Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
История русской дискотеки
Зарождение танцевальной культуры в России пришлось где-то на 80-е годы. Сквозь ржавчину железного занавеса в СССР пришла дискотека. Я, правда, только родился в это время. Музыку играли тогда на бобинных магнитофонах «Тембр». Дискотеки проводились в домах культуры, вузах, школах, общежитиях и кафе. В 88-м году отдел культуры СССР взялся контролировать дискотеки, фильтровать плейлисты и следить за организаторами. Но это уже было не остановить. В начале 90-х годов общество стало более свободным. Так в 1990 году появился знаменитый клуб в сквоте «Фонтанка, 145» или его ещё называли «Танцпол». Там-то впервые были использованы виниловые проигрыватели Technics. И понеслась! История русской Христианской дискотеки Где-то ближе к середине 90-х годов в России начинались первые Христианские дискотеки. Люди понимали, что этим самым смогут донести Божью истину до молодёжи на понятном ей языке. К сожалению, многие отступили, не выдержав волны критики и осуждения со стороны консервативных верующих. Получается, что неверующие люди лучше принимали Христианскую танцевальную музыку, чем сами христиане. Вот, что обидно. И всё же, в Орске, Нижнем Тагиле, Самаре, Тольятти, Москве, Пензе, Санкт-Петербурге организовывались первые концерты с живой и электронной музыкой. В некоторых городах такие вечеринки назывались Holy Dance. Причём организаторы не знают друг друга, и, тем более, не договаривались об этом. Многие христиане видят в этом Божье участие. Особенно мощный проект был в Самаре. Там группа JC Music проводила своеобразные JC клубы, посещаемость которых достигала 2-х тысяч человек. В течение 3-х лет на местной радиостанции каждую неделю выходило радио-шоу, где ди-джеи Дмитрий Герасимов, Михаил Потапов говорили о Господе, вере и спасении. А приправлены выпуски были христианской танцевальной музыкой. Нельзя промолчать о группе «Открытое Небо» из города Тольятти. Анатолий Бугай со своей командой проводил мощные концерты в разных городах. Творчество музыканта не ограничивалось лишь одним каким-то жанром. Целью артиста было охватить широкий круг слушателей, что получалось у него весьма успешно. Немного позже к списку городов подключился Ижевск, проводя свои мощные концерты Holy Dance. Валерий Корепанов также имеет цель достигнуть сердца молодёжи для Иисуса Христа посредством танцевальной музыки. CEDM и современные Христиане Как мы видим, идея развития Христианской танцевальной музыки в России была всегда. Но самое печальное, что до сих пор многие не принимают это откровение. Христиане в России всё-таки более консервативные, чем в других странах. Отчасти это и хорошо, потому что мы, русские, не допустим греха внутри наших церквей. Но мы не должны отказываться от возможности благовествовать прогрессивной молодёжи Евангелие на доступном ей языке. Просто потому, что по-другому они не примут. Хоровое исполнение христианских гимнов или духовные песни группы Hillsong всё-таки немного чужды парням и девушкам, которые выросли на музыке EDM культуры. Ещё очень часто я слышу от Христиан гневные высказывания в адрес христианской танцевальной музыки. Типа: «вот, устроили в церкви ночной клуб! Христианский рок, рэп, клубняк! Давайте сделаем христианскую водку и христианский стриптиз! А что, всё к этому идёт»! Уважаемые ультра духовные христиане, спешу вас «огорчить», мы никогда не соединяли Богослужебную литургию с танцевальной ну или рок-музыкой! Я уже говорил об этом неоднократно в своих прошлых выпусках. Христианская водка и христианский стриптиз — это плод больного воображения тех, кто не смог привести к Богу прогрессивную молодёжь своими ультра-правильными средствами. Уж простите за правду! Доступное Евангелие Если у людей есть откровение от Бога нести свет, например, в рок-тусовку своего города, они создают свою группу и работают. Они гастролируют по городам и несут Евангелие металлистам и всем любителям тяжёлой музыки. У других есть откровение создать хип-хоп команду. Они пишут песни и проповедуют урбан-тусовке своего района. То же самое и с электронной музыкой. Мы несём Евангелие таким же ди-джеям и клабберам в своих городах. Вот и всё. То же самое касается спортсменов, театралов, художников и так далее. Ведь даже Апостол писал, что для одних он как язычник, для других он как еллин. Но язычником и еллином он не был. Он просто нёс Евангелие на понятном для них языке, вот и всё. Поймите правильно, таким образом, мы делаем Евангелие более доступным в любой тусовке. В конце концов, все мы знаем Мартина Лютера и что он сделал для Христианства. Он перевёл Библию с латыни на немецкий язык. Иными словами, он сделал Евангелие доступным для всех, кто умел читать. И там нашлись те, кто посчитал это безумием. Все мы знаем, что они сделали с Лютером. Тем не менее, ему удалось совершить Реформацию. Он вернул христианам Библию. Я ни в коем случае не сравниваю нас с Лютером. Я просто хочу сказать, что Евангелие должно быть доступно всем. И если в клубах от наркотиков умирает молодёжь, с этим надо что-то делать. Они не будут слушать часовые нравоучения или хоровые гимны. Но если они увидят здравую альтернативу той среде, в которой они погибают, то они потянутся туда. Ведь никто не хочет умирать.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы