Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Оливер: это я так на тебя влияю?
Элио: нет, нет, вовсе нет, просто АЙ! Черт! Элио хватается за плечо Оливера. Оливер: терпи, это поможет. Продолжает массировать. Элио водит рукой по спине, шее и плечам Оливера. Берет в руки кулон на его шее. Элио: у меня есть такой же АЙ Оливер: почему не носишь? Элио: мама говорит не выставлять своё еврейство. Оливер пожимает плечами, смотрит на часы, целует стопу Элио и надевает на неё кеды. Оливер: мне пора. Я и так задержался. Треплет волосы Элио. Оливер: бывай... Медлит, смотрит на Элио, отворачивается и уходит за кулисы. Элио потупливается: бывай... бывай... бывай... Включается песня Sufjan Stevens «Futile Devices (Doveman remix). Стол уже убран. Элио и Оливер исполняют пластическую зарисовку, символизирующую, как они целыми днями флиртуют с другими девушками игнорируя друг друга, при этом хотят оказаться рядом с друг другом, но те самые барьеры, поставленные ими мешают им, невидимые стены. В финале пластической зарисовки: свет выключен, горит торшер Элио, который садится за стол и что-то пишет, скомкивает листы, выкидывает их. В итоге он подходит к комнате Оливера и, как под дверь, проталкивает записку. Уходя, он проводит рукой по клавишам рояля и свет выключается полностью. Элио, с большим ревером на голосе: как долго? Постепенно свет появляется. Оливера в своей комнате нет. Элио встает и поднимает записку около кровати. Оливер, с большим ревером на голосе: сегодня, в полночь. Элио: черт. Начинает смеяться, выкл свет и желтый софит на него, бежит за рояль наигрывая веселую возбужденную мелодию. Мать: Элио! Свет включается. Мать: Элио! К тебе Марция пришла! Элио: черт. Включается Frank Glazer «Sonatine Bureaucratique» На авансцену выходят Марция и мать, к ним выбегает элио, на нем кулон как у Оливера. Мать: ну, я вас оставлю, пожалуй Марция: Привет. Элио: Эм, да, привет, а...напомни, что мы договорились делать? Марция, приближаясь к элио: ну, сначала ты обещал сходить покупаться, а позже... Ведёт пальцами по его прессу. Элио: я понял. Хм. Ну у нас есть максимум часа три. Марция: почему? Я думала мы ещё в город сходим... Мать: прости, дорогая, просто он должен помочь мне в саду, два дня уже обещает Элио скрывая смех кивает: да, к сожалению Марция: тогда нам нужно поторопиться... Хватает Элио за руку и тащит в зал. На авансцену выходит отец с множеством бумажек, папок. Оливер толкает стол из-за кулис. На столе ещё больше книг, ручек, папок. Отец: подумал, на свежем воздухе работать приятнее. Оливер: о да, конечно, такие пейзажи, очень красиво. Отец подаёт Оливеру фотографии: Смотри, какие ОНИ красивые, не правда ли? Оливер всматривается, выбирает одну: они потрясающие, чувственные, такие, знаете, как... Отец перебивает: потому что они скорее эллинистические, чем афинские из пятого века.скорее всего, они были сотворены под влиянием праксителя. Оливер: верно. Убеждаясь, что отец не видел, кладет фотографию в карман. Отец: величайшего скульптора античности.какие мускулы, взгляни на его живот - ни одной прямой линии, одни изгибы, иногда больше, чем нужно.и такие невозмутимые - вот они, их вечность и двусмысленность, будто они сами жаждут, чтобы их желали Оливер снова вытаскивает из кармана фотографию: жаждут, что бы их желали... Отец берет фотографию у Оливера: ох, чем-то похоже на моего Элио, не думаешь. Оливер: именно об этом я и думал Отец хочет что-то сказать, но выходит мать Мать: ну и чего вы вынесли стол сюда? Тучи уже собираются, зальют вам сейчас всех ваших афинских Отец: Ну Аннелла, милая, они же не все афинские! Мать: вот лучше бы ты мне сюда скамейку с веранды переставил, мне бы тут хорошо фрукты перебирать было. Оливер: так давайте я переставлю Мать: Ой, Оливер, было бы замечательно, дорогой Оливер убирает со сцены стол, отец тут же выносит скамейку. Мать целует его в щеку: ну герой! Оливер и Отец смеясь уходят. Мать сидит на скамейке и курит. Выходит Элио смотря на часы |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы