Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Преобразующееся/Transmuting



Цена: + 2 бонуса

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 13

Аура: сильная, УС 21, школа Transmutation (Преобразования)

 

Это странно выглядящее оружие имеет как тупые, так и острые концы. Его рукоять или ее наконечник украшены алмазом, кусочком черной яшмы, сапфиром и рубином. В дополнение к этому, оно пронизано нитями адамантина и серебра.

 

Если вы нанесете критический удар этим оружием существу с сопротивлением повреждениям, то эта атака проходит как обычно. Но в начале вашего следующего хода оружие преображается и приобретает свойства, которые необходимы для преодоления сопротивления повреждениям у данного существа.

После превращения оружие сохраняет свойство предоления сопротивления повреждениям на 10 раундов или пока вы не проведете атаку против существа с иным сопротивлением повреждениям. В этом случае, оружие трансформируется снова, чтобы преодолеть новый тип сопротивления. Если противник обладает более чем одним типом сопротивления повреждениям, оружие подавляет их все. Если ваш оппонент приобретает новый тип сопротивления уже после того, как ему был нанесен удар этим оружием (например, изменяя форму), то оружие должно трансформироваться заново, прежде чем оно сможет его преодолеть.

Преобразующее оружие не дает никаких дополнительных бонусов кроме преодоления сопротивления повреждениям у противника.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Подделка/Fabricate.

 

Цена: варьируется.

 

Нечестивая Атака (Совокупное)/Unholy Surge (Synergy )

Цена: + 1 бонус

Свойство: оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 11

Аура: средняя, УС 20, школа Evocation (Созидания)

Активация: быстрое действие (команда)

Условие совокупности: нечестивое (unholy)

 

Это страшное оружие украшено шипами, черепами и прочими столь же жуткими на вид деталями.

 

Те, кто поклоняются богам раздора, убийства и прочим божествам такого рода, создают это оружие чистого зла для себя и тех, кто разделяет их нечестивые взгляды. Это оружие функционирует как нечестивое оружие (DMG 226). Это постоянно действующий эффект и не требует специальной активации.

В дополнение к этому, при нанесении успешного удара вы можете приказать оружию произвести взрыв нечестивой энергии, которая приносит дополнительные повреждения 3d6 противнику доброго мировоззрения. При использовании на существо не доброго мировоззрения, дополнительный урон не наносится и эта способность тратится впустую.

Вы можете использовать эту способность 1 раз в день плюс количество раз, равное модификатору вашей Харизмы (если таковой имеется). Если вы активировали эту способность, то никакое другое существо не сможет ее активировать до следующего дня.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Нечестивый Мор/Unholy Blight или Нечестивое Слово/Unholy Word.

 

Цена: варьируется.

 

Вампирическое/Vampiric

Цена: + 2 бонуса

Свойство: оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)

 

Это оружие украшено разинутой пастью с острыми зубами. Клыки выглядят влажноватыми.

 

При нанесении повреждений живому существу это оружие причиняет ему дополнительные 1d6 очки повреждений и вылечивает ваши хиты на эту же цифру.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Прикосновение Вампира.

 

Цена: варьируется.

 

Исчезающее/Vanishing

Цена: + 8000

Свойство: оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 10

Аура: средняя, УС 20, школа Conjuration (Призыва)

Активация: быстрое действие (команда)

 

Рукоять этого оружия прозрачна, а его гарда или наконечник украшены белыми алмазами.

 

Это оружие позволяет вам мгновенно телепортироваться на короткую дистанцию. Раз в день при успешной атаке вы (вместе с вашей экипировкой) можете переместиться в любую точку на расстояние до 60 футов. В остальном данная способность имеет те же ограничения, что и заклинание Пространственная Дверь/Dimension Door (РИ 221).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Пространственная Дверь/Dimension Door.

 

Цена создания: 4000 зм, 320 хп, 8 дней.

 

Ядовитое/Venomous

Цена: + 1 бонус

Свойство: оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)

Активация: быстрое действие (команда)

 

Изображение змеи, обвитой вокруг этого оружия, кажется напряженным и готовым атаковать в любой момент.

 

При активации этого оружия оно покрывается слоем яда (УС по Стойкости 14, повреждения по Силе 1d4/Силе 1d4). Эта способность действует минуту или до вашей следующей успешной атаки, если она произойдет раньше.

Эта способность функционирует 3 раза в день.

 

Оружие дальнего боя передает эту способность своим зарядам.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Яд.

 

Цена: варьируется.

 

Предупреждающее/Warning

Цена: + 1 бонус

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 7

Аура: средняя, УС 18, школа Transmutation (Преобразования)

 

Это оружие украшено четырямя окольцовывающими его стеклянными глазами, которые смотрят в разных направлениях...

 

Пока вы держите это оружие в руке, вы получаете бонус +5 на броски Инициативы.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.

 

Цена: варьируется.

 

Ослабляющее/Weakening

Цена: + 1 бонус

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Necromancy (Некромантии)

 

Довольно жуткие украшения на этом оружии и проглядывающие тут и там кусочки кожи создают впечатления, что оно сделано из какой-то отсеченной конечности.

 

Когда вы наносите этим оружием критический удар, ваш противник получает штраф к Силе -4 (до минимального значения 1) на 10 минут. Штрафы от нескольких ударов не складываются.

Оружие дальнего боя передает эту способность своим зарядам.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Луч Слабости/Ray of Enfeeblement.

 

Цена: варьируется.

 

Вихревое/Whirling

Цена: + 1 бонус

Свойство: рубящее оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 11

Аура: средняя, УС 20, школа Transmutation (Преобразования)

Активация: полнораундовое действие (мысленно)

 

Рукоять этого оружия изогнута словно открыватель для пробок и само оружие тоже имеет сильно изогнутую форму.

 

Три раза в день вы можете активировать это оружие, чтобы нанести вихревую атаку всем противникам вокруг вас. Вместо регулярной атаки вы атакуете всех находящихся в радиусе вашего оружия противников с бонусом полной атаки. В остальном эта способность функционирует как фит Вихревая Атака (Whirling Attack).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Ускорение.

 

Цена: варьируется.

ЗАЧАРОВАНИЕ ДОСПЕХОВ.

 

Для того, чтобы добавить особое свойство на доспехи или щит, эти вещи уже дожны иметь бонус зачарования минимум +1. Доспех или щит не могут иметь общий бонус (совокупность бонусов их защиты и волшебных свойств) больше чем +10 и их рыночная стоимость (не считая стоимость за базовые мастерские доспехи или щит) не может превышать 200000 зм. Для списка предметов, которые превышают эти показатели, см. Руководство по Эпическим Уровням (Epic Level Handbook).

 

Если в описании доспехов не указано по-другому, то описанное зачарование можно применить как к доспехам, так и к щитам. Если данный тип зачарования может применяться только к определенному типу доспехов или щитов, это всегда указано в описании. Например, некоторые свойства могут быть применены только к категории тяжелых доспехов - и это указывается в соответствующей графе.

 

Список зачарований доспехов и щитов идет в алфавитном порядке (английском – прим. пер.).

Кислотные/Acidic

Цена: + 1 бонус

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 6

Аура: средняя, УС 18, школа Conjuration (Призыва)

 

Эта вещь имеет очень гладкую поверхность, зеленоватый отлив и от нее все время исходит легкий туман с едким запахом.

 

Тонкий слой кислоты покрывает поверхность этих доспехов или щита, не причиняя им никакого урона. Кислотные доспехи или щит причиняют 2d4 очков повреждений каждому противнику в случае прикосновения к ним на полный раунд - например, при попытке захвата – а также вещам, которые находятся с ними в прямом контакте на полный раунд (за исключением тех вещей, что держите вы сами). Однако эта способсноть не наносит урон ни противнику, ни его вещам, если время соприкосновения меньше полного раунда – например, при обычной атаке ближнего боя.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Кислотная Стрела Мерфа.

 

Цена: варьируется.

 

Подвижность/Agility

 

Цена: + 500

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти доспехи более изящны и более облегающи по форме чем обычные доспехи этого типа. Их поверхность очень гладкая, без шипов и им подобных деталей.

 

При ношении этих доспехов вы получаете бонус +1 с спасброскам на Рефлексы.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинания Грация Кошки и Сопротивление/Resistance.

 

Цена создания: 250 зм, 20 хп, 1 день.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь