Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Кобыла и Трупоглазые ЖабыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Кобыла и Трупоглазые Жабы Искали Цезию, нашли поздно Утром С вистящего Хна Единственный нормальный русский Рэп 2018 Траки: 1. Сербский Деспотат 2. Анти-Дюринг 3. Кафрский Рогатый Ворон 4. Щучий Хвост 5. Мой Любимый Трек 6. Ритмы Византии
Опись: Сочинено и записано в период с сентября Г. по март 2018 г. В обложке использован рисунок Анании, за что ей большое спасибо.
Омнибус:
Пролог. ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!! Гости дорогие, проходите-проходите, сколько лет, сколько зим, сколько вёсен, сколько осен! Дааааа, давненько мы с вами не виделись. Ну, а что делать! И время не замедляется, и мы не молодеем. Скоро уж на пенсию за выслугу лет, а гуси не доены, коровы не глажены. Садитесь в кружок, будем общаться. Том 1. Вешние воды Да, новый альбом, новый альбом, ребята. 19-й. Нет, даже прописью напишу: девятнадцатый! Прошлый-то когда выходил? В конце 2015-го года, вы ещё под столом лежали, а я в школу поступал. Много веков минуло с той поры, всё поменялось. Ну или ничего не поменялось. У кого как! Кто-то знает, кто-то нет, но повторюсь на всякий случай. Все эти 2,5 года с момента выхода «Великого княжества Литовского» я не сидел сиднем, не думайте. Я работал над масштабным альбомом, который хотел выпустить в 2017-м году. С переменным успехом. Порой совсем без успеха. Иногда нормально. Однако выполнить план не удалось и в итоге ни в 2016-м, ни в 2017-м гг. альбомов у Жаб не было. Впрочем, вы и так получили аж 3 альбома в 15-м, так что не велика трагедия. Кто-то вообще все альбомы до сих пор не слышал. Кто-то и один не осилил! Так что куда тут торопиться. Так вот. Работа над пластинкой шла-шла, было понятно, что в установленные сроки не укладываюсь. Но вместо того, чтоб унывать и плакать, я решил, что катись оно всё конём, нужен другой альбом. Как известно, лучший способ осилить затянувшуюся работу – отвлечься на другую. Развлечься. Поиграть. Покушать. Ровно так поступил и я. Том 2. Србиjа Всё началось 7 сентября. В этот день вышел первый и единственный сингл с нового альбома – Сербский Деспотат. Знал ли я тогда, что это будет именно сингл с альбома? Не очень. Но немного догадывался. С вашего позволения я просто процитирую то, что я написал в день выхода трека для пущей аутентичности: «Короче, я вчера утром работал. Поработал - пришёл домой. Купил энергон и Баунти в Кодрах. Сел такой, думаю: «Хмммм, надо бы поработать над концертной программой, гиг уже на следующей неделе!». Пффф, какой концерт, когда можно посмотреть ВИДОСЫ НА ЮТУБЧИКЕ? Смотрел-смотрел. А потом такой - ХОБА - и не выдержал: открыл свои скаченные наборы сэмплов и решил: всё ша баста, пора писать трэпчик! Вы такие «БЛЭТ ЮРЕЧ», а я такой: «Намана-намана, пацаны!». Короче, о причинах и следствиях того, почему я решил записать это и зачем, я расскажу в следующем выпуске. Пока же немного о том, каков был процесс. Да, музло в треке вообще не моё. Взято из общедоступных сэмплов с Рутрекера. Ну, а хули нам, кобылАм? Взял, значит, сэмпл, размножил на 2 минуты и всё, минус готов. Потом вокал! А с написанием текстов-то у меня последние годы не очень, потому, казалось бы, проблема. Но нет! Меня уже очень давно волнует сербский деспотат и я давно мечтал о нём что-нибудь написать. Поэтому выбор был очевиден. Потом проверил династии, что там правили, срифмовал и всё, готово. Вокальных дорожек там штуки 4, все писал с первого дубля (в оделяло не орал в этот раз), кроме «здарова, чуваки». Не обрабатывал ВООБЩЕ НИКАК, только эхо чуть повесил на голос. Даже никакой компрессии общей не сделал, никакого мастеринга. ПОТОМУ ЧТО ЮНОСТЬ ЮНИТИ ХАРДКОР! В итоге трек был записан где-то за час максимум. Облогу минут за 10 слепил. В тексте, кстати, всего 9 слов, прикол. Ну норм же вышло!». Вот. О причинах записи я уже сказал: хотел отвлечься от затормозившего альбома. Теперь о последствиях. Да, уже скоро после выхода Деспотата я понял, что нужно делать рэп-альбом. Том 3. Будапешт Рэп, да? Ага. Кто б мне сказал лет десять назад, что я буду рэпчик петь (Читать? Произносить?). Впрочем, строго говоря, рэпом я уже занимался: в рамках деятельности группы Лужнецкий Метромост и Станция Ленинские Горы мы рэповали только так. Что? Ссылку? Нет, поищите сами, это не сложно . Трек «Девятка», например. Давайте-давайте, идите слушайте! А мы, кто уже послушал, продолжаем. Тогда, конечно, это было сделано с известной долей постмодерновой иронии. А что сейчас? Чуть сложнее. Смотрите: я согласен, что большинство рэп-вещей слушать сложновато (рэп-фанаты, тихо!). Это в целом довольно сомнительный жанр, где во главу угла ставится не музыка, а текст. Мне это сложно понять. Оооооочень редко можно встретить пример рэп-музычки, где была бы интересная мелодия. Но, конечно, хороший рэпчанский есть. Например, всякие олдовые темы рубежа 80-90-х. Красивые биты и олдскул, вот это норм. Но такие вещи выезжают за счёт ностальгии, в первую очередь. А что у нас с современностью? Почти всегда слушать современный рэпак просто невозможно. Почти всегда это унылые незапоминающиеся треки. Почти всегда они абсолютно одинаковые. И в 99% случаев там не за что зацепиться: ни мелодии, ни бита, ни текста. Однако есть и редкий хороший рэпачок. Например, я очень люблю Фейса. Ооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!! Аааааааааааааааа! Как вас штормит-то! Блин, чуваки, спокойно. У Лица есть несколько просто неимоверно качовейших вещей, где у него безумные опасные биты. Есть и скучные песенки под гитару, это нам не надо. И вот такой тупой трэп а-ля Фейс мне очень по душе. От него плюются зазнавшиеся критики, но это самый тру-рэп, что есть. Том 4. Записывайте Том 5. Пошло-поехало С вот такими вот идеалами в голове я приступил к записи новой пластинки. Если вы уже послушали, то поняли, что заветы эти воплотил как мог. Сначала я думал всё делать в духе Сербского Деспотата, т.е. с минимумом разнообразия в тексте, но в итоге не сдержался и в отдельных песнях немного разошёлся словесами. Надеюсь, это вы мне простите. Как я уже говорил, для Деспотата я использовал готовые сэмплы, которые просто размножил. Т.е. там доля моего творчества минимальна. Ну а хуле, рэп – вообще очень странная вещь в плане использования чужих сэмплов. Все подряд их юзают и делают вид, что это ок. Не знаю, по-моему, это странно. Короче, для новых треков я избрал иной концепт: мелодии будут полностью мои, но я буду использовать общедоступные сэмплы в качестве дополнительных звуков. Что в итоге? Все партии басов и синтов я придумывал сам, структура треков моя, но в некоторых местах я юзал заранее заготовленные ритмические рисунки перкуссии (за исключением бочки и ведущего, конечно, речь про рисунки тарелок и прочих стрекоталок). Плохо? Для рэпа нормально. В конце концов, это не серьёзный альбом, а так, лёгкое развлечение. Всё сделано нарочито примитивно, потому что, во-первых, такой жанр, во-вторых, я просто развлекался, в-третьих, примитивность – это тоже хорошо. Скелеты треков я набросал довольно быстро, черновики вообще редко отнимают много времени. День-два, не больше, и всё, альбом в общих чертах обрисован. А вот всё остальное, доведение до ума, написание текстов, обработка – это жопа. Само собой, по старой доброй традиции, больше всего времени я потратил именно на тексты. Не на Динозавров, конечно, а на Анти-Дюринг и Ритмы Византии. Остальное полегче было. А эти два текста я месяца 2-3 мурыжил. Это к вопросу о том, что некоторые наивно думаю, что песни Жаб пишутся легко и в один присест. Хотел бы я так! На деле ты ходишь и мучаешься каждый день, потому что не можешь придумать рифму или не можешь просто понять, что же там дальше должно быть в принципе по тексту. А ещё ж надо сделать так, чтоб не было самоповторов. Жесть, в общем. Зато какой кайф – доделать наконец тексты! Правда, радость длится недолго, ведь теперь нужно записывать голос. А запись голоса – это самое ужасное, что есть в создании песен. Чуть не так споёшь – до свидания. Вроде спел норм – потом слушаешь и оказывается, что всё не так. И так до бесконечности. Единственный способ выйти из порочного круга – снизить самокритику и делать так, чтоб было не идеально, а просто нормально. Так вот, настало время писать голос. А нынче я живу в квартире, где уже не могу орать, как раньше. Кстати, это первый альбом, который был полностью записан не в классической квартире, где были сделаны все-все альбомы Жаб раньше. И это первый альбом, где голос я частично писал не дома. Пришлось найти помещение, чтоб там вдоволь поорать. Весь вокал со 2-го по 6-й треки я писал на студии ESKI , что находится на славной улице Сивцев Вражек. А привёл меня туда славный витязь Фёдор Иващенко, музыкант групп Sorry Guys и Lewis Acids, за что ему большое спасибо. Последние дни февраля, первые дни марта. Уютные переулки Арбата занесены лихим снегом. «Станция метро Кропоткинская» – объявляет диктор. По соседству живёт Ваня Сураев. Наверное, сейчас он в Суринаме. Маленький особняк, стыдно завешенный строительным экраном. По соседству когда-то жил Герцен. Он перевернул Россию, я переверну русский рэп (ПРОСТИТЕ, Я НЕ МОГ УДЕРЖАТЬСЯ, СРАЗУ ПРИДУМАЛ ЭТУ УЛЬТРАПАФОСНУЮ ФРАЗУ, КАК УВИДЕЛ, ЧТО БУДУ НАПРОТИВ ЕГО ДОМА ЗАПИСЫВАТЬСЯ). Голос был сделан за 3 дня. Настала пора доделывать музыку. На это понадобилось чуть больше недели. Потом обрабатывал, тут ничего интересного. Постарался сделать всё быстро, чтоб не тормозить, простите за технические огрехи. Том 6. Разбой Сербский Деспотат В принципе, про него уже всё сказано. Сие государство давно волновало меня и рано или поздно я был обязан хоть что-то да написать про него. Многие с сомнением отнеслись к треку, когда я опубликовал его, однако посетители гигов Жаб прекрасно знают, что это один из главных и качовых концертных хитов, так что всё ок с песней. Трек с социальной направленностью. Нацелен на провоцирование интереса к истории средневековой Сербии. Могу посоветовать почитать книгу Симы Черковича под названием «История сербов». Она в целом про историю народа и страны, но про средневековье хватает для неискушённого человека. Анти-Дюринг Начнём с дальнего. История так несправедливо распорядилась, что самым известным хитом группы Грибы стал абсолютно бесхребетный и серый «Тает лёд». На деле же любая вещь с их пока единственного альбома на голову лучше «Льда». Но вместо того, чтоб развивать опасные хаус-танцы, отечественная музыкальная сцена решила делать сомнительные около-хаус-песенки. Нет, этого мы не простим, наш путь – лазерное безумие басов. Собственно, вдохновившись вот этим хорошим хаусцом и в противовес хаусцу бездушному, я решил сделать свой Анти-Дюринг. Сначала у меня были амбициозные планы написать текст в соответствии с текстом Энгельса, т.е. разделить его на 3 части, как и у него в книге: философия, экономика, социализм. Возможно, отчасти это всё-таки удалось, просто я ещё этого не вижу, но, тем не менее, от стремления строго соответствовать этому плану я отказался. Как и книга Энгельса, трек – это дисс. На кого? Не скажу. Ну, может, когда-нибудь! На одного средне известного рэпера, с которым однажды меня пересекла судьба и который оказался тем ещё говнюком. Но это не имеет значения, потому что Анти-Дюринг – это в принципе дисс на всех и рэперов, которые занимаются неизвестно чем, и нерэперов, которые занимаются тем же. Это про те относительно молодые группы, которые быстро хайпанули и теперь ходят в любимцах молодёжи, хотя ничего из себя не представляют. Да можно и шире: это в принципе против кого угодно, можете брать на вооружение. Кафрский Рогатый Ворон Ну, здесь всё просто! Трек о бренности и суетности нашей с вами жизни, которую мы размениваем на всякую ерунду, тогда как можно было бы сходить в зоопарк в гости к кафрскому рогатому ворону. Хороший человек! Я уже несколько лет хотел записать про него какую-нибудь песню и вот наконец шанс выдался. Во-первых, он очень красивый. Во-вторых, какое имя и титул! В-третьих, он немного динозавр, осторожно. Щучий Хвост Здесь тоже всё на поверхности. Сами знаете, в какое бы учреждение вы бы не пришли, везде из горшка будет торчать хотя бы один зелёный щучкин хвостик. Зачем их так много? Почему именно они? Почему он называется именно щучьим хвостом? Нет ответа, зато есть трек. Ура! Мой Любимый Трек Аааа, динозавры! Знаю, как вы их все любите. А что я? Ну, я люблю, да, но что ж теперь. Короче. Почему-то все глубоко уверены в том, что динозавры – это центральная часть творчества Жаб. Нет. Нет. Нет. Посчитайте сами, сколько кто упоминается в песнях. Помимо того, что все так считают, каждый видит долгом скидывать мне картинки с любым динозавром. А почему бы вам мне не кидать любое изображение Ленина? Почему не кидать любую птичку? Почему не кидать союзы и предлоги? В общем, с 2010-го года у меня возникла уже некоторая аллергия на динозавров, потому что ну невозможно. Их в песнях не так много, а, судя по слушателям, ощущение, что в каждой. Да-да, я зажрался, знаю. В общем, песня как раз про это. И про то, что люди видят только динозавров в моих треках, и про то, как выглядит моя жизнь после написания соответствующих песен. Ну и надеюсь, вы понимаете, что это не мой любимый трек, а ваш. Ритмы Византии А вот это мой любимый трек! В начале года я делал для Яндекс.Музыки плейлист с главными треками евродэнса. Давно его не слушал на тот момент и пробила меня ностальжи немного. Не по 90-м, а по году 2012-му, когда я активно слушал это дело. И я решил: а хуле! Всё равно делаю альбом, дай сваяю быстренько евродэнсец. И сваял. За вечерок придумал музыку, потом месяц-полтора сочинял текст. Вуаля! Никто сейчас евродэнс особо не котирует и тем паче не сочиняет, поэтому приятно быть одним из первых в череде его ревайвала, который наверняка так или иначе будет. А если не будет, то ещё интересней. Вообще странно, что евродэнс до сих пор никто не реанимировал, мода на 90-е бьёт ключом, а его всё нет. Ну, поглядим, что будет через год-два. Вдохновлялся я больше всего группой West Inc., обязательно послушайте, если ещё не. Это прям идеал и квинтэссенция жанра. Были у меня мысли о женском вокале на припевах, но я никому не доверяю и поэтому решил делать всё сам, по старинке, хоть и не по евродэнс-канону. Вообще, по мне, так очень хорошая песня получилась. Не знаю, как вы оцените, но думаю, что как минимум норм. Уж хотя бы невиданное доселе сочетание Византии и евродэнса вас точно должно тронуть! Не каждый день такое бывает. Ну и вообще в песне много повторений, простой припев, поэтому, думаю, что хит. Текст? Ну, он просто про танцы, ночь и все дела. С одной стороны! С другой можно рассматривать Ритмы Византии, которые нас преследуют, как некую постоянную консервативную силу, старающуюся догнать нас и поработить. Я далёк от распространённого взгляда на Византию, как на ужасное отсталое государство, но в данном случае она выступает, как символ некоей средневековости сознания. А танцы на малиновой звезде – способ спастись от этого ползучего консерватизма. Новое средневековье, все дела, сами знаете. Том 7. Финальная фантазия Знаю, что многие из вас недовольны тем, что новый альбом – это рэпчик. Есть отдельные выдающиеся особы, кто уже только после одного Деспотата начали выть, мол, фууууу скатииились. Блин, чуваки. Вы вообще в курсе, какую группу слушаете? Вы название видели? По-моему, если человек по-настоящему ценит Жаб, то у него должен быть весьма открытый взгляд на мир. Взгляните за границы, истина где-то там. К тому же не мне вам рассказывать, что музыка Жаб – это постоянный эксперимент. Какие только жанры не встречались на альбомах. Ну рэпчик и что? А завтра хардкор будет, что ж теперь, буянить? Не надо, будьте разумнее. Надо экспериментировать и не бояться пробовать новое. До новых встреч, дружина!
Текстович:
Сербский Деспотат
Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Бранкович, Неманич, Божич, Бериславич! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский! Сербский деспотат, Сербский деспотат, Сербский!
2. Анти-Дюринг
Анти-Дюринг – меловые гады, Анти-Дюринг – меловые гады, Кафрский Рогатый Ворон
Он не Руцкой и не Рушайло, Не Донской, не Свидригайло, Потому что его имя Кафрский рогатый ворон, генерал саванны! Кафрский рогатый ворон любит баклажаны! Он не Руцкой и не Рушайло, Не Донской, не Свидригайло, Потому что его имя Кафрский рогатый ворон, генерал саванны! Кафрский рогатый ворон любит баклажаны! Слышишь, скрипят в ночи? Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ди-ди-ди-ди-ди-ди-динозавры Ритмы Византии Кобыла и Трупоглазые Жабы |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы