Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Кислотный Взрыв (Совокупное)/Acidic Burst (Synergy )
Цена: + 1 бонус Свойство: оружие Уровень Создателя: 12 Аура: сильная, УС 21, школа Conjuration (Призыва) Активация: стандартое действие (команда) Условие совокупности: коррозивное оружие
Поверхность этого оружия выглядит избитой и изношенной.
Данное оружие функционирует как коррозивное оружие (см. описание ниже). В дополнение к этому, если этим оружием нанести критический удар, это произведет эффект кислотного взрыва, причиняя противнику дополнительные повреждения кислотой (для точной цифры урона см. приведенную ниже таблицу). Урон причиняется только этому противнику и никому другому. Это постоянный эффект и не требует специальной активации. Более того, этот эффект всегда случается при критическом ударе, даже если вы не активировали коррозивную способность оружия наносить дополнительные 1d6 повреждений кислотой.
Если вы придадите это свойство оружию дальнего боя, то оно передает его своим зарядам.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинанаие Кислотная Стрела Мерфа. Цена: варьируется.
Акватическое/Aquan Цена: + 2 бонуса Свойство: оружие Уровень Создателя: 7 Аура: средняя, УС 18, школа Evocation (Созидания)
С поверхности этого сине-зеленого оружия постоянно стекают капли воды. Его рукоятка украшена крупным жемчугом, выложенным в форме волн.
Акватическое оружие автоматически преодолевает сопротивление урона у существ огненного типа и наносит им дополнительные 2d6 очков повреждений. Акватическое оружие немедленно придает негативный уровень любому существу огненного типа, если это существо попытается взять его в руки. Этот эффект проходит, как только существо выпускает оружие. Хотя этот эффект не приводит к настоящей потере уровня, его нельзя аннулировать, пока существо продолжает держать оружие (например, заклинанием Восстановление).
Если вы придадите это свойство оружию дальнего боя, то оно передает его своим зарядам.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, создатель должен быть существом водного типа. Цена: варьируется.
Водное/Aquatic Цена: + 2000 Свойство: оружие Уровень Создателя: 7 Аура: средняя, УС 18, школа Abjuration (Отрицания)
Это оружие имеет серебристо-голубой оттенок, напоминающий блеск шкуры белых тюленей на солнечном свету.
При использовании этого оружия под водой вы не получаете обычных для этого штрафов (DMG 92), как если бы вы были под воздействием заклинания Свобода Передвижений.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Свобода Передвижений. Цена создания: 1000 зм, 80 хп, 2 дня.
Волшебная Мощь/Arcane Might
Цена: + 1 бонус Свойство: луки (но не арбалеты) Уровень Создателя: 15 Аура: сильная, УС 22, школа Transmutation (Преобразования) Активация: быстрое действие (мысленно)
По всей своей длине этот гибкий элегантный лук украшен узором из замысловатых рун.
Вы можете быстрым действием направить энергию вашей тайной магии на оружие, чтобы усилить вашу следующую атаку. Если вы пожертвуете одним запомненным заклинанием (или одним использованием заклинания, если вы – спонтанный заклинатель типа колдуна), то ваша следующая стрела получает бонус урона, равный уровню пожертвованного заклинания.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Великое Волшебное Оружие/Greater Magic Weapon. Цена: варьируется.
Воздушное/Auran
Цена: + 2 бонуса Свойство: оружие Уровень Создателя: 7 Аура: средняя, УС 18, школа Evocation (Созидания)
Вдоль этого оружия из белой эмали постоянно слышен свист ветра. Его рукоятка украшена серебряными завитками, напоминающими облака.
Воздушное оружие автоматически преодолевает сопротивление урона у существ земного типа и наносит им дополнительные 2d6 очков повреждений. Воздушное оружие немедленно придает негативный уровень любому существу земного типа, если это существо попытается взять его в руки. Этот эффект проходит, как только существо выпускает оружие. Хотя этот эффект не приводит к настоящей потере уровня, его нельзя аннулировать, пока существо продолжает держать оружие (например, заклинанием Восстановление).
Если вы придадите это свойство оружию дальнего боя, то оно передает его своим зарядам.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, создатель должен быть существом воздушного типа. Цена: варьируется.
Изгоняющее/Banishing
Цена: + 2 бонуса Свойство: оружие Уровень Создателя: 13 Аура: сильная, УС 21, школа Abjuration (Отрицания) Активация: свободное действие (команда)
Края этого оружия поблескивают едва заметным свечением.
Если вы наносите удар этим оружием существу иного плана с хит дайсом 26 или ниже, вы может активировать его особую способность и изгнать существо (спасбросок по Воле 20 аннулирует эффект). Изгнанное существо не может вернуться в течение 24 часов. Если существо сделало удачный спасбросок, то на следующие 24 часа оно приобретает иммунитет против изгоняющего свойства этого оружия. Если существо обладает типом сопротивления повреждениям, которое можно преодолеть лишь оружием определенного материала или мировоззрения, то УС его спасброска увеличивается на 2 единицы за каждое свойство, если ваше оружие им обладает. Например, если вы использовали святое изгоняющее оружие из холодного железа против хезру, тип сопротивления урону которого 10/добро, УС его спасброска повышается на 2 пункта. Но если вы используете то же оружие против марилита (тип сопротивления повреждениям 10/добро и холодное железо), то УС его спасброска повышается на 4 пункта. Изгоняющую способность можно активировать три раза в день.
Если вы придадите это свойство оружию дальнего боя, то оно передает его своим зарядам.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Изгнание/ Banishment.
Цена: варьируется.
Берсерк/Berserker
Цена: + 1 бонус Свойство: двуручное оружие ближнего боя Уровень Создателя: 7 Аура: средняя, УС 18, школа Enchantment (Зачарования)
Несмотря на свой более чем потрепанный вид, это оружие исключительно крепкое, и его поверхность носит следы сотен и сотен битв...
Оружие берсерка при попадании всегда наносит дополнительный урон 1d8, если его носитель в это время находится в состоянии Ярости (Rage).
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, Ярость (способность или заклинание) Цена: варьируется.
Связывающее/Binding
Цена: + 1 бонус Свойство: оружие Уровень Создателя: 10 Аура: средняя, УС 20, школа Abjuration (Отрицания) Активация: быстрое действие (команда)
Вокруг рукоятки или наконечника этого оружия обернута декоративная цепь...
Если вы активируете связывающую способность этого оружия, то следующее удачное попадание, сделанное вами до конца вашего хода, предотвращает противника от использования любых способов пространственного перемещения (например, как под заклинанием Пространственный Якорь/Dimensional Anchor). Связывающую способность можно активировать два раза в день. Она длится 10 минут.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Пространственный Якорь/Dimensional Anchor.
Цена: варьируется.
Благословенное/Blessed
Цена: + 1 бонус Свойство: оружие Уровень Создателя: 7 Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования) Активация: быстрое действие (команда)
Это оружие светится изнутри очень слабым светом...
Благословенное оружие считается оружием доброго мировоззрения для вычисления преодоления сопротивления повреждениям у противника. Это постоянно действующий эффект, не требующий специальной активации. В дополнение к этому, три раза в день вы можете активировать оружие для автоматического подтверждения критического удара на 1 раунд (как под воздействием заклинания Благословить Оружие). Все другие эффекты на оружии, улучшающие критический удар или шанс критического удара (например, заклинание Острый Край или свойство обезглавливания противника), не дают никаких дополнительных бонусов для благословенного оружия.
Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Благословить Оружие/Bless Weapon.
Цена: варьируется.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы