Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОБИВАТЬ И ПОРАБОЩАТЬ СВОЁ ТЕЛО



ПОБИВАТЬ И ПОРАБОЩАТЬ СВОЁ ТЕЛО

ПЕРВОЕ

 

В 1 Кор.9:23-27 сказано:

 

«И всё делаю ради благовестия, чтобы стать его сопричастником.

Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один?

 

Бегите так же, чтобы овладеть.

И каждый соревнующийся воздерживается во всём;

они же — чтобы тленный венок получить, а мы — нетленный.

 

Поэтому я бегу так — не как- бы без ясной цели;

я бьюсь на кулаках так — не как- бы ударяя по воздуху;

а побиваю своё тело и порабощаю его, чтобы, проповедав другим,

самому не стать неодобренным».

 

В 1 Кор.9:23 говорится:

 

«Всё делаю ради благовестия».

 

Отсюда следует, что этот отрывок посвящён пути благовестника, т. е. слуги Господа.

 

 

В 1 Кор.9:27 говорится:

 

«Побиваю своё тело и порабощаю его».

 

Это — фундаментальное требование,

которое слуга Божий предъявляет к самому себе.

 

В 1 Кор.9:24-26 описано, как именно Павел побивал и порабощал своё тело.

 

Мы сразу же хотим пояснить, что Павел, сказав, что он побивал и порабощал своё тело, имел в виду не аскетизм.

 

 

Он не соглашался с теми, кто под влиянием аскетизма учил, что тело — это обуза,

от которой нам надо постараться освободиться.

 

Аскеты считают, что тело — это источник греха и, что с ним нужно обращаться сурово, чтобы проблема греха была решена.

 

Библия, однако, не учит тому, что тело — это обуза и, тем более, что оно источник греха.

 

Библия говорит, что наше тело — это храм Святого Духа (1 Кор.6:19)

и, что грядёт день, когда оно будет искуплено и прославлено (Рим. 8:23;Флп.3:21).

 

Говоря о «побивании тела», мы не должны привносить мысль об аскетизме.

 

 

Мы проповедуем не это.

 

 

Мы отвергаем мысль о том, что тело — это помеха и источник греха.

 

Мы, несомненно, признаём, что тело может привести нас к греху,

но источник греха — не тело.

 

Как бы радикально мы ни обращались с телом, мы всё равно способны на грех.

 

В 1 Кор.9:23 Павел говорит с христианскими работниками о проблеме их тела.

 

Он говорит:

 

«Всё делаю ради благовестия».

 

Это означает, что, говоря это слово, он стоял на позиции благовестника.

 

Что он делал ради благовестия?

 

Это показано в 1 Кор.9:24 -26.

 

 

В 1 Кор.9:27 Павел отмечает, что, делая всё это, он побивал своё тело.

 

Согласно значению греческого текста, слово «побивать» означает

«ударяя по лицу, ставить синяк под глазом».

 

Побивать и порабощать своё тело — значит подчинять его себе и «ударять» его

до тех пор,

пока оно не станет послушным рабом, покорным воле благовестника.

 

(Это, разумеется, не означает буквальные побои, наносимые своему физическому телу и «беспощадность к телу», о которой говорится в Кол. 2:23).

 

Павел сказал, что он делал это,

«чтобы, проповедав другим, самому не стать неодобренным».

 

Отсюда видно, что для каждого слуги Божьего побивание и порабощение тела является образом жизни.

 

Каждому слуге Божьему следует ходить по одному основному правилу:

его тело должно быть подчинено.

 

Если его тело не подчинено, он не может служить Богу.

 

Как Павел решал проблему своего тела?

 

Он побивал и порабощал своё тело.

 

Основное положение этого отрывка показано в 1 Кор.9:27, а в 1 Кор.9:24-26 дано объяснение этого основного положения.

 

В 1 Кор.9:24-26 мы видим, как Павел побивал своё тело, а в 1 Кор.9:27 он приводит основное положение.

 

Теперь давайте последовательно рассмотрим этот отрывок.

 

 

ВТОРОЕ

В 1 Кор.9:24а говорится:

 

«Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все...?»

 

Павел иллюстрирует свою мысль на примере бегуна в состязании.

 

Служение христианина Господу и его труд для его Господина можно сравнить с состязанием.

 

В этом состязании бегут все; это нечто обязательное.

 

Никто не может освободить себя от этого.

 

«Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один? Бегите так же, чтобы овладеть» (1 Кор.9:24).

 

В чём именно ему нужно воздерживаться?

 

Он должен воздерживаться в том, что касается запросов его тела.

 

Он не может позволить своему телу выдвигать слишком много запросов или пользоваться слишком большой свободой.

 

Когда человек бежит в состязании, его тело отдано одному — состязанию.

 

 

А тому, чтобы бежать.

 

Многим бегунам приходится воздерживаться от сладкой и крахмалистой пищи.

 

Это не означает, что эта пища вредная или бесполезная — она просто не помогает бегуну во время состязания.

 

Чтобы быть бегуном, человеку приходится воздерживаться во всём.

 

В 1 Кор.9:27 говорится о побивании тела; здесь разговор касается тела.

 

Тело должно быть в подчинении, оно должно повиноваться.

 

Все функции тела отданы одному-единственному делу — бегу, причём такому бегу, который будет удостоен высшей награды.

 

Во второй части 1 Кор.9:25 говорится:

 

«Они же — чтобы тленный венок получить, а мы — нетленный».

 

Бегуны проявляли воздержание во всём ради тленного венка.

 

Разве нам, стремящимся за нетленным венком, не стоит проявлять ещё большее воздержание?

 

Под тленным венком подразумеваются греческие цветочные гирлянды, которые всего через три дня или пять дней осыпались.

 

Бегуну приходилось выдерживать долгие тренировки, чтобы получить возможность выиграть такой тленный венок.

 

Павел сказал:

 

«Они же — чтобы тленный венок получить, а мы — нетленный».

 

Обратите внимание на сравнение, которое приводит Павел.

 

Греческие бегуны бежали на ристалище, а мы бежим в мире.

 

Их бег был телесным упражнением,

ТРЕТЬЕ

 

Что значит, что наше тело становится рабом?

 

Чтобы осознать это, мы должны сначала понять, каковы запросы тела.

 

Мы выделим только несколько практических моментов:

Мы против крайностей.

 

Мы не призываем людей постоянно молиться по ночам.

Привычка молиться ночь напролёт разрушительна для тела и даже для разума.

 

Мы не согласны с теми, кто не молится днём,

зато отказывается от ночного сна ради молитвы; это ненормально.

 

Но если Господень работник никогда не отказывается от сна ради молитвы,

с ним тоже что-то не в порядке.

 

Состязания в беге происходят не каждый день, но тренировки должны быть ежедневными.

 

Мы должны тренироваться, упражняться, до тех пор,

ЧЕТВЁРТОЕ

Братья и сёстры, пусть у вас не возникает мысли о том, что на какое-то время вы можете ослабить контроль над запросами тела.

 

Нужно понимать, что распущенность и рассудительность — две совершенно разные вещи.

 

Следует проявлять рассудительность в заботе о своём теле, но при этом оно должно оставаться полностью покорным вам.

 

Побивание тела не означает, что вы всё время голодаете.

 

Оно означает, что вы способны обходиться без пищи, даже если в вашем желудке пусто.

 

Вам всё равно следует заботиться о своём теле.

 

Но если вы участвуете в Божьей работе, и при этом у вас отсутствует гибкость

в вопросе питания, то, как только пища станет хуже привычного вам уровня,

вы не сможете двигаться дальше.

 

Мы не выступаем за аскетизм, и мы не согласны с тем, что тело — источник греха.

 

Мы признаём, что наши физические нужды сотворены Богом.

 

ПОБИВАТЬ И ПОРАБОЩАТЬ СВОЁ ТЕЛО

ПЕРВОЕ

 

В 1 Кор.9:23-27 сказано:

 

«И всё делаю ради благовестия, чтобы стать его сопричастником.

Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один?

 

Бегите так же, чтобы овладеть.

И каждый соревнующийся воздерживается во всём;

они же — чтобы тленный венок получить, а мы — нетленный.

 

Поэтому я бегу так — не как- бы без ясной цели;

я бьюсь на кулаках так — не как- бы ударяя по воздуху;

а побиваю своё тело и порабощаю его, чтобы, проповедав другим,

самому не стать неодобренным».

 

В 1 Кор.9:23 говорится:

 

«Всё делаю ради благовестия».

 

Отсюда следует, что этот отрывок посвящён пути благовестника, т. е. слуги Господа.

 

 

В 1 Кор.9:27 говорится:

 

«Побиваю своё тело и порабощаю его».

 

Это — фундаментальное требование,

которое слуга Божий предъявляет к самому себе.

 

В 1 Кор.9:24-26 описано, как именно Павел побивал и порабощал своё тело.

 

Мы сразу же хотим пояснить, что Павел, сказав, что он побивал и порабощал своё тело, имел в виду не аскетизм.

 

 

Он не соглашался с теми, кто под влиянием аскетизма учил, что тело — это обуза,

от которой нам надо постараться освободиться.

 

Аскеты считают, что тело — это источник греха и, что с ним нужно обращаться сурово, чтобы проблема греха была решена.

 

Библия, однако, не учит тому, что тело — это обуза и, тем более, что оно источник греха.

 

Библия говорит, что наше тело — это храм Святого Духа (1 Кор.6:19)

и, что грядёт день, когда оно будет искуплено и прославлено (Рим. 8:23;Флп.3:21).

 

Говоря о «побивании тела», мы не должны привносить мысль об аскетизме.

 

 

Мы проповедуем не это.

 

 

Мы отвергаем мысль о том, что тело — это помеха и источник греха.

 

Мы, несомненно, признаём, что тело может привести нас к греху,

но источник греха — не тело.

 

Как бы радикально мы ни обращались с телом, мы всё равно способны на грех.

 

В 1 Кор.9:23 Павел говорит с христианскими работниками о проблеме их тела.

 

Он говорит:

 

«Всё делаю ради благовестия».

 

Это означает, что, говоря это слово, он стоял на позиции благовестника.

 

Что он делал ради благовестия?

 

Это показано в 1 Кор.9:24 -26.

 

 

В 1 Кор.9:27 Павел отмечает, что, делая всё это, он побивал своё тело.

 

Согласно значению греческого текста, слово «побивать» означает

«ударяя по лицу, ставить синяк под глазом».

 

Побивать и порабощать своё тело — значит подчинять его себе и «ударять» его

до тех пор,

пока оно не станет послушным рабом, покорным воле благовестника.

 

(Это, разумеется, не означает буквальные побои, наносимые своему физическому телу и «беспощадность к телу», о которой говорится в Кол. 2:23).

 

Павел сказал, что он делал это,

«чтобы, проповедав другим, самому не стать неодобренным».

 

Отсюда видно, что для каждого слуги Божьего побивание и порабощение тела является образом жизни.

 

Каждому слуге Божьему следует ходить по одному основному правилу:

его тело должно быть подчинено.

 

Если его тело не подчинено, он не может служить Богу.

 

Как Павел решал проблему своего тела?

 

Он побивал и порабощал своё тело.

 

Основное положение этого отрывка показано в 1 Кор.9:27, а в 1 Кор.9:24-26 дано объяснение этого основного положения.

 

В 1 Кор.9:24-26 мы видим, как Павел побивал своё тело, а в 1 Кор.9:27 он приводит основное положение.

 

Теперь давайте последовательно рассмотрим этот отрывок.

 

 

ВТОРОЕ

В 1 Кор.9:24а говорится:

 

«Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все...?»

 

Павел иллюстрирует свою мысль на примере бегуна в состязании.

 

Служение христианина Господу и его труд для его Господина можно сравнить с состязанием.

 

В этом состязании бегут все; это нечто обязательное.

 

Никто не может освободить себя от этого.

 

«Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один? Бегите так же, чтобы овладеть» (1 Кор.9:24).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.093 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь