Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мы не понимаем , насколько сильна наша душа-жизнь .



Это проявляется только тогда , когда мы подвергаемся испытанию материальными вещами.

 

Кажется, что требуется меньше благодати для того, чтобы потерять свою жизнь, чем потерять своё богатство!

 

Материальные вещи действительно являются решающим испытанием для жизни или смерти души-жизни.

 

Если Божьи дети слишком заботятся о своей еде, питье, одежде и жилище, им нужны более глубокие переживания креста , чтобы их дух не был подавлен их душой.

 

Таким образом, они будут избавлены от всего мирского, и их дух сможет жить перед Богом беспрепятственно.

 

Если человек заботится о мирских вещах, это означает, что его душа-жизнь не была потеряна, и он еще не прошёл через работу креста.

 

В Ин.12:24 и 25 Господь Иисус снова затрагивает вопрос души-жизни.

 

« Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.

 

25 Тот, кто любит свою душу-жизнь, теряет её; а тот, кто ненавидит свою душу-жизнь в этом мире, сбережёт её к вечной жизни».

 

Позже Господь Иисус объяснил смысл этих двух стихов:

 

« И Я, если буду поднят от земли, всех привлеку к Себе.

 

33 А говорил Он это, давая понять, какой смертью Ему предстояло умереть» (Ин.12:32-33).

 

В этой главе описывается величайший момент в земной жизни Господа.

 

Лазарь был воскрешен.

 

Из-за Лазаря «многие из иудеев стали уходить и верить в Иисуса» (Ин.12:11).

 

Когда большая толпа, пришедшая на праздник, услышала, что Иисус идёт в Иерусалим, они взяли пальмовые ветви, вышли Ему навстречу и кричали:

 

Осанна! Благословен Приходящий в имени Господа — Царь Израиля! ( Ин.12:12-13).

 

Даже некоторые греки приходили к Нему (Ин.12:20-21).

 

Следовательно, по мнению человека, в это время, казалось, не было никакой необходимости в кресте.

 

Казалось, что Господь Иисус мог привлечь всех людей к Себе, не идя на крест.

 

Но Он знал, что нет другого пути спасения людей, кроме как крестом.

 

Хотя внешне Его работа была процветающей, Он знал, что, если Он не умрет, Он не сможет раздать свою жизнь в других.

 

Если Он умрёт, Он привлечет всех людей к Себе и раздаст жизнь в избранных Богом людей (Ин.6:37, 65; 17:2, 6).

 

Здесь Господь ясно представляет урок креста.

 

Он уподобляет Себя пшеничному зерну.

 

Если зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно останется одним зерном и не принесёт никакого плода.

 

Но благодаря смерти и воскресению, жизнь, скрытая внутри зерна, высвобождается и производит множество зёрен.

 

Точно так же наш Господь Иисус.

 

Когда Он был распят на кресте, оболочка Его души-жизни была преломлена и в Своём воскресении Он высвободил Свою божественную жизнь и вложил её во всех, кто уверовал в Него, произведя тем самым нас как многие зёрна.

 

Здесь Господь Иисус представляет основополагающий принцип для любого плода.

Если смерти нет, то и жизни нет; если нет смерти, то нет принесения плода.

 

Нет другого способа принести плод.

 

Теперь нам нужно увидеть, что Господь Иисус применяет этот принцип не только к Себе.

 

Нам нужно увидеть, какое это имеет отношение к нашей душе-жизни.

 

Зерно пшеницы в Ин.12:24 относится к Самому Господу Иисусу.

 

Но в следующем стихе Он указывает, что смерть, которую Он должен был терпеть,

и результат, который она должна была произвести, не ограничивается только Им.

 

Все Его ученики должны следовать по Его стопам.

 

Здесь Господь показывает, что пшеничное зерно является символом нашей души-жизни.

 

Как пшеничное зерно не будет жить, если не умрет, точно так же никто не принесет плода, если не умрет душа-жизнь.

 

То, о чём говорит здесь Господь, - это принесение плода в нашей христианской жизни.

 

Хотя верующий может быть очень сильным в своей душе-жизни, эта сила никак не поможет ему в принесении плода.

 

Все таланты, дары, знания, способности, мудрость и сила, которые исходят из души-жизни, не помогут верующему произвести зёрна.

 

Как Господу Иисусу нужно было умереть, чтобы произвести плод, так же и нам, верующим в Него, прежде чем мы сможем принести плод, нужно умереть.

 

Даже сила души-жизни Господа Иисуса без переживания креста бесполезна

в принесении плода.

 

Здесь мы видим, что Господь Иисус делал ясное сравнение между душой-жизнью и духовной жизнью, вечной и божественной жизнью воскресения.

 

Он показывает нам, что душа-жизнь любит себя.

Это означает , что душа-жизнь эгоцентрична .

 

Следовательно, Он велит нам изменить своё отношение к своей душе-жизни:

 «ненавидеть» свою душу-жизнь.

 

Эта «ненависть» выражается тем, что мы посредством Духа применяем к ней крест Христов.

Причина, по которой мы должны так поступать со своей душой-жизнью чрезвычайно важная.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь