Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Классификация артефактов.



Несмотря на наличие трех рынков артефактов, цены на которых отличаются в разы, существует единая система классификации артефактов, основанная на энергетических параметрах объектов. Предметы делятся по частотам (диапазон чакры, на которую предмет воздействует), методу употребления и наличию или отсутствию внутреннего источника энергии. Далее классификация уже идет по типу воздействия и зависит от встроенного заклинания.

Предметы.

Заряженные энергией предметы являются емкостями для помещения в них заклинаний, имеющих конечное количество энергии. Каждый такой предмет способен совершить некоторое количество работы, сопровождающееся уменьшением энергии самого предмета. В зависимости от типа поставленного на предмет заклинания разрядка (работа) может происходить на живые или не живые объекты, постоянно или при определенных условиях и т.д. Иными словами, срок действия заряженного предмета зависит от заклинания, в него установленного. Разные типы материалов заряжаются при разных условиях, и физически процесс зарядки отличается для различных материалов.

Талисманы.

Этот класс артефактов воздействует в диапазоне Анахата-Вишудха Чакры. Талисманы относятся к категории бесконечных источников энергии, т.к. связаны с энергетическими Каналами планеты и работают в режиме "проводника потока энергии". На базе Каналов могут быть созданы различные Арканы (заклинания), питающиеся энергией Канала.

Обычно на талисманы устанавливаются защитные или целительские заклинания. В некоторых случаях талисманы используют Чародеи для изменения облика.

Амулеты.

Амулеты работают также в диапазоне Анахата-Вишудха и носятся на шее. В отличие от Талисманов, подключенных к потокам энергии (Каналам), амулеты являются емкостью для заклинаний и содержат ограниченное количество энергии. Амулет содержит, как правило, вольт какой-то ситуации и работает в узких заданных условиях.

Обычно амулеты используют Боевые Маги для создания конкретной ситуации или Целители для лечения конкретного заболевания.

Браслеты.

Браслеты изначально предназначены для модуляции потоков энергии рук и ног. Левые – входящих (Инь) потоков, правые – исходящих (Ян). Частота рук определяется через проекцию на позвоночник, как диапазон Анахата-Вишудха. Обычно в браслеты помещают боевые и энергетические заклинания. Часто в браслеты помещают экспертные системы, несущие личности воинов или целителей.

Кольца.

Кольца различают по назначению и подбирают под правую (от себя) или левую (на себя) руку. Существует частотное соответствие между 5-ю пальцами и 7-ю Чакрами. При этом 1-й (большой) палец соответствует Сахасрара Чакре, а 5-й палец (мизинец) соответствует Муладхара Чакре. 2-й палец (указательный) соответствует Аджна Чакре, а 3-й - частотному диапазону Вишудха-Анахата. Далее 4-й палец – диапазону Манипура-Свадхистана. Поскольку каждый палец жестко связан со своей чакрой, то можно определить оптимальный цвет камней для каждого пальца и просчитать воздействие того или иного кольца на организм. Кроме того, известно разделение металлов на Инь и Ян.

Пример: для 2-го (указательного) пальца, соответствующего Аджна Чакре, цвет синий. Золотое кольцо на правой руке создаст избыток (посыл от пальца к Чакре) и переведет Аджна чакру в режим приема энергии. На левой руке создаст посыл через Чакру наружу (чакра в режиме проектора). Если на это кольцо поставить алмаз (частота Сахасрара Чакры), то Чакра будет ускоряться, зеленый камень (изумруд) затормозит чакру. Для каждой чакры последующий цвет будет ускоряющим, предыдущий – тормозящим.

Диадемы.

Эти предметы захватывают диапазон Аджна-Сахасрара и воздействуют на сознание. Диадемы могут активизировать 3-й глаз или изменять уровни сознания (Короны).

Инструменты.

К этой категории относятся 4 инструмента Стихий, а также дополнительные инструменты, типа хрустальных сфер, жезлов, посохов и т.д.

Инструменты Огня.

Инструменты Огня – меч и свеча (семисвечник). Главный Меч Огня – "Эскалибур". Главный семисвечник – Менора.

Инструменты Земли.

Главный инструмент Земли называется Пентакль и по своей структуре он похож на ткацкий станок. Поэтому Мастеров Земли называют еще ткачами. Также инструментом Земли является кристалл (Сильмарилл), книга (Тора) и монета (Динарий).

Инструменты Воды.

Главный инструмент Воды - Чаша или Чара. Отсюда Чародейство как манипуляция стихией Воды (в основном заклинания омолаживания). При работе с Чашей её обычно вращают против часовой стрелки (хода времени), что соответствует движению назад во времени. Масса воды, налитой при этом в Чашу, примерно соответствует массе того из семи тел которое надо сместить во времени. Поэтому для переброски материального тела человека Магу Воды придется крутить Чашу с огромным объемом воды (целую ванну). Для переброски эфирного тела обычно используют таз или котел (котел Сивиллы). Чаша для переноса назад во времени Ментального тела может иметь небольшие размеры (Чаша Грааля).

Инструменты Воздуха.

Главный инструмент Воздуха – Жезл (Кадуцей). Кроме того, сюда относятся жаровни с курениями (производят дым) и легкие флюгеры, построенные по типу крутильных весов.

Машины.

6.7.3.3.2.1. Магическими машинами называются аппараты, имеющие внутренние источники энергии. Эти аппараты преобразуют энергию одного вида в другой.

6.7.3.3.2.2. Магические машины воздействуют на ТС человека.

6.7.3.3.2.3. Есть несколько типов Магических машин, к этим типам относятся:

1."Саркофаг"– устройство, ускоряющее эволюцию человека.

2."Шлем Ра" – (читающая машина Атлантов) – устройство, позволяющее устанавливать программы непосредственно в сознание человека.

3. Гипермозг – машина, позволяющая делать ментальные слепки с сознания одних людей и переставлять их другим. Кроме того, гипермозг позволяет объединять сознания нескольких людей в единую структуру, что можно использовать как психотронное оружие.

4. Зарядная машина – позволяет писать информацию на объекты.

5. Преобразователь энергии – позволяет человеку питаться напрямую от внешнего источника энергии.

6. Проектор – позволяет накладывать качества одних объектов на другие. В том числе позволяет перемещать душу человека из тела в собственный клон.

7. Энергетический деструктор – позволяет чистить помещения от негативных энергий.

8. Материализатор – позволяет материализовывать мыслеформы.

9. Генератор внешнего хронополя – позволяет строить порталы и перемещаться в пространстве и времени. Устройство, являющееся ходовым двигателем виманы. Второй двигатель позволяет ей двигаться, используя энергию внешнего электромагнитного поля, и висеть на внешних силовых линиях.

10. Алхимический атанор – устройство, имитирующее матку. Позволяет изменять внешние условия в широком диапазоне, включая давление, температуру, влажность, степень экранировки.

Существа.

Волшебники также включают в себя Мастеров Бестиариев, то есть мастеров, производящих монстров (Бестмастера). Строго говоря, в Магии существует отдельная специализация – Маги Демонологи, находящаяся на стыке Сефиротической Магии и Магии Вуду. В Сефиротической Магии они входят в несколько специализаций, в том числе Волшебников.

6.7.3.3.3.1. Технологии создания бестий.

Существует несколько технологий создания искусственных существ.
1. Метод наложения.

Если взять развивающийся зародыш одного существа и наложить на него энергетическое тело взрослой особи другого вида (например, с помощью "проектора"), то получится новое животное, являющееся "композицией" этих двух видов. Проблемой является выживание "композитного" организма, не имеющего связи с эгрегором вида. Поэтому для некоторых "композитов", наподобие василисков (наложение петуха на змеиное яйцо) или драконов (наложение рыбы, птицы и рептилии), создаются искусственные эгрегоры.


Материализация образа.

Создается подробная мыслеформа, описывающая существо, и помещается в машину-материализатор.

Материализация духов.

Маг захватывает духа, нечеловеческое существо, которое помещается в устройство – материализатор.

Искусственное развитие.

В алхимический атанор помещается сперма животных разных видов. Изменяя внешнюю среду, заставляют сперматозоиды самостоятельно развиваться в организмы, реализуя заложенные генетические программы.

5. Создание искусственной клетки (квазиклетка).

В клетке изменяют геном, проецируя с помощью "проектора" клетки разных типов друг на друга. Каждый раз происходит достройка "генома" клетки за счет внешней информации. Спроецировав максимальное количество разнообразных клеток, получают некую "совершенную" клетку, обладающую "полным" геномом. Такая клетка, не имеющая специализации, "прото-" или "квазиклетка", может быть превращена в практически любой организм с заданными свойствами. Именно из таких "квазиклеток" атланты выращивали живую одежду, живые дома и живые звездолеты.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь