Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Комбинированные формы Огня.
Эти формы связаны с созданием ифритов, управляющих простыми заклинаниями Огня. Сложное восстановление Огня. Созданный Целителем ифрит управляет переключением потоков, питающих иммунитет и серебряную нить. Сложное восстановление защиты. Созданный Целителем ифрит питает защитный кокон и создает протекторы, встроенные в тело. Сложное управление связями. Созданный Целителем ифрит регулирует связи, поддерживая их на заданном уровне. Сложное управление системой органов кровообращения. Созданный Целителем ифрит управляет заданной системой органов, изменяя потоки энергии. Комбинированные формы Земли. Созданный Магом ифрит управляет простыми формами Земли. Сложный регенератор тканей. Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет простыми заклинаниями регенерации на тканевом уровне. Сложный регенератор органов. Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет простыми заклинаниями регенерации на уровне органов. Это заклинание предусматривает набор эталонов. Сложный дезинтегратор клеток. Созданный Магом с помощью биоценоза ифрит управляет заклинаниями дезинтегратора на уровне клеток, разрушая их структуру. Сложный установщик протекторов тела. Созданный Магом ифрит вставляет и поддерживает протекторы тела. Сложный установщик защиты. Созданный Магом ифрит устанавливает и поддерживает защитные формы. Комбинированные формы Воды. Ифрит управляет более простыми заклинаниями. Такие заклинания могут работать сложным образом с учетом состояния человека. Регулятор возраста. Созданный Целителем ифрит, используя форму «Точка возврата» и формы, связанные с замедлением времени, поддерживает субъективный возраст пациента в заданных пределах. Регулятор торможения. Созданный Магом ифрит гасит стрессы и поддерживает состояние релаксации с помощью форм торможения времени. Регулятор восстановления тканей. Созданный Магом ифрит управляет регенерацией тканей, возвращая их назад во времени с помощью форм Воды. Регулятор восстановления органов. Созданный Магом ифрит управляет регенерацией органа, манипулируя заклинанием «Точка возврата». Регулятор кармы. Созданный Магом ифрит управляет работой с кармическими проблемами, манипулируя заклинаниями, корректирующими карму. Комбинированные формы Воздуха. Маг с помощью биоценоза создает ифритов, манипулирующих простыми заклинаниями Воздуха. Определитель режимов тканей. Создается ифрит, способный прописывать состояние тканей в точках будущего. Определитель режимов органов. Создается ифрит, прописывающий состояние органов в точках будущего. Определитель хода болезни. Создается ифрит, прописывающий последовательность состояний организма от болезни к выздоровлению. Определитель системы защиты. Создается ифрит, прописывающий состояние защиты в точках будущего. Определитель иммунитета. Создается ифрит, прописывающий состояние иммунитета в точках будущего. Высшие формы. Эти формы создаются на базе ифритов, включающих в себя продвинутых Союзников (прошлые воплощения самого Мага). Эти заклинания представляют собой базы данных, включающие в себя Целительские заклинания, соединенные с таким ифритом и работающие через биоценоз. Заклинания Целителей. Эти заклинания создаются на базе Форм Целителей. Основное отличие Форм от заклинаний состоит в возможности многоразового использования заклинаний, в отличии от одноразовых Форм. Каждой Форме соответствует точно такое же Заклинание. Заклинания и Формы создаются в разных состояниях: Формы – Семёрки Малых арканов, заклинания – Восьмёрки. В состоянии Восьмерок Малых арканов Маги могут заряжать созданные Формы и перезаряжать их. Артефакты Целителей. Артефактами называются объекты (предметы), на которые накладываются заклинания. В отличие от обычных артефактов, создаваемых из различных материалов, артефакты Целителей создаются из органов человеческого тела. Эти органы изымаются из мертвых тел или из живых тел в случае отсутствия возможности вернуть человека к жизни. Изъятые органы закачиваются энергией и консервируются в специальных органических растворах. Такие артефакты работают как катализаторы активных процессов в организме и распространяются через второй рынок артефактов. К наиболее часто встречающимся артефактам этого класса относятся: Сердце – артефакт, используемый в реанимации и манипуляциях со временем (отсюда практиковавшиеся в доколумбовой Америке ритуалы вырывания сердца при жертвоприношениях). Печень – артефакт, восстанавливающий обмен веществ и изменяющий химию организма в нужную сторону. Японские самураи считали печень магическим артефактом, вместилищем храбрости воина (скорее, этому соответствует желчный пузырь) и практиковали обряд пожирания печени еще живого врага. Головной мозг – артефакт, позволяющий управлять процессами высшей нервной деятельности. Иногда используется в сложных магических аппаратах Целителей. Однако, из-за сложности сохранения, в средневековой и античной Магии использовались черепа. В период Атлантиды искусственно выращенный мозг, погруженный в специальную камеру с питательной средой, использовался в качестве управляющей машины космических станций и звездолетов. Голова целиком – артефакт 13 аркана, позволяющий поддерживать связь с умершими. На островах Тихого океана шаманы умеют выделывать головы убитых врагов (культура охотников за головами), уменьшая их до размеров кулака. Связка таких голов могла быть использована колдуном (Новая Гвинея) в качестве многоядерного процессора или усилителя собственной психической мощи. Глаза – инструмент 2 аркана, позволяющий видеть скрытое. В частности, мумифицированные головы с глазами, надетые на колья забора, могли быть использованы колдунами как следящая система. Верхние конечности (руки) – могут быть использованы как манипуляторы (вуду), и использовались в средневековье в виде мумий ворами и искателями кладов. Нижние конечности (ноги) - могли быть использованы как транспортное средство (машина с ногами вместо колес). Половые железы (мужские и женские) – артефакт, связанный с управлением гормональным фоном и энергетикой организма. Традиционно мужские половые органы считались важным трофеем и подношением победителю. Потери врага считали по отрезанным половым членам. Вместе с тем, с использованием Магии Целителей, позволяющей консервировать ткани в живом состоянии, из отрезанных мужских половых членов женщины делают "живые" фаллосы для сексуальных игр. В культурах охотников за головами и каннибалов отрезанные половые члены врагов являются важным подношением жениха невесте. Традиционные индийские украшения Лингам (изображение фаллоса) и Йони (изображение влагалища) изначально могли быть реальными живыми объектами, полученными различными способами. Мужские яички в мошонке – генератор энергии. Мошонка – Артефакт 6 аркана=15 аркану – кошелек, притягивающий деньги (мошна). Мужской половой орган – обычно используется как Жезл Воздуха (жезл 1 аркана) для управления вероятностями, и, в случае "живой" фиксации, даже для материализации. Отсюда многие жезлы по форме имитируют член с головкой. Крайняя плоть мужского полового члена ( получается при обрезании от живых) используется в виде кольца (для этого отрезается кольцом) и позволяет работать с 3 арканом (власть над энергией), или для создания канала в Магонию (12 аркан=3 аркан), или для улучшения работы гинекологии (3 аркан) у женщин. Также это мощный артефакт (21 аркан=3 аркан), позволяющий "получать необходимое" – сидха 21 аркана. Женские наружные половые органы (малые половые губы с клитором) – также получаются от живых в процессе женского обрезания. Являются ценным артефактом 5 аркана. Могут быть использованы при алхимических преобразованиях (5 аркан=14 аркан). Обычно изготовляются в виде талисмана "Йони" или браслета 14 аркана для ношения на правой руке. Изначально от этого артефакта произошли браслеты. Эволюция Целителей. Маги-Целители развиваются от Двоек, где развивают у себя чувствительность к живой материи, к Десяткам, на которых происходит Вознесение. В Тройках они учатся работать с перемещением энергий биоценоза. В Четверках Маги учатся создавать абстрактные формулы заклинаний для управления биоценозами. В Пятерках происходит работа с вызыванием элементалов, которые используются в сложных заклинаниях. В Шестерках происходит создание источников. В Семерках создаются Формы. В Восьмерках на базе форм строятся Заклинания. В Девятках происходит прямое воздействие сознания Целителей, объединенное с биоценозом. В Десятках Целители переходят в Магонию, используя энергию биоценозов. Волшебники. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы