Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Он не останавливался из-за своих глаз.
Если бы Тимофей ждал, пока его желудок выздоровеет, прежде чем двигаться дальше в своей работе, то не осталось бы никого, кто продолжил бы служение Павла, поскольку желудок Тимофея так и не выздоровел.
С одной стороны, нам следует проявлять разумную заботу о теле.
Но с другой стороны, когда работа требует от нас некоторой жертвы, мы не должны щадить себя.
Когда наша работа зовёт, нам надо забывать о требованиях нашего болезненного состояния и следовать требованиям работы.
Да, при болезненном состоянии требуется покой, но, когда работа призывает пожертвовать чем-то, даже больное тело должно внять этому призыву.
Нам нужно побивать и порабощать своё тело. Это — основополагающее требование в работе.
Если мы не в состоянии направлять своё тело, у нас не будет инструмента, с которым мы приступим к работе.
Если слуга Господень серьёзно болен и Господь не возложил на него никакого особого бремени, он может с полным правом заниматься своим здоровьем;
церковь знает, как относиться к нему, и другие соработники тоже знают, как относиться к нему.
Но если в работе существует нужда и повеление Господа ясно, он не может оставаться связанным своей болезнью.
Бывает, что болеть некогда; мы должны на время оставить своё болезненное состояние без внимания.
Все мы должны усвоить этот урок.
Этот принцип относится не только к болезни, но и вообще к боли.
Иногда мы испытываем такую физическую боль, что, кажется, наше тело не в силах дольше терпеть мучения.
В обычные времена нам следует предоставить телу соответствующий отдых и лечение и позаботиться о его нуждах.
Но когда в Господней работе появляется требование и повеление что-то сделать, мы должны сделать это, невзирая на то, что тело по-прежнему охвачено болью.
Наше тело должно всегда повиноваться нам.
Иногда нам нужно поднимать глаза к Господу и говорить Ему: «Господь, пусть моё тело послушается меня хотя бы ещё один раз.
Сейчас я никак не могу заниматься его нуждами».
Этот принцип в равной мере относится к вопросу полового влечения.
Мы не обязаны удовлетворять свою нужду в половых отношениях.
Мы должны научиться ставить Его служение на первое место, выше всего остального.
Давайте рассмотрим историю Павла.
В 1 Кор.4:11-13 он сказал:
«До настоящего часа мы терпим и голод, и жажду, и наготу, и побои и скитаемся; и мы трудимся, работая собственными руками.
Ругаемые, мы благословляем; гонимые, мы терпим; поносимые, мы увещеваем. Мы стали как сор мира, грязь всего — доныне».
Пожалуйста, обратите внимание на сказанное в 1 Кор.4:11:
«До настоящего часа…»
Это означает, что такие обстоятельства сохранялись и в тот момент, когда он говорил о них.
Отсюда следует, что тело Павла было постоянно подчинено ему. Он не допускал, чтобы что-то мешало его служению Господу.
В 1 Кор.6:12-20, он говорит о двух вопросах: о пище и о половых отношениях, — и он разъясняет, что мы не являемся слугами тела.
Будь-то в вопросе пищи или в вопросе половых отношений, нам не нужно становиться рабами своего тела.
В 1 Кор.7 он ясно показывает, что человек не должен становиться рабом своего тела в вопросе половых отношений, а в 1 Кор.8 он показывает, что человек не должен становиться рабом своего тела в вопросе пищи.
Что в таком случае означает побивать и порабощать своё тело?
Это означает побивать его и наносить ему «удары» до тех пор, пока оно полностью не покорится нам.
Братья и сёстры, в работе для Господа и в служении Ему нам часто приходится ограничивать запросы тела.
Когда в работе возникает нужда и от тела требуется отвергнуть свои желания, достаточно ли мы сильны, чтобы отвергнуть их?
Разумеется, все человеческие желания сотворены Богом и даны Им.
В законных запросах тела нет ничего неправильного. Но подумайте, не мешают ли некоторые из них нашему служению Господу?
ЧЕТВЁРТОЕ Братья и сёстры, пусть у вас не возникает мысли о том, что на какое-то время вы можете ослабить контроль над запросами тела.
Нужно понимать, что распущенность и рассудительность — две совершенно разные вещи.
Следует проявлять рассудительность в заботе о своём теле, но при этом оно должно оставаться полностью покорным вам.
Побивание тела не означает, что вы всё время голодаете.
Оно означает, что вы способны обходиться без пищи, даже если в вашем желудке пусто.
Вам всё равно следует заботиться о своём теле.
Но если вы участвуете в Божьей работе, и при этом у вас отсутствует гибкость в вопросе питания, то, как только пища станет хуже привычного вам уровня, вы не сможете двигаться дальше.
Мы не выступаем за аскетизм, и мы не согласны с тем, что тело — источник греха.
Мы признаём, что наши физические нужды сотворены Богом.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы