Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Организационный взнос перечисляется строго до 10 апреля 2018 г.



Реквизиты для перечисления средств

Получатель: УФК по Пермскому краю (УФ и НП администрации Очерского района, МАУК «Очерский РДК», л/с 30209001340)
ИНН: 5947001153
КПП: 594701001
ОГРН: 1025902375608
Расчетный счет: 40701810700001000153
Банк: Отделение Пермь, г. Пермь
КБК (17 нулей) 00000000000000000 130 добавочно (0801-культура)
БИК: 045773001
ОКТМО 57644101
Назначение платежа: Код дохода 130, Участие в фестивале «Ежовские раскопки-5»

 

7.2. Участники награждаются дипломами, победители - кубками, медалями и дипломами. Расходы, связанные с награждением участников и победителей, возлагаются на МАУК «Очерский районный дом культуры».

Подведение итогов и награждение победителей

8.1. Команды, занявшие первые 3 места в "Что? Где? Когда?" и в игре «Своя игра» каждой из возрастных категорий, награждаются дипломами.

8.2. Внутри Фестиваля существует Фестивальный зачёт, ведущийся для каждой категории отдельно. Фестивальный зачет определяется следующей формулой:

Сумма баллов в письменной командной "Своей игре" + Сумма баллов в ЧГК * 100 + Сумма баллов в игре "Пентагон" * 50

8.2.1. Формула Фестивального зачёта для младших школьников определяется следующей формулой:

Сумма баллов в письменной командной "Своей игре" + Сумма баллов в ЧГК * 100 + Сумма баллов в игре "Десятка" * 50

По согласованию с оргкомитетом, формула Фестивального зачёта для младших школьников может быть изменена вплоть до самого начала Фестиваля. Обо всех изменениях формулы командам будет незамедлительно сообщено как на официальном информационном ресурсе Фестиваля, так и непосредственно перед началом игр.

8.3. Лучшая команда Фестивального зачёта из каждой категорий награждается Кубком.

8.4. Организатор Фестиваля, а также другие лица по согласованию с Организатором, могут учредить дополнительные призы и вручить их любой команде или игроку по своему усмотрению.

 

9. Контактная информация Организаторов:

Интеллектуальный клуб «Эврика»:

 +7-952-320-56-41 Валентина Николаевна Бабикова - административные вопросы

 E-mail: [email protected]

+7-912-78-73-73-8 - Александр Александрович Шишкин - "игровые" вопросы

E-mail: [email protected]

Интернет-ресурс с информацией о Кубке в социальных сетях:

-     https://vk.com/mik_ocher (Молодежный интеллектуальный клуб г. Очер);

-     http://vk.com/ezhi2016 (Официальная страница турнира)



Приложение 1

Преамбула: Организаторы Фестиваля в определении статуса игрока ("профессионал"/"любитель") основываются на данных Рейтинга Международной Ассоциации Клубов (далее - Рейтинг МАК). Официальный рейтинг МАК включает в себя турнирную базу, созданную для фиксации результатов выступлений команд в соревнованиях по спортивному "Что? Где? Когда?" (ЧГК), и рейтинговые системы, предназначенные для сравнения результатов команд и служащие возможными инструментами отбора на различные соревнования.

Таким образом, в сообществе игроков в интеллектуальные игры, Рейтинг МАК является официально признанной "шкалой" в определении уровня игры команд и отдельных игроков.

Ниже будет приведён алгоритм, с помощью которого команды, в случае необходимости, смогут самостоятельно узнать, подходит ли тот или иной игрок под требования, заявленные в пп.5.2.1.

Алгоритм:

1. С помощью любого браузера открыть Сайт Рейтинга МАК (http://rating.chgk.info/). На заглавной странице будет помещён профиль совы и подписано крупными буквами на сером фоне " "Что? Где? Когда?" (спортивная версия) / Официальный рейтинг МАК".

Открывшаяся перед Вами версия - это аддитивный Рейтинг (А-система). Ваша задача - перейти на балансную версию Рейтинга (Б-система).

2. В заглавной строке ("А / Б / Главная / Команды / Игроки / Турниры / Синхроны / Документы / Ещё / Вход\регистрация") необходимо нажать на букву "Б".

После нажатия на неё фон сайта сменится на светло-коричневый. Сейчас Вы находитесь в балансной системе Рейтинга (Б-система).

3. Ваша следующая задача - узнать, есть ли в Вашей команде игроки, зафиксированные в Рейтинге МАК.

В заглавной строке выбираем вкладку "Игроки".

Примечания: вкладка "Игроки" отображает всех игроков, хотя бы 1 раз сыгравших в турнирах, учитываемых в рейтинге МАК. На данным момент, в Рейтинге МАК зафиксировано более 100 тысяч игроков, сыгравших хотя бы 1 турнир в сезоне 2016/2017.

Последовательно вводим в требуемые поля Фамилию, Имя и Отчество одного из игроков Вашей команды. Для примера, мы будем вводить данные одного из членов Оргкомитета Кубка, Александра Шишкина.

- если после введения данных игрока не отобразится ни одного человека (поисковая строка " Всего найдено: 0"), это означает, что игрок не зафиксирован в системе МАК, и, таким образом, автоматически получает статус "игрок-любитель".

- если система находит введённого Вами игрока, то необходимо понимать, что означают приводимые в нём цифры. Для нас, важными данными будут следующие:

· Рейтинг (3-й пункт слева) - отображает количество условных "пунктов"-очков игрока, которые позволяют проводить некоторое ранжирование среди других игроков. Максимальный индивидуальный рейтинг, который может быть у игрока на Кубке, равняется 1100 пунктам. У Александра (http://rating.chgk.info/player/40904) индивидуальный рейтинг равен 5728 очкам, и поэтому он НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ участие в Кубке в качестве игрока.

· [Сыграно турниров] За год (4-й пункт слева) - число турниров, зафиксированных в рейтинге МАК, в которых тот или иной игрок сыграл в течение текущего сезона. Максимальное число сыгранных игроком турниров в сезоне 2017/2018, для участия в Кубке, не должно превышать 7. У Александра (http://rating.chgk.info/player/40904) это число в сезоне 2017/2018 равно 10, и поэтому он НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ участие в Кубке в качестве игрока.

Как видно из этого примера, Александр не сможет принять участие в фестивале «Ежовские раскопки» ни при каких условиях, поскольку в обоих заявленных критериях он значительно превышает допустимые пороговые значения.

Оргкомитет напоминает, что для допуска на турнир возможный игрок должен удовлетворять всем требованиям, прописанным в пп. 5.2.1. настоящего Регламента.

 

По всем спорным моментам, связанным со статусом игроков, необходимо связываться с Оргкомитетом по контактным данным, указанным в п.8 настоящего Регламента.

 



Приложение 2

Правила игр

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из трёх туров по 12 вопросов в каждом.

2. Все команды зоны играют одновременно в одном помещении.

3. Задача команды – своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим. Ответы принимаются на бланках.

4. Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд, для чего произносит «десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ноль». По окончании отсчета ответы команд не принимаются.

5. Вопрос может включать печатные материалы.

6. После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

7. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

8. Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов тура.

9. В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

10. Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих условий:

- ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской коллегией);

- форма ответа не соответствует форме вопроса;

- команда сдала более одного варианта ответа;

- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

11. Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

12. Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд они делят места между собой.

13. В случае снятия вопроса вместо него в зачет идет нулевой вопрос тура, в котором игрался вопрос. В случае нехватки нулевых вопросов, снятые вопросы не заменяются.



Приложение 3

Правила игр

"Пентагон"

1. В игре «Пентагон» используется принцип подсказки и снижения очков.

2. Ответ может даваться после каждого сообщения-подсказки.

3. Если ответ дан правильно, засчитываются очки уровня (всего их пять – по числу подсказок).

4. Если ответ неверен, отнимается одно очко.

5. Игрок может повторять свои попытки ответить на вопрос после каждой подсказки, что соответствует переходу на более низкий уровень.

6. За правильный ответ очки присуждаются только единожды и соответствуют тому уровню, на котором игрок дал впервые правильный ответ.

7. Если после правильного ответа на вопрос игрок случайно даёт неправильный ответ, он лишается одного очка.

8. Игроки до конца тура не знают, какой ответ они дали – правильный или нет.

 

По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.

Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй — +4 балла, с третьей — +3 балла, с четвертой — +2 балла, с пятой — +1 балл.

За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.

За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.

Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ.

За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).

Игра продолжается до розыгрыша 12-16 вопросов.

 


                                                                                          Заявка

       на участие в V Открытом Краевом фестивале по интеллектуальным играм “Ежовские раскопки”     

 


Название команды

 

Учреждение, представляемое командой

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь