Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О проведении V открытого краевого



О проведении V открытого краевого

фестиваля по интеллектуальным играм “Ежовские раскопки ”

при поддержке Министерства образования и науки Пермского края

Общее положение.

Фестиваль по интеллектуальным играм (далее – Фестиваль) проводится с целью объединения школьных и взрослых любительских команд, создания имиджа г. Очера, как интеллектуального центра и обмена опытом между клубами «знатоков».

 

Цели и задачи.

2.1. Цели:

- создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала любительских команд знатоков;

- представление интеллектуального клуба «Эврика» г. Очёра в роли методического центра для проведения чемпионатов и фестивалей интеллектуальных игр.

2.2 Задачи:

- способствовать пропаганде интеллектуальных игр как действенной форме проведения содержательного досуга населения;

- создать условия для объединения любительских команд знатоков Пермского края;

- привлечь внимание органов местного самоуправления, руководителей предприятий, средств массовой информации, общества к потребности молодёжи в повышении своего интеллектуального уровня.

 

                                   3. Учредители и организаторы Фестиваля:

3.1. Учредителями Фестиваля являются:

-  Министерство образования Пермского края

-  Администрация Очёрского муниципального района

- Управление молодежной политики, культуры и спорта администрации Очёрского муниципального района

3.2. Организаторами Фестиваля являются:

- Интеллектуальный клуб «Эврика» МАУК «Очерский РДК»

- Студенческое научное общество Историко-политологического факультета ПГНИУ в лице Интеллектуального клуба ПГНИУ "Логос"

-- Управление молодежной политики, культуры и спорта администрации Очёрского муниципального района

 

3.3. Организаторы Фестиваля:

- разрабатывают положение и регламент проведения Фестиваля и следят за их соблюдением;

- утверждают состав технической группы, редакторов пакета вопросов, жюри;

- составляют расписание, определяют победителей Фестиваля;

- разрешают спорные ситуации.

 

Сроки и место проведения.

4.1. Фестиваль проводится 22 апреля 2018г. с 09:00 по адресу: Пермский край, г. Очер, ул. Коммунистическая, 6, в здании МАУК «Очерский РДК (Интеллектуальный клуб «Эврика»)

4.2. Расписание.

09:00 - 10:00 - Регистрация участников

10:00 - 10:30 - Официальное открытие

10:30 - 11:20 - Спортивная командная "Своя игра"

11:30 - 12:10 - 1-ый тур «Что? Где? Когда?"

12:20 - 13:00 - 2-ой тур «Что? Где? Когда?",

13:10 - 13:50 - 3-ий тур "Что? Где? Когда?", в течение 30 минут после - подача апелляций на вопросы 1, 2 и 3 туров + сверка результатов командной "Своей игры"

13:50 - 14:50 - Обед

14.50 - 14.55 - Оглашение вердиктов на апелляции игры "Что? Где? Когда?"

14.55 – 16.15 - игра "Пентагон"

16:20 - 16.50 - пресс-конференция с магистром интеллектуальных игр Александром Друзь.

16:50 - 17:30 - Торжественное закрытие, отъезд иногородних участников.

4.2.1.  Расписание для младших школьников

09:00 - 10:00 - Регистрация участников

10:00 - 10:30 - Официальное открытие

10.30 – 11.00– Переезд в музей.

11:00 [или СРАЗУ по прибытию] - 11:40 -  Спортивная командная "Своя игра"

11:45 - 12:25 - 1-ый тур «Что? Где? Когда?"

12:30 - 13:10 - 2-ой тур «Что? Где? Когда?"

13:20 - 14:00 - экскурсия по музею, затем обед – команды 1 - 10

14:00 - 14:40 - обед, затем экскурсия по музею - команды 11 - 20

[13:20 - 14:30] - Сверка результатов Спортивной командной "Своей игры"

14:50 - 15:50 - игра «Десятка»

[сразу после окончания "Десятки"] - 15:50 - 16:20 - Переезд в РДК

15:50 - 16:20 - Переезд в РДК

16:20 - 16.50 - пресс-конференция с магистром интеллектуальных игр Александром Друзь.

16:50 - 17:30 - Торжественное закрытие, отъезд иногородних участников.

4.2.1. Организаторы фестиваля оставляют за собой право вносить изменения в расписании фестиваля, оставаясь в рамках указанного времени. Команды будут предупреждены об изменениях на официальной странице Фестиваля.

 

Участники Фестиваля

5.1. Участниками Фестиваля являются команды численностью не более 8 человек; из них одновременно за игровым столом может находиться не более 6 человек.

5.1.1. В Фестиваля не имеют право принимать участие студенты высших и специальных учебных заведений г. Перми, принимавшие участие во внутренних чемпионатах ПГНИУ и ПГГПУ сезона 2017/2018 гг.

5.1.1.1. В особых случаях, по согласованию с Оргкомитетом, до соревнований могут допускаться команды, в составе которых есть студенты из ВУЗов, перечисленных в пп.5.1.1. Решение о допуске или недопуске на участие в Кубке принимается в каждом отдельном случае коллегиальным решением Оргкомитета.

5.1.1.2. В отдельных случаях, Оргкомитет оставляет за собой право отказывать в допуске командам, основываясь на её результатах в рамках всех школьных и взрослых турниров сезона 2017-18 гг..

5.2. Команды подразделяются на следующие категории:

· категория «Младшие школьники»: в данной группе участвуют школьники до 7 класса среднего общеобразовательного учебного заведения.        

· категория “Школьники”: в данной группе имеет право участвовать любой ученик среднего общеобразовательного учебного заведения вплоть до 11 класса, а также студенты 1-2 курса средне специальных и начальных профессиональных учебных заведений, при условии поступления после 9 класса, одновременно имеющие "любительский" статус в интеллектуальных играх.

· категория "взрослые": все остальные игроки, независимо от возраста, одновременно имеющие "любительский" статус в интеллектуальных играх.

5.2.1. Для подтверждения "любительского" статуса в интеллектуальных играх, участник соревнований должен соответствовать следующим пунктам:

- сыграть в сезоне 2017/2018 не более 25 (двадцати пяти) синхронных и очных турниров, зафиксированных в Рейтинге МАК (http://rating.chgk.info/)

- иметь Индивидуальный Рейтинг игрока, не превышающий 2400 пунктов в Балансной системе МАК по состоянию на 17 апреля 2018 года (подробности расчёта и поиска Индивидуального Рейтинга - в Приложении 1)

5.2.2. Отдельные игроки, не удовлетворяющие пп.5.2.1, могут быть допущены до участия в Кубке согласно решению Оргкомитета. Решение о допуске / недопуске конкретных игроков до участия в Кубке решается в индивидуальном порядке.

5.3. Организаторы Фестиваля обязуются заботиться о неразглашении игровых заданий до проведения игры. Члены организационного комитета имеют право принять участие в соревновании только в случае соответствия требованиям к участникам соревнований и отсутствия доступа к игровым заданиям до проведения игры.

 

Финансирование Фестиваля

7.1. Участие в Фестивале предполагает организационный взнос, установленный в следующем размере:

- Младшие школьники – 300 рублей с команды;

- Старшие школьные команды - 600 рублей с команды;

- Взрослые - 900 рублей с команды;

7.1.1. Для команд-участниц ЕДЧ, подходящих по условиям, описанным в пп.6.2.3.1., организационный взнос составит:

- школьные команды - 500 рублей;

- взрослые команды - 800 рублей.

Приложение 1

Преамбула: Организаторы Фестиваля в определении статуса игрока ("профессионал"/"любитель") основываются на данных Рейтинга Международной Ассоциации Клубов (далее - Рейтинг МАК). Официальный рейтинг МАК включает в себя турнирную базу, созданную для фиксации результатов выступлений команд в соревнованиях по спортивному "Что? Где? Когда?" (ЧГК), и рейтинговые системы, предназначенные для сравнения результатов команд и служащие возможными инструментами отбора на различные соревнования.

Таким образом, в сообществе игроков в интеллектуальные игры, Рейтинг МАК является официально признанной "шкалой" в определении уровня игры команд и отдельных игроков.

Ниже будет приведён алгоритм, с помощью которого команды, в случае необходимости, смогут самостоятельно узнать, подходит ли тот или иной игрок под требования, заявленные в пп.5.2.1.

Алгоритм:

1. С помощью любого браузера открыть Сайт Рейтинга МАК (http://rating.chgk.info/). На заглавной странице будет помещён профиль совы и подписано крупными буквами на сером фоне " "Что? Где? Когда?" (спортивная версия) / Официальный рейтинг МАК".

Открывшаяся перед Вами версия - это аддитивный Рейтинг (А-система). Ваша задача - перейти на балансную версию Рейтинга (Б-система).

2. В заглавной строке ("А / Б / Главная / Команды / Игроки / Турниры / Синхроны / Документы / Ещё / Вход\регистрация") необходимо нажать на букву "Б".

После нажатия на неё фон сайта сменится на светло-коричневый. Сейчас Вы находитесь в балансной системе Рейтинга (Б-система).

3. Ваша следующая задача - узнать, есть ли в Вашей команде игроки, зафиксированные в Рейтинге МАК.

В заглавной строке выбираем вкладку "Игроки".

Примечания: вкладка "Игроки" отображает всех игроков, хотя бы 1 раз сыгравших в турнирах, учитываемых в рейтинге МАК. На данным момент, в Рейтинге МАК зафиксировано более 100 тысяч игроков, сыгравших хотя бы 1 турнир в сезоне 2016/2017.

Последовательно вводим в требуемые поля Фамилию, Имя и Отчество одного из игроков Вашей команды. Для примера, мы будем вводить данные одного из членов Оргкомитета Кубка, Александра Шишкина.

- если после введения данных игрока не отобразится ни одного человека (поисковая строка " Всего найдено: 0"), это означает, что игрок не зафиксирован в системе МАК, и, таким образом, автоматически получает статус "игрок-любитель".

- если система находит введённого Вами игрока, то необходимо понимать, что означают приводимые в нём цифры. Для нас, важными данными будут следующие:

· Рейтинг (3-й пункт слева) - отображает количество условных "пунктов"-очков игрока, которые позволяют проводить некоторое ранжирование среди других игроков. Максимальный индивидуальный рейтинг, который может быть у игрока на Кубке, равняется 1100 пунктам. У Александра (http://rating.chgk.info/player/40904) индивидуальный рейтинг равен 5728 очкам, и поэтому он НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ участие в Кубке в качестве игрока.

· [Сыграно турниров] За год (4-й пункт слева) - число турниров, зафиксированных в рейтинге МАК, в которых тот или иной игрок сыграл в течение текущего сезона. Максимальное число сыгранных игроком турниров в сезоне 2017/2018, для участия в Кубке, не должно превышать 7. У Александра (http://rating.chgk.info/player/40904) это число в сезоне 2017/2018 равно 10, и поэтому он НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ участие в Кубке в качестве игрока.

Как видно из этого примера, Александр не сможет принять участие в фестивале «Ежовские раскопки» ни при каких условиях, поскольку в обоих заявленных критериях он значительно превышает допустимые пороговые значения.

Оргкомитет напоминает, что для допуска на турнир возможный игрок должен удовлетворять всем требованиям, прописанным в пп. 5.2.1. настоящего Регламента.

 

По всем спорным моментам, связанным со статусом игроков, необходимо связываться с Оргкомитетом по контактным данным, указанным в п.8 настоящего Регламента.

 



Приложение 2

Правила игр

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из трёх туров по 12 вопросов в каждом.

2. Все команды зоны играют одновременно в одном помещении.

3. Задача команды – своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим. Ответы принимаются на бланках.

4. Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд, для чего произносит «десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ноль». По окончании отсчета ответы команд не принимаются.

5. Вопрос может включать печатные материалы.

6. После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

7. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

8. Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов тура.

9. В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

10. Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих условий:

- ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской коллегией);

- форма ответа не соответствует форме вопроса;

- команда сдала более одного варианта ответа;

- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

11. Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

12. Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд они делят места между собой.

13. В случае снятия вопроса вместо него в зачет идет нулевой вопрос тура, в котором игрался вопрос. В случае нехватки нулевых вопросов, снятые вопросы не заменяются.



Приложение 3

Правила игр

"Пентагон"

1. В игре «Пентагон» используется принцип подсказки и снижения очков.

2. Ответ может даваться после каждого сообщения-подсказки.

3. Если ответ дан правильно, засчитываются очки уровня (всего их пять – по числу подсказок).

4. Если ответ неверен, отнимается одно очко.

5. Игрок может повторять свои попытки ответить на вопрос после каждой подсказки, что соответствует переходу на более низкий уровень.

6. За правильный ответ очки присуждаются только единожды и соответствуют тому уровню, на котором игрок дал впервые правильный ответ.

7. Если после правильного ответа на вопрос игрок случайно даёт неправильный ответ, он лишается одного очка.

8. Игроки до конца тура не знают, какой ответ они дали – правильный или нет.

 

По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.

Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй — +4 балла, с третьей — +3 балла, с четвертой — +2 балла, с пятой — +1 балл.

За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.

За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.

Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ.

За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).

Игра продолжается до розыгрыша 12-16 вопросов.

 


                                                                                          Заявка

       на участие в V Открытом Краевом фестивале по интеллектуальным играм “Ежовские раскопки”     

 


Название команды

 

Учреждение, представляемое командой

 

о проведении V открытого краевого

фестиваля по интеллектуальным играм “Ежовские раскопки ”

при поддержке Министерства образования и науки Пермского края

Общее положение.

Фестиваль по интеллектуальным играм (далее – Фестиваль) проводится с целью объединения школьных и взрослых любительских команд, создания имиджа г. Очера, как интеллектуального центра и обмена опытом между клубами «знатоков».

 

Цели и задачи.

2.1. Цели:

- создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала любительских команд знатоков;

- представление интеллектуального клуба «Эврика» г. Очёра в роли методического центра для проведения чемпионатов и фестивалей интеллектуальных игр.

2.2 Задачи:

- способствовать пропаганде интеллектуальных игр как действенной форме проведения содержательного досуга населения;

- создать условия для объединения любительских команд знатоков Пермского края;

- привлечь внимание органов местного самоуправления, руководителей предприятий, средств массовой информации, общества к потребности молодёжи в повышении своего интеллектуального уровня.

 

                                   3. Учредители и организаторы Фестиваля:

3.1. Учредителями Фестиваля являются:

-  Министерство образования Пермского края

-  Администрация Очёрского муниципального района

- Управление молодежной политики, культуры и спорта администрации Очёрского муниципального района

3.2. Организаторами Фестиваля являются:

- Интеллектуальный клуб «Эврика» МАУК «Очерский РДК»

- Студенческое научное общество Историко-политологического факультета ПГНИУ в лице Интеллектуального клуба ПГНИУ "Логос"

-- Управление молодежной политики, культуры и спорта администрации Очёрского муниципального района

 

3.3. Организаторы Фестиваля:

- разрабатывают положение и регламент проведения Фестиваля и следят за их соблюдением;

- утверждают состав технической группы, редакторов пакета вопросов, жюри;

- составляют расписание, определяют победителей Фестиваля;

- разрешают спорные ситуации.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.072 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь