Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


VI.V Интерактивная Оболочка.



Этот инструмент часто используется для создания искажений объектов и текста для печати.

Нажимаем значок инструмента (рис. 37, пункт 5), на панели свойств выбираем разные режимы искажения – Прямолинейная оболочка, Дуга, Двойная дуга, Несвязанная оболочка. См. рис. 44.

Рис. 44. Искажение инструментом Интерактивная Оболочка.

На рис. 44 видно, что инструмент эффективно применяется как к формам, так и к тексту. В данном примере текст переведен в кривые линии и является объектом, с текстом мы будем работать позже, в главе VIII.

 

VI.VI Интерактивное Выдавливание.

Не смотря на столь грозный перевод названия, инструмент на самом деле создает объем, или точнее сказать, имитацию объема, мы ведь работаем в двухмерной программе. Добавить Объем можно так же, как и искажение. Создаем объект, удерживая левую клавишу, инструментом Выдавливание, буксируем мышь. У объекта появляются дополнительные линии, создающие иллюзию объема. См. рис. 45.


 

Рис. 45. Применение инструмента Интерактивное выдавливание.

Объем легко применяется к тексту в кривых. А вот настроить цвет объема, его длину и тип можно, как обычно, на панели свойств. См. рис. 45, верх.

 


VI.VII Интерактивная Прозрачность.

Последний в ряду инструментов-модификаторов находится инструмент Интерактивная Прозрачность, имеющий значок рюмки (ассоциация с прозрачным стеклом). Для применения прозрачности создадим два объекта, частично пересекающихся и к верхнему применим инструмент прозрачность. Нажав на значок рюмки, на панели свойств выбираем тип прозрачности. См. рис. 46.

Рис. 46. Различные виды прозрачности.

Первый – None – отсутствие прозрачности, следующий – Uniform – Базовая, потом – Линейная, Радиальная, коническая, квадратная, двухцветный узор и т.д. Посмотрите внимательно на типы прозрачности, они повторяют способы заливки. Правее, на панели свойств выбирайте, какую текстуру или узор применить. На рис. 46 приведено несколько примеров прозрачности.

Два объекта с линейной прозрачностью сливаются и образуют иллюзию одного объекта. Прозрачность можно применить и к растровым изображениям, импортированным в Corel DRAW.

 

VI.VIII Эффект линзы.

В чем-то схожим с прозрачностью будет эффект линзы. (Находится в меню Эффекты). Так же, как прозрачность, тень и перетекание, эффект линзы нежелателен для макетов, предназначенных для печати в типографии, его сложно воспроизвести и на выходе только портит макет.

Тем не менее, посмотрим, что представляет собой эффект линзы. См. рис. 47.

Рис. 47. Эффект линзы.

Второй вариант на рис. 49 наиболее напоминает обыкновенную линзу. Справа на рабочем окне открывается докер инструмента. Создаем 2 объекта, выбираем тип линзы и применяем к верхнему объекту, например, овалу. На рис. 49 первый вариант – использован тип линзы Invert (Frozen), 2 - Fish Eye, 3 - Color Add, 4 – Magnify.

 

Всех этих эффектов вам вполне хватит, чтобы создать замечательный макет, как для полиграфии, наружной рекламы, так и для веб-дизайна.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь