Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Поедающие Магию/Magic -Eating



Цена: + 10000

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 16

Аура: сильная, УС 23, школа Abjuration (Отрицания)

 

Эти тусклые доспехи украшены изображениями спиралей и рельефами клыкастых пастей.

 

Каждый раз, когда вы успешно выполните спасбросок против магии, вы вылечиваете 1 хит за уровень нацеленного на вас заклинания. Этот эффект вступает в силу после того, как подействует враждебное заклинание.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Сопротивление Магии/Spell Resistance.

 

Цена создания: 5000 зм, 400 хп, 10 дней

 

Манифестирующий/Manifester

Цена: + 6000

Свойство: щит

Уровень Создателя: 6

Аура: средняя, УС 18, школа Abjuration (Отрицания)

Активация: свободное действие (мысленно)

 

Эти доспехи слабо светятся собственой внутренней силой и наполняют вас вдохновением.

 

При использовании этого щита вы можете вытянуть из него 3 очка силы, чтобы манифестировать псионическую силу. Вы должны потратить эти очки на одну силу, и она при этом не может получить дополнительные очки из любого другого источника.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, любая псионическая сила второго уровня.

 

Цена создания: 3000 зм, 240 хп, 6 дней

 

Маскирующие/Masking

Цена: + 40000

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 10

Аура: средняя, УС 20, школа Abjuration (Отрицания)

 

Клубы плотного темного дыма поднимются из каждой щели этих доспехов, мешая рассмотреть их.

 

Маскирующие доспехи защищают вас от заклинаний Обнаружения (Divination) и вещей с этим свойством (например, хрустальные ясновидящие шары), как под воздействием заклинание «Незаметный»/Nondetection. Если на вас направят заклинание или предмет Обнаружения, то заклинатель должен прокинуть бросок с УС 25 против уровня заклинателя, чтобы не провалить попытку.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Незаметный/Nondetection.

 

Цена создания: 20000 зм, 1600 хп, 40 дней

 

Угрожающие/Menacing

Цена: + 30000

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)

Активация: стандартное действие (команда)

 

Очень правдоподобное изображение покрытого шрамами рогатого демона украшает эти доспехи. Они кажутся сделанными из шкуры монстра и ужасающими только на вид... пока они не начинают дергаться!

 

Когда вы активируете эти доспехи, ваш вид становится устрашающим. Любое существо (по вашему выбору) с хит дайсами ниже вашего и находящееся от вас не более чем на расстоянии 30 футов должно сделать спасбросок по Воле с УС 10 +1/2 вашего уровня + модификатор вашей Харизмы или поддаться панике/panicked на 5 раундов. Если сушество сделает успешный спасбросок, то его охватывает дрожь (shaken)  на 1 раунд и на следующее 24 часа оно иммунно к устрашающему

эффекту этих конкретных доспехов.

 

Эта способность функционирует 3 раза в день.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Страх/Fear.

 

Цена создания: 15000 зм, 1200 хп, 40 дней

 

Доспехи Разума/Mindarmor

Цена: + 3000

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Enchantment (Зачарования)

Активация: немедленное действие (мысленно)

 

Эти доспехи кажутся сделанными без каких-либо швов, их слои плотно прилегают друг к другу и укрепляют даже ваши мысли.

 

При активации этого предмета вы получаете бонус +5 по Воле на сопротивление заклинаниям и эффектам, воздействующим на разум до начала вашего следующего хода.

 

Эта способность функционирует 3 раза в день.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Героизм или Пустой Разум/Empty Mind (EPH 99).

 

Цена создания: 1500 зм, 120 хп, 3 дня.

 

Подвижность/Mobility

Цена: + 1 бонус

Свойство: легкие доспехи

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти доспехи кажутся необычно изящными и гибкими. Изломанная нить из серебристого металла украшает их торс и нарукавники.

 

При ношении этих доспехов вы получаете все бонусы фита Подвижность/Mobility, даже если не обладаете необходимыми для него условиями.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.

 

Цена создания: варьируется.

 

Гибкость/Nimbleness

Цена: + 1 бонус

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 8

Аура: средняя, УС 19, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти доспехи кажутся не такими стесняющими движения как другие подобного типа.

 

При ношении этих доспехов максимально возможный бонус вашей Ловкости повышается на 1, а штраф при ношении доспехов снижается на 2.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Грация Кошки.

 

Цена создания: варьируется.

 

Быстрота/Quickness

Цена: + 5000

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Эти серебристые доспехи кажутся гибкими и легкими на ощупь.

 

Эти доспехи дают вам прибавку 5 футов к вашей наземной скорости.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Широкий Шаг/Longstrider.

 

Цена создания: 2500 зм, 200 хп, 5 дней.

 

Сияющие/Radiant

Цена: + 4 бонуса

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Abjuration (Отрицания)

 

Эти доспехи переливаются различными оттенками и очень гладки на ощупь.

 

Эти доспехи дают вам сопротивление 10 против любого вида энергетической атаки (кислота, холод, электричество, огонь, звук). Когда вы подвергаетесь энергетической атаке, ваши доспехи начинаются светиться на количество раундов, равное поглощенному урону (максимум 10). Этот свет дает яркое освещение в радиусе 30 футов и теневое освещение в радиусе 60 футов.

Если эти доспехи получат энергетический урон, пока прежний эффект освещения еще длится, то результаты складываются, но с учетом общих раундов. Например, если ваши доспехи поглотили 4 очка урона и еще 6 два раунда спустя, то общее количество раундов освещения будет 4 – 2 + 6 = 8. Если доспехи поглотят 10 очков урона и еще 5 два раунда спустя, то общее количество раундов освещенности будет 10 (потому что от первого поглощения еще осталось 8 раундов – цифра, превышающая 5 раундов по второму поглощению).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Сопротивление Энергии/Resist Energy

 

Цена создания: варьируется.

 

Дальний Бой/Ranged

Цена: + 1 бонус

Свойство: щит (кроме башенного щита)

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа Transmutation (Преобразования)

 

Этот прекрасно сработанный серый металлический щит имеет превосходную балансировку и очень острые края.

 

При использовании этого щита вы можете бросить его для атаки на расстояние. Максимальное расстояние, накоторое вы можете его бросить – 30 футов. Будучи брошенным, щит считается оружием дальнего боя и не может быть перехвачен или заблокирован, если у противника нет для этого соответствующих умений. Независимо от вашего размера, баклер или легкий щит причиняют 1d6 очков рубящего урона, а тяжелый щит - 1d8 очков. К этому базовому урону прибавляется ваш модификатор Силы и бонус зачарования щита (но не другие его бонусы).

После того, как вы его бросите, щит возвращается к вам перед началом вашего следующего хода (и потому может быть использован в следующий же ход). Вы не получаете никаких бонусов от щита к КЗ, если он не находится в вашей руке.

Вы ловите возвращающийся щит свободным действием. Если вы не поймали его или сдвинулись с места с тех пор, как его бросили, щит падает на ту клетку, с которой он был пущен.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Бросок/Hurl (SC 117) или Длинная Рука/Far Hand (EPH 106).

 

Цена создания: варьируется.

 

Возмездие/Retaliation

Цена: + 2 бонуса

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)

 

Поверхность этих доспехов словно бурлит от едва сдерживаемой энергии.

 

Эти доспехи предназначаются для противников, которые сильны в ближнем бою. При их ношении каждый раз, когда вы получаете больше 10 очков урона от одной атаки ближнего боя, вы наносите вашему противнику 1d6 очков урона. Если от одной атаки ваши очки жизни упали ниже 0, то доспехи наносят вашему противнику 3d6 очков урона.

Урон от доспехов возмездия считается магическим для вычисления преодоления сопротивления повреждениям.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Символ Боли/Symbol of Pain.

 

Цена создания: варьируется.

Ревущие/Roaring

Цена: + 3 бонуса

Свойство: доспехи

Уровень Создателя: 13

Аура: сильная, УС 21, школа Divination (Прорицания)

 

Нагрудник этих доспехов украшает фигура дракона. Орнаменты в виде драконьих когтей и крыльев завершают их довольно устрашающий облик.

 

Когда вы носите эти доспехи, вы получаете защиту от атак дальнего боя. Когда вы получаете удар немагическим зарядом, который в обычных обстоятельствах нанес бы 10 очков урона или меньше, вы не получаете никакого урона. При этом доспехи отражают заряд обратно на того, кто послал его. ДМ должен бросить кубик второй раз, чтобы определить урон, при этом нанесенный противнику.

Драконья голова издает рычание, когда неминуемо приближается схватка, давая вам бонус компетентности +4 на броски инициативы.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинания Защита от Стрел/Protection from Arrows и Истинное Видение/True Seeing.

 

Цена создания: варьируется.

Духовная Связь/Soulbound

 

Цена (уровень предмета): + 1 бонус

Свойство: доспехи или щит

Уровень Создателя: 6

Аура: средняя, УС 18, школа Abjuration (Отрицания)

Активация: быстрое действие (мысленно)

 

Эти доспехи (щит) выглядят как обычные доспехи такого же типа, но отливают синеватым светом.

 

Этот предмет служит вместилищем вашей эссенции точно так же как духовный сплав (soulmeld). Каждое вложенное туда очко эссенции увеличивает бонус зачарования КЗ на 1 до максимально возможного бонуса +3.

Каждые доспехи духовной связи имеют свой максимум вмещения. Максимальное число очков эссенции, которые вы можете в них поместить, равняются вашим обычным очкам (см. Таблицу 1-2 по Вместилищу Эссенций в Magic of Incarnum 19), их минимальному количеству.

Обычно доспехи духовной связи могут содержать 2 эссенции.

 

Связь с Шакрой. Доспехи или щит духовной связи, привязанные к Шакре, получают дополнительные бонусы (см. ниже). Это постоянно действующие эффекты и не требуют специальной активации. Для более подробной информации см. раздел Привязка Предметов к Шакре (MoI 108).

 

Руки (выше запястий): привязка шакры к вашим рукам дает вам бонус вдохновения +4 на спасброски против эффектов натиска или сбивания с ног, а также против порчи вашей экипировки.

Душа: привязки шакры к вашей душе дает вам бонус вдохновения +4 против атак существ, чье мировоззрение противоположно вашему. Например, законно-добрый персонаж получит этот бонус против заклинаний, подобных заклинанию способностей и сверхъестественных атак хаотичных или злых существ, но нейтрально-добрый персонаж получит этот бонус только против атак злых существ. Истинно-нейтральные персонажи не получают никаких выгод от привязки к этой шакре.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Волшебные Доспехи/Magic Vestment, число очков эссенции 2.

 

Цена: варьируется.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь