Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
УЛУЧШАЮЩИЕ КРИСТАЛЛЫ (Augment Crystals)
Новый волшебный предмет, введенный в данной книге. В груде сокровищ дракона Тордек обнаружил большой зеленый драгоценный камень. Когда он прикоснулся камнем к древку своего топора, камень сам собой закрепился у основания оружия. Теперь его оружие светится таким же зеленым светом, и капли кислоты стекают с его лезвия. Когда он снял камень с топора и приложил его к кинжалу, топор сразу перестал светиться, но зато светиться начал кинжал.
Улучшающий кристалл – это небольшой драгоценный камень, кристалл или подобный им по свойствам объект, который обеспечивает дополнительный магический эффект, если прикрепить его к оружию, доспехам или щиту (или любой части обмундирования, которая обеспечивает бонус к КЗ). Каждый предмет экипировки может содержать только один кристалл, но прикрепленный кристалл можно заменить на другой в любое время. Прикрепление (или вынимание) кристалла занимает одно действие передвижения и не провоцирует атаку по возможности. Каждый подходящий по требованиям предмет экипировки автоматически имеет «слот», в котором можно закрепить кристалл. В описании кристалла в графе «Слот» всегда указывается, к какому типу обмундирования он подходит. Кристаллы бывают трех типов: малые, средние и большие (least, lesser, greater). Если в описании кристалла не указано, к какому типу он относится, он автоматически считается малым кристаллом. Эта градация не только указывает на силу самого кристалла, но также и на минимальные требования к экипировке, на которой можно его закрепить:
Малый улучшающий кристалл работает только, если прикрепить его минимум к мастерскому оружию, доспехам или щитам. Этим предметам необязательно обладать волшебными свойствами.
Средний улучшающий кристалл работает только, если прикрепить его к предмету с волшебным свойством минимум +1 (например, длинный меч +1 или наручи защиты +1).
Большой улучшающий кристалл работает только, если прикрепить его к предмету с волшебным свойством минимум +3. При этом считается только чистый бонус предмета (например, длинный святой пламенный меч +1 не может содержать в себе большой кристалл, так как бонус его атаки всего лишь +1).
Описания конкретных кристаллов можно найти в главе 1 – Доспехи и Щиты и в главе 2 – Оружие.
Кристаллы для Доспехов и Щитов
Пряжка Защиты от Энергии (Clasp of Energy Protection )
Цена (уровень предмета): 500 (3) для малого кристалла, 1500 (5) для среднего и 3000 (7) для большого. Слот – кристалл щита Уровень создателя – 5 Аура – слабая, УС 17, школа – Abjuration (отрицания)
Защита от Огня: огненно-красный кристалл немного тепловат на ощупь. Защита от Холода: льдисто-прозрачный кристалл покрыт тонким слоем изморози. Защита от Кислоты: туманно-зеленый кристалл издает легкое шипение, когда соприкасается с открытым воздухом. Защита от Электричества: при прикосновении к сверкающему бело-голубому кристаллу по нему пробегают электрические икорки. Защита от Звука: темно-фиолетовый кристалл издает слабое гудение, а если по нему постучать – звучную мелодию.
Каждый кристалл защиты от энергии защищает от определенного типа энергии: огня, холода, кислоты, электричества или звука.
Малый кристалл дает защиту от энергии 5 и способен впитать в себя 25 единиц урона в день, прежде чем утратит свои способности (до следующего дня). Средний кристалл – как малый, но дает защиту от энергии 10 и способен впитать в себя 50 единиц урона в день. Большой кристалл - как малый, но дает защиту от энергии 15 и способен впитать в себя 75 единиц урона в день.
Предпосылки для создания: фит Создать Магические Доспехи и Оружие, заклинание Сопротивление Энергии (Resist Energy).
Cтоимость создания: 250 зм, 20 хп, 1 день (малый); 750 зм, 60 хп, 2 дня (средний); 1500 зм, 120 хп, 3 дня (большой).
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы