Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лицензии о заклании исламским методом



 

Обычно партии с мясом сопровождают свидетельства, подписанные одним из ис­ламских центров страны-экспортёра. Большинству таких свидетельств нельзя дове­рять т.к. их в некоторых случаях просто покупают, в других случаях их выдают кадь­янитские центры от имени мусульман, или же компанией обладают сами кадьяниты, как в случае с компанией «Халяль Садик» в Австралии, которая экспортирует мясо в мусульманские страны.

Как мне сообщил доктор аль-Битыри Мухаммад Халед, а я считаю, что ему можно доверять. Так вот, он мне сообщил, что раньше работал наблюдателем на одном из мясокомбинатов Тараблуса на западе Ливии, и вот его послали наблюдателем на мя­сокомбинат в Румынию. Он поехал наблюдателем от Ливии и вернулся через некото­рое время, но грузовики с мясом и со свидетельствами, подписанными им, ещё долгое время импортировались в мусульманские страны. Он сказал, что он просто подписал кучу пустых бланков перед возвращением. Так вот этот наблюдатель продолжает: «Вообще наблюдение – дело несерьёзное. В первый день я успел проследить всего за несколькими процессами, и вот уже более ста единиц скота зарезано без моего ве­дома. Когда я покидал комбинат, я просто подписался на куче бланков».

Что касается свидетельств, подписанных муфтиями стран-экспортёров, то им в ос­новном нельзя доверять, т.к. это коммерческий вопрос, и коммерция это идол Запада и коммунизма. А муфтий не может противоречить государству, если он правдив, но многие из них уже давно состоят в компартиях своих стран. Они стали рупорами сек­ретарей партий. И если в свидетельства муфтиев некоторых арабских социалистиче­ских стран население не верит, то, что уж говорить о свидетельствах муфтиев стран, которые воюют против Ислама огнём и мечом? Нам сообщают некоторые ребята, что многие муфтии таких стран состоят в коммунистических партиях и в революцион­ных организациях.

 

Чтобы вы имели представление об их фатвах, приведём вам примеры:

 

В Советском Союзе вынесли фетву, что в Рамадан достаточно поститься всего три дня, т.к. за каждое благое дело будет десять наград. И таким образом, это будет по­добно посту в тридцать дней.

Делегация духовного управления одной коммунистической страны, экспорти­рующей мясо в мусульманские страны, прибыло с визитом в Иорданию. Когда они покидали отель, им предъявили счёт в 80 динаров за алкогольные напитки, и мини­стерство, пригласившее их в гости, было вынуждено заплатить эти деньги. Муфтий, который тратит 80 динаров на алкоголь, подписывает такие свидетельства.

 

Упаковки с надписью: «Зарезано согласно исламской традиции»

 

Такие упаковки печатаются фирмами-экпортёрами и посылаются на мясокомби­нат. Однажды прибыл грузовик с рыбой с надписями на упаковках: «зарезано со­гласно исламской традиции».

Несколько лет назад правоохранительные органы Аммана обнаружили большое количество наклеек с надписью «зарезано согласно исламской традиции», которые наклеивали на коробки с мясом сразу же по прибытию в страну.

Однажды в министерство вакфов Иордании, в котором я работал на тот момент, принесли консервы с надписью «зарезано согласно исламской традиции. 100% говя­дина». На другой стороне было написано на немецком языке: «Содержит свиной жир».

Исходя из всего этого, мясо, привезённое из западных стран (коммунистических или капиталистических), запрещено в основе. Пусть мусульмане побеспокоятся о своей религии и знают, что они едят. В достоверном хадисе говорится: «Кто гаранти­рует мне то, что между двумя бородами (рот и язык), и то, что между двумя но­гами, я гарантирую тому рай».

 

Решение проблемы:

 Что касается мусульман, проживающих в мусульманских странах, импортирую­щих мясо с Запада, то им следует:

Либо покупать мясокомбинаты на Западе и трудоустраивать там праведных му­сульман, проживающих в тех странах. Например, в Британии проживают большая пакистанская и йеменская диаспора, во Франции большая тунисская, марокканская и алжирская диаспора;

Либо импортировать живой скот и резать у себя в стране;

Либо импортировать мясо из мусульманских стран, таких как Турция или Судан, инвестируя в них строительство современных мясокомбинатов, соответствующих ис­ламской традиции.

Что касается мусульманских студентов на Западе, то им следует либо резать самим, либо следить за процессом. Они могут закупать скот на коллектив, резать его и хра­нить мясо, или могут покупать мясо «Халяль», которое режут мусульмане, даже если оно чуть-чуть дороже. Что касается кур и других птиц, то покупать их живьём и ре­зать ещё легче.

Что касается резания животного не спереди а сзади, например, на бойнях во мно­гих исламских стран опускают острие ножа со спины, это разрешено большинством учёных. Так считали: ибн аль-Мунзир, аш-Шааби, ас-Саури, аш-Шафии, Абу Ха­нифа, Исхак, Абу Саур и Мухаммад[122], т.к. нож прорезает горло, пищевод и сонные артерии еще до смерти животного. С этим мнением не согласны лишь маликиты[123], которые запрещают резать животное сзади. Ибн ‘Умар, Ибн ‘Аббас и Анас говорили: “Если отрезать всю голову животному, то в этом нет никаких проблем”[124].

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь