Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.



Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.

 

Подробное описание праздника

Аудио:

Ш.Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, «Сокровенное письмо Кундже Бабу от Сарасвати Тхакура»:

http://sridharmaharaj.ru/65-vospominaniya-o-shrile-bhaktisiddhante-saraswati-thakure/1031-1983-11-06-a2-b-sokrovennoe-pismo-kundzhe-babu-ot-sarasvati-thakura

Ш. Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж, «Подлинный вайшнав»:

http://www.gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/podlinnyy-vayshnav.html

 

Приобретение божественного места явления Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

Часть 1

Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж

 

 Когда мой Гурудев узнал о том, что есть возможность купить землю священного места явления Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады в Пури, он сразу же вдохновился это сделать. Сначала Гуруджи обратился к Пуджьяпаду Шриле Бхакти Вилас Тиртхе Махараджу, который в то время был ачарьей Шри Чайтанья Матха. Гуру Махарадж вместе со Шрилой Кришнадасом Бабаджи Махараджем пришёл к Шриле Тиртхе Махараджу и смиренно сказал: «У Вас нет недостатка денежных средств, поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой приобрести землю, где явился Шрила Прабхупада. Если мы это сделаем, для всех нас станет возможным посещать это святое место без каких-либо препятствий и предлагать там пранамы». Выслушав их, Шрила Бхакти Виласа Тиртха Махарадж ответил: «Шрила Прабхупада не давал мне указаний покупать эту землю. Он велел служить Шри Майяпур-дхаме, тем самым подчеркнув превосходство поклонения Шриману Махапрабху и Его дхаме. Шрила Прабхупада не просил приобретать место явления даже Шрилы Бхактивиноды Тхакура».

 После отказа Шрилы Бхакти Виласы Тиртхи Махараджа Гуруджи отправился к Шри Бхакти Кевала Аудуломи Махараджу, который в то время возглавлял Шри Баг Базар Гаудия Матх в Калькутте. Гуру Махараджа сопровождал я и его духовный брат — Шрила Джагамохан Прабху. Шрила Гурудев обратился к Шриле Аудуломи Махараджу с той же просьбой. На что тот ответил: «Мы не можем потратить на это столь большую сумму денег. Кроме того, Вы известны как один из лучших сборщиков пожертвований Гаудия Матха, поэтому финансовые трудности не остановят Вас, если Вы возьмёте на себя ответственность за это дело. Возвращаясь на такси после встречи, Гуру Махарадж произнёс Шри Джагамохану Прабху одну бенгальскую пословицу: «бхагера ма ганга пайе на – прах многодетной матери не погрузится в Гангу». Смысл этой фразы состоит в том, что никто из сыновей не позаботится о том, чтобы предать Ганге прах своей матери. Каждый из них будет надеяться на другого брата. Однако в заключении этой беседы Гуруджи сказал: «Всё непременно будет хорошо, мы постараемся в полную силу и обретём эту землю».

………………………..

Источник:http://vigyana-bharati.ru/katkha/2445-priobretenie-bozhestvennogo-mesta-yavleniya-shrily-bxaktisiddxanty-sarasvati-txakura-chast-1.html#more-2445

 

Часть 2

Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж

 

Подлинный Вайшнав

Пуджьяпад Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж рассказывает историю,

иллюстрирующую важность почитания всех преданных, дорогих шри гуру

 

Однажды я находился в обществе Шрилы Гуру Махараджа, Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа, и группой паломников на железнодорожной станции Матхуры. У нас была группа, состоящая из шестидесяти пяти человек, и мы путешествовали в отдельном зарезервированном вагоне поезде. В то время я увидел на платформе лидера Майяпурской группы преданных, Шримад Виласа Тиртху Махараджа, который был секретарём Прабхупады Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати Тхакура. С ним была группа паломников, и она была больше нашей. С ним было приблизительно сто человек, и у них также был зарезервированный вагон в том же поезде.

Я увидел Тиртху Махараджа и его группу – они были недалеко от нас. Никто из нашей группы не отправился к той партии, и никто из них не пришёл к нам. Когда обе группы расставались на станции, чтобы пойти и посетить Ямуну и храмы в той области, я шёл со Шрилой Гуру Махараджем, Парамахамсой Махараджем. Я мог видеть Тиртху Махараджа гуляющим и беседующим с пятью или шестью преданными.

В то время я сказал Шриле Гуру Махараджу: «Я хочу отправиться туда».

Гуру Махарадж спросил: «Чего ради?»

Я ответил: «Лишь для того, чтобы предложить мой поклон. Там на платформе находится секретарь Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати Тхакура. Я могу видеть его отсюда, но я не предлагаю ему поклон. Я не думаю, что это хорошо. Но я последую любому Вашему указанию».

Гуру Махарадж был очень счастлив слышать мой ответ и сказал: «Ты можешь идти. У тебя есть право это сделать. Потому иди».

Тогда я отправился к Тиртхе Махараджу, чтобы предложить ему поклон. Когда Тиртха Махарадж увидел меня, он очень удивился: «Говинда Махарадж, секретарь Шридхара Махараджа, пришёл, чтобы предложить мне поклон?!» Тогда он сказал своим последователям: «Вы видите Говинду Махараджу: он подлинный Вайшнав». Я испытывал большую робость, слыша это. Он спросил меня: «Как твой Гуру Махарадж? Куда вы идёте отсюда?», и задал другие вопросы. Два или три раза, в ходе нашего разговора, он заметил: «Говинда Махараджа – подлинный Вайшнав. Его сердце всегда наполнено духом преданности. Вы видите это?»

Я испытывал большую робость в ходе нашего разговора, и затем я ещё раз предложил поклон. Я также немного поговорил с другими преданными, а затем вернулся к Гуру Махараджу. Гуру Махарадж спросил меня: «Что сказал тебе Тиртха Махарадж?»

Я объяснил, что он сказал мне, и Гуру Махарадж ответил: «Я тоже так думаю [что ты истинный Вайшнав]. Он секретарь Прабхупады, и ты увидел его идущим близ тебя. Я думаю, что тебе нужно было предложить ему поклон, однако я не могу открыто сказать тебе: «Ступай туда и предложи поклон». Кроме того, не было нужды всей нашей группе делать это. Если кто-то приходит в ту группу, он может быть обращён. Поэтому его следует останавливать. Но та группа не в силах обратить тебя. Ты захотел пойти туда, чтобы предложить свой поклон ему, и я очень счастлив».

Наше общение с Шрилой Гуру Махараджем было превосходным. Гуру Махарадж не испытывал зависти или гнева к представителям любых групп. Он всегда жил в настроении любящей преданности, и я научен им в этом.

 

Слава Шрилы Прабхупады

Шрила Бхакти Вибудха Бодхаян Махарадж

Шри Гопинатх Гаудия Матх

 

Позже в своей жизни, прежде чем начать свою проповедническую миссию, Бимал Прасад (Ш.Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур) принял на себя обет, обязуясь повторять один миллиард святых имён Господа ежедневно. В 1914 году Бимал Прасад, продолжавший повторять миллиард святых имён каждый день, столкнулся сначала с уходом своего духовного учителя Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи Махараджа, а на следующий год его отец Шрила Бхактивинода Тхакур, известный ранее как Кедаранатха, также оставил его. После этих двух важных событий Бимал Прасад принял решение, что скорее до конца своей жизни будет в одиночестве воспевать святое имя, нежели жить среди людей и распространять любящее послание Шри Чайтаньи Махапрабху.

И вот однажды, рано утром к Бимал Прасаду, находившемуся в подобном умонастроении, явился в видении Шри Кришна Чайтанья Махапрабху. Шриман Махапрабху и Его спутники дали наставление Бимал Прасаду начать проповедовать учение, которое распространил ранее всем Сам Шриман Махапрабху. Во время этой встречи Бимал Прасад выразил свою обеспокоенность тем, что у него нет соратников, которые бы могли поддержать его, сомневаясь в своих возможностях распространить это послание. Единодушным ответом от божественного видения было то, что они пошлют ему людей, которые ему потребуются.

После этого происшествия к движению Бимал Прасада постепенно присоединились такие духовные и интеллектуальные гиганты, как Бхакти Вилас Тиртха Госвами Махарадж (Кунджа Бабу), Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж (Винод Да), Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж (Прамод Бхушан), Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махарадж, Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж, Бхакти Кевала Аудуломи Госвами Махарадж и Бхактиведанта Свами Махарадж (Абхай Чаран Де). Так Бимал Прасад основал Шри Чайтанья Матх в 1918 году. Шри Чайтанья Матх стал первым храмом и проповедническим центром движения Сарасват Гаудий.

……………………

Редакция: Ари Мардан д.

Источник: https://www.facebook.com/bodhayan.maharaj.ru/posts/598622780290190:0

Из книги «Луч Вишну»

Рупа Виласа дас Адхикари
Уход Шрилы Бхактивиноды Тхакура и Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи

В 1914 году в Маяпур прибыл Кунджабихари Видьябхушана, который позже принял санньясу и был наречен Бхакти Виласа Тиртхой Махараджей. Он выслушал от Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи Махараджи объяснение стиха из «Чайтанья-чаритамриты». кришна бхакта нишкама..., после чего Бабаджи дал ему совет послушать «его гуру», Сиддханту Сарасвати. Тогда он пошел послушать лекцию Сиддханты Сарасвати по стиху из «Чайтанья-чаритамриты»: брахманда бхрамите кона бхагьяван джива..., и она произвела на него такое большое впечатление, что от его антипатии к вайшнавам не осталось и следа, и он решил серьезно послушать Сиддханту Сарасвати. Тогда еще Кунджабихари Видьябхушана был полон распространенных в то время многочисленных заблуждений, касающихся природы садху, и иногда решительные высказывания Сиддханты Сарасвати об этих людях огорчали его, но в конце концов Тхакур всегда побеждал. Получив двухмесячный отпуск на почте в Калькутте, где он работал, он снова приехал, при чем как раз в тот день, когда Ом Вишнупада Парамахамса Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи вошел в вечные игры Господа в Коладвипе, на Уттхана Экадаши 17 ноября 1915 года.

Послушав Сарасвати Тхакура несколько дней, Кунджабихари попросил .дать ему посвящение, а затем, как по наитию, предложил Тхакуру приехать на некоторое время в Калькутту и там, ради блага тысяч людей, прочитать курс лекций. Занимаясь бхаджаной во Враджапаттане, Сарасвати Тхакур часто думал о своей будущей проповеди, которой желали оба его духовных наставника: Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи и Шрила Бхактивинода Тхакур. Особенно весомым грузом эта мысль легла на него после их ухода. Он тяжело переживал разлуку с ними, на собственном опыте убеждаясь в словах Шри Чайтаньи Махапрабху, что нет иного страдания, кроме разлуки с преданными Кришны. В смирении своем он думал: «Как же я буду проповедовать миру чистое послание Шри Чайтаньи Махапрабху и исполнять сердечное желание моих гуру? Мне не на кого и не на что опереться, нет у меня ни учености, ни блестящего ума, которые могли бы привлечь простых людей».

 


Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Госвами Махараджа.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь