Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О СОБРАНИИ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ



О СОБРАНИИ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ

 

 

(Слово к соработникам, старейшинам, ответственным и ведущим святым

и ко всем, кто принял от Господа заботу о Его церкви)

 

 

ВАЖНОСТЬ НАЗИДАНИЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ

 

 

В этом сообщении, которое является вступительным словом к серии уроков для назидания новых верующих,

нам нужно увидеть важность этих уроков.

 

 

Один

 

 

В самом начале своей христианской жизни каждый новый верующий должен научиться не доверять себе.

 

Представьте себе брата, который был спасён в возрасте 40-ка лет.

 

В течение прошлых 40-ка лет он жил в мире,

проводил все свои дни в грехе,

следуя течению этого века, находясь в узах Сатаны.

 

В течение прошлых 40-ка лет он жил согласно своему собственному характеру и действовал в соответствии со своими собственными понятиями, чувствами и идеями.

 

Теперь, когда он спасён,

у него абсолютно не должно быть никакого доверия к себе.

 

Напротив, у него должно быть сильное недоверие к себе.

 

У христиан есть стандарт.

Есть стандарт в жизни и практике.

 

Если человек не знает этого стандарта,

ему будет очень легко хвалиться собой,

быть удовлетворённым собой и полагаться на себя.

 

То, что он считает неправильным,

может не быть неправильным, а то, что он считает правильным,

может не быть правильным.

 

Только те, кто знают этот стандарт, знают,

что они не должны делать и что они не должны говорить.

 

Только те, кто знают христианский стандарт,

способны отличать, что правильно, а что — нет.

 

Новым верующим необходимо такое назидание,

которое бы помогло им уничтожить то, что должно быть уничтожено,

и приобрести то, что должно быть приобретено.

 

Только так от них можно ожидать, что они станут христианами

со стандартом христианина.

 

Только тот, кто усвоил уроки, и кто знает стандарт христианина,

может сказать другим, что они должны делать

и что они не должны делать, а также,

что они должны говорить и что они не должны говорить.

 

Только он может проводить различие между тем,

что правильно и тем, что неправильно.

 

Назидание нового верующего состоит из обучения такому стандарту христианской жизни,

чтобы он мог быть соответствующим,

Нормальным христианином.

 

 

Два

 

Первое, в чём нуждается новый верующий - это полное и основательное уничтожение всего своего прошлого.

 

Это чрезвычайно важно.

 

В Мф.18:3 Господь Иисус сказал:

 

Истинно говорю вам:

Если не обратитесь и не станете

как дети, ни в коем случае не

войдёте в царство небес.

 

Это означает, что вся наша прошлая жизнь до уверования в Господа была сплошным грехом, и со всей прошлой жизнью должно быть полностью и основательно покончено.

 

Мы жили в суете, и в глазах Бога все наши прошлые дни не имеют никакого значения!

 

У всех новых верующих должно быть новое начало!

 

Возрождение, о котором говорится в Ин 3,

показывает, что мы нуждаемся в новой жизни,

в то время как то, что Господь велит нам обратиться

и стать как маленькие дети, о чём говорится в Мф.18, показывают нашу потребность в полном уничтожении всего нашего прошлого.

 

Со всем нашим прошлым (и хорошим, и плохим)

должно быть полностью покончено!

 

Совершенствование нового верующего состоит в том,

что он тщательно и подробно разбирается со своим прошлым.

 

Если человек спасён в возрасте 40-ка лет,

его совершенствование состоит в полном уничтожении всего,

что он приобрел, и кем он стал в течение своих предыдущих 40-ка лет.

 

Многие люди сожалеют о тех грехах, которые они совершили в прошлом, но они не сожалеют о самих себе.

 

Когда мы приняли Господа как своего Спасителя и свою жизнь,

мы перешли из смерти в жизнь.

 

Мы не помещаем смерть в жизнь,

но мы переходим из смерти в жизнь.

 

Поместить смерть в жизнь, значит,

соединить или смешать нашу старую жизнь,

которую мы имели до уверования в Господа,

с новой жизнью, которую мы приняли, уверовав в Него.

 

Назидание нового верующего состоит в том,

что он должен получить видение всего того,

с чем он должен покончить, и всего того, что ему нужно приобрести.

 

Всё должно быть проверено по библейскому стандарту.

 

Если по ходу проверки будет обнаружено что-то,

что основано на его прошлом опыте,

прошлых привычках или прошлых представлениях,

то это является большой ошибкой и отклонением от Божьего стандарта.

 

Это очень важно.

 

Если он продолжает жить так, как он жил раньше,

и если он продолжает руководствоваться теми принципами

и понятиями, которыми он жил и руководствовался до своего спасения,

 

тогда то, что он получил от Господа,

будет просто добавлением к тому, что он уже имел в прошлом.

 

В результате будет смесь Господней жизни и его прошлой жизни.

 

В таком состоянии он может думать о себе слишком высоко,

рассказывая другим о своей искренности и о том,

сколько он терпит и страдает.

 

Внутренне он может быть полон гордости, хотя внешне старается вести себя очень смиренно.

 

Он может жаждать мирской славы и земных благ,

и в то же время думать,

что он выше всего этого и уже одержал победу.

 

Всё это из-за того, что ему,

в самом начале его новой жизни в Господе

не была оказана необходимая помощь.

 

У многих сестёр странный и своеобразный характер;

им очень трудно ладить и уживаться с другими.

 

У многих родителей странные и нездоровые,

с Божьей точки зрения, представления о своих детях.

 

И эти святые могут быть такими в течение 10-ти или 20-ти лет

своей христианской жизни,

а некоторые могут никогда не избавиться от этих вредных вещей.

 

И всё это может быть лишь из-за того, что в самом начале их новой жизни они не получили должного наставления и обучения.

 

Вот почему мы не помещаем смерть в жизнь,

а мы переходим из смерти в жизнь (Ин. 5:24).

 

Нам нужен полный переход, а не смесь!

 

Поэтому у нового верующего в самом начале должно быть

большое недоверие к себе,

и он должен покончить со всем своим прошлым:

отбросить все свои старые представления, свои старые пути, идеи и т. п..

 

Он должен обратиться и стать подобно маленькому ребёнку,

И начать свою жизнь заново.

 

Наша ответственность состоит в том, чтобы обучать этому новичков.

 

В ходе обучения новый верующий должен получить

ясное видение того,

что в смерти Христа на кресте его старая жизнь в Адаме

(с её добрыми и злыми делами, с её грехами и с её добродетелями)

была уничтожена и погребена,

 

а в воскресении Христа он был возрождён,

рождён заново посредством божественной жизни,

став одним из детей Божьих.

 

Отныне и навсегда он должен жить только этой новой жизнью,

оставив старую свою жизнь в могиле.

 

Три

 

Крещение можно уподобить похоронам.

Значение крещения в том, что всё прошлое погребается.

 

Представьте себе пятидесятилетнего человека,

который был спасён и собирается принять крещение.

 

Для него крещение означает не только то,

что Господь погребает его жизнь,

но более определённо оно означает,

что Господь вычёркивает все 50 лет, которые он до этого прожил.

Грех пропитал собой всё его существо.

Он болен во всех отношениях.

Поэтому всё должно быть погребено под водой.

 

Затем он должен подняться из могилы.

 

После этого он должен быть освобождён от пелён,

которыми он был связан в могиле (Ин. 11:44).

 

Мы должны глубоко проникнуться тем,

что пелёны не должны связывать нового верующего

и не давать ему двигаться вперёд в его новой жизни.

 

Четыре

 

Как только человек был спасён,

он должен коренным образом измениться в своём мышлении.

В нём должна произойти фундаментальная переоценка

жизненных ценностей.

 

Всё, что он ценил в прошлом,

должно потерять для него всякий смысл и интерес.

 

Пять

 

Если мы будем добросовестно обучать каждого нового верующего, проходя с ним урок за уроком,

он тогда прямым путём достигнет стандарта нормального христианина.

 

 

И повторять это каждый год.

 

Те святые, которые будут заботиться о новых верующих,

должны учитывать следующие важные моменты:

 

(1) Не занимайте всё собрание

своим говорением.

 

Способствуйте тому,

чтобы присутствующие на собрании задавали вопросы.

 

В 1 Кор.14:35 говорится:

 

А если хотят что-нибудь узнать,

пусть дома спрашивают

собственных мужей;

Ибо стыдно женщине говорить в церкви.

 

Здесь подразумевается, что в ранней церкви святым давали свободу спрашивать, задавать вопросы.

 

Собрания,

которые не предоставляют святым возможность спрашивать

или задавать вопросы, конечно же, являются слишком формальными.

 

Ведущие и ответственные святые в церквях должны побуждать

и воодушевлять остальных задавать вопросы

и спрашивать о том, чего они не понимают или, о чём хотят узнать.

 

(2) Отвечая на вопросы, не спасайте

своё лицо за счёт истины.

 

Если вы знаете ответ, то скажите то, что вы знаете.

Если вы не знаете ответ, то скажите, что вы его не знаете.

 

Каждый брат или сестра, которых Господь поставил

быть ответственными и заботиться о святых,

должны спросить себя, кого они представляют: самих себя или истину.

 

Это очень важный момент.

Мы все занимаем равное положение (Мф.23:8).

 

Никто из нас не должен рассматривать себя как учителя,

занимающего высокое положение,

который учит человека, который занимает более низкое положение.

 

Никто из нас не смеет присваивать себе положение учителя.

Каждый из нас занимает положение вестника, посыльного.

 

Это должно быть очень ясно с самого начала

 

 

При помощи говорения

 

 

Когда вы говорите, вам следует говорить громко и ясно.

 

Рассмотрите основные пункты и держитесь темы.

 

Не говорите так, как будто вы произносите проповедь,

или читаете лекцию.

 

 

Поощряйте вопросы

 

 

Выше мы уже говорили о том, что мы должны поощрять святых к тому, чтобы они задавали вопросы.

 

Однако вопросы должны соответствовать теме

и не должны выходить за её рамки.

 

Ответ должен быть ясным.

 

Если вопрос далеко не по теме, вы не должны на него отвечать.

 

Придерживайтесь темы урока.

 

Как мы уже упоминали, когда вы отвечаете, вы не должны пытаться сохранить лицо, не уделяя внимания истине.

 

Если вы знаете, как ответить на заданный вопрос - ответьте;

если вы не знаете, так и скажите, что не знаете.

 

 

Цель уроков

 

 

Цель уроков с новыми верующими состоит не в том,

чтобы помочь им больше понять и больше усвоить изучаемого материала, а в том,

чтобы сосредоточить их внимание на тех моментах,

с которыми должно быть покончено,

и на тех моментах,

которые они должны приобрести в их новой жизни с Господом.

 

С помощью этих уроков новые верующие должны стать новыми людьми.

 

Конечно, для того, чтобы достигнуть желаемой цели,

сначала сами ответственные и ведущие святые,

которые проводят эти уроки,

должны пройти соответствующую подготовку.

 

Иначе их говорение не будет подлинным.

 

Они будут произносить бесполезные слова, слова,

не имеющие никакой силы и воздействия.

 

Все, кто несут ответственность за собрания для назидания новых верующих, должны очень серьёзно отнестись к этому.

 

В таком городе, как Шанхай, есть столько новых верующих,

что для проведения собраний для назидания новых верующих необходимо более 10-и классов (не более 10-и человек в классе).

 

Для этого нужно столько говорящих братьев,

сколько классов (один обучающий брат на один класс).

 

Но в других местностях, где очень немного новичков,

нет необходимости деления на классы.

 

В таких случаях просто 1 ответственный брат

(старейшина или соработник) несёт всю ответственность за организацию и проведение этих собраний для новых верующих,

сопровождаемых вопросами и ответами.

 

Как мы уже говорили, эти собрания должны проводиться год за годом каждую неделю,

чтобы ни один новый верующий не пропустил эти уроки.

 

Ответственные святые вместе со всеми,

принимающими участие в этих собраниях,

должны выбрать один день среди недели,

максимально удобный для всех.

 

Те церкви, в которых есть много новых верующих,

должны быть разделены на маленькие классы.

 

Всё должно быть устроено согласно практической нужде каждой местности, но количество присутствующих на этих уроках не должно быть более десяти.

 

Далее, те, у кого нет книги, должны вести записи.

 

Ведущий эти уроки должен спрашивать у обучающихся,

всё ли им понятно и побуждать их задавать вопросы.

 

Если книга, по которой сейчас проводят урок, есть у всех,

тогда ведущий должен попросить всех присутствующих читать

по очереди по небольшому отрывку или по несколько предложений.

 

Кроме того, ведущий сам должен задавать вопросы,

чтобы обратить внимание и подчеркнуть какой-то важный момент, который был затронут в ходе обучения.

 

Иногда можно попросить кого-нибудь из обучающихся сказать что-то,

но их говорение должно быть строго по теме и кратким;

их говорение не должно занимать много времени.

 

Старайтесь делать собрания живыми и интересными.

 

Эти собрания не должны быть скучными, доктринальными

и формальными.

 

Как мы уже говорили, те, у кого нет книги по данному уроку для новых верующих, должны вести записи.

 

 

Продолжительность собраний

 

 

Каждое собрание для новых верующих не должно превышать полтора часа.

 

Эти собрания не должны быть долгими и утомительными.

 

 

Относительно говорения

 

Голос говорящего должен быть достаточно громким, чётким,

твёрдым и уверенным.

 

Не отклоняйтесь от основной темы урока.

 

 

Примеры или истории, которые вы захотите использовать по ходу урока, должны соответствовать теме урока.

 

Лучше всего следовать согласно основным пунктам

и говорить в соответствии с текстом урока.

 

То, что у вас есть возможность говорить,

не используйте это в своих интересах, чтобы говорить что- то от себя.

 

Не уклоняйтесь от темы.

Не превращайте урок в проповедь или лекцию.

 

Пусть каждый урок будет в форме вопросов и ответов.

 

Не удивляйтесь тому, что мы по нескольку раз повторяем те же пункты.

 

Это делается для того,

чтобы эти важные положения и принципы отложились в нас.

 

Нам нужно всё это приносить в общение с Господом.

 

 

Относительно вопросов

 

 

Вопросы должны быть уместными и ограниченными темой урока.

 

Не уклоняйтесь на темы, выходящие за пределы темы данного урока.

 

Например, когда вы в уроке о крещении говорите о спасении

через веру и крещение,

вы должны говорить только о том,

что относится к этому аспекту спасения.

 

Не перепрыгивайте со спасения, о котором говорится в этом уроке

к спасению души,

а затем от спасения души к вопросу царства,

а затем от царства к различию между спасением и наградой

и наказанием и вечной гибелью.

 

Если область обсуждения будет слишком широкой, и вопросы будут слишком отклоняться от темы данного урока, то первоначальная тема будет потеряна и обсуждение будет неплодотворным.

Относительно ответов

 

 

Ответы на вопросы должны быть ясными.

 

Если присутствующие начнут задавать вопросы,

уводящие от темы урока, вы должны сказать,

что приоритетной целью собрания является изучение данного урока,

и что другие вопросы могут быть рассмотрены на других собраниях, посвящённых этим темам.

 

Например, если кто-нибудь на собрании,

которое посвящено рассмотрению крещения,

поднимет вопрос о спасении благодатью или о спасении души,

вы должны сказать только то,

что у Божьего полного спасения есть несколько аспектов, и что данный урок посвящён рассмотрению спасения через крещение (1 Пет. 3:21).

 

 

И применён на практике

 

 

Вы должны также помнить, что уроки нужно повторять.

 

Человек может услышать сообщение в этом году

и забыть о нём в следующем году,

и затем, когда вы общаетесь с ним, вы обнаруживаете, что он не усвоил этот урок и не практикует его в своей повседневной жизни.

 

Наша цель состоит не в том,

чтобы только ознакомить новых верующих со всеми учениями, содержащимися в учебниках,

озаглавленных «Сообщения для назидания новых верующих»,

но и проверять, вошли ли все эти истины в их сердце,

ИМЕТЬ СВЕЖИЙ ДУХ

 

 

Эти уроки для новых верующих должны проводиться непрерывно, каждую неделю год за годом.

 

У говорящих братьев должен быть свежий дух.

 

Истины остаются теми же, спустя десять, двадцать и более лет,

О СОБРАНИИ ДЛЯ НАЗИДАНИЯ НОВЫХ ВЕРУЮЩИХ

 

 

(Слово к соработникам, старейшинам, ответственным и ведущим святым

и ко всем, кто принял от Господа заботу о Его церкви)

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.149 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь