Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


VK: “В театры Москвы из Истры на автобусе». Тел. 8-905-515-86-17 Ирина



Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

VK: “В театры Москвы из Истры на автобусе»

e-mail: vteatri @ bk . ru

Апреля суббота 19-00 Геликон Опера

ЧААДЦКИЙ

ЗОЛОТАЯ МАСКА 2018г.
Признан лауреатом премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Спектакль года - опера».

http://www.helikon.ru/ru/performances/chaadskiy.html

https://www.youtube.com/watch?v=D1qXNsc2kd4

 

Либретто Александр Маноцков и Павел Каплевич Продолжительность: 1 час 30 минут
Режиссер-постановщик: Кирилл Серебренников
Автор идеи: Павел Каплевич
Режиссер: Денис Азаров

1 июня 2017 года в Московском театре «Геликон-опера» состоялась мировая премьера оперы Александра Маноцкова «Чаадский» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова. Музыкальный руководитель постановки – дирижер Феликс Коробов, художник-постановщик – Алексей Трегубов. Продюсер проекта – Павел Каплевич.

Автором идеи создания оперы стал известный художник и продюсер, заслуженный деятель искусств России Павел Каплевич. «Это замечательный человек, реинкарнация Дягилева, – считает композитор Александр Маноцков. – Человек с кроссдисциплинарным чутьем. Это же свойство личности отличало Дягилева – у него было это ощущение «цайтгайста» – духа времени в искусствах. Павел и сам талантливый художник. Он же – соавтор моего либретто».

Кто из нас не помнит бунтаря Чацкого, героя сатирической комедии Александра Грибоедова «Горе от ума»? Классика всегда актуальна, но в обрамлении современной музыки и смелой режиссуры на сцене «Геликон-оперы» вечный сюжет заиграет новыми красками. Не случайно фамилия главного персонажа созвучна фамилии главного героя знаменитого произведения Грибоедова. Чаадский – Чацкий – Чаадаев. Связь между вымышленными героями и авторами «Философических писем» и «Горе от ума» абсолютно логична и закономерна.

Выдающийся писатель, композитор, дипломат Александр Сергеевич Грибоедов прожил короткую, но яркую жизнь. Автор бессмертной комедии «Горе от ума» и любимейшего миллионами «грибоедовского» вальса внес огромный вклад в развитие русской дипломатии, но трагически погиб в возрасте 34 лет. Реплики персонажей «Горе от ума» разлетелись по всему миру на цитаты, а вальсы, особенно ми-минор, узнаваемы слушателями с первых нот.

«Мой Чаадский, - синтезированный персонаж. В комедии Грибоедова не только он сам был прототипом своего героя – автор имел в виду и Петра Яковлевича Чаадаева, - говорит композитор Александр Маноцков. – И этот анекдот, что человека сочли сумасшедшим, взят из жизни: Чаадаева объявили сумасшедшим, когда он написал свои «Философические письма». Но мы использовали и другие литературные первоисточники – последний монолог из «Записок сумасшедшего» Гоголя, традиционную персидскую поэзию…Для меня имел огромное значение роман «Смерть Вазир-Мухтара» Юрия Тынянова. В нем присутствует важнейший мотив, что человек из душной, давящей со всех сторон чиновно-служебной действительности вырывается в совершенно другую жизнь, выскакивает, как в форточку и… гибнет. А Чаадский, мой персонаж, сходит с ума. Он действительно сходит с ума. При этом он сходит с ума по-настоящему, но этого никто не понимает, и сумасшедшим его объявляют по совершенно другому поводу…».

При создании оперы «Чаадский» Александр Маноцков использовал темы грибоедовских вальсов ми-минор и ля-бемоль мажор, которые вплетены в музыкальную ткань оперы на протяжении всего действия. Своей призрачной иллюзорностью счастья и хрустальной грустью они пронизывают все действие оперы, создавая ощущение контрастности и многомерности происходящего на сцене. «То, что мы придумывали с Павлом Каплевичем, и про что я писал музыку, – это ситуация двух видов несвободы: несвобода сознательная, и несвобода попытки от нее оторваться, ведь, когда все время борешься с одним и тем же, ты начинаешь бороться одинаково, что создает своего рода рутину. И только в конце оперы мой Чаадский приобретает собственный голос. Не доктринерский (потому что он – по сути доктринер, все время говорит какие-то максимы и проповедует). Он вдруг становится живым теплым человеком», – признается композитор.





Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

Мая суббота 16-00 или 20-00

НЕЧИСТАЯ СИЛА 16+

http://www.taganka-sat.ru/?ITEM_ID=11740

Инсценировка и постановка Народного артиста РСФСР Николая Губенко по роману В. Пикуля 16+

Писатель — Засл. артист России Д. Перов.
Императрица Мария Федоровна — Засл. арт. России Л. Савченко и Засл. арт. России Е. Устюжанина.
Николай II — А. Елизаветский, В. Базынков.
Александра Федоровна — Н. Старкова.
Распутин — Засл. арт. России М. Басов.
Столыпин — Засл. арт. России М. Лебедев, П. Афонькин.
Коля Алёшкин в роли Цесаревича Алексея.

Автор спектакля Николай Губенко, в строгом соответствии с замыслом писателя, открывает перед нами логику событий российской истории начала 20-го века, приведших страну к краху самодержавия и революции 1917-го года.

Распутин и Николай Второй, Столыпин и Александра Федоровна… Все сколько-нибудь значимые персонажи того времени пройдут перед зрителем, и их место и роль в истории нашей страны будут беспристрастно взвешены и оценены с позиций людей, живущих в веке 21-ом…

В течение предшествующего столетия Романовых сначала обвиняли во всех смертных грехах, потом они были канонизированы церковью. Театр же вместе с Валентином Пикулем стремится показать их не святыми, не чудовищами, а такими же, как все, людьми.

Это же относится к более чем противоречивой фигуре Распутина, которого одни считают святым, другие — шарлатаном.

«Когда неграмотный мужик так воздействует на первых лиц государства, — говорит режиссер-постановщик спектакля, — это чревато распадом страны и трагическими последствиями для ее народа.

Театр и пытается разобраться в этом, основываясь исключительно на исторической правде».

Документы и письма, свидетельства очевидцев и историческая хроника также легли в основу этой масштабной постановки, в которой занята вся труппа театра.

 

Билеты с проездом от 1200 до 3600 руб







Мая воскресенье 19-00

Сватовство по-московски. Первое МДТ «Бенефис»

м.Новые Черемушки Отлично 8.5  Билеты от 400 руб

 

 

18 мая (пятница) 19:00 театр Мастерская Козлова Гастроли в Москве / ТЦ «На Страстном»  ОТЛИЧНАЯ КОМЕДИЯ!!!

Наш Авлабар Комедия в двух действиях 12+

 

 Авксентий Цагарели

https://teatrmasterskaya.ru/gastroli/?utm_source=mail

https://www.youtube.com/watch?v=TO0uby8u7SE

https://www.vteatrekozlov.net/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0/?utm_source=mail

«Лучший театр Петербурга! Современный, смешной, невероятно позитивный! Хочется пересмотреть весь репертуар! Наш Авлабар – потрясающий! На одном дыхании! Сплошные положительные эмоции! Спасибо!»

Билеты от 1200 до 3000 руб + проезд

 

 

Мая суббота

 

Юлий Цезарь и Клеопатра Опера. Театр имени Покровского

м.Лубянка Великолепно! 9.2 Оценка на основании 19-ти мнений

http://www.opera-pokrovsky.ru/Repertuar/perfomances/63

Опера в двух действиях.
Либретто Н.Хайма . Исполняется на итальянском языке.

На сегодняшний день в Москве можно услышать только одну оперу композитора — "Юлий Цезарь и Клеопатра" — и только в Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского.

Опера "Юлий Цезарь и Клеопатра" (оригинальное авторское название "Юлий Цезарь в Египте") была написана и впервые поставлена почти 300 лет назад. Ее премьера, осуществленная с небывалым размахом и пышностью в лондонском театре Хеймаркет, состоялась 20 февраля 1724 года и имела триумфальный успех. Это была шестнадцатая по счету из сорока опер великого Генделя, которая сегодня считается самым совершенным творением композитора в жанре итальянской "серьезной оперы" (opera-seria).

Сюжет "Юлия Цезаря", как и большинства опер Генделя и его современников, основан на псевдоисторических коллизиях. Действие развивается неспешно и подчинено музыкальным законам барочного театра. Главное место в нем занимает солист. Специально для блестящих певцов композиторы сочиняли разнообразнейшие арии: с головокружительными виртуозными пассажами, с медленными проникновенными мелодиями, со страстными эмоциональными темами — всего не перечислить. Оперы Генделя и сегодня остаются щедрым подарком всем ценителям вокального искусства и музыкальным гурманам, ценящим удивительную красоту и гармонию музыки Барокко.

Уникальность постановки Б.А. Покровского в том, что в его прочтении барочная опера — это совсем не "концерт в костюмах". Это динамичный и яркий спектакль, где солисты не просто поют, а "живут" на сцене: любят и ненавидят, плетут интриги и завоевывают империи. На сцене Камерного музыкального театра сердце барочной оперы бьется в ритме XXI века.


Рок-опера

«Иисус Христос – суперзвезда»

театр Стаса Намина

Одна из величайших рок-опер в мировом репертуаре «Иисус Христос Суперзвезда» с успехом идет в театре Стаса Намина уже более 10 лет. Эта постановка максимально приближена по своему звучанию к эталонной авторской версии «Jesus Christ Superstar» 1970 года, запись которой обошла весь мир. Легендарная рок-опера, повествующая о последней неделе жизни Иисуса Христа, была задумана Эндрю Ллойдом-Уэббером и Тимом Райсом отнюдь не как традиционный мюзикл с разговорными сценами. Здесь использованы сугубо оперные музыкальные формы (ария, речитатив, хор), которые органично сочетаются с выразительной актерской пластикой.

Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

Мая суббота театр Сфера

Максим Горький

Дачники http://www.spheratheatre.ru/performance/dachniki

Стоимость билетов 500, 1000, 1500 руб + проезд 600 руб

 Великолепно! 9.3 Оценка на основании 6-ти мнений   

 «Любовь с препятствиями» 14+

http://www.shalom-theatre.ru/performance/lyubov-s-prepyatstviyami/

 

Русско-еврейская история сатирика Анатолия Трушкина, режиссер - юморист Михаил Церишенко ("Кривое зеркало") Комедия о национальных особенностях любви .

 

О ЧЕМ СПЕКТАКЛЬ

Современные Ромео и Джульетта больше не обречены гибнуть в кровавой вражде кланов. С изрядной долей юмора они решают извечный спор между русскими и евреями. Ромео из простой русской семьи, Джульетта - из еврейской. Но со времен Шекспира прошли столетия и разница в национальном происхождении последнее, что может помешать двум влюбленным быть вместе.
НА КОГО СМОТРЕТЬ
Главные герои в исполнении молодых актеров «Шалома» страстно доказывают свою правоту, оставляя позади вековые стереотипы и недовольную родню. Режиссер спектакля Михаил Церишенко, тот самый из «Кривого зеркала», который ранее поставил в театре «Шалом» уморительного «Размороженного»! Новая постановка не такая экстравагантная, но и в юморе и по накалу страстей прошлому комедийному шедевру ничуть не уступает.ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ

Автор пьесы известный писатель-сатирик Анатолий Трушкин написал легкую и ироничную историю о том, что межнациональные распри остаются в прошлом, а новое поколение выбирает любовь вместо невежества. Это особенно актуально сегодня, когда мир страдает от нетерпимости. Герои Трушкина искренне любят друг друга и с улыбкой отстаивают свое русско-еврейское счастье.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
Режиссер придумал как удивительно просто подчеркнуть близость двух народов. Действие в русской и еврейской семьях присходит поочередно с участием одних и тех же актеров! Так, скуповатый еврейский дедушка в новой сцене превращается в чудаковатого деда-рыболова, а его малодушный зять становится мужем-подкаблучником из русской семьи. Перевоплощения героев заставляет зрителей от души посмеяться над придуманными людьми условностями и различиями.




Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

VK: “В театры Москвы из Истры на автобусе»

e-mail: vteatri @ bk . ru


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь