Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Господь не хочет, чтобы мы любили людей .



 

Его желание состоит в том, чтобы мы не проявляли свою природную любовь к людям;

Он хочет, чтобы мы любили людей не своей, а Его любовью.

 

Что это значит ?

 

Это означает, что мы не должны любить людей, только потому, что они те, кого мы любим, или потому, что у нас есть какие-то особые и близкие отношения с ними.

 

Мы не можем любить кого-то только потому, что он наш родитель, супруг, ребенок,

брат или сестра.

 

Такая природная любовь должна быть отвергнута и прекращена.

 

Отныне, когда мы любим этих людей, это должно быть из-за наших новых отношений

в Господе.

 

Мы должны любить их только потому, что Господь их любит.

 

Мы не должны любить их, потому что мы их любим.

 

Мы должны любить людей ради Господа благодаря только Его любви, полученной от Него.

 

Проще говоря, учение Господа здесь состоит в том, что наша любовь к другим должна находиться под Его контролем.

 

Если Господь хочет, чтобы мы любили, мы должны любить даже того, кто является нашим врагом.

 

Если Господь не говорит нам чтобы мы кого-то любили, мы не должны любить его,

даже если это относится к нашим ближайшим родственникам.

 

Для того чтобы это стало нашим переживанием, душа-жизнь должна пройти через смерть.

 

Это несение креста, послушание Христу и отказ от нашей природной привязанности заставляет нашу природную любовь страдать и чувствовать боль.

 

Это страдание и боль является тем способом, с помощью которого мы теряем душу-жизнь в отношении деятельности своей любви.

 

Когда на кресте пред Богом наша душа-жизнь теряет свою любовь, она даёт место Божьей любви излиться в наши сердца (ср. Рим.5:5).

 

Впоследствии вся наша любовь будет из Бога, который пребывает в нас.

 

Господь Иисус хочет, чтобы мы ненавидели нашу душу-жизнь.

 

Мы должны ненавидеть нашу собственную жизнь и не должны позволять ей иметь возможность свободно действовать в отношении человеческой любви и привязанности.

 

Раньше мы просто любили то, что хотели любить, и тех, кого хотели любить.

 

Но теперь Господь хочет, чтобы мы взяли крест и ненавидели то, что мы любим, и тех, кого мы любим.

 

Требование Господа и наше собственное желание и намерение диаметрально противоположны друг другу.

 

Тех, кого мы раньше любили, теперь мы должны ненавидеть.

 

Мы должны не только ненавидеть тех, кого мы любим и что любим, но и ненавидеть сам любящий орган, которым является наша душа-жизнь.

 

Это поистине крест .

 

Если мы действительно возьмем крест таким образом, мы предоставим нашему Первосвященнику возможность отделить нашу душу от нашего духа в вопросе любви.

 

Тогда все душевные вещи больше не будут контролировать или влиять на наш дух, и мы будем любить других по духу.

 

Это то, как Сам Господь Иисус любил Свою собственную семью, когда Он был на земле.

 

В Мф.16:24 и 25 Господь Иисус снова упоминает о связи между душой-жизнью и крестом.

 

« Тогда Иисус сказал Своим ученикам: Если кто-нибудь хочет пойти за Мной, пусть отречётся от себя, и возьмёт свой крест, и следует за Мной.

 

25 Ибо кто хочет спасти свою душу-жизнь, тот потеряет её, а кто потеряет свою душу-жизнь ради Меня, тот найдёт её».

 

В этих стихах наш Господь снова призывает Своих святых отречься от себя, и взять свой крест, и следовать за Ним, чтобы потеряв свою душу-жизнь, найти её.

 

Если читать эти стихи поверхностно, то, то, о чём говорится здесь, соответствует тому же,

о чём говорится в Мф.10.

 

Но в Мф.10 акцент делается на душе-жизни, относящейся к любви, в то время, как в Мф.16 акцент делается на той части души-жизни, которая относится к человеческому «я».

 

Если мы прочтем предыдущие стихи, мы увидим, что Господь Иисус говорил ученикам о Своих предстоящих страданиях на кресте.

 

Петр в искренней любви к Господу сказал Ему:

 

« Да будет Бог милостив к Тебе, Господь! Ни в коем случае не будет этого с Тобой!» (Мф.16:22).

 

Он заботился о человеческой воле и не желал видеть, как его дорогой учитель страдает в Своей плоти от боли на кресте.

 

Он не понимал, что человек должен, прежде всего, заботиться о Божьей воле, даже ценой смерти на кресте.

 

Он тогда ещё не знал, что любовь к Божьей воле должна намного превосходить его любовь к самому себе .

 

Ему предстояло это постичь только в будущем.

 

Но сейчас он как- бы говорил:

 

«Господь, если ты умрешь на кресте, ты исполнишь Божью волю и достигнешь Божьей цели, действуя по Божьему плану, но что будет с тобой?

 

Разве Ты не понимаешь, каким страданиям и боли Ты подвергнешься,

исполняя Божью волю?

 

Господь, будь милостив к Себе!»

 

Ответ Господа Петру показывает, что такая мысль о жалости - от Сатаны, Божьего врага.

 

Затем Он, как- бы, говорит ученикам:

 

«Не только Я должен идти на крест.

 

Все те, кто следует за Мной и которые хотят быть Моими учениками,

также должны идти на крест.

 

Ваш путь будет таким же, как и Мой.

 

Не поймите меня неправильно, Я не единственный , кто должен исполнять Божью волю .

Вы, Мои ученики, так же как и Я должны исполнять Божью волю.

 

Поскольку я не заботился о Себе, но безоговорочно соблюдал Божью волю даже до смерти на кресте, таким же образом вы не должны заботиться о своей душе-жизни,

но должны быть готовы отказаться от нее и делать то, что Бог хочет от вас».

 

Петр просил Господа быть милостивым к Себе.

Но Господь ответил Петру, что он должен « отвергать себя».

 

Существует цена, которую нужно заплатить за исполнение Божьей воли.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь