Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ТРИ ТИПА САТАНИНСКОГО РИТУАЛА



 

Практика сатанинской магии включает в себя три типа церемо-ний. Каждый из них соответствует одной из человеческих эмоций. Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приво-рот или чары. Цель исполнения такого ритуала - пробуждение жела-ния у желаемого вами человека, или же пробуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на
примете особого человека или типа личности, способной вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чувство, завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно,
то какой в нем будет смысл, если вы не можете использовать наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или желания? Приво-раживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с очаровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.

Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то
нуж-даетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, вклю-ченный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете
приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих фор-мулировок следует придерживаться, ибо применение неверно выбран-ного типа ритуала для достижения желаемого результата
может при-вести к неприятным осложнениям.

Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его одобрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть
свою ма-зохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, вся-чески его одобряя, а, затем, к великой своей досаде, обнаружи-вает, что стала объектом его неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить кроме себя самой. Упражнения
подобного рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным людям самоотри-цанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных “покоре-ниях”. Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качес-твами для того, чтобы использовать
привораживание для собственно-го сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера.

Второй тип ритуала носит благотворный характер. Благотвор-ный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим или самому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе - всего лишь некоторые
положения, охватываемые благотворным ритуалом. Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ благотворительнос-ти, если иметь в виду то, что “благотворительность начинается с собственного дома”.

Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония приме-няется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или откро-венной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разруши-тельная сила.

Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничто-жить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые
вос-приимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептика-ми. А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом прибежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на
него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он принимает все меры предосторожности. Так, посредством применения благотворной магии он окажет противо-действие любому злу, что может с ним
приключиться. И этот чело-век действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.

С другой стороны, “просвещенный” человек, не придающий зна-чения подобным “суевериям”, отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая
бу-дет умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между своим но-вым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала
проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние ма-гических сил на свою судьбу вплоть до своего
последнего издыха-ния - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все происхо-дит так как он хотел. Не следует забывать, что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ ДО ТЕХ ПОР,
ПОКА ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным результатом как “совпадение”.

Свершается ли чародейство в созидательных или в разруши-тельных целях, успех деяния зависит от восприимчивости человека, которому предстоит получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае сексуального или
благотвор-ного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в ма-гию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает, что представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собствен-ных страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, бу-дет существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потен-циально опасные силы. Как раз этот естественный страх неизвестно-го - ближайший родственник восхищения неизвестным, побуждает че-ловека логического склада ума
выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя ло-гиком, зачастую последним осознает суть ритуальной магии.

Религиозная вера и пыл могут вызывать на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были нане-сены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в ре-зультате сострадания, доведенного до степени эмоционально
неисто-вой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разруши-тельных крайностях, до которых могут довести страх и ужас? Теоре-тически, так называемые демоны способны к уничтожению и разрыва-нию плоти в равной степени, как и горстка давно
заржавевших гвоз-дей способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшем в то, что он распят на Голгофе.

Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что дни
его в то же самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере презрен, то, милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!

СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЭТИ ИСКУССТВА

 

В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной ме-ре возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина, погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в сладострастном
предчув-ствии.

В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло
использова-ние магии.

В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых наме-ченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуй-те, а не кайтесь.

СЛЕДУЙТЕ СТРОГО ЭТИМ ПРАВИЛАМ - ИНАЧЕ, КАЖДЫЙ РАЗ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАК ВАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ ПРОТИВ ВАС, ЧТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ВРЕД, НЕЖЕЛИ ПОЛЬЗУ!

 

РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА ИЛИ КОМНАТА “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСКРЕПОЩЕНИЯ”

Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку, так и группой, однако, преимущества того и другого должны быть разъяснены.

Конечно, групповой ритуал намного сильнее укрепляет веру и придает силы, нежели индивидуальная церемония. Собрание людей, преданных общей философии, непременно гарантирует обновление ве-ры в силу магии. Зрелищность религии - это то, что всегда ее
под-держивало. Всякий раз, когда религию начинают практиковать в оди-ночку, она доходит до форм самоотречения, уподобленных антиобщес-твенному поведению.

Вот почему, сатанист должен попытаться найти других, - тех, с кем он мог бы выполнять свои церемонии.

В случае проклятия или разрушительного ритуала, если жела-ния чародея усиливаются другими членами группы, то это, иногда, может помочь ему. В этом типе церемонии нет ничего такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного вида, так как гнев и
символическое уничтожение намеченной жертвы - необходимые составные части.

С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стес-ненным пролитием слез, или сексуальный ритуал с его мастурбацион-ными и оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успеш-нее, если будет выполняться в одиночку.

В ритуальной комнате нет места застенчивости, если только эта самая застенчивость не является составной частью исполняемой роли и может быть выгодно использована - то есть: стыд, испыты-ваемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вследствии
своего смущения чувствует сексуальное возбуждение.

Тем не менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно использовать стандартные предварительные заклинания и сред-ства, прежде чем произойдет инсценировка сокровенных фантазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в той же самой
комнате или помещении, в котором будет проводиться индивидуальная часть - либо же, формальную церемонию можно выполнить в одном месте, а индивидуальную - в другом. Церемонию следует начинать и заканчи-вать в пределах ритуальной комнаты, содержащей
символические средства (алтарь, чаша и т.д.)

Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого - отделить дея-тельность и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи ритуальной
комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент церемо-нии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему ОСОБЕННО необхо-дим эффект “декомпрессионной комнаты” - песнопения, колокольный звон, свечи и другие аксессуары церемонии,
прежде чем он сможет заставить свои чистые и намеренные желания работать на себя пу-тем проецирования и использования своих образов.

“Комнату интеллектуального раскрепощения” в сатанинском хра-ме можно считать школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ религиозных службах! Разница заключается в том, что сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного
невежества, в то время как приверженец другой веры не знает - или, если все-та-ки знает, что практикует такую форму самообмана, которая запре-щает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослаб-ла от привычных ему религиозных взглядов, что он не
может позво-лить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и под-держивает.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь