Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нанесение символики Алтаря



Маловероятно, что вы будете изготавливать Алтарь без предва­рительной разметки. Это допустимо и даже необходимо. Но делайте это при помощи предварительно освященного карандаша. С этим у вас не возникнет сложностей, поскольку об освящении вы уже не­много знаете. Направьте скипетр треххвостовой частью на освящае­мый предмет и произнесите обращение.

После нанесения эскиза Алтаря вы можете приступить к основ­ной стадии - нанесения конечных символов и разметки. Делать это можно при посредстве выжигания символов в дереве, либо при по­мощи нанесения символов освященной натуральной краской.

Символы наносятся за один раз, без перерывов и отвлечений. Вре­мя, которые вы затратите на изготовление, или время, в которое вы будете делать работу, не играет никакой роли.

После нанесения символов вы переходите к переносу энергии в Алтарь. Процедура сложная и продолжительная. Делать ее можно как после работы с символами, так и после некоторого перерыва. Важно, чтобы весь процесс, заканчивающийся освящением, был проведен в течение трех дней поста.

 

 

Перенос энергии

Поставьте Алтарь перед собой. Ориентация вершины Алтаря на восток. Возьмите в правую руку скипетр, в левую - шпаргалку с ука­заниями символов рун в стандартной ориентации, как указано на Алтаре.

Визуализируйте перед собой первый по порядку символ, находя­щийся в правом верхнем углу. «Втяните» энергию символа в себя, дав ему раствориться. Затем «выделите» ее из себя, направив через ски­петр на Алтарь. Так вам надо перемесить все 24 символа. На этом за­рядка будет закончена.

Помните, движения от символа к символу осуществляются по ча­совой стрелке, от внутреннего круга к внешним. Первый исходный символ круга находится всегда в верхнем правом углу.

Процедура сложная и стоит, до того, как начнете делать, немного потренироваться.

 

Освящение

Эта завершающая часть церемонии вряд ли вызовет сложности, поскольку ничем не отличается от освящения инструментов, которые вы использовали в работе. Разница лишь в том, что освящение Алтаря должно быть троекратно и включать в себя циклы: полдень, восход и заход. Порядок чередования не имеет значения и зависит от времени окончания изготовления.

После последнего, третьего освящения, Алтарь можно использо­вать в работе.

Как вы видите, ничего сверхсложного нет. Необходимо проявить максимум ответственности и самоконтроля, для того, чтобы все про­шло гладко.



Факторы лунного влияния

Мы намеренно оставили разговор о времени проведения маги­ческой работы с рунами на одну из последних глав потому, что мно­гие начинающие маги избыточно щепетильно относятся к данному вопросу. Правильно ли это? Не совсем.

Все дело в том, что магическое действие, сделанное по всем пра­вилам и с учетом нужного времени, обладает максимальной силой воздействия. Но если в силу объективных обстоятельств пренебречь временем проведения действия, то оно станет слабее, менее эффек­тивным.

Но оно будет оказывать влияние. И если вы можете ждать, если вопрос, который вы хотите решить, может терпеть, то вам стоит со­блюсти все условия проведения обряда.

В том случае, если время не терпит, то им можно пренебречь. Но не ставить такое отношение ко времени на постоянную основу, а знать, что и в этом правиле есть исключения и допущения.

При работе с рунами основным фактором астрологического вли­яния является Луна. Именно лунный день определяет, какие операции делать стоит, а от каких нужно отказаться.

Лунное влияние соотнесено с 28 днями лунного цикла, где каж­дый день имеет приоритетное влияние, нейтральное и негативное. В случае приоритетного, рекомендуемого влияния работать нужно, используя влияние в помощь.

При негативном влиянии существует реальное противодействие той цели, которая достигается. Само оно не запрещено, но лишь ука­зывает на то, что будут сложности. Это важно учитывать тогда, когда вы не ищите день и спешите, выбрав ближайший. Именно в этом слу­чае вам необходимо помнить о возможном противодействии ваше­му плану.

Лунные дни указаны в современном исчислении, от 1 до 28 дня. Вам будет просто ориентироваться, если вы воспользуетесь календа­рем с указанием этого деления.

Также необходимо отметить, что Лунный день, это время от вос­хода до захода Луны, узнать которое вы можете в соответствующем справочнике или календаре.

 

День Рекомендуется Не рекомендуется
1 Работа над защитами, как лич­ными, так и защитами физи­ческих объектов. Работать над созданием меж­личностных связей, а также влиять на эмоциональное со­стояние человека.
2 Работа по созданию, коррек­тировке или укреплению меж­личностных отношений. Оперировать с новыми защит­ными структурами, как в рам­ках создания, так и разруше­ния.
3 Работа над фундаментальными и перспективными планами и проектами. Помогать форми­рованию нового или укреплять старое. Вмешиваться с позиции уп­равления и изменения в уже существующие схемы, проек­ты, дела.
4 Работа над реализацией пла­нов, проектов, всего того, что должно увидеть свет в реаль­ном мире. Один из немногих дней, когда нужно активизиро­вать родовые связи. Не стоит размышлять или ока­зывать влияние на духовно-мыслительные процессы. Ре­зультат будет небольшой, с высоким уровнем «мусора» в информации.
5 Работа по наведению порядка в реализации творческих пла­нов. Неплохо в этот день «сжи­гать мусор» и устранять воз­можные препятствия. Не стоит затрагивать контак­ты, даже если они мешают, в процессе наведения порядка. Лучше сделать это раздельно.
6 Корректировка партнерских связей и оценка уровня учас­тия каждого из партнеров. Не стоит проводить опера­ции, связанные с реализацией материального, финансового интереса.
7 Интересно осуществить влия­ние на партнеров с целью улучшения качества общения: можно открыть новые, доселе неизвестные перспективы. Не стоит разрушать партнер­ские отношения, даже если они наносят вред. Один день ничего не решит.
8 Можно собирать урожай, или сеять семена, которые дадут прекрасные всходы. Это отно­сится ко всем начинаниям во всех сферах. Не стоит оказывать влияние на людей, которые вовлечены в новые дела. Это стоит оста­вить на более удачное время.
9 Можно вспомнить о должни­ках и ускорить возврат долгов. Не стоит проводить действия, направленные на увеличение дохода.
10 Работа во взаимоотношениях родители/дети. Не рекомендуется проводить работу с детьми с целью ока­зания влияния на перспекти­вы развития. Разумно лишь поверхностное влияние.
11 Время оценки трат и расходов, которые для большинства лю­дей излишни или нецелесооб­разны. Но не стоит реализовывать влияние на тех, кто повинен в этом, если только это не сам заказчик.
12 Все вопросы, связанные с день­гами и имуществом. Кроме долгов, как входящих, так и исходящих.
13 Работа над устранением сте­реотипов восприятия, лично­стных комплексов. Работа по формированию межличностных связей. Это касается как поиска новых партнеров, так и восстановле­ния отношений со старыми.
14 День влияния на межличност­ные отношения, как с целью укрепления, так и формирова­ния новых отношений. Но не стоит влиять на свежие, только сформировавшиеся отношения. Применение силы может привести к конф­ликту.
15 Формирование личностных оценочных форм и взглядов. Не стоит разрушать старые связи.
16 Можно получит много мате­риальной и реальной выгоды из имеющихся связей, зна­комств. Не стоит влиять на формиро­вание новых знакомств, свя­зей.
17 Для отстаивания личностных интересов, защиты собствен­ных взглядов и разрушения до­водов и действий оппонентов. Не стоит оказывать влияние на вопросы, связанные с окру­жением человека.
18 Действие, сформированное в этот день, позволит привлечь на свою сторону много союз­ников и сторонников. Не стоит влиять на формиро­вание долговременных отно­шений.
19 День, когда из посредственной личности можно создать лиде­ра. А лидера можно сделать еще более влиятельным. Но не стоит работать против врагов лидера, или по устра­нению препятствий.
20 «И слово стало плотью» - ма­териализация договорен­ностей и исполнение обяза­тельств. Не время влиять на спорные ситуации, основанные только на эмоциях людей, но не на реальных фактах.
21 Хорошо оказывать влияние, активизировать пассивные умы и вялые мысли. Не стоит формировать новые мысли или помогать разби­раться со старыми.
22 Качественно устраняются фор­мы и мысли, которые не толь­ко не сбудутся, но и доставят много сложностей хозяину, если дойдут до реализации. Не стоит влиять на перспекти­вы, которые будут выражены в материальных формах. Либо все идет, как идет, либо на день позже.
23 Активизация творческих спо­собностей, интеллектуальный прорыв. Не стоит избавляться от ста­рых и, казалось бы, ненужных планов. Можно нечаянно ути­лизировать полезные.
24 Помощь в нахождении отве­тов на сложные вопросы и по­мощь в выходе из затрудни­тельного положения. Не стоит подталкивать чело­века к размышлениям, не сто­ит создавать ситуации, в кото­рых придется принимать важ­ные решения.
25 Стоит поработать над духов­ными противоречиями, внут­ренними сомнениями и угры­зениями совести. Не стоит касаться вопросов, затрагивающих истинные цен­ности человека.
26 Изменение эмоциональных составляющих личности. Не стоит влиять на взаимоот­ношения, управлять конфлик­тами или помогать сформи­роваться новым связям.
27 День, когда работа с талантами и возможностями человека даст хорошие результаты. Но не стоит ускорять события, отраженные в положитель­ном аспекте этого дня.
28 День для магической работы в сфере финансов, повышения доходов, успеха предприятия. Не стоит пытаться влиять на людей с целью получения от них того, что они пока не го­товы отдать.

 

Запомните один простой факт, который позволит вам проще ис­пользовать данные в таблице: «То, что не запрещено, то разрешено. То, что запрещено, можно, но не рекомендуется. «А то, что не указа­но?» - Разрешено.

 

Медитации рун

Для тех, кто знаком с магией востока, термин медитация хорошо известен. Наши предки, те, кто занимался магией, прекрасно владели такой техникой, обеспечивающей связь с природными силами, про­цессами, которые происходят в мире.

По сути, без такой техники, маг мало что мог сделать, поскольку не видел сил, не чувствовал их, не мог в полной мере осознавать то, что он делает.

Вы можете познакомиться с этими техниками, а также узнать, как именно усилить свою связь с силами нашего мира.

 

Размышление

Медитация - сосредоточенное размышление - таково значение этого слова в толковом словаре. Мы полностью согласны с этим оп­ределением, но не только потому, что включили его в название, но и потому, что настала пора мысли, осмыслению действий, поступков.

Руна — это не только и не столько символ, сколько описание силы, запечатленное в лаконичном рисунке. Эта сила, равно как и значение влияния рун, описана, понята вами, но не прочувствована в той мере, в которой ее можно прочувствовать, понять и обрести большее еди­нение, чем есть сейчас.

Для этого вам необходимо воспользоваться медитативными за­рисовками - картинами, которые позволят вам сформировать необ­ходимое состояние сознания и упростят понимание и анализ.

В медитациях нет ничего необычного, что не смог бы сделать че­ловек, стремящийся погрузиться в свой собственный мир.

Необходимо лишь привести себя в состояние покоя при помощи того, что вам ближе. Это может быть дыхание, сосредоточение на объекте, позволяющее откинуть ненужные мысли и т.д. Главное — прийти к состоянию покоя и сосредоточенности на действии.

Далее необходимо визуализировать картинку и себя в ней. Это часть мира, в котором вам придется пробыть некоторое время ме­дитации, чтобы что-то понять или что-то узнать. Это первая часть -вход в энергию. Но есть и вторая, не менее важная часть, которую вам придется увидеть самому. В ней нет никаких определений, за­ранее сформированных объектов или обязательных правил. Есть только вы и ваше любопытство, стремление, интерес, жажда зна­ний, и т.д.


Первая часть, описанная нами для каждой силы, будет завершать­ся для того, чтобы наступила вторая, индивидуальная часть. Представь­те. Вам рассказали, что там-то и там-то есть дверь, открыв которую, вы сможете узнать то-то. Мы описали вам дверь, и немного приотк­рыли. Входите и ведите себя сообразно.

Каждая из картинок-размышлений соответствует руне. И прежде чем приступить к медитации вы можете вспомнить значение руны, сравнить его с описанием, постараться понять, почему руна отраже­на именно так, а не иначе.

После того, как вы пройдете медитацию, вы будете нести внутри себя связь с тем, что вы прошли. Этой связью вы сможете воспользо­ваться всегда, когда она будет необходима. И для этого не будет тре­боваться состояния покоя и сосредоточения, ведь размышления не­обходимы до начала процесса. Во время процесса необходима по­мощь и совет, который вам будет оказан. Слушайте мир.

 


Гроза.

Поле, на котором зреет пшеница, протянулось от горизонта до горизонта. Ничто не может ограничить этот бескрайний простор ра­стительной жизни, который, кажется, начинается из ниоткуда и ухо­дит в никуда.

Над полем висят свинцовые тучи, плотные и вязкие. Кажется, до них можно дотронуться рукой, если только захотеть.

Поднимается ветер, который дует в лицо. Порывы его частиц про­низывают все тело до самых затаенных мест. Кажется, что он в состо­янии выдуть все нутро тела, силы, мысли. Но в тоже время, он не ме­шает идти.

Вдалеке слышны раскаты грома, который приближается все бли­же и ближе. Начался дождь и одновременно с водой с небес на зем­лю полился огонь - молнии, прорезающие водную гладь небесного свода.

Удар, вспышка, удар, вспышка. Молния рядом. Вы идете к ней и ждете ее, и она ударяет в вас ...

 

Водяная мельница.

Вода, тихо журча и неспешно переливаясь, скатывается на коле­со водяной мельницы. Она попадет к ней по руслу речушки, запру­женной вверху, невдалеке от мельницы. Поток воды неспешен, и ко­лесо, периодически вздрагивает и замирает на долю мгновения. Но затем с новой силой, и такой же неспешностью, проворачивается, что­бы затем замереть.

Вы поднимаетесь вверх по течению и видите, что в реке не так уж много воды - засуха сильно снизила ее уровень. А та, что скопилась в запруде, не может достигнуть мельницы. Начните рушить дамбы, об­разовывающую запруду. Удар, еще удар, и вода хлынула вниз по реке, к мельничному колесу...

 

Распутье.

Вы стоите на перекрестке трех дорог, перед вами лежит огромный валун, испещренный письменами, сопровождающими три стрелки. На­лево, прямо и направо. Вы не можете прочитать написанное, но вам дано разглядеть очертания того, что вас ждет там, куда указывают стрелки.

Направо. Видны очертания огромного щита, исполненного ве­ликолепия и несокрушимой силы.

Налево. Там виднеется рукоять величественного меча, который, возможно, когда-то принадлежал Перуну.

Прямо. Там ничего. Только белесая дымка над дорогой, да темный лес, конец которого теряется в темноте.

Выбор - шаг. Налево... Прямо... Направо ... Вам очень нужен ЭТОТ предмет.

 

Ть месяцев.

Лес. Поляна. Посреди поляны горит огромный костер, пламя ко­торого достигает небес. Вокруг костра расположились двенадцать человек — мужчины и женщины. Подойти к костру невозможно — вок­руг очерчен охранный круг и пока, вас не готовы принять в круг. Ос­тается ждать и смотреть.

Каждый из двенадцати - гений в своем роде искусства. В поэзии, рисовании, музыке и прочее, и прочее. И у вас есть талант.

Каждый из двенадцати встает, называет свое имя и демонстриру­ет свое искусство. Посмотрите на всех и выберите себе соперника, или помощника, чтобы на контрасте с ним продемонстрировать свои возможности.

Обойдите круг и подойдите к нему, назвав его по имени. Он, про­тянув руку, проведет вас в крут. Покажите, на что вы способны ...

 

Святая гора.

Вы стоите на равнине. От ваших ног бежит тонкий ручеек дорож­ки, по которой вам придется пройти вперед. Дорога эта заканчивает­ся у подножия горы. На вершине, вдалеке, виднеется свет, золотой и белый одновременно. Вам предстоит взобраться на гору и прибли­зиться к этому свету.

Белый свет - великан, сидящий на каменном троне. В руках его молот и весы, отливающие золотом.

У вас есть три возможности. Первая - отдать дела свои на весы Бога и выслушать вердикт. Вторая - дотронуться до весов и постиг­нуть великую тайну того, что называется правдой мира, возможность обрести понимание, но не способность на карающие действия. Тре­тья - дотронуться до молота и стать проводником, карающей дланью правосудия, способной выполнять, не понимая.

Тропа за спиной пропала. За спиной - только пропасть. Пора де­лать выбор...

 

Лесной костер.

Вы помните костер, что горел вокруг двенадцати? Вам предстоит вернуться туда. Но, поскольку вы уже были введены в круг (не так ли?), вы можете подойти к костру.

Вокруг не будет никого. Только лес, костер и вы. Сделайте шаг в пламя и позвольте огню выжечь страх. Не сопротивляйтесь, и он выжжет боль и болезни, зло и невежество, страдания и разочарова­ния. Как только он выжжет все, что тяготит вас, наступит следую­щий миг...

 

Перекресток.

Вы подходите к перекрестку четырех дорог, двигаясь по одной из них. За вашей спиной высятся палаты княжеского терема, из которо­го вы только что вышли. Впереди дальняя дорога и вам необходим по­путчик, компаньон, помощник или соратник.

К перекрестку, двигаясь с трех разных тропинок, подходят три человека. По правой - едет на коне молодой юноша, одетый в рыцар­ский доспех. За спиной виднеется лук и колчан со стрелами, на поясе меч, в руке длинная пика.

По левой - идет изможденный старец, закованный в черные чу­гунные цепи. Он готов, кажется, подломиться под тяжестью этого ме­талла, но продолжает упорно двигаться вперед.

На встречу идете вы, как в зеркале, сами к себе. За спиной мешок с оружием и припасами, на ногах и руках цепи, наподобие тех, что ме­шают старцу.

Они встали у входа на перекресток, и ждут вас.

Вы можете продолжить путь только с одним из них, выбрав его путь. А можете вернуться обратно, подождать с выбором. Всего один шаг в избранном направлении, всего шаг...

 

8. Пир.

Княжеский терем. Великолепные палаты, богато украшенные ков­рами. Стены завешены оружием всех мастей и держав. Вы - за столом, в центре. Стол ломится от яств, но вы уже отведали всего и сыты не в меру.

Входят слуги. Их трое. На подносах, которые они представили ва­шему вниманию, лежат еда и питье. У одного - жареная птица. У друго­го - ароматный хлеб. У третьего - бокал с вином.

Вряд ли вы сможете поглотить все, что вам предлагается. Но одно сможете наверняка. Возьмите ЭТО. Впрочем, можете отказаться, а мо­жете попытаться съесть все. Как сможете...

 

Росток.

Вы - земледелец. Но лето выдалось засушливое, и росток, кото­рый вы только посадили в землю, нуждается во влаге. Сосуд, который лежит рядом с вашими ногами, пуст, и придется идти за водой.

К вам подходят трое людей. У каждого в руках сосуды, схожие с вашим. Первый говорит: «Возьми мой сосуд. Он полон живительной влаги, которая поднимет это растение в мгновение и тебе не придет­ся ждать и ухаживать». От второго вы слышите: «В моем сосуде про­стая вода. Но, взяв ее, ты сэкономишь силы и сможешь отдохнуть до следующей поливки». Третий: «У меня эликсир, который научит тебя распознавать суть всех растений, Ты точно будешь знать, какие пло­ды будут, и в какой срок. Как надо ухаживать за ними и что не следует делать».

И все они хотят в обмен одно - ваш сосуд, пустой и не очень нуж­ный. Меняемся?...

 

Скала.

Вы карабкаетесь по отвесной скале. Нужда и путь завели вас в вы­сокие горы. Ни напарника, ни страховки. Силы на исходе, но нет пло­щадки, чтобы остановиться и передохнуть. Ужасный ветер хочет со­рвать вас со скалы, как будто ему не по душе ваше восхождение.

Вдруг перед вашим лицом появляется рука - огромная и волосатая, протянутая вам в помощь. Хозяин этой руки находит­ся чуть выше, и смотрит на вас красными, немигающими глазами. Его голова похожа на бычью, украшена двумя огромными рогами. Она приветливо «улыбается», предлагая вам руки и опору.

Искушение, помощь, предательство - узнаете только тогда, когда внесете ясность во взаимоотношения с новоявленным напарником...



Орел.

Вы находитесь на скале, на самой вершине. Вокруг вас простира­ются горы, но скала, с которой вы осматриваетесь окрест, самая высо­кая. Рядом гнездо, в котором сидит король воздуха - орел. Он учитель, вы ученик. Вам остро необходимо научиться летать так, как летает орел. Парить над горными вершинами, висеть в воздухе, опираясь на воздушные потоки.

Орел спрыгнул с гнезда и полетел. Вы сделали шаг в пропасть и полетели следом

 

Плоды.

Распутье, хотя дорог нет. Но перед вами стоит своеобразный вы­бор: сад или поле. Времени у вас не так много - близится закат, и ог­ненный круг солнца уже коснулся линии горизонта. Вы можете на­чать убирать поле, засеянное пшеницей, связывать копны и готовить колосья к обмолоту. Тогда возьмите серп, что лежит у ваших ног.

Но можете взять корзины, которые стоят у одного из деревьев сада, полного яблок, груш, слив и многих других плодов.

Ваше время — до захода солнца, когда оно полностью скроется за горизонтом. Ваша награда - собранный урожай. Ваш выбор - только одно...

Дуб.

Символ долголетия, крепости и неуязвимости, полного подавле­ния собственной властью всего, что его окружает. Вы стоите перед этим исполином леса, который расположился на поляне. На много метров вокруг нет ни одного дерева, куста - дубу необходимо много энергии, взятой у земли и он не готов делить её с кем-то.

Но с вами он поделится, если вы станете единым с ним. Подойди­те к дереву и обхватите ствол. Приникните всем своим существом и попытайтесь войти внутрь дерева.

Слившись в одно, начнете пить сок земли. Так до полного насы­щения...

 

Черепаха.

Старое предание, основанное на представлении прошлых по­колений об устройстве земли: плоская, покоится на трех слонах, стоящих на огромной черепахе, плавающей в безбрежном океане хаоса.

Вам необходимо представить все это, а еще поплавать в океане хаоса, в котором плавает большая черепаха.

Океан времени и кладезь мудрости, накрытый большим панци­рем, предстанет перед вами. А еще возможность общения с одним из древних человеческих мифов...

 

Меч.

Распутье. Камень. Три дороги, исходящие от камня. На камне меч, сверкающий своей чистотой и небесной силой. Он - друг своему вла­дельцу, не хозяину, поскольку у настоящих мечей не бывает хозяина, а этот меч из категории настоящего.

Можно взять, нужно взять. А еще, нужно научиться его исполь­зовать. Тренировки по ходу движения. Налево - прямой бой, в кото­ром есть победители и побежденные. Направо - учебный полигон, в котором аккуратные учителя научат обращению с оружием преж­де, чем вы вступите в битву. Прямо, в метре от черты перекрестка, лежат ножны этого меча. Что за ножнами? Узнаете самостоятельно, если пойдете...

 

Болото.

Вы увязли по шею в болоте. Руки и ноги скованы вязкой тряси­ной, из которой невозможно выбраться. Любое резкое движение по­гружает вас в трясину, уменьшая шансы на спасение. Шансы...

Шансы есть и выражены в виде деревца, растущего от вас на рас­стоянии руки.

Шансы есть в виде молнии, способной осушить это болото и вла­стью, которой вы обладаете.

Шансы есть, если призвать на помощь путника, проходящего по болоту невдалеке от вас. Его шест сможет помочь вам.

Итог противоборства человек-болото один - воспользуйся шансом...

 

Военачальник.

Победа!!! Тысячи голосов слились в один, выкрикивая победное ура. Вы стоите посредине этой тысячи, на поле брани, и ваши войска приветствуют победу своего военачальника. Вокруг трупы врагов и друзей, в душе — пьянящее чувство праздника.

Солнце в зените и еще полдня впереди. Впереди еще одна битва. Ее можно начать немедленно, несмотря на усталость войск, несмотря на желание людей получить долгожданный отдых.

Битву можно отложить на завтрашний день, когда войска приве­дут себя в порядок и обретут должную готовность.

Все ждут приказа: «В атаку!» или «Отдыхать!». Приказа ждут от вас...

Корова.

Перед вами луг, полный сочной травы. Светит солнышко, щебе­чут птички. Бабочки порхают с цветка на цветок. На лугу пасется ста­до коров. Вам следует выбрать одну и надоить молока. Крынку вы уви­дите около своих ног, в траве.

Не просто будет надоить молока тем, кто это не умеет. Придет­ся учиться на ходу: сколько надоите (естественно, не больше крын­ки) - все ваше. Погладьте корову! - так вы ее сможете отблагода­рить.

И напейтесь теплого парного молока.

 

Мост.

Мост через реку. Неширокий, но достаточно длинный. Посреди­не моста не хватает несколько опор, поэтому он слегка прогнулся и готов вот-вот сломаться. Вам же надо перебраться на противополож­ную сторону.

Можно попытаться перебежать. Можно взять инструменты (по­ищите - они где-то рядом) и починить мост. А можно пойти другой дорогой, или вброд.

Кстати, вброд вам придется идти и тогда, когда мост обрушится под вами от быстрого бега.

Что ж, на все ваша воля в свободе выбора...

 

Кладбище.

Вы попадаете на конкретное Кладбище - совокупную форму всех кладбищ, которые когда-либо существовали, существуют или будут су­ществовать. Крематории, ритуальные конторы, венки и цветы, моги­лы с крестами и без, надгробья и склепы - все, что смогла вобрать в себя тысячелетняя история захоронения тела человека.

Но вы здесь не затем, чтобы рассматривать все эти достоинства культа смерти. Вы здесь затем, чтобы найти свою могилу.

Да, никто не будет жить вечно, по крайней мере, в данном теле, посему печальная дата наступит однозначно. Впрочем, дата вас не ин­тересует. Вас интересует способность получить необходимое (найти искомое) среди вороха помех и случайностей.

 

Властная мать.

Перед вами трон, сплетенный из ветвей деревьев, полевых цве­тов и трав. У основания трона животные. Орел, зорко рассматриваю­щий вас своим хищным взглядом. Рысь, которая, кажется, дремлет, шевеля ушами лишь от ветра. Кабан, роющий яму под основание трона и всем своим видом демонстрирующий, что это, его основная задача. И медведь, облокотившийся о подлокотник монаршей власти и рассматривающий посетителя с огромным любопытством, но, не проявляя дружелюбия.

На троне сидит женщина, одетая в одежду из цветов. Она слива­ется с цветами трона и можно видеть лишь ее внимательные глаза, смотрящие на вас из-под шикарного венка речных растений.

Скажите что-нибудь матери-природе. У вас есть возможность из­виниться за свои глупости и попросить помощи.

Если к вам подойдет одно из животных, это будет наилучшим зна­ком того, что вы приняты и приятны. Но, может так случиться, что с первого раза вам не завоевать расположения той, что носит вас дол­гие годы, кормит и обеспечивает вам продолжение жизни. Что ж, вре­мя исправлять ошибки, на которые вам укажут.

 

Смерть или жизнь.

Перед вами лежит семечка. Положите ее в землю и ждите момен­та, когда она перестанет быть семечком, но станет ростком. Это миг, доля мгновения, когда умирает одно и возникает иное.

Посмотрите, как гусеница плетет свой кокон и спустя время ста­новится бабочкой. Гусеница умерла, родилась бабочка.

Так все в мире: умирает одно, рождается другое.

С первого раза вы не сможете понять эту тайну мироздания, но вот почувствовать и унести внутри себя ощущения мига смерти и рож­дения, вы сможете наверняка.

 

Рассвет.

Поле, исполненное запахов трав и цветов. Птицы еще не про­снулись, насекомые не успели заняться своим обычным трудом. Ти­шина. На востоке пробивается первый лучик света: это восходит солнце.

Вокруг вас, из безмолвия и тишины, начинают вырастать звуки. Природа просыпается, радуясь новому дню. Застрекотали кузнечи­ки, появились комары. Птицы разучивают новые песни. Цветы рас­крывают свои бутоны, пытаясь обхватить каждый лучик солнца.

Оно появилось. Краешек огненно-красного диска на горизонте. Все придворные уже на ногах и активно участвуют во встрече.

Поучаствуйте и вы. Улыбнитесь. Раскиньте пошире руки и поста­райтесь впитать каждый грамм, каждую каплю света и радости. Рас­кройте свою душу, как бутон цветка раскрывается под лучами тепло­го, доброго солнца.

Родная земля.

Обернитесь вокруг себя (начиная с состояния п.23), оглянитесь вокруг. Поднимитесь над полем и парите. Поля, леса, горы и реки - родина, родная земля, данная человеку для жизни и смерти. Данная для дел и отдыха, для веселья и горя, для возделывания, для всего, что хочет человек.

Но что-то хочет земля, птицы, трава, животные - ваши соседи? Они готовы жить с вами в мире. Готовы ли вы? Вы - хозяин всего это­го, добрый и заботливый, а все, живущее рядом - родственники, дру­зья - это животный и растительный мир.

Живите в мире и помогайте друг другу. Тогда все, что вы задумае­те, вы сможете воплотить в себе и в этом прекрасном, удивительном мире, в котором вы рождены.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.102 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь