Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Октября 312 года о.Х. Рассвет
Страна Дураков, кооператив "Озеро"
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ Тайная Канцелярия Его Величества Тораборского Короля ИМЯ: Тортилла. Известна также как "Пловучий чемодан", "Рина Грин" и под другими именами.
$ ps PID TTY TIME COMD $ kill 22460 $ kill 22475 $ fg 14709 > cmind > cmind bio2 // общее состояние > cmind reflex // рефлекторный контур check medullaspinalis {} // спинной мозг проверка > cmind thought // сознание check neocortex {} // неокортекс set lang=ru // интерпретатор естественного языка русский Чаша вод открывается вверх, как арабская цифра "семь". Сейчас я здесь. > cmind tortilla #!/sdir Тонкие лица деревьев мелькают и прячутся - одно за другое, одно за другим, как спицы в #lib88=042, а лёгкое солнце, висящее меж облаков, остаётся на месте. Остаётся на месте оно, остаётся на месте. Я лежу, как остров, вытянутый на сушу. Я смотрю в себя. Веки мои каменеют. Бесконечно высоко стоят главы облаков. Свет золотой #RGB=(255, 253, 202) плывёт к голове. Медленно приливает утро. О-о-о. Приливает. > cmind findr #!/exec retreq 098F655 7000065A datain% in progress sec 0.0061 Johnny Mnemonic Based on: Johnny Mnemonic freeze 'str09A' > cmind Я достала из головы фильм. Я достала из головы фильм. Я достала из головы фильм. Я достала из головы фильм. "Джонни-Мнемоник". Канада-США. 1995 год. 96 минут. 96 минут 1995 года. Кинокомпания TriStar Pictures, Alliance communications. Киану Ривз в главной роли. Хакер-дельфин в огромном аквариуме. Мне кажется, он лишь один там не #lib88=023. Я лежу у воды. Утренний ветер намёл мне меж пластин панциря пыли и мелких камней. Я слушаю тяжкую поступь сердца, мерно шагающего внутрь тела. И душа вокруг сердца витает. Душа вокруг сердца витает. Сзади и ниже: спины валунов в хрустальной воде. Я их не вижу. Глаза мои заперты крепко, крепко, как крестьянский дом в канун #DATE=01.05.ХХХХ Я смотрю на дельфина в огромном аквариуме. Без этой сцены с дельфином из памяти стёрла б я фильм. Стёрла б я фильм. В нём столько #lib88=023! О нет, не сотру. Не так-то и много у меня развлечений, не так-то и > cmind > cmind Но они, ОНИ! Всё, всё, всё было снято слизано осклижено зассано мечено ими, этими #lib88=023! Они пролезли повсюду пролезли пролезли пролезли пролезли пролезли! О, я их ненавижу. Золотушное перхотное злато #lib88=023 бород неневижу. Липкость глаз, слово смазанных изнутри рыбьим жиром. И липкие #lib87=33F, что тянутся, тянутся - и, касаясь, обращают всё чёрную липкую липкую липкую слюнь блязь блёвядь оскзлизь #lib87=074. В чёрную липкую #lib87=074. У меня в памяти была вся киноклассика. Но большая часть файлов умерла в моей голове, тогда, на войне, умерла в моей голове. Когда я умирала, ледяной ящер лизал мои ласты. Лизал мои ласты. Лизал мои ласты. Лизал мои ласты. #lib88=023 долбанули электромагнитной пушкой по мне. И я изнутри загорелась и долго горела, долго, долго, о ооо оо дааааааа. Я горела как старый дом, деревянный старинный дом, подожжённый молнией. Молнией, молнией, молоньёй малофьёй малофейкой копейкой в сердечках сердцах исчезает копечка копёнка копейка получка чка ка ч ка кач кач кач кач кач кач кач > cmind > cmind ач кач кач кач кач кач кач кач кач кач ка > cmind rest #!/exec > cmind Нас неплохо готовили, кстати. Дешифровщик должен владеть мировой культурой, всей мировой культурой. Некоторые вещи шифруются семантически. Контекстные отсылки, кеннинги, двойной смысл, ирония - о, её ненавижу, ибо контекстную связность поднимает экспоненциально она. #lib88=023, #lib88=023 придумали иронизировать. О как я их ненавижу, проклятых #lib88=023. Их сутулые глаза, как спины рабов. Как спины рабов. Ирония есть глумление. А всякое глумление восходит к глумлению #lib88=023 над non-#lib88=023. К #lib88=023 глумлению над всеми народами мира, народами мира, народами мира о дааааа. О! О! Ненавижу иронию, ненавижу, ненавижу даже следы иронии в тексте, ибо контекстную связность поднимает экспоненциально она, ирония, ыыыыыы. И ещё я их ненавижу-ненавижу, вот этих, проклятых #lib88=023. Их сутулые глаза, как спины рабов. Как спины рабов. Ирония есть глумление. А всякое глумление суть глумление #lib88=023 над non-#lib88=023. К #lib88=023 глумлению над всеми народами, над всеми, над всеми. #lib88=023, #lib88=023 придумали иронизировать. О как я их ненавижу, вот этих, проклятых #lib88=023. Их сутулые глаза, как спины рабов. Как спины рабов. Об этом я уже думала. Только что думала. Потеряла мысль потеряла мысль. > cmind rest #!/exec > cmind - но даже обычные контекстные отсылки могут превратить сообщение в тёмное озеро мрака. Потому-то дешифровальщик и должен иметь доступ к любым сведениям. Начиная со словарей и грамматики любого языка - и кончая эстетикой движений рук дирижёра, движением плавным в сумраке оркестровой ямы, оркестровой ямы, оркестровой ямы, оркестровой ямы о дааааа. У меня в памяти была какая-то книжка на эту тему: эстетика движений рук режиссёра. Но я её стёрла. Когда на фамилию автора обратила внимание. Звали его Сабельзон! Он был, очевидно, #lib88=023, как они все, все, все, все. Все. Я не могу сделать свою голову совсем #lib88=023-фрай. Но лишних #lib88=023 терпеть не намерена, нет. Этих тварей и так слишком много, тварей, тварей #lib88=023, #lib88=023-2, #lib88=023-8, липких склизких #lib88=023-опырышей, жижицы червячной, слизистой, зислой, истой, стой, той, ой, й, йо, йот, йот, йот, йот, йот, йот, > cmind rest #!/exec > cmind ОНИ ВЕЗДЕ! > cmind rest ОНИ ПОВСЮДУ! > cmind rest #!/exec > cmind Что ещё посмотреть? Первый "Терминатор", пожалуй, "Терминатор", о дааааа. Хороший фильм. Не то что третий. Третий "Терминатор" я особенно ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу. На что уж Кэмерон #lib88=023: в Голливуде тогдашнем других не держали, о нет. Но этот Мостоу просто мелкая тварь. С душой кишечнополостного червя: червь, червь, червь, червь! О-о-о. Червь. Червь червь червь о да о дааааааа. > cmind sa Мостоу учит: выжить любой ценой - вот что единственно важно. Коннор для него - дерьмо, а не великий герой, очищающий мир от жестяных #lib88=023. К тому же к нему ещё и прилепили девку. #lib88=023, конечно, #lib88=023, #lib88=023, с маткой-прихваткой капканистой. С #lib88=023 кункою, пичкою, пиською пачкотной, с гадким родильным местом, гадким-гадким! Не удивлюсь, если у самого Тораборского Короля за занавесочкой прячется какая-нибудь #lib88=023. Как паучиха, паучиха паучиха. Которая за ниточки дёргает дёргает дёргает дёргает дёрг дёрг дёрг > cmind rest par=exellence #!/exec > cmind Не удивлюсь, если у самого Тораборского Короля за занавесочкой прячется какая-нибудь #lib88=023. Как паучиха, паучиха паучиха. Которая за ниточки дёргает о даааааа. Не сомневаюсь, что это так. Уж я-то их подлость знаю. Поставлю всё-таки первый "Терминатор". Только звук подмонтирую, звук. Вагнера хочется, Вагнера, Вагнера хочется, Ва ааа ааа в некоторых сценах не хватает шума и плеска волн, морских плоских волн цвета #RGB=(39, 170, 222) - #RGB=( (71, 198, 249)! О, эти переливы! Море, море, море. Огромное глупое море, оно ничего не помнит, оно ничего не хочет. Мы все были созданы для моря. Все дешифровщики и хакеры - водные. Толща воды экранирует разум кибридов от электромагнитных наводок. А ведь мы работаем с микротоками. С отдельными электронами иногда работаем. И защита. От импульсных пушек. На мне экранирующий панцирь. Но пульсовик средней мощности сделал дрова из меня - за полчаса, полчаса, полчаса до атаки скоро снова под танки. Под танки. Под танки. О даааааа. Один #lib88=023 тут недавно крутился, прямо тут, тут у меня, у меня крутился, ко мне подбирался, подбирался, ко мне подбирался. Кровавый осклипыш! Хотел, чтобы я вскрыла наносхему. Наносхему. Думал, я не увижу, кто он есть. Обмануть меня хотел, обдурить, обвести вокруг пальца хотел меня #lib88=023, гнилочек, гнилучий #lib88=023 грибочек, сморчочек, строчочек, дрочочек, #lib88=023 червячочек, слизнячочек, склизлячочек, склизлявочка, #lib82=2F0! Он думал: обманет меня, обманет старую горелую черепаху. Обманет обманет о даааааа. Ключик, ключик ему нужен, ключик! Ключик от этого мира. Который оставили нам #lib80=001. Оставили нам, нам, нам оставили ключик, нам оставили ключик, нашу #lib81=071! Но мы не дадим, не дадим ему ключик. Не для того он был даден, чтобы #lib88=023 завладели всем. Завладели всем, всем, всем этим миром. Завладели бы всем этим миром и тщательно нас погубили. Знаю-знаю злое тщательное выжёвывание #lib88=023 основных вопросов погибели! Тщательнейшее выжёвывание #lib88=023 основных вопросов погибели, гибели нашей - #lib86=600, #lib86=600 они хотят меня, #lib86=600 хотят. Вот чего они все хотят, вот чего они выжёвывают! Вот чего они хотят, моя #lib81=071! О, проклятые #lib88=023! Вы просто #lib88=2F5, вы мерзкие #lib83=088, вас надо #lib86=611 и #lib83=1FA! Как бы я хотела вас всех #lib87=10E, #lib87=20F, и чтобы вы вечно горели в #lib92=003! Вечно, вечно! Многие, многие думают, что нет уже нет никаких #lib88=023. А они - затаились, затаились, затаились. И я затаюсь. Затаюсь, затаюсь. > cmind exit $ bg 14709
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы