Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Усиленные Размытые (совокупное)/Blurring , Greater (Synergy )



Цена: + 2 бонуса

Уровень Создателя: 12

Аура: сильная, УС 21, школа Illusion (Иллюзии)

Условие совокупности: размытые

 

Эти доспехи всегда окружает дымка легкого тумана, мешая рассмотреть их в деталях.

 

Эти доспехи функционируют как размытые доспехи, но эффект размытости длится 10 минут и вы можете активировать их неограниченное количество раз в день..

 

Цена создания: варьируется.

 

Морские/Buoyant

Цена: + 4000

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти доспехи имеют голубоватый отлив, который кажется влажным.

 

Это свойство доспехов работает только в воде или ей подобной субстанции. Эти доспехи не налагают на вас штрафа к Плаванию и дают вам бонус компетентности +2 ко всем проверкам Плавания.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Плавание/Swim (SC 217).

 

Цена создания: 2000 зм, 160 хп, 4 дня.

 

Призыв/Called

Цена: + 2000

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Conjuration (Призыва)

Активация: стандартное действие (команда)

 

На первый взгляд, эти доспехи или щит ничем не отличаются от других, но при внимательном осмотре на них можно обнаружить небольшую гравировку манящей к себе руки.

 

Если вы и ваши доспехи (щит) призыва находитесь на одном и том же плане, то вы можете произнести командное слово и призвать их к себе независимо от разделяющего вас расстояния. Если вы в настоящий момент не имеете на себе других доспехов, то призванные доспехи окажутся надетыми на вас. Если же вы уже носите что-то другое, то призванные доспехи появятся рядом с вами или в любом указанном вами месте неподалеку при условии, что они туда поместятся. Призванный щит появляется на вашей руке при условии, если вы не имеете на ней другого щита, когда произносите командное слово. В противном случае, как и с доспехами, он появится рядом или в указанном вами месте.

Если любое другое существо кроме вас носило ваши доспехи или щит призыва после того, как вы надели их в последний раз, эта способность утрачивается и восстанавливается только после того, как вы наденете их еще раз.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Телепортация.

 

Цена создания: 1000 зм, 80 хп, 2 дня.

 

Командирские/Commander

Цена: + 2000

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти доспехи (или щит) выглядят настолько вычищенными и блестящими, что кажется, будто они сияют своим собственным светом.

 

Эти доспехи (щит) всегда выглядят сверкающими, даже если окружающая среда этому не способствует, но их блеск недостаточен для освещения и не имеет никаких магических свойств. Любые попытки покрасить доспехи или как-то замаскировать их блеск обречены на неудачу.

Когда вы носите командирские доспехи или щит, вы получаете бонус компетентности +2 к Дипломатии, и все союзники в пределах 30 футов (но не вы сами) получают бонус морали +1 на спаброски по Воле. Однако сверкание доспехов также делает вас заметными для других и вы получаете штраф -5 на броски по Укрытию/Hide (впридачу к обычным штрафам от доспехов).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Великолепие Орла.

 

Цена создания: 1000 зм, 80 хп, 2 дня.

 

Дневной Свет/Daylight

Цена: + 3000

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Evocation (Созидания)

Активация: быстрое действие (команда)

 

Этот отполированный до блеска предмет имеет золотистый оттенок и на нем выгравировано изображение солнца.

 

При активации эти доспехи или щит начинают светиться как при воздействии заклинания Дневной Свет. Этот эффект может длиться до 30 минут, но вам необязательно тратить их все сразу – вы можете по желанию отключить сияние второй командой (быстрое действие).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Дневной Свет.

 

Цена создания: 1500 зм, 120 хп, 3 дня.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь