Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Д. УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ФАКТОР



Использование такого ингредиента как уравновешивающий фак-тор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.

Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствую-щей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершен-ствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над сле-дующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заб-лудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А мо-жет вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуал, ко-торый пытается через магию добиться великого признания своей не-музыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая
любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый боти-нок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фак-тором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то “половина куска все же
луч-ше чем ничего”. Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят ты-сяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага - самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и оттал-кивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по срав-нению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проек-тов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчается успехом, несмотря на маги-ческий дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.

 



САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ

А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:

1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговорен-ные конкретные случаи.

2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.

3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного челове-ка, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для свя-щенника.

4. После произнесения священником слов “Шемхамфораш!” или “Да здравствует Сатана!” другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.

5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара
колокола в начале и до его удара в конце.

6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиа-фана строго необходимо прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.

 


Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ

(См. “Предметы, используемые в сатанинском ритуале” для более детальных инструкций)

1. Оденьтесь для ритуала.

2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блоки-руйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.

3. Если в качестве алтаря используется женщина, она зани-мает свое положение.

4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.

5. “Заклинание к Сатане” и следующие за ним “Адские Имена” (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.

6. Испейте из кубка.

7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада.

8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).

9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для ис-полняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).

10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычай-но важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых жела-ний, и никакой попытки “сдержаться” не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов,
относя-щихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш “чертеж” магичес-кого действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.

(А)

Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения
нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забы-вайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно огра-ничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):

а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;

б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;

в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта ва-шей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы;

г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;

д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под-держать сильный образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.

(Б)

Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)

Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ва-ши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.

(В)

Вызывание уничтожения врага

Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредствен-ная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничто-жению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:

а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую ва-шу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т.д.;

б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;

в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;

г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;

д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверен-ное лицо, использующее любые другие желаемые способы.

Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При
появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.

11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы.

11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими сло-вами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы.

12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священ-ником как доказательство верности участников Силам Тьмы.

13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об оконча-нии периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова “ИТАК, СВЕРШЕНО” произносятся священником.

 

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА.

В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ ОДЕЖДА

Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том поя-вится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить учас-тнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стесне-ния. Это
также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого
учас-тника.

Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.

Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одеж-ды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участни-ков мужского пола и, таким образом, усилить выделение
адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный ре-зультат.

АЛТАРЬ

Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили ос-нованием, на котором основывались его религии. Позднейшие рели-гии, сделав естественные наклонности человека грешными,
изврати-ли и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски ме-талла.

Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алта-ря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанин-ских
церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю.

В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в оди-ночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в
качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для разме-щения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен
трапециевид-ный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована лю-бая приподнятая поверхность. Если женщина
используется в качес-тве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.

СИМВОЛ БАФОМЕТА

Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для пред-ставления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался мно-жеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юнос-тей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое
подходящее - Ко-зел Отпущения.

Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репро-дуктивной плодовитостью козла. В своей “чистой” форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписа-на фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизи-руя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также ис-пользуется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстин-кты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в се-бя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности пе-ревернуты, что являет собой отрицание Троицы.
Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово “Левиа-фан” - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Сим-волы расположены напротив пяти лучей
перевернутой звезды.

Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.

 

СВЕЧИ

Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны.

Только черные и белые свечи могут быть использованы в сата-нинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более од-ной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходи-мо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная
свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча распола-гается справа от алтаря, являя лицемерие “магов” белого света и
последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется.

Черные свечи используются для придания силы и успеха учас-тникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню перга-менты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ри-туала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.

 

КОЛОКОЛ

Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрел-ки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от
внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы уси-лить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о фина-ле действа.

Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.

 

КУБОК

В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но ес-ли это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен;

ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоцииро-валось с белосветными религиями и Царствием Небесным.

Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В час-тных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.

 

ЭЛИКСИР

Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался языч-никами, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христиан-ской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ри-туалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практи-кует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необяза-тельны является использование вина - подойдет любой наиболее воз-буждающий и наиболее приятный на вкус напиток.

Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указа-но выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.

 

МЕЧ

Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолже-нием и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий.

Меч находится в руках у священника и используется для указа-ния на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также ис-пользуется, как было указано в “Шагах ритуала”, при вызове четы-рех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент,
со-держащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, свя-щенник возлагает меч на их головы (в традиционной манере “посвя-щения в рыцарство”).

При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.

 

ФАЛЛОС

Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного прев-ращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или “оросителя святою водой”, используемого в католицизме - интересное перевоплощение обычного пениса!

Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священни-ка и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.

Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.

 

ГОНГ

Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют вся-кий раз, когда участники ритуала повторяют за священником “Да здравствует Сатана!” Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром мо-жет быть использован.

 

ПЕРГАМЕНТ

Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сата-нинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что
была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленно-го изготовления не может быть получен, в
качестве его замены по-дойдет и обыкновенная бумага.

Пергамент являет собой носитель, посредством которого напи-санное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачиты-вается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи,
в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи-санные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева.

 

(ВОДА)
 КНИГА ЛЕВИАФАНА

Бушующее море

Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную
обостренность всех чувств, нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что “действие говорит громче слов”, но слова - это памятники мысли.

Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший со-чиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмо-ционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию!

Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой
рык по-добно бушующему морю, и эти заклинания - его приговоры.

 

ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ

In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi

Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу!
Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью
мои желания!

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:

Дьявольские имена

Abbadon (Абаддон, Абаддона)

Adramelech (Адрамелех)

Ahpuch (Апух)

Ahriman (Ахриман)

Amon (Амон)

Apollyon (Аполлион)

Asmodeus (Асмодей)

Astaroth (Астарта)

Azazel (Азазель)

Baalberith (Баальберит)

Balaam (Валаам)

Baphomet (Бафомет)

Bast (Баст)

Beelzebub (Вельзевул)

Behemoth (Бегемот)

Beherith (Бегерит)

Bile (Вил)

Chemosh (Чемош)

Cimeries (Кимерис)

Coyote (Койот)

Dagon (Дагон)

Damballa (Дамбалла)

Demogorgon (Демогоргон)

Diabulus (Дьявол)

Dracula (Дракула)

Emma-O (Эмма-О)

Euronimus (Евронимус)

Fenriz (Фенриц)

Gorgo (Горгона)

Haborym (Хаборим)

Hecate (Геката)

Ishtar (Иштар)

Kali (Кали)

Lilith (Лилит)

Loki (Локи)

Mammon (Маммон)

Mania (Мания)

Mantus (Манту)

Marduk (Мардук)

Mastema (Мастема)

Melek Taus (Мелек Таус)

Mephistopheles (Мефистофель)

Metztli (Метцтли)

Mictian (Миктиан)

Midgard (Мидгард)

Milcom (Милком)

Moloch (Молох)

Mormo (Мормо)

Naamah (Наама)

Nergal (Нергал)

Nihasa (Нихаза)

Nija (Нидза)

O-Yama (О-Яма)

Pan (Пан)

Pluto (Плутон)

Proserpine (Прозерпина)

Pwcca (Пакка)

Rimmon (Риммон)

Sabazios (Шавазий)

Saitan (Сайтан)

Sammael (Саммаэль)

Samnu (Самну)

Sedit (Седит)

Sekhmet (Сехмет)

Set (Сет)

Shaitan (Шайтан)

Shiva (Шива)

Supay (Супай)

T'an-mo (Тянь-мо)

Tchort (Черт)

Tezcatlipoca (Тецкатлипока)

Thamuz (Тамуз)

Thoth (Тот)

Tunrida (Тунрида)

Typhon (Тайфун)

Yaotzin (Яоцин)

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)

Сноска: Дьявольские имена приведены здесь в алфавитном порядке только для упрощения. При произнесении имен могут быть названы все имена или ограниченное число наиболее важных и подходящих для конкретного действия. Независимо от того, используются ли все или часть имен они должны быть выведены из жестко организованной формы, в которой они перечислены здесь и расположены в фонетически эффективном порядке.

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ ВОЖДЕЛЕНИЯ

Предстань предо мною, О, великое отродье Бездны и яви свое присутствие. Все мысли устремил я на раскаленный шпиль, что светится вожделением, присущим мгновениям его увеличения, и страстно вырастает в своем набухании.

Пошли же вестника чувственных наслаждений и облеки непристойные проекты моих темных желаний в форму будущих деяний и поступков.

С шестой башни Сатаны да пребудет знак, что воссоединится с теми, что пылают внутри и подвигнет плотское тело, возжеланное мною.

Я собрал все мои символы и готовлю все мои украшения; образ же, творения моего, таится как обезумевший василиск, ожидающий своего освобождения.

И да станет видение сие реальностью, и, через пищу, достав-ленную моею жертвой, да предстанут ангелы первого измерения субстанциями третьего.

Идите же в пустоту ночи (свет дня) и пронзите сей разум, что ответствует мыслями, ведущими к преданию развратом.

(Мужчина)

Мой скипетр пронзает! Пронзающая сила моей злобы да разрушит святилище сей души, коей не достает вожделения; и, как сеет-ся семя, так ее фантазии да закружат сей разум, оцепеняя его до беспомощности сообразно моей воле! Во имя великого бога Пана да предстанут мои тайные мысли в виде движения желанной мною плоти!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

(Женщина)

Мое лоно - в огне! И да пусть нектар, текущий из моей жаждущей расселины, опылит сей спящий мозг, и разум, что не чувствует вожделения, да закружится в безумном пробуждении. И когда мой мо-гучий прилив схлынет, да начнутся новые скитания, и плоть, что я возжелала, да придет ко мне. Во имя великой Шлюхи вавилонской, и Лилит, и Гекаты да будет мое вожделение удовлетворено!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ

Смотрите! Могучий глас моего отмщения разрушает безмятеж-ность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля корча-щихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноя-щихся кусков тела того (той), кто намеревается меня остановить.

Я не сожалею о том, что призывы мои оседлали ураганные вет-ры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жал-кий мозг его (ее).

Я призываю посланников рока изрубить с мрачным удо-вольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица, что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония того, чему суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в криках боли, с тем только, чтобы послужить сигналами предупрежде-ния тем, кто посмеет затаить на меня злобу.

О, выйдите во имя Абадонны и уничтожьте того (ту), чье имя я укажу.

О, великое братство ночи, несущее мое успокоение, выезжаю-щее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнят-но насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот
гогочущий язык и запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон!

Я закидываю раздвоенный Адский крюк и на зубьях его покоит-ся безупречно насаженная жертва моей мести!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ СОСТРАДАНИЯ

Исполненный выстраданным гневом и яростью угнетенных, я из-ливаю глас мой, окутанный грохотом грома, дабы вы услышали его!

О, великие обитатели ночи, затаившиеся во тьме, о, храните-ли пути, о, слуги мощного Тота! Появитесь же! Явите нам свою бла-готворную силу во благо того, кто верует и охвачен мукою.

Оградите его бастионом вашей защиты, ибо не заслужил он мук сиих и не желает их.

Пусть тот, кто затаил на него злобу, лишится силы своей и состояния своего.

Огнем и водою, землею и воздухом поддерживайте его, дабы вновь обрел он то, чего лишился.

Закалите огнем до мозга костей товарища нашего и друга по Левостороннему Пути.

Силами Сатаны да вольются в жизнь его вновь удовольствия земные.

Устраните же, что препятствует течению его жизненных сил, дабы мог вкусить он нектары сладострастия в грядущих вожделениях своих.

Лишите дара речи противника его, имеющего форму или не имею-щего таковой, и пусть товарищ наш выйдет радостным и сильным из постигшего его несчастья.

Не допустите чтобы неудачи сокращали путь его, ибо он - один из нас и посему следует его лелеять.

Восстановите его в силе, в удовольствии, в бесконечной влас-ти над постигшими его несчастиями.

Создайте вокруг и внутри него величественное сияние, что возвестит о появлении его из зыбкого болота, поглотившего его.

Сие повелеваем мы именем Сатаны, что щедр на милости и чья поддержка решит исход!

И жить тому, чье имя звучит....... (произносится имя сата-ниста, которого постигло несчастье), сосуду, чья плоть подобна земле, жизни вечной, бесконечному миру, доколе правит им Сатана - властелин его!

Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

 

ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ
ЕНОХИАНСКИЙ ЯЗЫК И ЕНОХИАНСКИЕ КЛЮЧИ

Магический язык, используемый в сатанинском ритуале - енохианский* язык, считающийся более древним, сем санскрит**, имеет солидную грамматическую и синтаксическую основу. Некоторыми свои-ми звуками он сходен с арабским, а также с древнееврейским и латынью. В печатном виде появился впервые в 1659 году в биографии Джона Ди, известного ясновидца и придворного астролога шестнадцатого века. Этот труд, написанный Мериком Касобоном, отображает оккультную деятельность Ди и его партнера, Эдварда
Келли в ис-кусстве прорицания и гадания по кристаллу.

Сноска: * Ди и Келли дали языку такое название в честь библейско-го патриарха Еноха, который по преданиям “ходил с Богом”. ** Происхождение енохианского языка до сих пор не известно. Уче-ние Ордена Золотой Зари утверждает, что это - архаичный язык,
от-голоски которого прослеживаются в священных и тайных мистериях древнейших религий всего мира. Обрывки его найдены на глиняных табличках и развалинах древних храмов. Однако существуют серьез-ные сомнения, что он когда-либо был устным. Скорее всего он яв-лял собой систему знаков и символов. Согласно дневнику Ди, ено-хианский язык был сообщен его партнеру Келли во время магических сеансов с ангелом, который сам несколько опасался магической си-лы этого языка, что указывал имена и слова задом наперед и не произносил их вслух дабы не вызвать появления нежеланных демонов.

Вместо обычного хрустального шара Келли пользовался при прорицании многогранным трапециогедроном. “Ангелы”, на которых ссы-лается Келли в первом откровении енохианских ключей, увиденные им сквозь грани кристалла, - всего лишь “ангелы”, поскольку
ок-культисты и по сей день лежмя лежат страдая метафизическим запо-ром. Ныне же, кристалл проясняется и “ангелы” воспринимаются как “индивидуальные точки зрения”*, распахнутые окна в четвертое из-мерение, являющие собой Врата Преисподней для людей, охваченных страхом.

Сноска: * В оригинале имеется в виду похожесть английских слов ANGELS (ангелы) и ANGLES (в данном контексте - точки зрения). Однако стоит отметить, что одним из основных положений енохиан-ской магии является разделение Вселенной на четыре квадранта,
или угла (англ-ANGLE) четырех основных стихий.

Я представляю свой перевод приведенных ниже воззваний, ар-хаичный, но истинно сатанинский в той мере, в какой он снимает позолоту с перевода, коим пользовался в конце девятнадцатого ве-ка Орден Золотой Зари. В енохианском языке, значения слов,
соче-тающиеся с их звуковой характеристикой, объединяются, создавая звуковые последовательности, способные вызвать сильнейшие реак-ции в магической атмосфере. Варварские тональные характеристики этого языка наделяют его истинно волшебным эффектом, не поддаю-щимся описанию**.

Сноска: ** Существенным упущением Ла Вея является то, что он не приводит правил произношения енохианских слов. Поскольку оно зна-чительно отличается от написания в английском эквиваленте, пере-водчик счел необходимым привести алфавит (см. ) и правила
произ-ношения енохианского языка, согласно версии Элистера Краули и Ордена Золотой Зари.

Произношение

Десять главных правил енохианского языка:

1. К большинству согласных прибавляется звук “е” или “ех”. Напри-мер, B произносится как “бех”, K - как “ке” или “кех” и так далее.

2. К большинству гласных прибавляется звук “х”, например A произ-носится как “ах”.

3. Енохианские слова произносятся нараспев, например, слово SOBHA произносится “сох-бех-хах”.

4. Буква G может произноситься как “г” или “й”.

5. Буквы Y и I взаимозаменяемы, также как буквы V и U. Буквы J и W используются очень редко.

6. Буква X произносится как “с” или “ц”.

7. Буква S произносится как “эсс” или “сех”.

8. Буква R произносится как “рах”, “рех” или “ар”.

9. Буква Z произносится как “зод” или “зех”. Она взаимозаменяема с буквой S.

10.Гласная I произносится как длинный звук “и”. Правильное произношение имен богов, духов и т.д. оказывает большое влияние на успех магической церемонии. Слоги произносят-ся текуче и поэтически, редко произносятся резкие и хриплые звуки.

Вот уже много лет енохианские ключи, или Воззвания, были ок-ружены покровом тайны. Немногие, до сих пор существующие печат-ные копии, дают в корне неправильные формулировки, поскольку ис-тинный перевод был искажен в результате использования
эвфемизмов и годятся разве что только для того, чтобы сбить с толку неопыт-ного чародея и/или людей возжелавших стать инквизиторами. И даже в том недостоверном виде, который они обрели (а кто может ска-зать, какая мрачная действительность пробуждает к жизни “фантазию”), енохианские Воззвания представляют собой гимны сатанин-ской веры. Отказавшись от некогда служившего практическим целям отбеливания такими выражениями, как, например, “священный” или “ангельский” и от произвольно выбранных групп номеров, служивших заменителями “богохульных” слов, я представляю ИСТИННЫЕ? енохиан-ские воззвания в том виде, в котором мне их вручила неведомая ру-ка.

Сноска: * На самом деле, енохианские ключи, представленные далее, являются слегка измененными версиями ключей и их переводов Элис-тера Краули. Так, например, в некоторых местах Ла Вей заменяет енохианское IAIDA (Всевышний) на SAITAN (Сатана, Король
Ада), вольно трактует понятия PE-IAD (Бог у краули, Сатана у Ла Вея), изменяет некоторые цифры (так, например, в третьем ключе в пере-воде Краули говорится о 456 истинных эпохах, у Ла Вея же - о 9 веках), опускает все даваемые Краули номера и т.д. Следует также
отметить, что девятнадцатый ключ у Краули выделен особо и имеет собственное название - “Зов или Ключ к Тридцати Эфирам”.

 

КЛЮЧ ПЕРВЫЙ

Первый енохианский ключ представляет собой изначальное воз-звание Сатаны, излагающее начало законов мирских теологических учений и несокрушимой силы, свойственной тем, кто достаточно смел, чтобы признать земные начала и абсолюты.

Ol sonuf vaoresaji, gohu IAD Balata, elanusaha caelazod: sobrazod-ol Roray i ta nazodapesad, Giraa ta maelpereji, das hoel-qo qaa notahoa zodimezod, od comemahe ta nobeloha zodien; soba tahil ginonupe pereje aladi, das vaurebes obolehe giresam. Casarem ohorela caba Pire: das
zodonurenusagi cab: erem ladanahe.

Pilahe farezodem zodenurezoda adama gono ladapiel das home-tone:

soba ipame lu ipamus: das sobolo vepe zodomeda poamal, od bogira aai ta piape Piamoei od Vaoah! Zodacare, eca, od zodameranu! odo cicale Qaa; zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

“Я правлю вами”, - говорит Бог Земли, - “властью, вознесен-ной с земли до небес, в чьих руках солнце - сверкающий меч, а Лу-на - пронзающее пламя; ваши одежды находятся средь моих одеяний, власть эта связывает вас воедино, как ладони моих рук и озаряет ваши
деяния светом Преисподней.

Я учредил для вас закон, управляющий святыми, и передал вам жезл в своей высочайшей мудрости. Вы возвысили свои голоса и при-сягнули Ему - тому, кто живет, торжествуя, у кого не ни начала, ни конца и быть не может; тому, кто сияет как пламя посреди
ва-ших дворцов и правит средь вас, как жизненное равновесие.

Посему же, покажись немедленно! Открой тайны своего творе-ния! Будь ко мне благосклонен, ибо я равен тебе! - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ВТОРОЙ

Имея целью воздать почтение тем самым вожделениям, которые обеспечивают продолжение самой жизни, второй енохианский ключ простирает это признание нашего земного наследия на талисман власти.

Adagita vau-pa-ahe zodonugonu fa-a-ipe saladai Vi-i-vau el! Sobame ial-pereji i-zoda-zodazod piadapehe casarema aberameji ta ta-labo paracelada qo-ta lores-el-qo turebesa ooge balatohe! Giui cahisa lusada oreri od micalapape cahisa bia ozodonugonui lape noanu tarofe coresa
tage o-quo maninu IA-I-DON. Torezodu! gohe-el, zodacare eca ca-no-quoda! zodameranu micalazodo od ozadazodame vaurelar; lape zodir IOIAD!

Способны ли крылья ветров донести ваши чудесные голоса? О, вы! Великое отродье червей земных! Кого адское пламя порождает в глубинах пасти моей! Кого я приготовил быть чашами на свадьбе или цветами, украшающими спальни вожделения!

Ваши ноги крепче камней, на которых ничего не растет! Ваши голоса сильнее любых ветров! Поскольку вы подобны зданию, равное коему существует разве что в разуме Всемогущественного правителя Сатаны!

“Восстань!” - говорит Владыка! Посему, слейтесь с его слуга-ми! Покажите себя во власти и сделайте меня могущественным прори-цателем, поскольку я принадлежу Ему, живущему вечно!

 

КЛЮЧ ТРЕТИЙ

Третий енохианский ключ утверждает власть над землей, нахо-дящуюся в руках тех сатанинских чародеев, что веками правили на-родами мира.

Micama! goho Pe-IAD! zodir com-selahe azodien biabe os-lon-dohe. Norezodacahisa otahila Gigipahe; vaunud-el-cahisa ta-pu-ime qo-mos-pelehe telocahe; qui-i-inu toltoregi cahisa i cahisaji em ozodien; dasata beregida od torezodul! Ili el-Ol balazodareji, od aala tahilanu-os netaabe: daluga vaomesareji elomusa cape-mi-ali varoesa cala homila; cocasabe fafenu izodizodope, od miinoagi de ginetaabe: vaunu na-na-e-el: panupire malapireji caosaji. Pilada noanu vaunalahe balata od-vaoan. Do-o-i-ape mada: goholore, gohus, amiranu! Micama! Yehusozod ca-ca-com, od do-o-a-ihu noari micaolazoda a-ai-om. Casarameji gohia: Zodacare! Vaunigilaji! od im-ua-mar pugo pelapeli Ananael Qo-a-an.

“Смотри!” - говорит Сатана, - “я - круг, на чьих руках стоят двенадцать царств. Шесть из них - источники животворного дыхания, остальные подобны острым серпам или Рогам Смерти. И, поэтому су-щества земные либо живут, либо мертвы лишь в моих
собственных ру-ках, что спят, но восстанут ото сна!

С самого начала я сделал вас своими управляющими и размес-тил вас в двенадцати правительственных местах, наделив каждого из вас властью на период в девять веков истинного времени для того, чтобы из высочайших сосудов и уголков своих правительств вы мог-ли
претворять в жизнь мою мощь, неустанно изливая на землю пламя жизни и плодородия. Посему, вы стали мерилом справедливости и ис-тины. Во имя Сатаны, восстаньте! Покажитесь! Смотрите! Его милос-ти множатся и имя Его обрело среди нас силу. От имени его мы
про-возглашаем: “Давайте же, вознеситесь! И обратитесь в своем сози-дании на нас, как посвященных в его тайную мудрость!”

 

КЛЮЧ ЧЕТВЕРТЫЙ

Четвертый енохианский ключ рассказывает о цикличности веков, составляющих время.

Otahil elasadi babaje, od dorepaha gohol: gi-cahisaje auauago coremepe peda, dasonuf vi-vau-di-vau? Casaremi oeli meapeme sobame agi coremepo carep-el: casaremeji caro-o-dazodi cahisa od vaugeji; dasata ca-pi-mali cahisa ca-pi-ma-on: od elonusahihu cahisa ta el-o calaa.
Torezodu nor-quasahi od fe-caosaga: Bagille zodir e-na-IAD: das iod apila! Do-o-a-ipe quo-A-Al, zodacare! Zodameranu obelisonugi resat aaf normo-lapi!

Я вступил на Юг и, осмотревшись, молвил: “Не во втором ли углу правят нарастающие громоподобные раскаты?

Те, в чью власть я вверил тех, кого еще никто не был спосо-бен счесть, за исключением Единственного; в ком вторые начала су-ществуют и крепчают, последовательно добавляя временные суммы; силы их воистину стоят первыми среди девяти.

Восстаньте! Сыны удовольствия и посетите Землю; ибо я - Гос-подь, ваш Бог, который есть и будет вечно!

Во имя Сатаны, давайте же! Покажите себя дарующими удо-вольствия, так, чтобы восславить вы могли Его среди сынов челове-ческих!

 

КЛЮЧ ПЯТЫЙ

В пятом енохианском ключе дается подтверждение тому, что Са-тана был прав, утверждая, что священники и чародеи традиционных религий находятся на этой земле лишь с целью введения людей в заблуждение.

Sapahe zodimii du-i-be, od noasa ta qu-a-nis, adarocahe dorepehal caosagi od faonutas peripesol ta-be-liore. Casareme A-me-ipezodi na-zodaretahe afa; od dalugare zodizodope zodelida iao-d tahilada das hubare pe-o-al; soba coremefa cahisa ta Ela caosaji tol-toregi; od zod-cahisa esiasacahe ei ta-vi-vau od Vaulasa od Quo-Co-Casabe. Eca niisa od darebesa quo-a-asa: fetahe-ar-ezodi od beliora: ia-ial eda-nasa cicalesa; bagile Ge-iad I-el!

Громовые звуки проникли в третий угол и стали подобны сажен-цам глупости. С улыбкой, преисполненной презрения к земному, жи-вя в лучезарности небес, они стали неустанными утешителями для разрушающих самих себя.

Боги правоверных; те, кому я даровал столпы радости и дал сосуды для орошения Земли ее существами. Они - братья Первого и Второго начала своих собственных владений, украшенных мириадами неугасимых лампад, их числа подобны числам Первого, концов и содержимому времени!

Посему, идите и повинуйтесь своему творению. Посетите нас в мире и спокойствии. Считайте, что мы принимаем ваши тайны; и в самом деле? Наш Бог и Господин - Всеединый!

 

КЛЮЧ ШЕСТОЙ

Шестой енохианский ключ утверждает структуру и форму того, что стало Орденом Трапеции и Церковью Сатаны.

Gahe sa-div cahisa em, micalazoda Pil-zodinu, sobam El haraji mir babalonu od obeloce samevalaji, dalagare malapereji ar-caosaji od acame canale, sobola, zodare fa-beliareda caosaji od cahisa aneta-na miame ta Viv od Da. Daresare Sol-petahe-bienu. Be-ri-ta od zodacame ji-mi-calazodo: sob-ha-atahe tarianu luia-he od ecarinu MADA Qu-a-a-on!

Духов четвертого угла - девять, могучих духов Трапеции, соз-данных первыми, чтобы быть пыткой для всех жалких и венцом для нечестивых; он дал им огненные стрелы, дабы ими они усыпали зем-лю; эти неустанные работники, что на своем пути делают остановку на земле, неся ей успокоение, в управлении и постоянстве они - Второй и Третий.

Посему, прислушайтесь к голосу моему! Я рассказал о вас и ввожу вас во власть и присутствие, чьи труды будут песнью почета и хвалой Богу вашему в вашем творении!

 

КЛЮЧ СЕДЬМОЙ

Седьмой енохианский ключ используется для того, чтобы выз-вать похоть, свидетельствовать почтение очарованию и радоваться удовольствиям плоти.

Ra-asa isalamanu para-di-zoda oe-cari-mi aao iala-pire-gahe Qui-ihu. Enai butamonu od inoasa ni pa-ra-diala. Casaremeji ujeare cahirelanu, od zodonace lucifatianu, caresa ta vavale-zodirenu tol-hami. Soba lonudohe od nuame cahisa ta Da o Desa vo-ma-dea od pi-beliare itahila rita od
miame ca-ni-quola rita! Zodacare! Zodameranu! Iecarimi Quo-a-dahe od I-mica-ol-zododa aaiome. Bajirele papenore idalugama elonusahi-od umapelifa vau-ge-ji Bijil -IAD!

Восток - это обиталище блудниц, поющих хвалебные песни сре-ди огней, горящих во славу Первого, в том месте, где Темное Бо-жество отвергло свои уста; и стали они подобны живым домам, где ликует сила мужская; и украшены они яркими нарядами; подобные тем,
что всех существ они обращают в чудо. Они в царствах своих и нескончаемости своей - Третий и Четвертый, крепкие башни и места покоя, обители удовольствия и продолжения. О, вы, слуги удо-вольствия, давайте же! Появитесь! Воспойте хвалебные песни и слейтесь с нами в мощи своей! Поэтому сему повиновению придается сила, и сила наша нарастает в нашем утешителе.

 

КЛЮЧ ВОСЬМОЙ

В восьмом енохианском ключе говорится о наступлении Сатанинской Эры.

Micaoli beranusaji perejela napeta ialapore, das barinu efafaje Pe vaunupeho olani od obezoda, soba-ca upaahe cahisa catanu od tarananu balie, alare busada so-bolunu od cahisa hoel-qo ca-no-quodi cial. Vaunesa aladonu mom caosago ta iasa olalore gianai limelala. Amema cahisa sobra madarida zod cahisa! Ooa moanu cahisa avini darilapi caosajinu: od butamoni pareme zodumebi canilu. Dazodisa etahamezoda cahisa dao, od mireka ozodola cahisa pidiai Colalala. Ul ci ninu a sobame ucime. Bajile? IAD BALATOHE cahirelanu pare! NIISO! od upe ofafafe; bajile a-cocasahe icoresaka a uniji beliore.

“Полдень Первого - третья индульгенция, сотворенная из гиа-цинтовых столпов, где крепнут старейшины, - те, коих подготовил я для отправления моего собственного правосудия”, - говорит Сатана, чей долгий век будет подобен щитам для Левиафана. Сколько же их,
остающихся во славе земли, которые есть и не увидят смерть до тех пор, пока дом не падет и дракон не уйдет на дно? Возрадуйтесь! Ибо короны храма и одеяния Его, что был, есть и будет коронован, уже более не разделимы! Выйди! Появись! На ужас земле и во
успо-коение подготовленным!

 

КЛЮЧ ДЕВЯТЫЙ

Девятый енохианский ключ предостерегает от использования субстанций, средств и фармацевтических препаратов, могущих ввес-ти в заблуждение и последующее порабощение их владельца. Это - защита от фальшивых ценностей.

Coraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! noibe Ohyo! caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Могучая огненная гвардия с пламенными обоюдоострыми мечами (содержащими сосуды заблуждения, крылья же их - из полыньи и чистейшей соли) обосновалась на Западе; число их равно числу, служа-щим им. Они собирают мох земной, как богач собирает свои
богат-ства. Прокляты те, кто одержим их пороками! В глазах их - жернова, крупнее чем Земля, изо ртов их вытекают моря крови. Мозги их усыпаны бриллиантами, а на головах их - куски мрамора. Счастлив тот, на кого не устремлен их неодобрительный взгляд. И, почему?
Бог праведности ликует в них! Уходите же и оставьте свои сосуды, ибо пришло время, требующее покоя!

 

КЛЮЧ ДЕСЯТЫЙ

Десятый енохианский ключ порождает неудержимый гнев и вызы-вает насилие; если вам неизвестно, как обеспечить свою собствен-ную безопасность, это - молния, поражающая без разбора!

Oxiayala holado, od zodirome O coraxo das zodialadare raasyo. Od vabezodire cameliaxa od bahala: NIISO! Salarnanu telocahe! Casaremanu hoel-qo, od ti ta zod cahisa soba caremefa i ga. NIISA! bagile aberameji nonucape. Zodacare eca od Zodameranu! odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, noathahe Saitan!

На Севере спят громовые раскаты гнева, подобные дубу, ветви коего - наполненные навозом логова горя и плача, доставшиеся в удел земле; они горят днем и ночью и изрыгают головы скорпионов и кипящую серу, смешанную с ядом. Это - громы, в один момент разра-жающиеся с грохотом сотен страшных землетрясений и такой же тыся-чей шквалов, которые не стоят на месте и не знают никаких временных ограничений. Одна скала порождает тысячу подобно тому, как сердце человека порождает его мысли. Горе! Горе! Да, горе земле, ибо беззакония ее есть и были великими! Выйдите! Но пусть оста-нутся ваши громогласные звуки!

 

КЛЮЧ ОДИННАДЦАТЫЙ

Одиннадцатый енохианский ключ используется для возвещения прихода мертвых и для поддержания жизни после смерти. Для того, чтобы связать земными узами Похоронный зов.

Nonuci dasonuf Babaje od cahisa ob hubaio tibibipe: alalare ataraahe od ef! Darix fafenu mianu ar Enayo ovof! Soba dooainu aai i VONUPEHE. Zodacare, gohusa, od Zodameranu. Odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathhe Saitan!

Из могучего трона донеслись раскаты грома и пять грозовых туч полетели на Восток. Орел обрел дар речи и воскликнул: “Выхо-дите из дома смерти!” И собрались они вместе и обрели меру; они - те бессмертные, что оседлали ураганы. Выйдите же! Потому что я
приготовил для вас место, - посему, покажитесь! Сбросьте пелену с тайн своего сотворения! Будьте ко мне благосклонны ибо я - ваш Бог, истинный почитатель плоти, живущей вечно!

 

КЛЮЧ ДВЕНАДЦАТЫЙ

Использование двенадцатого енохианского ключа дает выход ва-шему недовольству по отношению к людской потребности в несчас-тьях и приносит страдания и несчастья предвестникам горя.

Napeai Babajehe das berunu vax ooaona larinuji vonupehe doalime:

conisa olalogi oresaha das cahisa afefa. Micama isaro Mada od Lonu-sahi-toxa, das ivaumeda aai Jirosabe. Zodacare od Zodameranu. Odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

О, вы, обитающие на Юге, светочи горя, застегните свои дос-пехи и посетите нас! Приведите легионы армии Ада, дабы Бог Преис-подней, имя которому среди вас - Гнев, был возвеличен! Посему, покажитесь же! Откройте тайны вашего творения! Будьте ко мне благосклонны, ибо я такой же, как вы, истинный почитатель высочайше-го и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ТРИНАДЦАТЫЙ

Использование тринадцатого енохианского ключа делает бес-плодных похотливыми и доставляет неприятности тем, кто отвергает сексуальные удовольствия.

Noroni bajihie pasahasa Oiada! das tarinuta mireca ol tahila dodasa tolahame caosago homida: das berinu orocahe quare: Micama! Bial! Oiad; aisaro toxa das ivame aai Balatima. Zodacare od Zodameranu! Oda cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

О, вы, мечи Юга, имеющие глаза, способные раздувать ярость греха, опьяняющего пустых внутри людей; лицезрейте! Обещание Са-таны и Его силы, зовущейся промеж вас мучительной болью! Появи-тесь же! Откройте тайны вашего сотворения!

Ибо я служу тому же, кому и вы, вашему Богу, я - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

Четырнадцатый енохианский ключ - призыв к отмщению и прояв-лению справедливости.

Ilasa! tabaanu li-El pereta, casaremanu upaahi cahisa dareji, das oado caosaji oresacore: das omaxa monasaci Baeouibe od emetajisa Iaiadix. Zodacare od Zodameranu! Odo cicale Qaa. Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

О, вы, сыны и дочери заплесневелых умов, разбирающие мои беззакония - смотрите! Голос Сатаны; обещание Его, зовущееся про-меж вас обвинителем и верховным судией! Появитесь же! Откройте тайны вашего сотворения! Будьте ко мне благосклонны, ибо я - та-кой
же как вы - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ПЯТНАДЦАТЫЙ

Пятнадцатый енохианский ключ - это решение понимать и прини-мать магистров, чей долг состоит в оказании содействия тем, кто ищет духовных богов.

Ilasa viviala pereta! Salamanu balata, das acaro odazodu busada, od belioraxa balita: das inusi caosaji lusadanu emoda: das ome od taliobe: darilapa iehe ilasa Mada Zodilodarepe. Zodacare od Zodameranu! Odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

О, ты, владыка первого пламени, под чьими крыльями прялки, оплетающие землю сухой паутиной; знающий великое слово “справед-ливость” и клеймо фальшивого почета. Появись же! Открой тайны своего сотворения! Будь ко мне благосклонен, ибо я - такой
же как ты - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ШЕСТНАДЦАТЫЙ

Шестнадцатый енохианский ключ признает чудесные контрасты земли и то, что поддерживает это разнообразие.

Ilasa dial pereta! Soba vaupaahe cahisa nanuba zodixalayo dodasihe od berinuta faxisa hubaro tasataxa yolasa: soba Iad i Vonupehe o Uonupehe: aladonu dax ila od toatare! Zodacare od Zodameranu! Odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada, hoathahe Saitan!

О, ты, второе пламя, дом правосудия, берущее свои начала во славе, несущее успокоение праведным; ступающее по земле огненны-ми ногами, принимающее и разделяющее существа. Велико ты в протя-гивающем руку и побеждающем Боге. Появись же! Будь ко мне
благос-клонно, ибо я такой же как ты - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ СЕМНАДЦАТЫЙ

С помощью семнадцатого енохианского ключа проливается свет закостеневшим в своих заблуждениях людям и уничтожается посред-ством откровения.

Ilasa micalosoda olapireta ialpereji beliore: das odo Busadire Oiad ouoaresa: casaremeji Laiada eranu berinutasa cafafame das ivemeda aqoso adoho Moz, od maoffasa. Bolape como belioreta pamebeta. Zodacare od Zodameranu! Odo cicale Qaa! Zodoreje, lape zodiredo Noco Mada,
hoathahe Saitan!

О, ты, третье пламя, чьи крылья - шипы, вызывающие беспокой-ство, мириады живых ламп шествуют пред тобою; Бог твой яростен во гневе - препоясай свои чресла и слушай! Покажись же! Будь ко мне благосклонен, ибо я такой же как ты - истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ

Восемнадцатый енохианский ключ открывает врата в Ад и вызы-вает Люцифера с его благословением.

(Енохианский текст совпадает с ключом 17 - вероятно в книге опе-чатка, - ЮА)

О, ты, ослепительный свет и горящий камень успокоения! Рас-крывающий славу Сатаны до самого центра земли, в ком живут вели-кие секреты истины; именуемый в твоем царстве “силой через ра-дость” и неизмеримый. Будь для меня окном успокоения. Покажись же!
Открой тайны своего сотворения! Будь ко мне благосклонен, ибо я такой же как ты - истинный почитатель высочайшего и несравнен-ного Короля Ада!

 

КЛЮЧ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ

Девятнадцатый енохианский ключ - это великая опора естес-твенного земного равновесия, закон процветания, закон джунглей. Он обнажает все лицемерие, и ханжи под его влиянием непременно становятся рабами. На убогих он навлекает сильнейшую волну гнева и закладывает фундамент успеха для тех, кто любит жизнь.

Madariatza das perifa LIL cahisa micaolazoda saanire cosago od fifisa balzodizodarasa Iaida. Nonuca gohulime: Micama adoianu MADA faoda beliorebe, soba ooaona cahisa luciftias peripesol, das aberaasasa nonucafe netaaibe caosaji od tilabe adapehaheta damepelozoda, tooata nonucafe jimicalazodoma larasada tofejilo marebe yareyo IDOIGO, od torezodulape yaodafe gohola, Caosaga, tabaoreda saanire, od caharisateosa yorepoila tibela busadire, tilabe noalanu paida oresaba, od dodaremeni zodayolana. Elazodape tilaba paremeji peripesatza, od ta qurelesata booapisa. Lanibame oucaho sayomepe, od caharisateosa ajitoltorenu, mireca qo tiobela lela. Tonu paomebeda dizodalamo asa pianu, od caharisateosa aji-la-tore-torenu paracahe a sayomepe. Coredazodizoda dodapala od fifalazoda, lasa manada, od faregita bamesa omaosa. Conisabera od auauotza tonuji oresa; catabela noasami tabejesa leuitahemonuji. Vanucahi omepetilabe oresa! BagileЖ Moooabe OL coredazodizoda. El capimao itzomatzipe, od cacocasabe gosaa. Bajilenu pii tianuta a babalanuda, od faoregita teloca uo uime.

Madariatza, torezodu !!! Oadariatza orocaha aboaperi! Tabaori periazoda aretabasa! Adarepanu coresata dobitza! Yolacame peeriazodi arecoazodiore, od quasabe qotinuji Ripirpaatzata sagacore! Umela od peredazodare cacareji Aoiveae coremepeta! Torezodu! Zodacare od Zodameranu, asapeta sibesi butamona das surezodasa Tia balatanu. Qaa, od Ozodazodama pelapeli IADANAMADA!

О, вы, удовольствия, обитающие в первом воздухе, вы могучи во всех краях земли и исполняете повеление сильных. Сказано вам:

“Созерцайте лик Сатаны, начало успокоения; глаза его блестят как звезды; он поставил вас править землею и ее невыразимым многооб-разием; наделив вас проницательностью, дабы вы распоряжались сог-ласно провидению Его, сидящего на Троне Преисподней; кто поднял-ся в самом начале, сказав: “Земля, пусть правят тобою, разделив тебя на части; и пусть произойдет на ней разделение; слава же ее пускай несет в себе похмелье и горечь. Путь же ее пусть сопряжен будет с удовлетворением вожделений; подобно служанке будет слу-жить она им. Одно время года будет свергать другое; и пусть ни на ней, ни в глубине ее ни одно из существ
не будет равно другому. Разумные существа земли и род людской пусть ссорятся и истреб-ляют друг-друга; и жилища их пускай забудут их имена. Деяния че-ловеческие, то, чем он гордится, да подвергнутся порче. Строения его да превратятся в пещеры для зверей полевых! Помути рассудок ее тьмою! Да и в самом деле, почему? Я раскаиваюсь в том, что создал человека. Одного - с ее ведома, а другого - неведомого для нее; ибо она - ложе блудницы и обитель Короля Люцифера.

Распахните врата Ада! Нижние небесные сферы да будут слу-жить вам! Правьте теми, кто правит! Свергайте оступившихся. Воз-величивайте окрепших и уничтожайте слабых. Для них места нет, пусть останутся единицы. Добавляйте и убавляйте до тех пор, пока
звезды не будут сочтены. Восстаньте! Давайте же! Предстаньте пред полученным из уст Его заветом, тем, что Он передал нам в справед-ливости своей. Откройте тайны вашего сотворения и разделите с нами НЕОСКВЕРНЕННУЮ МУДРОСТЬ.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.274 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь