Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ АФОРИЗМ



Восточные мудрецы уже прошли через инстинктивно - интеллектуальные состояния разума, не осознавая то, через что они проходили. Они, однако, должны вернуться и действовать полностью сознательно во всех состояниях, в которых находятся. Это называется "Истина в действии".

 

В Азии много десятилетий назад все обучение происходило с помощью запоминания. В большинстве случаев такой подход имеет место даже сегодня. Людей учат думать на определенные темы, не поощряя раздумий над выбором предмета размышления. Запоминание не является частью западного образования, в котором детей в раннем возрасте учат принимать решения за себя и за других, учиться на своих ошибках. Поэтому лишь самые просветленные личности, которые способны вернуться назад, в область своего интеллекта, могут мыслить и принимать решения самостоятельно. Они становятся лидерами и советниками тех, кому не позволено думать за себя.

 

ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ АФОРИЗМ

Те, кто бежит от внешнего мира вещей, отторгнутые инстинктивным планом, на котором прежде много выстрадали, создают Бога, существующего отдельно от них, чтобы полагаться на Него и поклоняться Ему. Осознав свою истинную природу, они смогут действовать без негативной реакции во всех состояниях сознания.

 

Это имеет отношение к самозванным йогам, не получившим инициации, не находящихся под руководством гуру или старейшины общины, стоящих отдельно от нее. Пережив на инстинктивном плане нечто отталкивающее, они прибегают к садхане, Богу и к самим себе, сохраняя дуалистическое отношение. Из них двое (они и их Бог), покидают общество. Такие люди зависят от этого Бога, созданного их воображением, поклоняются ему. Эта дуалистическая зависимость - весь итог их так называемой йоги. Однако когда они понимают свою истинную природу и учатся принимать адвайтическое единство с Всевышним, происходит великая трансформация и начинается истинная раджа - йога.

 

ДЕВЯНОСТЫЙ АФОРИЗМ

Ходьба может успокоить подсознательный и сознательный разум. Когда подсознательный и сознательный разум обеспокоены, диафрагменное дыхание способствует уравновешиванию, так как при этом сознательный разум начинает сознательно сознавать то, что проходит через подсознание сверхсознания, с которым на физическом уровне ассоциируется селезенка, расположенная вблизи диафрагмы.

 

Этот афоризм говорит нам о том, что прогулка пешком и диафрагменное дыхание играют существенную роль в достижения успеха на духовном пути и гармонизуют потоки всех внутренних и внешних тел, а также различные состояния разума. Селезенка является как физическим, так и психическим органом, соединяющим подсознание со сверхсознанием. Это малоизвестная небольшая чакра.

 

ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ АФОРИЗМ

Разум использует мозг; мозг отправляет сообщения в различные нервные центры, которые похожи на миниатюрный мозг. Солнечное сплетение является их центром, поэтому солнечное сплетение - место, где живут эмоции. Если дыхание (дыхание - это жизнь) направлено вниз, в нижние области легких, к диафрагме, солнечное сплетение выделяет энергию (прану)в более мелкие нервные центры, расположенные по всему телу. Таким образом внешние нервные центры получают энергию подсознательного мышления. Внешним образом эти нервные центры представлены как люди и животные. Однако внутренние нервные центры внешне представлены существами астрального и высшего ментального плана, которых можно видеть особым зрением.

 

Этот афоризм полон сам по себе и говорит о том, что физическое тело является всем, что выступает в качестве объективного и субъективного. "Я есмь То. Все, что существует, пребывает во мне. Я - Атман, которого ищут все души". Однако чтобы понять это и прийти к этому очень важно понять, как в физическом теле действуют энергии. Это является лишь малой частью того, что необходимо понять.

 

ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ АФОРИЗМ

Солнечное сплетение содержит в себе под-подсознание, но в пробужденном состоянии эта часть разума становится под-сверхсознанием.

 

Солнечное сплетение недаром называют так. Оно выступает в роли великого настройщика, приводящего в равновесие все функции тела. Оно содержит в себе внутренний огонь тела. Когда манипура - чакраспит, начинает выстраиваться под-подсознание. В этом состоянии у людей нет своей воли и они даже не осмеливаются допустить, что могут думать самостоятельно. Однако когда манипура - чакраначинает раскрываться, сила воли человека сама себя утверждает. Это происходит не без определенных проблем, но если человек является духовной личностью, под-сверхсознателный разум начинает действовать через эту чакру, излечивая прошлое.

 

ДЕВЯНОСТО ТРЕТИЙ АФОРИЗМ

Лимфатическая система является внешним проявлением нервных сил. Ганглии - "постоялый двор" нервных потоков. Они регистрируют нервные импульсы, которые собирают лимфу. Она переносится кровью.

 

Этот афоризм объясняет, как чакры (ганглии) выступают для нервных потоков в роли постоялого двора, где те отдыхают или становятся активными. Здесь также сказано, что в проявленной внешне на физическом плане лимфатической системе содержится (и проходит через нее) астральная нервная энергия. Чакрыподсчитывают, регистрируют, все нервные импульсы, собирают и перераспределяют лимфу, которая переносится к разным частям тела кровью.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь