7.3 Расходы, связанные с командированием команд на III этап (проезд в оба конца, суточные в пути, питание и проживание в дни соревнований, сохранение заработной платы) несут командирующие организации;

7.4 Расходы связанные с обеспечение пэйнтбольным оборудованием (маркер TIPPMANN, маска), несёт «Сеть пэйнтбольных клубов» Республики Башкортостан.

7.5 Расходы связанные с приобретение пэйнтбольных шаров для игры берёт на себя команда участница соревнований, стоимость пэйнтбольных шаров за одну коробку в коробке 2000 шт. (Приложение № 7). Команды играют только шарами организаторов.

7.6 Расходы связанные с обеспечение воздухом, предоставлением формы (брюки, куртка) и перчаток берёт на себя команда участница соревнований (Приложение №7).

7.7 Расходы связанные с проведением с проведением Военно-патриотической игры «Зарница»:
- аренда спортсооружений, питание судейских бригад и обслуживающего персонала, за счет вступительных взносов участников игры.

-  награждение призеров игры – за счёт привлечённых внебюджетных средств, спонсор «Молодежной пэйнтбольной лиги».

 




СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

   Участие в соревнованиях «Уфимская молодёжная пэйнтбольная лига» осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.

Призы

Кубки, медали от организаторов. Призы от спонсоров.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.387 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь